Трактор
2013 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
Берлин
6 ноября 2014 → пробег 4000 км

Трактор

Решил до написания очередного отзыва об Х1 поделиться информацией о поездках на трешке. Разогреть читателей, в общем.

Итак, катался на новой трешке с момента получения с завода, перегон 600 км и потом километров 600 по городу и окрестностям, комплектация пустая - из допов задний парктроник и металлик. Подогревов сидений нет, климат хотя бы с автоматическим режимом, перестраивать практически не приходится.

Что сказать - трактор. Сравнивая с Х1 - салон чуть побольше, чуть посовременнее. Руль легче (электроусилитель), с кнопками на руле. Едет мягче (16 шины не ранфлэт). По немецким трассам свободно держит крейсерскую скорость 180-200 с расходом в 5,5-6 литров солярки.

Двигатель я до конца не понял. Вроде бы мощный, пару раз пробовал, разгон до сотни действительно может уложиться секунд в 8. Но по городу управлять тягой дизеля с механикой мне не понравилось. Наверное из-за требований экономичности не тянет на холостых, приходится крутить или никуда не торопиться. Перевод в спорт режим помогает, но не сильно. Расход по городу - максимум у меня был 7,7 если ездить по пробкам на совсем короткие дистанции.

Надежность - сложилось ощущение неубиваемой машины, по эксплуатации за два года и 30 тысяч пробега проблем с ними нет. Цена падает не так сильно в Германии как хотелось бы, что тоже как бы намекает.

Остальные подробности будут в отзыве о Х1 позже.

Да, цены на такие новые авто в Германии начинаются от 36 т.евро. :-(

Совет автора покупателям BMW 320d 2013 г

Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом.

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Управляемость.
  • Поведение на немецких автобанах.

Недостатки:

  • Стоимость.
  • С механикой в городе - неуютно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12068
Комментарии13 Добавить комментарий
6 ноября 2014 в 16:08

"Брать конечно, но я бы советовал дизель с автоматом." - а лучше бензин с автоматом =)

0
striver
был час назад
НаMercedes SLK 6 ноября 2014 в 16:33

И не турбо.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touran 6 ноября 2014 в 17:50

Таких уже не производят. :-)

0
aparat2
6 ноября 2014 в 17:53

именно турбо, с N52 народ намучился больше чем с любым другим мотором =)

0
striver
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля 2016 в 19:54
Комментарий удален автором.
striver
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2016 в 19:55

А чем лучше?

0
НаBMW 5-серия 6 ноября 2014 в 18:58

Надежность — сложилось ощущение неубиваемой машины, по эксплуатации за два года и 30 тысяч пробега проблем с ними нет.

за 30тыщ по дорогам германии с ней должно было что то случится ?

0
zimmermann
7 ноября 2014 в 09:43

а что дороги Германии как-то благоприятно могут повлиять на херовую коробку или мотор?

+1
striver
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touran 7 ноября 2014 в 10:37

А кто говорил о херовой коробке и моторе?

Коробку (механику) я вообще не упоминал, потому что нечего о ней сказать - просто 6 ступенчатая механика, которая очень близка к идеальной. Может быть немного длинный ход у рычага, но только если сравнивать с ВАГом. Передаточные числа идеальны (на что намекают динамические характеристики и расход топлива ;-)).

Ну и двигатель - да, мне не очень понравился по городу с механикой, но назвать его даже плохим я не могу, и даже уверен (катали меня с таким двигателем и автоматом на 5-ке) что автомат лучше раскрывает его возможности.

Ну и надежность этих двигателей, по-моему, до конца не исследована, но многие конструктивные "попытки" БМВ оттуда исключил (повышенные температуры масла, форсунки сомнительные, например). Почему-то уверен, что первые 150-200 ткм отбегает без проблем.

0
ates
7 ноября 2014 в 10:47

вы меня не поняли. в моем посте была доля сарказма. предыдущий оратор с плохопроизносимым и еще более труднонаписаемом ником спросил, что могло случится на дорогах германии в плане надежности, намекая, что если проехать всего 30 т.км. по германии, то с машиной ничего не случится - отсюда и мой вопрос "ДАЖЕ ЕСЛИ у авто что-то херовое, как езда по германии может благоприятно на это повлиять" - этим я хотел сказать только то, что не важно по каким дорогам ездить - если с мотором и коробкой или электрикой все хорошо, то все будет хорошо, что в германии, что в италии, что в монголи =)))

+1
striver
НаBMW 5-серия 7 ноября 2014 в 16:52

какую то хрень вы сморозили ( извиняюсь конечно) ))

+1
striver
НаBMW 5-серия 7 ноября 2014 в 17:36

предыдущий оратор с плохопроизносимым и еще более труднонаписаемом ником

ну если аргументов других нет ( а их нет и не предвидится), можно конечно устроить холивар по этому поводу

- если с мотором и коробкой или электрикой все хорошо

для начала хорошо бы купить себе какой нить автомобиль и понять, что он состоит не только их "мотора, коробки и электрики" , а еще из ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. После того как разберетесь ( надеюсь) предлагаю проехать тысяч 10 по дорогам Волгограда например).

Даже если предположить что автомобиль состоит только из " мотора, коробки и электрики", предлагаю заправить его на какой нибудь, небрендовой заправке ( а можно даже и на брендовой в глухомани), залить в него масло, купленное в "брендовом" магазине ( тема масла в России обсуждалась тут кстати в отзыве про Шкоду).

Надеюсь что вы напряжетесь и поймете чем эксплуатацию в Германии отличается от эксплуатации в России............

+1
zimmermann
10 ноября 2014 в 10:25

да боже меня упаси с вами еще и холивар какой-то устраивать =)

простите великодушно, что не перечислил все узлы автомобиля, в следующий раз буду осмотрительней =)

зачем мне наезжать 10 тысяч по дорогам Волгограда, если я живу в Москве? в сторону Волгограда (Сирафимович) кстати довольно часто выбираюсь с друзьями на рыбалку (раза 3 в год) + поедки вокруг да около, и в сам Волгоград заезжал не раз - ничего черезчур криминального там нет - в М.О. бывает и похуже, а уж про дворы в Бирюлево я вообще молчу =)))) - так что намеки на херовые дороги не принимаются, если ездить с головой все будет ок.

и ваш аргумент "предлагаю заправить его на какой нибудь, небрендовой заправке ( а можно даже и на брендовой в глухомани), залить в него масло, купленное в "брендовом" магазине ( тема масла в России обсуждалась тут кстати в отзыве про Шкоду)" - это вообще какой-то бред. зачем мне заправлять авто на хрен пойми какой заправке? на нормальных заправках бензин нормальный - проверено и в Волгоградской области, и в Ростовской и в Чечне, и в Минводах и даже на Украине - никогда проблем не возникало. Масло - если вы не уверены в качестве мала, которое продается в магазине "Запчасти для иномарок" - так не покупайте его там, купите у дилера,закажите через интернете в проверенном месте в конце концов.

а вот на счет эксплуатации в Германии я вам могу рассказать пару историй. и про ямы в пол колеса глубиной и про нечищеные дороги и про не работающие сервисы.

вы для начала съездите несколько раз в Германию на автомобиле, накрутите несколько тысяч там на собственном/арендуемом авто, а потом расскажете мне как оно там. когда в воскресенье трасса не почищена от наледи (от слова совсем) потомучто местный Гюнтер не работает в воскресенье в принципе. или когда в предрождественский, рождественский или построждественский день (всего три дня) невозможно найти в Мюнхене работающий шиномонтаж и рассказывать можно много чего еще. контрафакта кстати и в Германии навалом - поэтому, кто пытается "сэкономить" и купить масло "в небрендовом" магазине попадает точно также как и в Волгограде =)

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 470 000 руб. подробнее
2015 г. 1 490 000 руб. подробнее
2013 г. 1 170 344 руб. подробнее
2013 г. 1 015 000 руб. подробнее
2015 г. 1 779 000 руб. подробнее