BMW 318tds Touring
1998 г.
1.7 л. дизель
90 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
13 декабря 2014 → пробег 295000 км

Часть 2. Ну вот и всё.

Здравствуйте дамы и господа. Хочу написать продолжение отзыва о своей белоснежке. А точнее завершающий аккорд. Ведь машинка уже продана. Но обо всём по порядку.

И так. С момента написания предыдущего отзыва машинка себя проявила только с положительной стороны: сверх надёжно и предсказуемо. В октябре 2013 съездили на ней в Польшу с друзьями. По трассе и по их дорогам без колеи машинка рулится вообще великолепно. Начитались, что у них там дизель стоит чуть ли не в 3 раза дороже нашего, так перед самой границей заправились по полной, три дня ездили там по городу (где-то 250-300 км), вернулись в Минск и я ещё пол недели катался на этом топливе. Средний расход составил 4.5-5 литров саляры. Вот это огромный плюс.

Что было с машинкой за это время. Как-то раз при -10 ехал по МКАДу и чуть не закипел. Вовремя остановился и заглушил мотор. Думал, что уже всё. Башку подымать, опять в долги влазить. Но постояв минут 20-30, машинка завелась и я всё смелее и смелее накрутил по своим делам ещё км 40. Ничего подобного больше не происходило. От греха подальше поменял термостат и антифриз. Всё, проблема исчезла. Ещё зимой попйрло масло через прокладку корпуса масляного фильтра. Также ремонтировался стартер.Читая на форумах разные больные места этих моторов М42, проверял состояние агрегатов у себя. Всё было в порядке. Заводской подогрев работал, свечи накала были исправны, насос не тёк и т.д. Мне кажется именно поэтому машинка спокойно заводилась даже в -32. Правда пробег давал о себе знать, выпуская чёрный дымок при переключении передач. Но всё было терпимо. К мотору у меня вообще не было никаких вопросов. Всё надёжно и чётко. Менял только масло и фильтра, поменял ремни генератора и кондиционера. Расход топлива фантастически мал (меньше даже чем у Астры G 2.0 DTI). Разве что не хватало мощности при обгонах и по трассе. Но это предсказуемо - 90 л.с. как ни как.

По подвеске опять пришлось менять шаровые передние (отходили только 4 тыс). А так всё отлично. На работе даже удивлялись, что она такая живучая попалась. Правда иногда поскрипывали задние плавающие с\б. Но менять я их не стал.

Про управляемость я даже писать не буду - одно разочарование. Моя Пежо 405 рулилась лучше, да и помягче была. Один раз застрял возле гаража на легком снегу. Хотя зиму отъездил спокойно, без происшествий и сверхзаносов.

А вот теперь о грустном. Как-то раз весной, мою я свою белоснежку и замечаю, что у неё не ржавые только крыша и капот! Абсолютно все элименты были рыжими. Дыра в пороге разрослась ещё больше и уже сияла. И тут меня как буд-то подменили. Я начал замечать в машине столько косяков, сколько раньше не хотел замечать. То лобовое стекло было ещё родным по этому оно всё было в сколах-точечках (дворники максимум отхаживали 1.5-2 месяца). То вся машина превратилась из белой в рыжую. То дурацкий климат бесил своими регулировками. То салон уже какой-то маленький. То ещё что-то. Короче - искал повод придраться. А тут ещё и с квартирой немножко облом получился. Да ещё и жонка начала бубнеть, что её тесно. И т. д. и т. п.

Решено. Продаём. Подмазал её немножко кисточкой, убрал ржавчинку да и подал объявление. По началу цену поставил аж $6500. Надо сказать, что на тот момент это была средняя цена у нас в РБ на мою комплектацию. Были машинки и по 7.5, а на рынке аж 8. Помучавшись с продажей с месяц и опустив цену до 5 я понял: у нас люди не хотят купить машину технически досмотренную, им нужна красивая обвертка. Было решено придать белоснежке нормальный внешний вид. Красил и переваривал машинку сам, так что обошлось мне всё это только за материалы в $300 и 2 недели потраченного времени. Машинка преобразилась основательно. Жена даже не верила, что она такой могла быть, но было решено её всё-таки продать. Но даже не смотря на это я не смог нормально продать авто. Люди приезжали, смотрели и "обещали перезвонить". Основной критерий - это мотор 1.7. Был бы 2.5 TDS или 2.0i, то забрали бы за 6.5, а так продал я её за 5.3.

Новый хозяин пару раз звонил и благодарил за состояние авто. Но мне уже было не важно. Ведь я себе взял новую машинку. Как говорится - под восстановление. И конечно же БМВ. Я теперь всем рекомендую только эту марку. Не, ну а что: машинка надёжная, простая и понятная в ремонте, комфортная и самый огромный плюс для меня - наличие абсолютно любых запчастей! Но про свою новую БМВ я напишу в следующий раз.



Совет автора покупателям BMW 318tds Touring 1998 г

Лучше брать бензиновую. Обязательно нужно смотреть на состояние кузова.

Достоинства:

  • Надёжная
  • Простая и предсказуемая в ремонте
  • Наличие и доступность запчастей
  • Качество салона
  • Экономичность (именно мотор М42)

Недостатки:

  • Кузов склонен к ржавчине
  • Управление очень чувствительно к состоянию дороги
  • Тесный салон (для семьи из 4-х человек)
  • Слабоват мотор (именно М42)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7316
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen C513 декабря 2014 в 04:18

Странно, что управляемость разочаровала. Трешка одна из лучших машин в этом плане, с Пежо 405 вполне сравнима. Может маловато навыков езды на заднем приводе?

Какой марки были шаровые, что так мало прослужили?

0
roxman
НаBMW 5-серия13 декабря 2014 в 07:41

Про управляемость. Я не знаю про опыт, но это мнение не только мое: может мы просто начитались про "одну из лучших" упровляемости и ожидали чего-то "вау"... Но этого не произошло. Я вам так скажу: когда обгоняешь автобус, попадаешь в колею и машинка немножко начинает рыскать и тебя кидает на этот автобус - то мне такая управляемость не нужна! Первый раз я чуть не обделался! Даже жена, сидящая рядом, заметила это рысканье. Конечно, потом я привык, я уже старался ехать не по самой колее, но всё же. Страшно. К слову, моя теперяшняя машинка тоже на заднем приводе. Но там такого и близко нет. А может я просто старе и мне нужно что-нибудь помягче, да по спокойней...

Про шаровые. Я поставил Ruville. И дело в том, что сама шаровая была в порядке, она просто оторвалась от резиновой оболочки. Но всё равно люфт был. Позже я поставил "усиленные" цельнометаллические шаровые фирмы Meyle.

0
peterblr
был час назад
НаCitroen C513 декабря 2014 в 18:37

Ruville не производит детали, это упаковщик и может положить что угодно. Мейле этим тоже грешит, но усиленная серия у них хорошая, сужу по линкам и рулевым тягам.

+2
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 декабря 2014 в 18:51

Рувиль это упаковщик и там может лежать все что угодно. Майли на сегодняшний день это какашка. Одним словом нормальных запчастей найти сложно.Для своей машины я переплачиваю за известных производителей или стиснув зубы беру оригинал. Вот тогда я спокоен. И боюсь как огня дешевеньких магазинчиков а-ля авторынок или магазины при автосервисах. Только крупные компании или проверенные годами магазины где владельца знаю лично. Автозапчасти это бизнес а бизнес у нас в России как правило с нашей русской спецификой.Не доглядел -"попал"

0
геныч 25
НаJaguar XF, Citroen C514 декабря 2014 в 09:44

интересно какой оригинал вы поставите в сердце своего авто.я про ролики и ремень грм.уверяю вас что ролик будет ina,а ремень Gates.

0
skaffers
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 15 декабря 2014 в 01:10

Ina это за счастье. Есть варианты гораздо хуже.Я на запчастях к французу собаку съел))

0
геныч 25
НаJaguar XF, Citroen C515 декабря 2014 в 09:34

аналогично скушал.так я про то и говорю что лучше сразу ина и гатес взять

0
skaffers
был час назад
НаCitroen C515 декабря 2014 в 12:22

Ремни ещё неплохие АЕ - у нас практически неизвестны, но контора хорошая. А Gates последние годы занялся ещё и упаковкой роликов, к ним есть претензии.

0
peterblr
был час назад
НаCitroen C5изменен 13 декабря 2014 в 18:38
Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
НаMercedes C-class13 декабря 2014 в 11:27

Странно, что так разочаровала управляемость. Может с геометрией что то не ладно было?... У меня была Е-30, 320. Много было машин, но эта по управляемости лучшая! Следовала буквально за мыслью и никогда не возникало даже сомнений в том, что машина выручит. В любой поворот вкатывала, как по рельсам. Зимой тоже неплохо выгребала, даже на средней резине. И надёжность феноменальная. Много лет, так сказать, верой и правдой. Но гниют они сильно, особенно в Питере. А отзыв понравился. Удачи!

+1
garisp
был 4 месяца назад
НаChevrolet Cruze13 декабря 2014 в 12:29

Да, Вы меня опередили, скорее всего геометрия нарушена.

0
rus777mar
НаNissan Qashqai+2изменен 13 декабря 2014 в 12:36

авария, некачественные детали, усталость металла. Ну и самое главное - резина. Резину надо брать качественную и правильно обкатывать.

Про расход только преувеличение. Расход смешанный с 200 км города даже на современных дизелях из 6 литров выйдет, а на этом по паспорту по трассе 5-5.4 в зависимости от тех. Характеристик на сайтах.

+1
sly001
НаBMW 5-серия13 декабря 2014 в 13:45

Мне абсолютно все равно что оам по паспорту пишут. Я написал так, как было у меня. Заправлялись мы одинаково с Астрой (был выход га топливо), но ездил я на 30 литрах больше. Если вдаваться в числа, то получплось 30 литров на 450-500 км. Ваше дело верить или нет. А про паспортные данные: там гаписано, что моя теперяшняя машина разгоняется до сотни за 12 сек, но у меня получается в 10.8 влезть. И про расход написано средний 10. Но у меня выходит 11-12.

0
НаBMW 5-серия13 декабря 2014 в 13:49

Про геометрию: там все было в порядке. Проверяли на стенде. Резина стояла ROADSTONE, по моему, карейская. По началу тоже загонялся про управляемость, но потом прокатился на парочке е36 и понял- онт все так рулятся. Я не спорю, может это и есть эталон, но не для меня. Я же пишу про свои ощущения, правда?

0
peterblr
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 декабря 2014 в 16:14

Не будучи адептом БМВ(иногда пользуюсь М-3!!!!)...эталона управляемости лучше их не найти.....

0
peterblr
был час назад
НаCitroen C513 декабря 2014 в 18:32

Если до этой машины Вы ездили на Пежо 405, то понятно что планку она задрала очень высоко. Там было уникальное сочетание бронебойной подвески,полного отсутствия нервозности и высоких пределов устойчивости в любых режимах. Плюс тщательно выверенные характеристики рулевого, в мире просто не было другой машины с таким набором несочетаемого, за что Пежо в те годы и ценили. Но на ровном асфальте без колейности и кочек БМВ вполне могла конкурировать по удовольствию от вождения. Хотя предлагала совсем другой стиль езды - ковбойский, с заносами и скольжениями в поворотах. 405 тоже можно было отправлять в занос, но он был коротким и резким, только для коррекции курса, а сбить ее с траектории можно было только специальн

0
roxman
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2014 в 19:36

Роксман, ну я понимаю что ты с французами занимаешся, но уж совсем так гнать не надо)) 405 лучше бмв рулится посмеялся)))

0
cobra33
был час назад
НаCitroen C5изменен 13 декабря 2014 в 20:08

Сайт Авторевю доступен всем, даже тебе)) Почитай подшивку за 90е годы.

+2
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 14 декабря 2014 в 09:50

этого не понять челу который не эксплуатировал старых франчей.это не относится к рено(кроме их спортивного подразделения).а вот ксара которая у меня была-ее считаю лучшей по управляемости.№ 3 от бмв 2009 года просто сливает однозначно.за базар отвечаю.люди-зомби.

+1
skaffers
был час назад
НаCitroen C514 декабря 2014 в 10:37

БМВ всегда считались сбалансированными машинами с уклоном в драйв, но только по немецким дорогам. Никто не ставил задачу скакать по просёлкам, настройки ходовой всегда были автобанными. Пежо (и их близнецы от Ситро) долгое время настраивались под "раллийную" езду, даже самые дешёвые базовые версии с самыми скромными моторами умели пролетать любые ямы сходу без намёка на раскачку или пробой амортизаторов. По выверенности настроек рулевого они примерно одинаковы, тут дело вкуса. Ни в БМВ ни в Пежо тех лет нет излишней остроты руля, как на первой "матрёшке" например. Остроты ровно столько сколько надо - ни больше ни меньше. Пусть кого-то это могло разочаровать при первой встрече, попробовав машину в разных режимах приходило понимание что именно такая настройка руля единственно верная. Информативность руля у БМВ просто линейная и понятная, без лишних нюансов. Усилие нарастает адекватно и никогда не даёт терять связь с колёсами. У Пежо информации на руле больше, связь ещё более яркая и эмоциональная, поэтому процесс езды сильно захватывает, можно даже сказать - зомбирует. Когда чувствуешь каждый элемент механизма как своё тело, сам становишься "киборгом" - практически не делаешь ошибок, едешь быстро и точно, никому не мешая и получая огромное удовольствие. При этом дороги можно особо не выбирать, не снижая скорости пролетать участки ремонта или объезжать аварию по обочине. На БМВ же удовольствие немного другого плана, в штатных режимах это просто удобные машины, а кайф приходит когда начинаешь хулиганить. Спорить кто из них лучше по управляемости - то же самое что сравнивать манго и папайю, оба вкусные но по-разному. Ходовая старых Пежо более универсальна чем БМВ, и кайф от вождения не рассыпался на плохой дороге а наоборот усиливался.

Кобра просто не понимает что современные Пежо, популярные в России - это совсем другая тема. Такие модели как 408 были и раньше, но их производили не для европейских гурманов, а для жителей Латинской Америки. Теперь мы тоже "латиносы", к сожалению.

0
skaffers
НаSkoda Fabia14 декабря 2014 в 15:30

У меня брат на 406 2.0 99 года раньше гонял. Прокатился.... просто в шоке был, поняв что купил новое корыто в четверо дороже.

0
skaffers
НаAudi A4, Renault Megane15 декабря 2014 в 15:25
У себя при эксплуатации зимой рено рс отметил такую особенность. Которую раньше не замечал на других машинах. На липучках, скольжение всеми четырьмя колесами в повороте, без сноса и заноса ,нейтрально. Очень безопасно и приятно. На колее при обгоне машина как бы переставляется сразу одновременно четырьмя колесами. , как будто бы подняли и переставили на встречную полосу. Управляемость зимой рено интересна.
0
НаMazda 613 декабря 2014 в 22:44
повезло с надежностью. у меня была такая 318 седан. ломалось все: стартер, печка, топл. насос, лопасть на крыльчатке после чего разбило помпу и весь мотор забрасало антифризом. ну и гнила быстро.
0
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2014 в 10:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

BMW говно. ВАЗ лучше.

0
Добавить комментарий