14 мая 2008

BMW 320i

Я полностью согласен со всеми положительными высказываниями в адрес авто этой марки. Это просто кайф, драйв, риспект и море эмоций и хотя за понты переплачиваешь немного, они с лихвой окупаются от ежедневного наслаждения от вождения, начиная от уважения на дороге и заканчивая динамикой езды. И хотя я считаю что двухлитровый двигатель немного маловат, но и его возможности не всегда удается раскрыть катаясь по городу да и за городом (притормозили новые штрафы) так, что помоему оптимальный вариант, работа автомата отменная, рекомендую.

Но авто конечно не идеален, так что ложку дегтя добавлю (подробно):

С фарами немцы так вопрос и не закрыли, плавятся, от тормозных колодок постоянно загрязняются диски, машина очень быстро пачкается, указатель поворотов можно привыкнуть но ставлю минус (иногда по дурацки сзади выглядит), липучки не держат салонные коврики (водителя), нет боковых молдингов (дань нового дизайна у все практически авто), но дверки соседних авто оставляют незабываемые впечатления от соседства, про подстаканники молчу (он есть в бардачке) но почему нет сеток с обратной стороны сидений, музыка могла бы быть и получьше, так же как и шумоизоляция (хоть она и на высоте) и конечно же шикарное изобретение шины ранфлат (оно конечно покататься после прокола можно но потом то они навыкид но это ладно, а если вы откатали год или два и протектор стерся то покупать надо два колеса ( и конечно же в салоне шины отдельно не продаются) к тому же далеко не все сервисы беруться разбортировать такое чудо, а если добавить к этому что гарантия с ходовой снимается если диски не фирменные а резина не ранфлат.

К жесткости резины привыкнуть можно но по неровной дороге машина сильно рыскает), ну и еще было пару незначительных поломок, которые по идее не должны были возникнуть на новом авто и были благополучно устранены по гарантии (почему то двухгодичной), А так боюсь даже предположить сколько это стоит. и еще не очень понятны ТО в обычном режиме за деньги, если его делали неделю назад и кстати машин могли бы и чистой возвращать владельцу. Но это я сильно придираясь к мелочам которых еще больше в авто других марок, но промолчать не мог.

И конечно же в содержании авто не дешевое (хот тут у каждого свои понятия и всеж). так что не на последние деньги и не убитые экземпляры, чтоб не портить себе настроение.

Совет автора покупателям BMW 320i 2006 г

Уважаемые автовладельцы, уважайте авто стоящее рядом и не бейте его своими дверьми и аккуратнее паркуйтесь в несколько приемов. А то ведь попортить могут вам не только авто но и голову, не забывайте про иммедж водителей авто данной марки!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Динамика

  • Уважение к владельцу

  • Недостатки:

  • В общем их нет, есть мелкие недочеты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    15704
    Комментарии49 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 мая 2008 в 14:23
    начиная от уважения на дороге и заканчивая динамикой езды

    Какое уважение, скажите мне, т.е. другие участники движения должны по сторонам разбегаться когда Вы мчитетьсь из последних сил на 2 литрах.
    Динамика на 2 литрах, не смешите меня. Это средние ТТХ среди данного класса.
    БМВ начинается с 6 цилиндров, а остальное только слюни.
    0
    мулька
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 января 2009 в 21:59
    воисину
    0
    изменен 14 мая 2008 в 14:37
    Между прочим 2 литра от бмв - это как раз 6 цилиндров smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 мая 2008 в 14:56
    Между прочим 2 литра от бмв - это как раз 6 цилиндров smile

    Вы что мне тут говорите, 4 цилиндра в ней. 150 сил 4 цилиндра.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 15:01
    Между прочим 2 литра от бмв - это как раз 6 цилиндров smile

    Вы что мне тут говорите, 4 цилиндра в ней. 150 сил 4 цилиндра.

    Посмотрел , сори embarassed: раньше на 2 литрах шесть было embarassed: Оторвался от жизни biggrin
    0
    ddd999
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 января 2009 в 22:01
    как у мазды
    0
    ddd999
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 января 2009 в 22:02
    как у мазды
    0
    ddd999
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 января 2009 в 22:02
    как у мазды
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 15:55
    начиная от уважения на дороге и заканчивая динамикой езды

    Какое уважение, скажите мне, т.е. другие участники движения должны по сторонам разбегаться когда Вы мчитетьсь из последних сил на 2 литрах.
    Динамика на 2 литрах, не смешите меня. Это средние ТТХ среди данного класса.
    БМВ начинается с 6 цилиндров, а остальное только слюни.

    ой да ладно... не такой уж и плохой движок...тем более по городу.
    я заметил, что у бмв теперь концепция больше на экономию топлива.
    0
    НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 15:56
    ран-флет, 6 акпп,...что только маркетологи не придумают чтобы денежки вытрясти...

    было-6цил - 5акпп
    стало-4цил - 6акпп
    будет-2цил - 7акпп. confused
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 16:01
    ран-флет, 6 акпп,...что только маркетологи не придумают чтобы денежки вытрясти...

    было-6цил - 5акпп
    стало-4цил - 6акпп
    будет-2цил - 7акпп. confused

    6 акпп ставят ещё на лексусы 99 года с движками 2.0, причём тоже 4рёх целиндровые, это опять же для экономии... удивлятся тут нечему. undecided
    0
    НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 16:15
    я заметил, что у бмв теперь концепция больше на экономию топлива.


    ух зашибенная экономия!!! купить машину за почти $50, чтобы потом целый литр с каждой сотни экономить!!!
    Конценция вытрясания денег из состоятельных граждан!
    0
    lefinity
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class18 января 2009 в 22:03
    очень точно
    0
    НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 16:23
    2Denis
    доплата за 6акпп по сравнению с 6мкпп - более $3!
    а теперь посчитайте, за сколько сотен тысяч км. эта коробка отобьется!
    0
    изменен 14 мая 2008 в 16:29
    Большее кол-во ступеней - для комфортной езды, а не для экономии. Меньше рывки при переключениях.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 16:32
    2Denis
    доплата за 6акпп по сравнению с 6мкпп - более $3!
    а теперь посчитайте, за сколько сотен тысяч км. эта коробка отобьется!

    ну покупать бмв и сщитать когда что отобъётся... самому не смешно?
    ну кроме экономии также и звук двигателя тише т.к. обороты меньше... а это комфорт. если ненравится немцы покупайте вон форды или мазды или хонды или вон хуиндаи, и на них отбивайте
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 16:37
    Большее кол-во ступеней - для комфортной езды Меньше рывки при переключениях.


    Не вижу связи. Никаких рывков там нет.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 16:46
    Большее кол-во ступеней - для комфортной езды Меньше рывки при переключениях.


    Не вижу связи. Никаких рывков там нет.

    да не, просто когда скорость большая на 6-ой передаче обороты меньше, чем на 5-ой, ну и соответственно шум двигателья меньше соответственно...
    0
    изменен 14 мая 2008 в 16:55
    По мне цена на нее завышенна особенно за 320. Салон по качеству не лучше Опеля, жесткая, рскает вколеях, динамика тоже на уровне Опеля 1.8. да БМВ начинается с хотя бы с 325.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 16:55


    Не вижу связи. Никаких рывков там нет.

    Попробуйте динамично проехать на 3-4-х ступенчатой АКПП и на 6-7АКПП. Потом расскажете свои ощущения.
    0
    НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 17:11
    2Denis
    доплата за 6акпп по сравнению с 6мкпп - более $3!
    а теперь посчитайте, за сколько сотен тысяч км. эта коробка отобьется!

    ну покупать бмв и сщитать когда что отобъётся... самому не смешно?
    ну кроме экономии также и звук двигателя тише т.к. обороты меньше... а это комфорт. если ненравится немцы покупайте вон форды или мазды или хонды или вон хуиндаи, и на них отбивайте


    мне не смешно, не я же написал вот это:
    я заметил, что у бмв теперь концепция больше на экономию топлива.

    перефразируя - покупайте бмв - съэкономите немного денег
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 17:14


    Не вижу связи. Никаких рывков там нет.

    Попробуйте динамично проехать на 3-4-х ступенчатой АКПП и на 6-7АКПП. Потом расскажете свои ощущения.


    3-4 ступенчатые - это старинные. На современных АКПП никаких рывков при переходе на высшую передачу нет. Я просто указал, что не вижу связи между количеством ступеней и наличием рывков.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 17:22
    Просто почему-то эти архаичные 4АКПП ставятся на абсолютное большинство моделей.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 17:27
    2Denis
    доплата за 6акпп по сравнению с 6мкпп - более $3!
    а теперь посчитайте, за сколько сотен тысяч км. эта коробка отобьется!

    ну покупать бмв и сщитать когда что отобъётся... самому не смешно?
    ну кроме экономии также и звук двигателя тише т.к. обороты меньше... а это комфорт. если ненравится немцы покупайте вон форды или мазды или хонды или вон хуиндаи, и на них отбивайте


    мне не смешно, не я же написал вот это:
    я заметил, что у бмв теперь концепция больше на экономию топлива.

    перефразируя - покупайте бмв - съэкономите немного денег

    ну вообще, как бы в европе 1 литр стоит около 2ух доларов.
    и это поставлено не столько на экономию денег (рашод всё равно больше чем у фольксвагена) сколько на экономию гос запасов топлива. ето только в России и Латвии по центру города ездят на Эскаладах, х5 и Каенах. больше нигде ж такого нету. но никода не думал что на топливе нужно экономить, чтоб отбить цену машины! omg omg это нонсенс! confused
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 17:27
    Просто почему-то эти архаичные 4АКПП ставятся на абсолютное большинство моделей.


    Эти коробки тупо дешевле, ставятся они или на американок с большими движками, либо на некоторых япошек, либо на корейцев. Даже у моей далеко не новой Ауди коробка пятиступка, никаких там рывков не т и близко, даже при кикдауне.
    0
    НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 17:48
    ну вообще, как бы в европе 1 литр стоит около 2ух доларов.
    и это поставлено не столько на экономию денег (рашод всё равно больше чем у фольксвагена) сколько на экономию гос запасов топлива. ето только в России и Латвии по центру города ездят на Эскаладах, х5 и Каенах. больше нигде ж такого нету. но никода не думал что на топливе нужно экономить, чтоб отбить цену машины! это нонсенс!


    Denis, вы уже сами запутались!
    Вы сказали, что 6-ти ступка экономит топливо, я сказал, что доплата за этот втомат - более $3 и экономия тут ни при чем.

    ПС насчет экономии гос запасов топлива - это точно смешно. Вы думаете автогигантов интересует топливный кризис? Черта-с-два, они с каждым годом делаю все более мощные и мощные машины!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 мая 2008 в 18:19
    ну вообще, как бы в европе 1 литр стоит около 2ух доларов.
    и это поставлено не столько на экономию денег (рашод всё равно больше чем у фольксвагена) сколько на экономию гос запасов топлива. ето только в России и Латвии по центру города ездят на Эскаладах, х5 и Каенах. больше нигде ж такого нету. но никода не думал что на топливе нужно экономить, чтоб отбить цену машины! это нонсенс!


    Denis, вы уже сами запутались!
    Вы сказали, что 6-ти ступка экономит топливо, я сказал, что доплата за этот втомат - более $3 и экономия тут ни при чем.

    ПС насчет экономии гос запасов топлива - это точно смешно. Вы думаете автогигантов интересует топливный кризис? Черта-с-два, они с каждым годом делаю все более мощные и мощные машины!

    только рошод у них больше не становится, а даже нооборот
    например 530ТД 2007 года... 10,8 литров в городе.

    и переплачивая за коробку пытаться отбивать деньги - вот это бред.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 мая 2008 в 06:18
    [quote="Denis_Latvia"][, а даже нооборот
    например 530ТД 2007 года... 10,8 литров в городе.[/quote]
    Кто сказал? 15 литров летят с шумом. У вашего слуги 530 керосинка 5 года была(на фуле) покупалась почти с нуля, пока один милый парень ее не похоронил(му....ла). cry
    А 4 цилиндра на БМВ работает как газонокосилка, нет в ней шелеста, нету.И даже не спорь Денис.
    0
    НаCitroen C5, Mercedes C-classизменен 15 мая 2008 в 07:01
    Вы бы, товарищ, о своей голове позаботились, а то ИММЕДЖ растеряете даже в БМВ teeth
    0
    изменен 15 мая 2008 в 10:09
    Xenon, ну ты сравнил. Коробку авто бизнес-класса с бюджетными машинами. Ты сам и ответил на свой вопрос- все дело в дешевых коробках. А их - подавляющее большинство. И рывки - норма.
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 15 мая 2008 в 11:31
    А то ведь попортить могут вам не только авто но и голову, не забывайте про иммедж водителей авто данной марки!!!

    Уважаемые владельцы моих любимых машин, не забывайте, что мальчик с чугунной головой - это только ваш "иммедж". На самом деле ваши головы пробиваются не хужее других.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 15 мая 2008 в 11:37
    [quote="мулька"]
    [, а даже нооборот
    например 530ТД 2007 года... 10,8 литров в городе.[/quote]
    Кто сказал? 15 литров летят с шумом. У вашего слуги 530 керосинка 5 года была(на фуле) покупалась почти с нуля, пока один милый парень ее не похоронил(му....ла). cry


    вчера ездил на 2007... может у етих датчики 3.14здят!ну не показывает он больше ~11.5 biggrin

    и тут 3.14здят, говоря что по городу 8.6
    http://www.ultimatespecs.com/?option=4&brand=11&model=813&car=5086

    впрочем, как и тут...
    http://www.simatic.hr/cjenici/5%20limuzina%20(E60)%20D-tehnicki%20podaci.pdf
    хатя интересно... 530Д е60 с разными движками.... до и после рестайлинга?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 мая 2008 в 13:10
    Да там разлет по лошадкам небольшой был, ну а мне смысл чесать, говорю как есть, может он по педали гладит. А я всегда наступаю, охотца мне, или в пробках стою. А датчик много тебе чего покажет, бак под завязку и потом пробег, потом опять под завязку=самый лучший и точный комп.Чесно слово. teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 14:15
    Xenon , ну ты сравнил. Коробку авто бизнес-класса с бюджетными машинами. Ты сам и ответил на свой вопрос- все дело в дешевых коробках. А их - подавляющее большинство. И рывки - норма.


    Зри ф корень. Мы начали разговор, с того, что ты утверждал, что с 6-ти ступным автоматом езда комфортее, т.к. нет рывков. Я написал, что у моей машины рывков не наблюдается. Ты написал, не знаю к чему, что такие автоматы ставятся на абсолютное большинство моделей. Так вот, я считаю, что с нормальным двиглом эти коробки не доставляют никакого дискомфорта по части "рывков". Ездил на Примере 98 г.в., у неё 4-х ступка АКПП, никаких рывком нет. По твоей логике, чем больше ступеней, тем меньше рывков? Мой мнение таково: хороший двигатель (лучше с объемом от 2 литров) и никаких рывков не будет. Корейцы ставят такие коробки без лишних раздумий, насколько удачно такие коробки будут сочетаться с двигателем. При удачном сочетании таких коробок и двигателей, езда достаточно комфортна.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 15:17
    Ты написал, не знаю к чему, что такие автоматы ставятся на абсолютное большинство моделей. Так вот, я считаю, что с нормальным двиглом эти коробки не доставляют никакого дискомфорта по части "рывков".

    Что значит с "нормальным" двиглом? Автоматы ставят от 0,6турбо на аутентичных японцах до 1,6 - пусть это будут "ненормальные" двигатели. Если взять в пример любой овощ с АКПП, то она, в абсолюте, будет четырехступкой. Так вот практика показывает, что когда тапку в пол давишь, рывки есть. Логика мне подсказывает, что все дело все-таки в ступенях, а не в связке двигатель-коробка. Хонда была у меня 2л АКПП - тапку в пол 1-2, 2-3 - реальные рывки были. И много на каких машинах то-же самое наблюдал. 6-7АКПП дает плавный разгон, не считая экономию топлива на больших скоростях. Тот-же форик возьми 2,5 - там 4-х ступка. И так-же толчки присутствуют. Про подбор пары двигатель-коробка ты правильно заметил, только кто этим заморачивается из производителей, особенно на бюджетных авто.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 23:08
    У меня 2,0 и 4АКПП. Ну и дергает заметно. Чем больше количество ступеней, тем мягче происходят переключения. Это физика. На вариаторе (их бесконечность, т.к. это конус) дерганий нет в принципе.
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 16 мая 2008 в 00:23
    У меня 2,0 и 4АКПП. Ну и дергает заметно. Чем больше количество ступеней, тем мягче происходят переключения. Это физика. На вариаторе (их бесконечность, т.к. это конус) дерганий нет в принципе.

    Ура физике!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 мая 2008 в 09:20
    Так вот практика показывает, что когда тапку в пол давишь, рывки есть. Логика мне подсказывает, что все дело все-таки в ступенях, а не в связке двигатель-коробка. Хонда была у меня 2л АКПП - тапку в пол 1-2, 2-3 - реальные рывки были. И много на каких машинах то-же самое наблюдал. 6-7АКПП дает плавный разгон, не считая экономию топлива на больших скоростях. Тот-же форик возьми 2,5 - там 4-х ступка. И так-же толчки присутствуют. Про подбор пары двигатель-коробка ты правильно заметил, только кто этим заморачивается из производителей, особенно на бюджетных авто.


    Как-то безрадостно все. Видимо, мне попадались удачные экземпляры. Никаких рывков, переключения плавные. Вчера ещё на дюхе отжигал за городом, ну блин никаких дерганий. Вот купишь новую машину с автоматом, а там рывки, наxpeна такое нужно, какой комофрт?
    0
    изменен 16 мая 2008 в 10:19
    Вчера ещё на дюхе отжигал за городом, ну блин никаких дерганий.

    Дык этож авдотья. smile
    Вот купишь новую машину с автоматом, а там рывки, наxpeна такое нужно, какой комофрт?

    Выход один - гладить педаль газа. smile Тогда все ок.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 мая 2008 в 11:01
    Вчера ещё на дюхе отжигал за городом, ну блин никаких дерганий.

    Дык этож авдотья. smile
    Вот купишь новую машину с автоматом, а там рывки, наxpeна такое нужно, какой комофрт?

    Выход один - гладить педаль газа. smile Тогда все ок.


    Гладить педаль газа - это не езда. У закомого автомат дергался, когода переходил со 2 на 3-ю, пипец, так не приятно.
    0
    НаAcura TSXизменен 16 мая 2008 в 14:02
    У меня 2,0 и 4АКПП. Ну и дергает заметно. Чем больше количество ступеней, тем мягче происходят переключения. Это физика. На вариаторе (их бесконечность, т.к. это конус) дерганий нет в принципе.


    а можно поподробней как это связано, количество ступеней и дергание? мож вы какой новый закон в физике открыли. А если одна ступень, то дерганья должны быть просто бешеные?
    Дерганья зависят от конструкции, настройки коробки, особенностей модели коробки,но от количества ступеней это никак не зависит.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 23:06
    Как туго то... Дерганья происходят из-за перехода с передачи на передачу. Т.е. если их 2, то дерганья должны быть максимальными.
    Для школьников на пальцах напишу: Вы стоите на 10-ти метровой высоте. Вам как проще будет спускаться вниз? 1)Прыгнуть сразу. 2)Сделать 50 ступенек. 3)Спуститься по гладкому склону.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 23:09
    "Дерганья зависят от конструкции, настройки коробки, особенностей модели коробки" )))
    А теперь нам Сер всем напишет про конструкцию, настройки и особенности... И про всякие другие фишки.
    0
    НаAcura TSXизменен 17 мая 2008 в 10:03
    Как туго то... Дерганья происходят из-за перехода с передачи на передачу. Т.е. если их 2, то дерганья должны быть максимальными.
    Для школьников на пальцах напишу: Вы стоите на 10-ти метровой высоте. Вам как проще будет спускаться вниз? 1)Прыгнуть сразу. 2)Сделать 50 ступенек. 3)Спуститься по гладкому склону.


    я понял о чем вы говорите, но это не корректный пример.
    Почему в каком-нибудь ДэВиле или Континентале 70-х годов нет никах дерганий, когда там всего 3-4 передачи?
    +на машинах премиум класса возможные подергивания гасятся кузовом и шумоизоляцией, как и другие вибрации.
    +износ коробки может быть причиной дерганий, или даже износ опор двигателя.

    Тот же банальный подбор передаточных чисел в коробке.Мжно чтобы передачи перетекали плавно из одной в другую, а можно сделать чтобы переход был более резкий.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:07

    а можно сделать чтобы переход был более резкий.

    Так если разбросать кол-во передач по шкале оборотов двигателя, например, 4 передачи на 5 тыс. об/мин и 6 передач на те-же 5 тыс. об/мин, то переключения будут проходить намного плавнее. Физика. smile
    0
    изменен 19 мая 2008 в 02:41
    "я понял о чем вы говорите, но это не корректный пример.
    Почему в каком-нибудь ДэВиле или Континентале 70-х годов нет никах дерганий, когда там всего 3-4 передачи?
    +на машинах премиум класса возможные подергивания гасятся кузовом и шумоизоляцией, как и другие вибрации.
    +износ коробки может быть причиной дерганий, или даже износ опор двигателя. " - Почему не корректный пример? Это называется - аналогия. Зато все становится понятно.
    Как подергивание может гасится шумоизоляцией? ))
    У меня автомобиль, например, новый. С пробегом 7.000км. Эти подергивания есть на всех 4АКПП. Примеры: Теана, Авенсис, Альмера, Фокус и т.д.
    Какая разница какой авто? Главное какой на ней стоит автомат! Как бы не были подобраны передаточные числа, какая бы не была выбрана главная пара и т.д. - всегда будут подергивания более ощутимые, нежели с 5 или 6 АКПП!

    Вы сейчас меня не понимаете по принципу: представь себе яблоко! Ты отвечаешь - зеленое и кислое. А мне кажется, что красное и сладкое. Поэтому что бы подвести общий знаменатель в этой дискусси надо просто попробовать несколько авто с 4АКПП.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 06:04
    Пыж407

    Странно, у меня много лет пробегала Шевролет Импала, автомат 4 скорости, не каких дерганий нет и не было.
    Я уже не говорю что машина на трассе пила меньше 10 литров на свои 3.5л движка (то есть движок на 4-й скорости очень низкооборотистый), и при желании довольно резво убегала и после 120км при этом не дергаясь и не напрягаясь.

    Просто смотря на личный опыт, тоже не вижу не какой связи, если говорить о одной и той же конструкции автомата.

    У меня автомобиль, например, новый. С пробегом 7.000км. Эти подергивания есть на всех 4АКПП. Примеры: Теана, Авенсис, Альмера, Фокус и т.д.


    Я на перечисленных машинах не ездил за рулем, но пасажиром дерганий не замечал, может не обращал внимание.
    Но если это так, то возможно потому что это в принципе бюджетные машинки, и с ними не заморачивались, то есть не напрягались по поводу того как сделать езду более конфортной.
    0
    НаFord Mondeoизменен 20 мая 2008 в 12:53
    очередной малолетний далбайоп

    сидел бы тихонько дрочил на свое беэмве, так вот надо перед всеми выпендрится

    это информационный сайт, а не сайт для меряния пиписками
    0
    изменен 26 мая 2008 в 07:27
    за что тебя уважать.вдобавок безграмотный bat
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 669 000 руб. подробнее