BMW 316ti Compact
2004 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 мая 2007

BMW 3-серия

Сразу поясню - речь пойдет о трешке КОМПАКТЕ 316 и этот отзыв написан по свежим впечатлениям от ТОЛЬКО полученной машины.



Сравниваю с мерсом 190 89-го года выпуска и мерсом Е-класса 2004 года выпуска, как более или менее знаемые можно было бы приплюсовать сюда объезженный Фиат Уно, но к сожалению, он всем этим немцам абсолютно не конкурент.



И этот отзыв лишь повтор уже высказанного в комментах к моему отзыву о 190-м мерсе. Получилось так - утром я еще ездила на старом мерсе, а днем села в трешку. Ну что сказать, немного непривычно - потому как мерс-то седан - а трешка - хетчбэк - обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе - подголовников сзади не было - обзор замечательный, а тут и подголовники опустила - а все равно не то. Но слава богу - сзади у меня парктроник -питюкать чуть-что начинает.



Честно говоря забирать БЫХа (да, уже окрестила - женская сентиментальность знаешь ли) шла жутко волнуясь - я в БМВ даже не сидела толком никогда - а вдруг не разберусь? Нет, все нормуль.



Итак, что не понравилось - очень длинное сцепление - но это исправимо, можно отрегулировать.



Включила на полную кондишн - и через какое-то время пошел такой тихий вой - я сперва подумала, что это на улице, но нет - оказалось - это в машине с моей стороны - может что -то попало? Поеду на сервис - обязательно пусть посмотрят.



Непривычно дверь открывать - у меня на мерсе-то она короче была, а тут заходит за сидение - и немного тяжело.



Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком - у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть -одна, открыть вторая.



Еще переживала, что привыкнув ориентироваться по мерсовской звезде не буду чувствовать конец морды у бэхи, нет все нормально.



Но представьте мой кайф - как она легко разгоняется! Особенно, после моего-то мерса.



А вот от тормозов я ждала большего нет, как вкопанная она так просто не встанет - сравниваю ощущения с тормозами на мерсе у мужа. Про старый мерс я даже и не говорю там так просто в принципе не затормозить то есть, тормоза достаточно мягкие - даже если резко вдавить педаль тормоза в пол - в стекло не вылетешь. Ага, ага проэксперементировала. Ну надо ж знать, на всякий пожарный.



Пока впечатления в общем целом - "не знаю"! Я человек консервативный - к новому привыкаю тяжко, через пару месяцев, наверное, как может быть по другому даже и не представлю, но пока вот так.



Не привычно ориентироваться в дворниках с двух сторон. Очень легко можно проскочить нужное положение- и долго выставлять прежнее на переключателе, чтоб они наконец перестали ширкать туда -сюда не до этого мне - на дорогу глядеть надо! Напрягло слегка, но это будет уже дело привычки.



У мужа компьютер максимум дает разогнаться до 210 проверено. У меня, насколько я поняла по наклейке на стекле - больше 190 низзя, но это еще надо проверить.



М, что еще? Ну конечно, в салоне все просто аскетично я сказала б, можете меня не понять -но почему то пластик внутри напомнил Фокус сестры. Тем более машина не новая - нашла пару потертостей.



Знаете, по какому поводу еще слегка волновалась? Зашли мы как-то в салон БМВ и решила я плюхнуться в копейку, а фиг! Возможно конечно, что там было сидение на максиимум поднято, но сесть НЕ наклонив головы я не смогла - то есть сесть с гордо поднятой гловой в копейку -у меня не получилось. поскольку, насколько я понимаю - на смену компакту и делают копейку, боялась, что если подниму сидение на максимум тоже будут проблемы с посадкой нет ни капельки!! В самый раз. При моих 176 было удобно и даже кресло я отодвинула не до конца, ногам ничего не мешается.



К емкостям. Бардачок маленький, в багажник поместится пара чемоданов или три больших спортивных сумки - определяла на глаз, не обессудьте.



Подлокотник удобный, хотя мне, как человеку имеющему музыкальное образование и привычку часами держать руки, по сути на весу (над фортепиано), и без него было в мерсе неплохо, а так - раслабляет.



Педаль газа очень чувствительная, буквально легкого прикосновения достаточно, ну то есть при такой прилагаемой силе - мерс бы у меня заглох тут же. Вот и получается - сцепление длинное, а газ короткий. Надо приспосабливаться первые пару светофоров при троганьи с места - рычала (то есть я перегазовывала), но уже в принципе поняла и работаю ногами соответственно.



Вторая и третья передачи довольно длинные.



Что еще?



Аа, подушек безопасности не мало - насчитала вроде 8. Как конкуренту Сенны и в то же время маме - это не может не радовать. Вообщем, как машина для города - очень хорошо, просто замечательно.



Попривыкну, поднимут ее в сервисе, посмотрят - по результатам напишу еще.

Совет автора покупателям BMW 316ti Compact 2004 г

Для города, для женщины (хотя и молодому человеку) -вполне!

Достоинства:

Приемистая, компактная, интересная - не так уж много компактов - (люди все-таки предпочитают брать полную трешку), достаточно простая - без излишеств.

Недостатки:

Пока все найденные недостатки - кроме обзорности (и то дело привычки) исправимы и на данный момент, от указания недостатков так прямолинейно - воздержусь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28383
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 24 мая 2007 в 18:29
Таки не выдержала...! biggrin

Я же просил - хотя бы 2 месяца попользуй и отпишись...

Хотя как так называемый "отзыв по горячим следам" неплохо... да и фота есть...

Молодца!
0
изменен 24 мая 2007 в 18:52
Буду ждать каментов через 10 000 км

PS. А сколько таких машин в городе? Я буквально вчера видел такую. ТОже серебристая, за рулем девушка, на пассажирской скамейке мущино что-то пояснял smile
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 25 мая 2007 в 07:29
ВМВ3, хоть и компакт, это машина для женщины omg
А для мужчин выходит только Х5 канает undecided
0
НаHyundai Accentизменен 25 мая 2007 в 13:07
Про конкуренцию с Сенной понравилось. teeth Летчица млин teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 25 мая 2007 в 13:13
Танюха мужает прям на глазах. Отзывы взё лучше и лучше! Молодца! Будем следить. omg
0
НаBMW X3изменен 25 мая 2007 в 18:07
Таки не выдержала...! biggrin

Я же просил - хотя бы 2 месяца попользуй и отпишись...

Хотя как так называемый "отзыв по горячим следам" неплохо... да и фота есть...

Молодца!


а я попозже еще напишу..
правда, боюсь отзыв будет сугубо положительный - чем дальше, тем больше он (автомобиль) мне нравится..))))))
сегодня придумывала себе дела лишь бы подольше поездить..)))
0
НаBMW X3изменен 25 мая 2007 в 18:11
Буду ждать каментов через 10 000 км

PS. А сколько таких машин в городе? Я буквально вчера видел такую. ТОже серебристая, за рулем девушка, на пассажирской скамейке мущино что-то пояснял smile


не знаю сколько - я видела три.. из них две - тоже серебристые..
но ТО была не я..))) biggrin
я субординацию соблюдаю - с мужем только в качестве пассажира.)))))) поэтому на его машине..)))))
0
НаBMW X3изменен 25 мая 2007 в 18:20
ВМВ3, хоть и компакт, это машина для женщины omg
А для мужчин выходит только Х5 канает undecided

omg нет.. посто для женщины он УДОБЕН -это же компакт - зада нет.. марка хорошая и машинка резвая.. но при этом не громоздкая..
я же написала - "или для молодого человека.."
не передергивайте.. lightbulb
просто мужчины если берут тройку БМВ - берут седан, а не "обрезанный" компакт.. если бы Вы лично выбирали - разве Вы взяли бы компакт? наверняка нет.. и это правильно - потому что (признаю biggrin biggrin ) мужчины в массе своей все-таки более хорошие водители - поэтому их не напрягают лишние сантиметры сзади.. а женщине проще с хетчбеком..
0
изменен 25 мая 2007 в 20:05
(признаю ) мужчины в массе своей все-таки более хорошие водители

Ну просто умница! +1
0
НаBMW X3изменен 5 июня 2008 в 10:53
Вот и я .. biggrin снова..
biggrin сменила машину.. теперь езжу на БМВ пятерке 2005 года.
прочитать отзыв можно в соответствующей рубрике..
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 11:59
подлокотник не заменимая вещ! непонимаю как я раньше мучался без него!
0
НаBMW X3изменен 5 июня 2008 в 12:33
серъезно - мучался?))
по мне так - есть - хорошо, нет - ну и фиг с ним))
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 12:36
ну и до сих пор на е30 мучаюсь... некуда руку положить... когда е46 выбирал то подлокотник был одним из критериев teeth
0
НаBMW X3изменен 5 июня 2008 в 12:48
ну.. у каждого свои критерии выбора))))))) smile smile smile
0
НаVolvo V50, Nissan Almera26 марта 2010 в 11:33

"обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе — подголовников сзади не было — обзор замечательный" ну да и зачем нам боковые зерка?.......

Удачи на дороге и в жизни.

0
НаBMW X327 марта 2010 в 13:17

да нет, дело не в том, что пользоваться боковыми зеркалами не надо - отнюдь)))

просто когда я училась в автошколе, мой инструктор учил меня "вертеть головрй на 180 градусов", поэтому достаточно долго после обучения мне было проще повернуть голову назад, чем посмотреть в зеркало.))) благо, скорость, с которой я ездила это позволяла, да и возможно "слепых зон" было меньше?))))

сейчас, конечно, я уже так не поезжу - все таки, без сомнения, проще бросить взгляд в зеркала, чем повернуть голову назад))))

 

вам тоже удачи (и я вам желаю этого без иронии))))

0
Добавить комментарий