BMW 5-серия
В моем универсале E39 есть практически все для того, что бы почувствовать себя полноценным участником дорожного движения. При этом получать действительно настоящее удовольствие от поездок, а не ломоту в костях. Самый первый мой автомобиль в 1989г был ВАЗ 21011, реэкспортный и по тем временам как мне казалось вполне приличный, но все познается в сравнении.
После открытия "железного занавеса", прочитав много всяческих букварей и рекомендаций приобрел BMW как уже отмечал выше, по сей день доволен. Но вместе с тем как говаривали раньше, братья партократы. Имеются, особенно в последних моделях существенные "недостатки". В кавычках, потому, что видимо это касается только наших граждан, не имеющих серьезной доходной базы в своем арсенале.
Совет автора покупателям BMW 5-серия 2000 г
Достоинства:
Все прекрасно, доступно и четко. Полное взаимопонимание водителя и аVтомобиля.Недостатки:
Касается, видимо только Е39, более новых пока не было, а у старых такой проблемы не замечал. Очень слабая подвеска., особенно передняя. Для России, конечно же. По судите сами за три года эксплуатации и 150 тыс. км. пробега по российским дорогам более 5 тыс. евро в ремонт и обслуживание. Из них примерно 85% за подвеску.


