BMW 528i Touring
1999 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Красногорск
24 декабря 2007

BMW 528i Touring

Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999г.в. Пробег на момент покупки в августе 2007г. 183000км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась.Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки - 6000 км.) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л. , зимой 7,5-7,9л. на 100км (Скорость на трассе 90-115км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включеного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12,5-13,5л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что: 1)Сам люблю заниматься ремонтом; 2)"Специалист" по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки. Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку - всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении - это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т.к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.

Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но.... не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г.в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими "нуждами" и т.д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.

Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Я высказывал всё-таки своё личное мнение и на объективность не претендую. ) Охотно отвечу на все вопросы, прочитавших моё мнение.



Совет автора покупателям BMW 528i Touring 1999 г

В аVтомобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления и советы (в том числе и мой отзыв). Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства:

  • Мощность, приёмистость, эластичность двигателя

  • Острое и точное рулевое управление

  • Надёжность систем

  • Богатое оснащение и качественные материалы салона

  • Чёткая работа ABS и антипробуксовочной систем
  • Недостатки:

  • После Рено25 в салоне тесновато (аVтомобиль скорее 4-местный)

  • Машина конструктивно не простая, поэтому просто водителю (а не инженеру-механику) найти в провинции грамотных специалистов по ремонту этого авто очень непросто, а иногда космически дорого (у тебя же БМВ, а не десятка)

  • Запчасти всё-таки дороги (хотя, кто с чем сравнивает)

  • Излишняя острота рулевого управления

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15701
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 25 декабря 2007 в 08:39
    Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л. , зимой 7,5-7,9л. на 100км

    Владельцы БМВ, скажите, это реально? Даже если тошнить в правом ряду как пенсионер?
    0
    НаKia Sorentoизменен 25 декабря 2007 в 10:38
    Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л. , зимой 7,5-7,9л. на 100км

    Владельцы БМВ, скажите, это реально? Даже если тошнить в правом ряду как пенсионер?


    я слышал, что если не газовать свыше 1000 об/мин, то можно уложиться в 8 литров
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 10:42
    teeth teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 декабря 2007 в 12:35
    Первый раз вижу человека, который неудовлетворен ездовыми качествами БМВ! Хотя очень его понимаю - сам на таком ездить не хочу (на любителя это). Надо тестировать перед покупкой. Надеюсь, автор найдет машину по душе!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 14:44
    В 39 кузове машина хорошая, просто она не для него.
    0
    НаAudi A6изменен 25 декабря 2007 в 14:50
    "Расход ... на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л. , зимой 7,5-7,9л. на 100км"

    ...МАСЛА ?
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 21:05
    По расходу,если на механике и в правом ряду, - реально.Наконец-то я услышал формулировку того,что меня тоже в БМВ не устраивает.Не мое,не нужна такая управляемость ,за такие деньги.(а по чесному,уж "такая"ли она эта управляемость?) Забодало из нее неудобно вылазить и залазить,а не садиться!Ну не так господа все сказачно!Я тоже был в плену стереотипов и клише в отношении БМВ.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 22:11
    По расходу,если на механике и в правом ряду, - реально.Наконец-то я услышал формулировку того,что меня тоже в БМВ не устраивает.Не мое,не нужна такая управляемость ,за такие деньги.(а по чесному,уж "такая"ли она эта управляемость?) Забодало из нее неудобно вылазить и залазить,а не садиться!Ну не так господа все сказачно!Я тоже был в плену стереотипов и клише в отношении БМВ.


    Пузо убери, будешь нормально садиться. Не хочешь убирать - купи америкоса.

    Отличный отзыв, ставлю 5. Отдельное спасибо за правду - тошнить на этом двигле 90-115 км/ч не каждый сможет, нужно огромное терпение и нехилая жаба в груди по поводу бензаsmile)
    Короче, совет автору: Шаран на самом слабом 1.9 TDI - твой вариант.
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 22:32
    Чтобы внести ясность, отвечаю на вопросы.

    Расход замерялся по количеству залитого в бак и оплаченого бензина. Более того, измереный расход топлива я указал немного выше реального, т. к. зимой использую резину 205/70R15 вместо рекомендованой 225/60, а летом использовалась 225/60R16 вместо рекомендованой 225/55. Путём несложных подсчётов получим, что одометр занижает на 2...3% реально пройденное расстояние, или, в моём случае, завышает на 2...3% расход топлива. Показатели бортового компьютера, для соответствия реальным затратам бензина, корректировались в 20-м тесте. Вместо коэфициента расхода 1000 установил откоректированный 1030. Поищите на форумах, как выполняется эта процедура. А чтобы добиться таких показателей, надо хоть иногда поглядывать на стрелочный расходомер, или включить на постоянно 4-й тест в БК. Не надо также забывать, что двигатель не М52, а М52TU (с изменяемыми фазами газораспределения и для впускных и для выпускных клапанов )

    Что касается расхода масла, то он равен 0 (нулю). Первое, для БМВ двигателя 120 тыс. миль не пробег, а во-вторых я исповедую спокойный стиль езды с максимальной скоростью 130-140 км/ч (только иногда на обгонах). Стандартный режим движения до 115 км/ч.

    В правом ряду не тошню, как думают некоторые. Посчитайте режим движения, чтобы пройти 1400км за 19 часов вместе с таможнями, городами и другими необходимыми остановкам. Некоторые летают и 180...200 км/ч, а пройдут то же расстояние за то же время, что и я. За рулём иногда не мешает думать, а не давить только на газ до полика, пытаясь протолкнуть ногу в моторный отсек, или до асфальта.Что касается тошноты, то на участке дороги Новозыбково-Брянск-Калуга правый ряд существует в единственном числе.Можете сьездть и проверить.

    Должен разочаровать товарища, который думает, что в таком режиме стрелка тахометра стоит на отметке 1000 об/мин. Сядьте в БМВ, включите пятую передачу на скорости 100 км/ч и посмотрите на тахометр, а потом поведаете форумчанам, какие обороты двигателя.

    И последнее. В своём отзыве об автомобиле я нигде не давал даже намёка на то, что БМВ плохой автомобиль. Автомобиль хорош, но мне лично он не подходит. Мы все в этом мире разные и не похожи друг на друга. Поэтому я и посоветовал не мечтать о какой-то конкретной марке автомобиля (Мерседес, БМВ, Лексус и т. д.). Если человек любит машину, он должен почувствовать, что ЭТО его, а не бросаться на БРЕНД только потому, что стереотипы говорят "КРУТО". Советовал я в большей степени тем, кто ещё не определился с выбором, а не тем, для кого автомобилем можно назвать только БМВ. Спасибо всем и удачи в пути.
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 22:39
    Извините, забыл одного товарища. Шаран не хочу, т.к. автобусы нравятся ещё меньше, чем 39-й БМВ.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 22:52
    Извините, забыл одного товарища. Шаран не хочу, т.к. автобусы нравятся ещё меньше, чем 39-й БМВ.


    Да купи себе любую машину, что ест поменьше бензина, да запчасти на которую дешевы - и наслаждайся. Высчитывать бензин до 100 мл., да еще по заправке, а не по компу - по-любому паранойя... Лучше всего в этом плане велосипед "Украина". smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 06:37
    Andrey_
    На вкус конечно и цвет товарищей нет, но покупаю БМВ нужно изначально готовиться к расходу бензина и масло.
    Согласно Т.Х. БМВ угар масла на 1 тыс. км. может достигать до 1 литра при максим. нагрузках и это считается нормой.
    Вы купили БМВ и думали что это шевролет лачети lightbulb .Прежде всего это бренд люкс класса (б/у ли нет) которая стоит на другой "пищевой цепочки" и говорит о том что Вы человек успешный и можете себе позволить потратить в год от 2,5 тыс. $$ на содержание машины.
    Это просто не Ваша машина,экономить тут не предеться.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 декабря 2007 в 09:26
    Andrey_
    На вкус конечно и цвет товарищей нет, но покупаю БМВ нужно изначально готовиться к расходу бензина и масло.
    Согласно Т.Х. БМВ угар масла на 1 тыс. км. может достигать до 1 литра при максим. нагрузках и это считается нормой.
    Вы купили БМВ и думали что это шевролет лачети lightbulb .Прежде всего это бренд люкс класса (б/у ли нет) которая стоит на другой "пищевой цепочки" и говорит о том что Вы человек успешный и можете себе позволить потратить в год от 2,5 тыс. $$ на содержание машины.
    Это просто не Ваша машина,экономить тут не предеться.

    +1
    Машинка не для тех кто хочет сэконимить на бензине и обслуживании, а для тех кто любит сам процесс езды и хочет от него получать удовольствие а не выгоду!
    Никогда не смотрю на экономайзер!!!! Расход топлива никогда не замерял...но примерно могу сказать что в пределах 12-13 л это на 2-х литрах
    БМВ очень доволен. Лучшего руля я не встречал ни в одной марке. От управления получаю ежедневный кайф!
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 10:58
    Мы все в этом мире разные и не похожи друг на друга. Поэтому я и посоветовал не мечтать о какой-то конкретной марке автомобиля (Мерседес, БМВ, Лексус и т. д.). Если человек любит машину, он должен почувствовать, что ЭТО его, а не бросаться на БРЕНД только потому, что стереотипы говорят "КРУТО". Советовал я в большей степени тем, кто ещё не определился с выбором, а не тем, для кого автомобилем можно назвать только БМВ.


    +1

    Когда продал опель специально решил прокатиться на нескольких марках авто прежде чем определиться, ездил и на бмв и мерсах и ауди, но когда сел в Аккорд, причем в 2-х литровый, сразу остальные машинки отошли на второй план, каждому своё! smile
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 27 декабря 2007 в 11:12
    Господа форумчане, расход топлива кнтролирую не для экономии. Денег на авто не жалею. Знал, на что шёл, покупая БМВ. Речь о том, что это не идеальный автомобиль, о котором с замиранием сердца говорят большинство его владельцев. Написав отзыв, хотел обратить внимание потенциальных покупателей на БМВ, как на обычный потребительский продукт с присущими ему своими недостатками. Не надо идеализировать его. И уж тем более не надо представлять меня этаким скрягой с огромаднейшей жабой в груди, которая давит меня за каждую потраченую копейку. А расход топлива я контролировал всегда и на всех своих авто, как показатель тех. состояния двигателя да и всего автомобиля в целом. По своему опыту говорю всем: BMW в 39-м кузове - это не автомобиль класса ЛЮКС.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 11:31
    . По своему опыту говорю всем: BMW в 39-м кузове - это не автомобиль класса ЛЮКС.

    В свое время это машина была класса люкс(премиум) тут каждый понимает по разному.
    Марку БМВ в идеал не возвожу, просто пока немогу позволить Каен, как только смогу его содержать, сразу куплю.
    0
    был день назад
    изменен 27 декабря 2007 в 12:26

    Марку БМВ в идеал не возвожу, просто пока немогу позволить Каен, как только смогу его содержать, сразу куплю.


    Шутка? ....мечтаешь о фольксвагене undecided
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 12:38

    Марку БМВ в идеал не возвожу, просто пока немогу позволить Каен, как только смогу его содержать, сразу куплю.


    Шутка? ....мечтаешь о фольксвагене undecided

    Вот еще один шутник, Вы случайно с моим другом может договорились.Он мне тоже самое говорил,покупай табуретку, а шильдики "порш"на рынке купим (китай). cry
    0
    был день назад
    изменен 27 декабря 2007 в 13:54

    Марку БМВ в идеал не возвожу, просто пока немогу позволить Каен, как только смогу его содержать, сразу куплю.


    Шутка? ....мечтаешь о фольксвагене undecided

    Вот еще один шутник, Вы случайно с моим другом может договорились.Он мне тоже самое говорил,покупай табуретку, а шильдики "порш"на рынке купим (китай). cry


    На самом деле если сильно хочется то надо брать и ни кого не слушать lightbulb а про каена, мне он че то не нравится, лучше 100% бмв, но тем не менее лучше чем новый Х5 ( вообще не знаю можно ли Х5 и МЛ называть немецкими, наверное можно но не на 100%), а каёт все таки европеец wink .


    р.с. как и автор почему то не испытывал восторга от БМВ, а про остроту руля на свете есть еще такие марки как инфинити.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 14:09
    Финик машина хорошая(особенно 45 в черном цвете на белой оптики, диски 20 и решетка с сеткой), я в 2005 году его чуть не вцепил, забрали,значит не судьба.
    Тут просто тема другая, а так была бы темка на счет финика, можно было и поболтать. wink
    0
    был 11 минут назад
    НаCitroen C5изменен 27 декабря 2007 в 15:33
    Andrey: по поводу Рено 25. Мне в память врезалось интервью, прочитанное в середине 90-х . Какой-то гонщик Формулы-1, вроде Жак Вильнев, (или вообще Шуми), на вопрос, какая из серийных гражданских машин ему больше всех нравится на ходу ( по взаимосвязи) назвал Рено 25. Причем это явно не была реклама, тогда вместо 25-й уже Safrane шел. Я потом стал обращать внимание на эту модель, хотя внешне она неказистая, зато панель- как пульт ЦУПа. А пару лет назад разглядывал такую ржавую , полуразобранную, гниющюю во дворе. Что меня поразило-конструкция передней подвески, ее наверное инопланетяне проектировали omg . Очень сложная, с какими-то цапфами, кучей тяг и рычагов показалась, разбираться времени не было. Осталось впечатление , что машина ,видимо, выдающаяся, типа ситроеновского XM. А еще знаю таксиста, который продал такую, и теперь бредит только этой моделью, или Сафраном, хотя ездит на Камри-99. Раскажи о машине, интересно, чем она так людей цепляет, у Рено не много интересных моделей было.
    0
    был 11 минут назад
    НаCitroen C5изменен 27 декабря 2007 в 16:04

    не испытывал восторга от БМВ, а про остроту руля на свете есть еще такие марки как инфинити.

    Машин с острым рулем много, но не у всех баланс этой остроты идеально подобран. Очень редко встречается, что руль в повороте надо повернуть именно на тот угол, как сам представляешь, где-то в подсознании. А если на несколько градусов больше, или меньше, уже совсем не то впечатление. Идеальное в этом плане рулевое я встречал только на Пежо 106, 306 и на БМВ Е-30. Например, на Мазде 3 руль излишне острый, также на Альфе 147 показалось, а на Фокусе наоборот, чуть перекручивать нужно в крутом повороте.
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 декабря 2007 в 16:31
    roxman, на Рено25 я бы с великим удовольствием ездил и по нынешний день, если бы она была у меня года 1990-1991. Но Рено25 до 1989г. (дорестайлинговый) выпускались без оцинковки, а время безжалостно к простому стальному листу. Прогрессирующую коррозию остановить практически невозможно. Я даже забрасывал на всевозможные сайты Украины объявление о желании купить такой автомобиль. За полгода не получил ни единого предложения о продаже. А тут подвернулся БМВ по хорошей цене, вот и взял его, пребывая в плену стереотипов. Две поездки в Москву (6000км) отрезвили меня полностью. Это не МОЙ автомобиль мечты. Поэтому и решил выложить свой отзыв, идущий вразрез с мнением большинства владельцев баварских машин. Может быть он поможет мечтающим о БМВ более трезво и взвешено смотреть на предмет желаний ДО, а не ПОСЛЕ покупки.
    А что касается Рено25, то он цепляет людей КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ ПРОСТОТОЙ. Простой, но очень выносливый двигатель (на одном фруме упоминался пробег без капиталки 700тыс. км.), простая и мягкая подвеска (спереди двухрычажная, сзади практически мак-ферсон), просторнейший и очень удобный салон, большой багажник (больше, чем у моего БМВ), практичность хэтчбека, да и выглядит он при своей угловатости очень изящно.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 декабря 2007 в 17:06
    Мы все в этом мире разные и не похожи друг на друга. Поэтому я и посоветовал не мечтать о какой-то конкретной марке автомобиля (Мерседес, БМВ, Лексус и т. д.). Если человек любит машину, он должен почувствовать, что ЭТО его, а не бросаться на БРЕНД только потому, что стереотипы говорят "КРУТО". Советовал я в большей степени тем, кто ещё не определился с выбором, а не тем, для кого автомобилем можно назвать только БМВ.


    +1

    Когда продал опель специально решил прокатиться на нескольких марках авто прежде чем определиться, ездил и на бмв и мерсах и ауди, но когда сел в Аккорд, причем в 2-х литровый, сразу остальные машинки отошли на второй план, каждому своё! smile

    Отличный отзыв! 8) 8) 8)
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 18:55
    Это не МОЙ автомобиль мечты. Поэтому и решил выложить свой отзыв, идущий вразрез с мнением большинства владельцев баварских машин. Может быть он поможет мечтающим о БМВ более трезво и взвешено смотреть на предмет желаний ДО, а не ПОСЛЕ покупки.
    А что касается Рено25, то он цепляет людей КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ ПРОСТОТОЙ. Простой, но очень выносливый двигатель (на одном фруме упоминался пробег без капиталки 700тыс. км.), простая и мягкая подвеска (спереди двухрычажная, сзади практически мак-ферсон), просторнейший и очень удобный салон, большой багажник (больше, чем у моего БМВ), практичность хэтчбека, да и выглядит он при своей угловатости очень изящно.


    Я хуею, граждане одесситы.. Буим лечить по пунктам:
    1. Не бывает комфортабельной простоты. Оттоманки и трансформеры салонов - очень сложные штуки, которые просто так не вколхозишь куда-попало. Есть подкачка сидений, но тебе она недоступна.
    2. В СССР были стахановцы, которые ходили на ЗИСах без капрема по миллиону камэ. Веришь?
    3. Простая и мягкая - нет проблем. Простая и сочетающая в себе плавность хода и управляемость - суперпроблема. Пока никто не решил ее.
    4. Тебе нужен "БАГАЖНИК"? Есть опель караван.
    5. Не трахай себе и людям мозги, баварский пропеллер - не твоя машина, и успокойся на этом.
    0
    на сайте
    изменен 28 декабря 2007 в 19:05
    Andrey_
    На вкус конечно и цвет товарищей нет, но покупаю БМВ нужно изначально готовиться к расходу бензина и масло.
    Согласно Т.Х. БМВ угар масла на 1 тыс. км. может достигать до 1 литра при максим. нагрузках и это считается нормой.
    Вы купили БМВ и думали что это шевролет лачети lightbulb .Прежде всего это бренд люкс класса (б/у ли нет) которая стоит на другой "пищевой цепочки" и говорит о том что Вы человек успешный и можете себе позволить потратить в год от 2,5 тыс. $$ на содержание машины.
    Это просто не Ваша машина,экономить тут не предеться.


    +100 даже если это подержанный БМВ.
    Хорошо если б это почитали параноики сайта советующие людям подержанные семерки БМВ.
    39 кузов мне очень нравится отличная красивая гармоничная машина люкс класса.
    0
    Добавить комментарий