BMW 535i
1988 г.
3.4 л.
211 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2008 → пробег 400000 км

БМВ 535. Радость или Гадость?

Итак начну с того что я хотел себе давно БМВ и именно 34-й кузов как самый оптимальный на тот момент выбор. по отношению цена и обслуживание. Я довольно долго искал, но в итоге подобрал себе 525-ю.  Но во время снятия с учета выяснилоссь что она в розыске. А т.к я уже заболел БМВ пришлось искать себе другой вариант. Принципиально было  Мотор не М20, все стеклоподъемники  эл. зеркала люк и пр. навороты. 520-е отпали сразу потому что слишком убитые экземпляры со сквозной коррозией гнилым  дном и убитым мотором. Стал смотреть 530 или 535 они в основном все с богатой комплектацией и с нормальными моторами (учитывая расход  при тапке в пол на них редко быстро  ездят). Так получилось и с моей... БМВ 535 1988 года выпуска. Серый цвет все  что надо есть кроме кожанного салона, но это не  смутило... Мотор оказался  нормальным М30 не течет и компрессия нормальня. Кузов без  коррозии дно пороги в отл состоянии есть  несколько жуков ну в принципе и все...

Подвеска была перебрана поэтому ничего не гремо  и звенело... проблемы заключались в нескольких  вещах: Замяты 2 двери по казательной ,  не работала печка и быстро разряжался аккумулятор.. да еще не было  ключей  от дверей  только  от зажиганя и при садившимся аккуме  это могло стать  проблемой. Треснутое лобовое стекло и что то с  замком зажигания сам  не отщелкивался после завода.  Но договорившись на 95 тысяч. мы  договорились... 

После 15-ки ощущуния смешанные были огромный корабль с бешенным ускорением и как только жмешь  больше чем на 40  процентов  хода педаль расходометр  показывает расход за 30 литров. Для  этого  мотора   надо  ездить довольно быстро т е 20-40-60 не  пойдет  получится 25-28 литров на сотню по городу. Если крутить до 3-3.5  то  в принципе  можно  при движении укладываться в 15-18 литров главное без лишних резких нажатий газа и безсмысленных перегазовок...  После снятия с учета сразу решил  лечить печку..  тут  то  и  растворился миф  о довольно дешевом  обслуживании... Оказалось  что накрымся моторчик печки и течет  радиатор  печки  от этого  стекло лобовое потеет и становится жирным.

После  диагностики 600 р. оказалось что моторчик марки Сименс и стоит на разборке 3500-4000 если  найти, новый около 8000р.  потом сам радиатор около 2500 на разборе и  новый ок. 4000р.  плюс всякие патрубки  но это по неоходимости.. Чтобы добраться  до  печки надо  пол торпеды разобрать... работа по замене моторчика 1500 р. и печки 5500р.. в итоге около 13000р. только за печку. далее машина перестала вообще глохнуть.  т е ключ   можно  крутить вертеть а она не глушится..  накрылся щамок зажигания..  на разборе 2500р. но еще личинки надо новые пока даже не знаю сколько  стоит.. замена лобового стекла 2800 стекло и 1000р. замена.

Да совсем  забыл замена всех жидкостей и фильтров встанет еще в 8000р. и это без ремонта  дверей... в  общем самое  обидное в машине то  что обычные детали стоят довольно дорого по  отношению к ВАЗу. Конечно многие  скажут что  сравнивать не  стоит  но  другая куча народу и пишет что  не дороже чем 15-ка. так вот дороже.. и  ломается  она  довольно часто  причем в  отличие  от  ВАЗа если  один раз  поменял то  вообще забыл... В остальном машиной  доволен. едет очень  шустро при грамотной работе педалью газа можно спокойно укладываться в 15-18 по городу. Радиус разворота очень  маленький что очень удобно... Эргономика тоже  отличная сидишь и все  под  рукой... 

В общем безпроблемных  машин нет вообще просто  то  что на первый взгляд кажется мелочью может  оказаться  довольно дорогостоящей штучкой. Главное смотреть что бы с виду выглядела не убитой потом внутри.. Особенно смотрите мотор и подвеску.. Мотор самое  дорогое по  ремонту.. датчики всякие стоят на  разборках от 1000р. плюс замена в общем сами понимаете... Позже допишу про  то  как вообще все  сделалось и про  вылезшие проблемы и сколько они стоили.. стоимости указал  приметные потомучто зависит  от  версии  мотора и комплектации.



Совет автора покупателям BMW 535i 1988 г

Если есть деньги на то что передвигается, а не на понты, то берите не БМВ.

Еще советы

Достоинства:

  • Вообще не жмешь на газ, а она ускоряется
  • Уважают на дороге

Недостатки:

  • Дорого обслуживать
  • Если редкий мотор, то запчастей не найти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
12167
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Omegaизменен 6 октября 2008 в 14:17
Среди потенциальных автовладельцев бытует мнение что чем старше авто, тем дешевле на него запчасти и работа. Это справедливо только лишь к категории расходных запчастей и объясняется наличием кучи неоригинала как европейского, так и азиатского. Что касается таких вещей как мотор печки, детали салонного интерьера, кое какие узлы поставляемые только в оригинале - то все это стоит больших денег на любой авто вне зависимости от возраста.
0
изменен 6 октября 2008 в 14:31
"Если есть деньги на то что передвигается, а не на понты, то берите не БМВ"- молодец автор!!! Но лучше все же НОВАЯ БМВ и желаю больше никогда не учиться на собственном горьком опыте.
0
НаВАЗ 2112изменен 6 октября 2008 в 16:16
На своем горьком опыте понял, что старая иномарка беспроблемной не бывает, что бы там не говорили ВАЗоненавистники. И если с денежками не фонтан, а ездить надо - ВАЗ будет оптимальным выбором, ломается также, а ремонт в разы дешевле. Хотя про эргономику и комфорт придется конечно забыть! :)
0
terrorist
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 7 октября 2008 в 13:17
но только если уж совсем старая..я взял тойоту авенсис 2001 года, за полтора года года вложил в нее меньше или столько же, сколько за ваз 2109 того же года за аналогичный промежуток времени
0
был 2 месяца назад
НаKia Ceedизменен 6 октября 2008 в 16:29

выскажу свое мнение...брать убитую иномарку - тем более такого сурового года выпуска - вверх идиотизма, ибо как высказались terrorist и tugarinzmey - з/ч будут стоить, ну а разборка - не всегда выход...зеркало там или бампер купить - это одно - ну а напр. подшибник(думаю просто не получиться)

Уважают на дороге

вот это тоже порадовало...кто интересно?

0
суровый
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 6 октября 2008 в 17:03
Такие же "стариканы"
0
almanzor
НаMercedes E-classизменен 6 октября 2008 в 20:02
Да эта машина и сейчас пользуется большим спросом но найти нормальную это большая редкость.
И это не понты-это уже классика...
0
суровый
НаBMW 5-серияизменен 6 октября 2008 в 22:49
пропускаяю только поворотник включаешь!
0
Добавить комментарий