2 мая 2007

BMW 5-серия

Автомобиль БМВ 523А эксплуатирую более полу года, за это время пробег составил 12тыс. И конечно есть первые впечатления. Сразу оговорюсь, что машину брал у знакомого и представлял какие проблемы требуют вложений, кроме того, машина была достаточно ухожена, несмотря на пробег 250тыс. Кстати, при покупке посмотрел более пяти авто с пробегами гораздо меньше моего и должен заметить, некоторые из них были изрядно потрепаны и ушатаны.



Сев первый раз за руль своего БМВ был приятно удивлен отсутствием шумов подвески и салона при езде по калдобинам, заездах на поребрик. Мягкий и ровный рокот двигателя на разных оборотах. Низкий уровень шума улицы в потоке транспортных средств. Динамика 1.5 тонного авто просто удивляла первые две недели, всего 170л.с., но какие резвые лошадки. И что удивительно, они бегут "с низов", а после 4000 подхват, притом на любой скорости, что с места, что со 120 км/час. Все это действительно заставляет испытать уважение к инженерам из Баварии.



Отдельное слово хочется сказать об эргономике - "все под рукой" и "радует глаз". Через несколько месяцев начинаешь испытывать любовь к этой марке. Конечно коректно сравнивать авто одного класса, поэтому не буду описывать первобытный восторг после езды на отечественных динозаврах. А вот поездив на WV Bora, Audi A4, MB E210, могу поделиться некоторыми впечатлениями.



"Если машина, то обязательно немецкая, если ....", - прочитал этот слоган несколько лет назад и сейчас полностью разделяю. Немцев объединяет качество и строгая эстетика, дорогие материалы, даже в эконом классе.



е39 523 это сидан бизнесс класса с темпераментом "подогретого" гольф класса или диван способный удивить своим темпераментом.



По мелочам: большой диапазон регулировок водительского кресла, удобный задний диван (люблю, когда меня катает жена), качественная родная музыка, приятная внутренняя подвсетка, большой багажник, мультируль уже в 96г., и конечно тормоза "класс".



Сравнивая с Е210, только два минуса меньше места для задних пасажиров и плохой климат для них же, в остальном только плюсы.



Что касается ремонта, регулярный уход и вложения будут гарантировать позитивные впечатления от эксплуатации этого авто; все поломки достаточно предсказуемы, машина может ездить, а не стоять, накапливая "болезни".



Алюминий в подвеске и двигателе - никаких проблем, все зависет от того как ездишь. В одном из отзывов прочитал: "Если бы водители МВ ездили так же как большинство BMW - имидж последнего (хваленая надежность) сильно пострадал бы." Полностью разделяю это мнение.



Несколько слов о зимней эксплуатации. Заводится в -25 С сразу, прогревается салон достаточно быстро по алгоритму климат-контроля, если начинаешь движение через 3-4минуты на низких оборотах, "разминая мускулы". ABS & ASC просто чудо для 96г. - машину будто кто-то поправляет, придерживая за корму. Попробуйте на снегу (паркинг у супермаркета в 4:00 утра) пустить в неуправляемый занос, ничего не выйдет, и в тоже время, отключив все это волшебство инженерной мысли кнопкой ASC ничего ни стоит сорвать этот диван всем табуном в хороший занос (более 360 градусов), дух захватывает. Задний или передний - вопрос скорее литорический. Да, чуть не забыл все поднимают тему расхода топлива, можно подумать что лишняя 1тыс. руб в месяц могут сделать тебя счастливее - вряд ли, а вот ощущение полной гармонии и контроля над ситуацией за рулем дорогого стоят. Но для тех, кому интересно: город 16-18л, трасса 8-9л, спорт режим более 20л.



Подводя итог своему повествованию, скажу, что для харизмы этого авто двигатель должен быть не менее 3.0л
Едешь спокойно и знаешь, что в любой момент можешь воспользоваться своим правом показать любому (исключение составляют психи на субару) стремительно удаляющийся лейбл BMW на корме вашего любимца.

Совет автора покупателям BMW 523i 1996 г

При покупке приоритет за состоянием, пробег ни о чем ни говорит. Если готовы в год выкладывать не менее 1.5тыс $ - берите, получите кайф, даже простаивая в пробках.
Еще советы

Достоинства:

Динамика, эргономика, дорогие материалы и качество сборки, - делают это авто желанным даже через 10лет.

Недостатки:

Маловато места для задних пасажиров. И плохой климат, все для тех же задних пасажиров. Доблестные офицеры ДПС стали брать в 1.5-2 раза больше за те же нарушения, что за рулем ВАЗ 2110.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11744
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
1999 г. 50 000 руб. подробнее