BMW 318i
2002 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
Калуга
23 июня 2015

Bmw

Привет всем,мне 25 лет,за рулем с 18.Владел разными марками,одного класса,есть с чем сравнивать.

СКАЖУ СРАЗУ-ПОКУПАЯ BMW,СОВЕРШАЕШЬ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ !!! И ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ ...

Когда приобретал первое авто,руководствовался стереотипами,что советовали "пацаны с района":) т.е.должна быть тачка, точнее ТАЧИЛА! и выбор пал на бумер (525i e34).Так как это первое авто,никто ничего не знал, куда смотреть и что проверять, загнали в сервис, первый попавшийся, просили проверить состояние. Замечаний не было, значит по рукам...и тут я владею BMW (ахаха,позже станет наоборот). Если честно, машина успела доставить, успела засесть в голове, этот "характер"...неописуемо...впечатлений было масса!!! е34 и е39 считаю эталонами БМВ!!!

Не буду особо расписывать, в кратце - агрегат был 1992 года, постоянно сыпался (хотя АКПП было не убиваемое, раньше умели делать, нынешние DSG - лесом) но это вина моя, адо было смотреть что берешь!

Важное замечание - бытует мнение,что "БУМЕРЫ сыпучие ведра"?! Частично соглашусь, но объясню- авто действительно со спортивным характером, на нем не хочется ехать как на остальных хотца ложить тахометр на каждой передаче, заходить в повороты на скорости...Сама посадка, руль, эргономика, ЗВУК!!! ЭТО НЕ ОПИСАТЬ! БМВ действительно наркотик!

Так вот всякие выжимают по МАКСИМУМУ... не меняют масло (или согласно европейским регламентам раз в 25.000), перегревают, насилуют, экономят, а Бумер тем временем все терпит. НО самое главное позволяет все это вытворять! И настает тот день, когда новый владелец БэМэВэ, нежданчиком натыкается на поломки, по цепочке, одна за другой (из-за халатности предыдущего, из-за скупости), чинит один узел, потом второй... продает с горем пополам и в последствии "хвалит марку БМВ"...а ведь нужно не много, обращать внимание на неисправности и не забивать!

Вот поэтому в объявлениях так много хламья, под маркой BMW. А ведь нормальные варианты кусаются по цене. Денег не хватает, человек берет по дешевле и начинает "радоваться" владением БУМЕРА вот оно и сарафанное радио ))) хороший менеджмент!

Вообщем продал и Я с горем пополам, вычеркнув из головы эти ТРИ БУКВЫ...

В последствии,были у меня Волга(ГАЗ 3110), Skoda Octavia(A5), Opel Astra H, Toyota Corolla(X). В последствии напишу отзывы..Много чему научился, больше на своих ошибках и это сыграло важную роль в дальнейшем, т.к. закаливает, и знаешь куда нужно обращать внимание!Спрашивать у продавца о состоянии особо не нужно, наплетет то, что хочешь услышать : "НЕ бит, НЕ крашен машин", убивают эти фразочки)))) спасибо таким, спасибо перекупам, за то, что они есть, без них жилось бы скучно!

Еще немного отступления.

Как то заметил финансовую разницу с Москвой (сам с Калуги). Ну да, наслышен был, что реагенты, смотанные пробеги, моточасы в пробках, лохотроны, разводы, кидалово...НО разница в 100 000 руб!!! и два часа езды...Решил съездить!...

-але,я по Мазде, как состояние? мне стоит ехать,на фото такая же как с ваших слов? какие есть косяки?

-нет, все в идеале, не бит не крашен, я один хозяин, собственник...

Как же было весело,когда мы приехали и увидели обратное)))) Частный рынок, вышел таджик, сонный(начало хорошее). У машины замяты пороги, краска кусками валится, внутри бомжи устраивали оргии...Зачем, спрашивается зачем "ТАКАЯ ПРАВДА" !? Вот та самая "лотерея". вообщем Welcome to Moscow city.

Поехал по второму варианту. Opel Astra 2007 г, 86 000 пробег. Встретил пожилой отец. Культурный, разговорчивый, все рассказал-показал, мог бы часами говорить об авто, сразу пробил на доверие...проехались, посмотрели (салон не затертый, руль-педали-кпп-ковры норм, но в пробег не верил, ну не может такой пробег быть у 6ти летней машины, оказалось МОЖЕТ!). Забрали (когда расчитались, бывший владелец ключи отдавал со слезами, а продавал по состоянию здоровья). забрал за 360 000, у нас продавались от 430 000 и выше !!! Короллу брал вообще за 355 000, у нас стоили порядка 450 000 !!! Отъездил в районе года, заменил только втулки стаба (помимо расходников)..."япошки" - вы молодцы))))))

Вот так бывает! не стоит иной раз боятся, а стоит рискнуть! Я рискнул, теперь всегда со своими товарищами ездим в столицу. Обидно как накручивают цены в Наших с вами городах!...а ведь можно ЖИТЬ. Стоит немного изменить угол обзора (пускай примером послужит ALI EXPRESS.Да-да,ведь ВСЕ МЫ полюбили покупать дешевле,и теперь,после таких цен,каков Наш "восторг",от цен в торговых центрах))))))))))

Мое мнение, если машина "ровная",- это сразу видно! она сразу располагает к себе!

На ОПЕЛЕ катался я год,вообще без нареканий, никаких дополнительных затрат.Через год продал товарищу с работы. Он доволен, ездит больше года ,в день больше 100 км. Не подводит машин!

И тут, мое мнение о Москве изменилось! Последующие авто брал в столице. В нашем городе ценники космические. Если б не решил рискнуть,то так бы и ездил, наверно на Лачети/Логан/Спектра...

Пожалуй,начну свой отзыв.

Боялся брать BMW. Плохие воспоминания о первой.

После Короллы хотел Камри, но финансы не позволили. Вообще полюбил "японцев" после Toyota. Свое отрабатывают, денег не просят! Но чего то не хватает,как не хватало и в Опеле, и в Шкоде... думал может в Хонде найду свое?- НЕТ!

Был временно без авто, думал чего "действительно тебе хочется" ? Начал рассматривать Лупатого(w203) и Пятерку(е39). Мерен как то отпал, Пятерка морально устарела, только для фанатов...

И тут наткнулся на Трешку (е46). Рестайлинговую. Зацепила)))). Но боялся наткнуться на те же грабли. Опять поломки феерические, будет стоять больше чем ездить...но этот Бренд так и засел в сердце, еще тогда несмотря на то что купил "ведро". Именно тогда это самое "ведро", когда оно ездило мне и подарило эти ощущения восторга, этот драйв, это настроение....вот именно BMW мне не хватало все это время.

Советую брать рестайл, т.к. доработали многие "детские болячки". Да и двигатели пошли модернизированные double vanos с valvetronic...хотя дорестайл вызывает уважение, чертовски красив! Дизайн той самой ТРЕШКИ))))))) .Но по мне больше "фейслифтинг", более современнее)))))))).

Итак. BMW 3 series e46 рестайл, 2 литра, МКПП, полный фарш. Брал по объявлению, искал частника. Созвонился, договорились, встретились. Машина понравилась. Смотрел первую. Сразу было видно что ЖИВОЙ экземпляр! Сколы были, зазоры ровные, шигрень вроде заводская (без прибора ехал), по документам проблем нет, потертости небольшие были, но салон для своего возраста на 5! ничего не гремело, все ремонтировал он вовремя, следил. Ошибок нет, при вкл зажигании иконки горели и гасли, работает ровно, обороты не плавают, кпп включает идеально (искал строго МКПП, обжегся с АКПП), сцепа схватывает на середине, вибраций нет, набирает отлично для 2х литров. Сопливил только шланг бачка ГУРа. Масло по щупу как надо, между max и min, само масло светлое. Фары родные, крепежи не обломаны, телевизор цел, болты в заводской краске. На болтах петель тоже караска рожная. В багажнике под запаской тоже герметик родной. Все устроило (ахаха, если б так же выбирал первый Бумер, отпал бы еще по первым параметрам, тот был конструктор)))) ...забрал я БУМЕРА, уехал домой.

Тяжелый руль, низкая посадка, панель развернутая к водителю, эта оранжевая подсветка, этот щиток приборов фирменный, этот звук мотора (мне нравятся первые минуты работы на холодную, такой бас...)...да, у меня рядная 4ка, чутка не дотягивает до эталона. Согласен, что BMW-это рядная 6ка и баста!!! но в объявлении таких небыло.

Как машина едет, как слушает руля, входит в повороты (по МКАДу в шашки просто божественно, это такие ощущения))))) приятель, владевший раньше БэМэВэ, севший за Ниссан Альмеру, говорит чуть не перевернулся, когда ехал по привычному маршруту, с привычной манерой езды... НУ НЕ МОГУТ ДРУГИЕ АВТО ДАТЬ ТАКОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ!!!

Тянет с самых низов. Показывает характер после 3 тыс оборотов. Когда начинает работать Vanos. Машина 2002 года, до сотни где-то 9,5 сек. Считаю достойный показатель. Двигатель работает как часы. Особенно радует,на светофоре ВООБЩЕ не чувствуешь вибраций мотора,будто заглушен. По карману не бьет! местами ставлю качественный не оригинал (думая конечно головой, где можно сэкономить). Масло лью LL-01 Mobil. не ест. У кого есть Жор - 1) Лейте масло согласно допускам двигателя; 2) проверяйте КРКГ , не помогло,значит 3) меняйте МСК и будет вам счастье))). Проблемы с рейкой (меня они обошли, предыдущий хозяин менял ее) ; проблемы с ГУРом. Поменял жижу. Но немного гудит, не всегда правда. Буду менять бачок, т.к. там фильтр, он засоряется. Вообще Бачок нужно приписать к расходникам. Стоит копейки,- сбережет от дорого ремонта!

По надежности- непониманию,как у такого гиганта, у лидера автомобилестроения, могут быть такие болячки, как например ГУр, или рейка с рычагами!?!?! (наверно в угоду управляемости! не знали ведь, что по нашей Раше будут ездить, где асфальты зимой и под дождь укладывают))).

Еще вопрос- это как такое может быть, то на дорестайле вырывало крепеж балки?!?! Видимо на заводе,в цехе сварки "калымили наши".)))))))

Присутствует небольшой "бух", когда включаешь передачу. Буду менять сайлентблок редуктора. Двери закрываются глухо, такое ощущение, что "создался вакуум"...по-баварски, в стиле BMW, ни с чем не сравнить.

Шумка просто 5!!! баллов. Тишина везде. Вода, щебень, в арках тишина))). Японцы не сравнятся (шумка и отделка не их козырь, у них другие преимущества, перед которыми я снимаю шляпу, была у меня TOYOTA).

Отделка салона изумительная! просто эталон! Но машина исключительно для водителя. Места сзади мало. Семейным не подойдет.

По нашим дорогам жестковато. Стихия БМВ - это трасса. По городу мне больше нравилась ТОЙОТА. Ямы, перезды, бугры,- все по барабану. На Бумере цепляешься.

Всеядный. Разницы 95/92 я не замечаю. По городу 9-10 литров, по трассе 6 выходит. Меня устраивает.

По цене BMW теряют медленно. Не удивительно. Спрос решает все. А на них спрос будет ВСЕГДА!!! Конечно, есть дешевые варианты, но это ХЛАМ! Эта марка для эгоиста, для самовлюбленного, для горячего, для молодого...Скоро родится у меня ребенок, куплю универсал. БМВ или другая марка? не знаю! БМВ будет просить, это как ни крути. Во первых года берут свое, во вторых премиум бренд, отсюда и цена запчастей, оказанных работ. Если и буду брать другую марку, то в сердце всегда будут сидеть эти три буквы...BMW...а может и оставлю как вторую машину...Хотя кому вру, я возьму универсал БМВ, свежее годом)).

Почему БМВ? тот же Аккорд славится эгоистичностью, спортивной манерой и т.д...ДА, в сравнении с БМВ он не ломается, ДА, рулится неплохо, Да драйв, Да динамика...НО!!! Машина без характера, без заурядности...У этих авто НЕТ ДУШИ! НЕТ ЧЕРТОВЩИНКИ! НЕТ ИЗЮМИНКИ! Вот что BMW отличает от всех!!!

Я нашел свою марку авто. Желаю каждому найти свое! И брать то, к чему душа лежит, а не проважать взглядом и думать, я бы ее взял, но...уберите эти "НО". Жизнь станет лучше!!!

Заключение.

Вот так бывает в жизни. Человек меняет свои мнения под разными ракурсами. Совершает ошибки, жалеет...но эти ошибки в дальнейшем приносят свои плоды. Так и у меня. Первая была БМВ, брал не зная, что и как, и под каким соусом,- ругал, продал. Спустя года научился на своих ошибках, как итог-ДОВОЛЕН КАК УДАВ))))). Поломается, мне не жалко отдать денег на ремонт. Мой БИМЕР вернет мне тех ощущений в 100 крат больше!!!

Не бойтесь, Думайте, Рискуйте и Добивайтесь!!!

Спасибо всем кто дочитал до конца. Эмоций много, высказал свои впечатления. Удачи на дорогах.

Достоинства:

Чертовски красив

Недостатки:

большой минус- остается в сердце

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10501
Комментарии15 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara23 июня 2015 в 11:36

автор извел так много букв, но почему-то предъявляет претензии по надежности к автомобилю 2002 года выпуска, купленный типа с пробегом 260 тыщ.

Вот самому не прикольно щас стало?

+1
был 2 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 июня 2015 в 12:22

судя по этому отзыву, автор молод и горяч.Поэтому отнесемся со снисхождением к его опусу на тему "крутая тачила БМВ.Пособие по рукопашному сексу" Кто имел несколько десятков машин, у кого есть опыт вождения самых разных их типов , тот давно понял что хорошая машина (быстрая,комфортная,не разоряющая на сервисе) это только НОВАЯ МАШИНА. с пробегом от 0 до 100 тысяч. Все другое это компромисс. Можно взахлеб слюнями доказывать о надежности и крепкости "добротных немцев" или "японцев тех лет" но все это теперь былое,прошлое. То что котировалось еще 10-12 лет назад, теперь уже на свалке истории. Да! теперь все делается по другому.Да! маркетинг решает. А найти что то стоящее, действительно в оригинальном состоянии, без бития и покраски оооочень сложно. Есть конечно достойные аппараты, аутентичные по своему состоянию, но ценник за такие экземпляры очень высокий....неадекватно высокий.Искал вот к примеру W140 в "оригинале" Оказалось что даже за 400 тысяч его не найти. Найдя за 550 подумал- зачем мне по сути ведро которому почти 20 лет да еще и за такие деньги? ....Вообщем не будем спорить о том что вкуснее, и пожелаем Автору удачи на дороге и в жизни.

+2
геныч 25
был 32 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara23 июня 2015 в 12:39

ты совершенно прав в плане цен на 140-е (знаю в Архангельске есть один приличный за 500). И также прав в твоих дальнейших выводах.... я до сих пор все мечтаю/тихо планирую купить какой-нибудь чудесный 124-й, но когда он пробегает на горизонте - то то хозяин невменяемый со своим ценообразованием, то под маской приличной машины скрывается хладный труп, то вдруг за 20 летнюю бибику рука не поднимается отдать несколько сот тыщ рублей))))

0
патолог
23 июня 2015 в 12:53

С другой стороны, а почему владелец хорошего 140-го должен отдавать его задаром? Он его содержал, а это значительные деньги и личные усилия, время. А фанаты марки и так купят.

+1
ilia007
был 32 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara23 июня 2015 в 13:09

"фанаты марки" - если говорить про эти старые тачки - в основной массе своей студенты и не очень много зарабатывающая молодежь - которые хотят ездить типа на крутом, но при этом задешево. Для них засунуть в авто бэу амортизатор - как за здасьте. Такой публики на профильных форумах процентов 40, еще процентов 40 - это те, которые способны содержать свои авто запчастями НЕ с разборки в основном, ну и очень небольшой процент - это те, которые могут себе позволить соответствующее содержание своих ухоженных и любимых машин.

То что продается на форумах же в 90% соответствует понятию редкостный хлам - проперженные крысиные норы и к фанатам марки их владельцы не соответствуют никаким образом.

0
патолог
был 2 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 июня 2015 в 13:32

ну насчет студентов несоглашусь...что то неприпомню студента который мечтал бы о 140 кузове))) Им подавай что то быстрое, маленькое и чтоб у девок крышу сносило от музыки....Я уже человек степенный, когда тебе чутка за 30 хочется что нибудь основательное, с запасом мощности но без детских понтов. Хороший внедорожник например или крепкий бизнескласс. Но так уж сложилось что мой выбор это коммерческий транспорт и если внедорожник у меня появится то это будет вторая-третья машина в семье. Насчет ценообразования на автомобили в "оригинале" - буду говорить конкретно о W140.Если эта машина действительно в состоянии то это как правило бывшая машина какого либо предприятия ,фирмы,которая возила одного человека многие годы. Есть такие варианты. Но тут как правило всплывает объем двигателя и в основном он не меньше 5.0 литра.Второй вариант- завезен первым владельцем в России в начале 200-х под самый занавес льготной растаможки.Кстати в основном это были дизеля. Вот этот вариант действительно хорош , остается только доказать владельцу что на дворе 2015 год и его авто 1996 года как бы уже давно немодно)) Все то что делалось на автомобиле ,делалось прежде всего самим владельцем для ЕГО ЖЕ БЛАГА а не для вас и это надо понимать......и скидывать цену))

+1
геныч 25
был 32 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara23 июня 2015 в 13:39

ну... я просто основываюсь на своем опыте наблюдений за Олдмерином. Степенных дядек на 140-тах там нема. И на 124-х в принципе тоже. На самом деле это вообще было раньше массовое явление: студент=140-ет или отжатый по-максимуму Волчок. Но транзиты, наконец, отменили и теперь эти нищеброды вынуждены бесконечно продавать свои ведра, за которые длительно не плачен налог, а другие нищеброды интересуются только числом сил, прописанных в ПТС.

Достаточно открыть раздел: Лирика на этом сайте и подобном этому, где сразу ясно кто как и чего делает со своими авто. И чем. .. и темами в барахолке.

0
патолог
23 июня 2015 в 13:39

Ну так ты и сам начал разговор о 140-х в хорошем состоянии, но за высокую цену. Такая машина пусть не сразу, но найдет своего покупателя. Эта машина до сих пор у нас культовая и есть люди, которым она интересна и дорога.

А нищие студенты так и будут перепродавать друг другу уезженные экземпляры до тех пор, пока машина колом не встанет. Мне вот реально интересно, сколько случаев было, когда человек покупал такого мерса рублей за 200, а потом сдавал в чермет или за копейки на разборку.

0
ilia007
был 32 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara23 июня 2015 в 13:42
А нищие студенты так и будут перепродавать друг другу уезженные экземпляры до тех пор, пока машина колом не встанет.

так они так и делают, просто у них порою возникают неверные ассоциативные связи на тему: мое ведро - почти раритет и стоит неприлично дорого.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 июня 2015 в 23:24

потому что жить надо по средствам! S класс пусть и сильно поношеный -машина для состоятельных людей но не как для молодежи. Конечно молодежь бывает разная.....кому то и ТЛК 200 уже ведром кажется....а насчет ухоженного мерса за высокую цену.....стоят они в продаже порой годами...если кому то есть интерес смотреть на 500 тысяч в металле -ради бога. Я вот например так спальные мешки продавал (новые,еще советского образца) Выставил за 1200 -даже звонка небыло....прошло 4 месяца, меня это зае...ло и я скинул до 800.На следующий день забрали оба.

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 13:59

А меня вот 126 (на худой конец 123) прикалывает. Но их не найти, так же, как Е-30 в действительно хорошем состоянии. Их нет. Ушли. А жаль.

0
геныч 25
23 июня 2015 в 14:16

Новые машины дорого стоят. Не все олигархи.

0
23 июня 2015 в 12:55

А почему при рождении ребенка надо будет продать эту трешку? Лет до трех ребенок должен нормально помещаться на заднем диване в кресле.

0
НаJaguar XF, Citroen C523 июня 2015 в 13:13

Да.В Москве самые жирные цены,можно гонять в регионы и перекупничать.

0
был 17 часов назад
НаAudi A623 июня 2015 в 23:27
Поездивши на всем. Могу вам сказать что бмв-обычный авто. Есть и потише и побыстрей и поуправляемей. Да и вообще, все авто в уелом достаточно пресные - от представительского класса до совсем не представительского. Потом продаешь их и вспомнить о них нечего :)
+1
Добавить комментарий