BMW 525d
2001 г.
2.5 л. дизель
163 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 декабря 2008 → пробег 183000 км

BMW 525d E39

Долго читал отзывы о различных автомобилях и решил написать о своих. Прежде всего о BMW 525d E39 2001 г.в., так как уже надоело видеть восторженные отзывы типа «настоящее немецкое качество, берите, не пожалеете» или «за три года никаких поломок».

На своей BMW езжу уже три года, поэтому составил достаточно подробное впечатление о его эклплуатации. Кроме того, наша фирма имеет не один такой автомобиль, что позволяет говорить не об особенностях конктретного экземпляра.

Итак, BMW 525d E39, 2001 г.в. Куплена нашей фирмой трехлетней, я пересел на нее с пробегом ок 115 тыс. км. Сейчас на счетчике 183 тыс.

В плане вождения и комфорта действительно отличный автомобиль. Доводилось водить немало автомобилей, схожее удовольствие от вождения доставляет разве что Subaru зимой. Несколько жестковата подвеска, но это плата за точность управления. На летней резине машина «ловит» продольные неровности асфальта, но к этому быстро привыкаешь. Проблемы при вождении зимой проявляются в основном во дворах, а на трассе должно быть очень скользко, чтобы испытать дискомфорт. Настолько скользко, что приходится сбавлять скорость и проезжать мимо беспечных переднеприводок в кюветах.

Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбина тяга очень приятная. Субъективно при езде по трассе больше удовольствия по сравнению с 525i засчет большего крутящего момента, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Да и рокот поинтереснее. Правда, при морозах завести может быть сложно.

Качество отделки салона на высоте. Дорогие версии кожи совсем на высоте, особенно по сравнению с японцами. Музыка могла ба быть получше, но в целом очень достойна.

В общем, потребительские свойства на высоте. Оговорка относительно переднего бампера – очень нежный, надо очень беречь.

Теперь о грустном. Надежность автомобиля – ниже плинтуса. Добавив к этому факту философию производителя «менять деталь в комплекте за большие деньги», получаем большую головную боль для владельца. Автомобиль конструктивно сложный, поэтому обслуживание в непонятных сервисах ему строго противопоказано. По сравнению с авторизированным дилером практически любой другой выглядит как насилие над автомобилем. Поэтому приходится иметь дело с авторизированным, а за вами остается пофантазировать о затратах на это.

Ломается все подряд. Зайдите на серьезный форум владельцев BMW и убедитесь, что они сталкиваются с разнообразнейшими проблемами. С чем столкнулся я:

- пиксели на дисплеях – общая проблема серии. Исчезает контакт, и они тухнут. Замена помогает года на три;

- топливный насос;

- колена глушителей из плетеного металла (не знаю точного названия на русском) – производитель рекомендует менять деталь в комплекте с катализатором. Игнорирование этой рекомендации сэкономило ок. 1000 евро;

- датчик-чего-то-где-то, от которого двигатель не завелся;

- АКП стало дергать, диагностический компьютер ее перестал видеть;

- блок климат-контроля во время стоянки стал самопроизвольно включаться и высаживать аккумулятор;

- со временем турбояма стала увеличиваться, диагностика однозначного решения не показала;

- электрический замок багажника;

- датчик положения головного света;

- особенное раздражение вызвал ближний свет. В один прекрасный день отказала автоматическая регулировка по высоте и свет стал направляться вниз. После истории с предыдущим пунктом я знал, что это аварийный режим. Чего не знал, так это того, что поломалась пластмассовая тяга в блоке фар. На дофейслифтинговой серии хватало ремкомплекта за 15 евро, а теперь требуется замена блока фар за 800 евро. К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево.

Это точно не все проблемы, а только то, что вспомнил навскидку. Это точно не проблемы отдельного экземпляра. Как говорил, BMW у нас не одна, и других схожие проблемы. Те же пиксели, те де тяги фар плюс свое – датчики парктроника, блоки электроники и так далее и тому подобное. Причем самая новая машина имела пробег 30 тыс. и проблемы не заставили себя ждать.

Кроме того, есть с чем сравнить – Лексус, Мазда, Шкода, Субару не имеют таких проблем.

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Когда придет время менять, следующим автомобилем будет «японец». По уровню езды и комфорта им далеко до немцев, но это автомобиль, в который садишься и едешь, а думаешь, что поломалось сегодня.

Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Еще советы

Достоинства:

  • Ниже

Недостатки:

  • Ниже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
47139
Комментарии76 Добавить комментарий
27 декабря 2008 в 14:40
рпрпрпрпр
-2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 декабря 2008 в 14:43
Спасибо за честный отзыв, особенно ценно для любителей б/у.
+3
senku
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 30 декабря 2008 в 20:53
Скорее для любителей повыпендриваться на б/у бехе.
0
ponytail
НаPontiac G6, BMW M528 декабря 2008 в 08:06
Vi uvereni v etom?
-2
maxim888
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 декабря 2008 в 20:54
Esche kak uveren :))))))))
+1
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 января 2009 в 21:11
Ну вот, минус поставили! (Дагадываюсь даже кто - maxim888, любитель бех, почему-то живущий с Альбукерке, шт. Нью-Мексико, США. Теперь я во многом уверен! Хотя у меня в штатах друзей очень много. Только vi принято писать как vy, то есть i транслитерируется как y ;)))) my distant American opponent). За что, за правду! Согласитесь: беха - это не просто авто, это стиль жизни, в определенном смысле ( о чем и речь). Вспомните прекрасные 90-е, когда беха, мерс или Чероки (причем, все (!) б/у!) многое говорили об их владельцах! Вспомнили? Теперь ставьте плюсы!
+2
27 декабря 2008 в 15:19

teethМой директор месяц назад такую купил, радовался очень, сейчас загрустил - забота у человека появилась!

+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 декабря 2008 в 15:46
К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево. - А как и где?
Отзыв классный!
0
ponytail
НаBMW 5-серия27 декабря 2008 в 18:37
В кажом городе свои умельцы. Попробуйте в хорошем сервисе по душам поговорить с мастерами :)
0
НаDaewoo Nexia27 декабря 2008 в 16:47
хм, а знакомый катался не на одной такой, за год 80тыс наездил и мегавложений не было! видимо раз на раз не приходится
0
27 декабря 2008 в 18:05
Спасибо за честный отзыв без фанатизма! Много раз уже сталкивался с мнением, что бэху имеет смысл брать только новую или же в идеальном состоянии (то есть, привозную и после дотошнейшей диагностики). Да и дизеля немецкие не всегда нашу тракторную соляру переваривают.
0
bangkok
НаBMW 5-серия27 декабря 2008 в 18:40
Скорее только новую, потому что мы брали все а/м в отличном состоянии. В любом случае напрягает факт, что беспроблемный ресурс весьма недешевого автомобиля - около 3 лет. Сейчас наметанным взглядом быстро замечаю перегоревшие диоды габаритов на новых X5 и прочие подобные прелести :)
+1
gift
НаPontiac G6, BMW M528 декабря 2008 в 08:09
Vi uvereni v etom? ili procto ponadealic na PPI? bili li u vac racpechatka vceh remontov? ili procto poverili na clovo prodovcu!!!
-2
НаPontiac G6, BMW M528 декабря 2008 в 06:44
Dla nachala hotel bi crazu izvinitca za to shto pichu latinitcei no v daniy moment procto hochu ubit vrema na rabotae;) tem ne menee reshil napicat otvet na tak nazivaemih otziv no dla nachala hotel bi uznat u vladeltca CHITAL LI ON INCTRUKTCIU PO EKCPLOTATCII ETOGO AUTO? Pochemu takoy voproc?
1- toplivniy nacoc- v inctruktcii [ da i v logoke ] ckazano shto v TO2 neobhodimo menat benzinoviy filtr ! v protivnom clichae vihod iz ctroa benzo nacoca !! tak-je ne rekomendovano dojidatca polnogo opuctenie baka!! inache te je pocledctvia!!!
2- blok klimat kontrola - v klimat kontrole cuchectvuet optcia gde mojno uctanovit ili vozobnovit ventilatciu calona v otcutctvii voditela [ toect c ee pomosh`u vi mojete ventilirovar cvoi auto -procto uctonovit promejutok mejdu ventilatciei k tomu je vi eto mojete cdelat gde libo ,kogda libo na vashe ucmotrenie] i ECTECTVENNO POWER BERET IZ BATARY!!! eto ukazano toje v inctruktcii po ekcplotatcii!!
3- elektricheckiy zamok bagajnoka- uje naivno-- proverte predohranitel v bagajnike;))v 99% eto on.
4- ctala dergat AKP- gde vi delali diagnoctiku? luboy computer GT1- pokajet kod- claba`a batary poetomu computer teraet informatciu!! [ na covcem uj drevnih BMW - neobhodim kod daje dla radio !!! ecli vi otkluchili batary!!! ]
5- tuhnut pekcila! ect takoe dolgen coglacitca - rement proche proctogo i zanimaet vcego 30 min k tomu je v domashnih ucloviah! legko mojno na`ti na becplatno na internete!!!
6- Koleno glushitela?? 6 let na BMW i neclishal o takom:)???
7- cvet- ect takoe TOLKO ecli vi imeete angel eye [ ili xenon ] ot temperaturi perecihaut plactikovie regulirivaemie tagi! tcena voproca $25 na aluminivie NAVECHNO !!! k tomu je v domashnoh ucloviah !
8- datchiki[ kakie to ? gde to? ] no eto uje detckiy cad ! ili cluhi shto veroatnei !!!
V ITOGE VI PROCTO VODITEL KOTOROMU VCE DO LAMPOCHKI K TOMU JE KOTOROMU NE DOCHEGO NET DELA -PROCTO EDITE POKA MASHINA EDET!!!
K tomu je ecli vi dumaete shto Lexus better car- zaidite na lexus site i ctolknetec c inimi problemami.
Ecli hotite znat clabie mecta any BMW eto-
1- cictema ohlajdenie- $ 550.00- tcena voproca [ rekomendobano menat kajdie 100.000-150.000kilometrov ]
2- ABS - pereplavka chemi -$200-300 -tcena voproca [ kajdie 100.000-150.000Kilometrov ]
-4
maxim888
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H328 декабря 2008 в 10:14
- toplivniy nacoc- v inctruktcii [ da i v logoke ] ckazano shto v TO2 neobhodimo menat benzinoviy filtr ! v protivnom clichae vihod iz ctroa benzo nacoca !! tak-je ne rekomendovano dojidatca polnogo opuctenie baka!! inache te je pocledctvia!!!

Вообщето здесь про дизель...
0
maxim888
НаBMW 5-серияизменен 28 декабря 2008 в 12:21
В принципе я о том же, что и Вы - ездовые характеристики и комфорт БМВ на высоте, но владелец должен готовить время и деньги на решение постоянных тех. проблем. Лично мне перспектива ковырять на коленке в домашних условиях пиксели дисплея посли выдачи порядка 30 тыс. евро за авто не прельщает. Просто я не понимаю слепого фанатизма какой-то торговой марке.
Теперь по Вашим комментариям:
Мне не все до лампочки и за а/м я слежу. Обслуживание практически всегда у авторизированного дилера, т.к. в рабочее время мне надо работать, а не искать умельцев или ковыряться в машине самому. Кроме того, это не проблема отдельного автомобия с водителем. В целом в разное время фирмой было приобретено семь автомобилей (3, 5, Х5), поэтому могу говорить о неких закономерностях. А/м приобретались у надежных продавцов. Кроме того, какая диагностика перед приобретением должна была показать мне будущий дефект замка багажника? :)
Не знаю, какие проблемы с Лексусами Вы говорите. Имеющиеся Лексус, Хонда, Мазды новые не имеют вообще никаких проблем, с возрастом всплывает какая-нибудь мелочь примерно раз в год.
Теперь по Вашим комментариям об отдельных дефектах:
1. Топливный насос - у меня дизель, плюс все плановые ТО а/м проходил;
2. Блок климат контроля - по словам мастера в сервисе со временем ломается некий резистор и начинаются самопроизвольные включения;
3. Эл. замок багажника - багажник открывается дистанционно с ключа, но перестал открываться от нажатия на клавишу. На предохранитель не похоже, просто еще не разбирался;
4. АКП - диагностика у авторизированного дилера не удалась;
6. Как говорил, не знаю, как эта деталь называется по-русски. Такие цилиндры из плетеного металла.
7. Свет - я имею в виду тяги регулировки ксенона. Повторюсь - для пострестайлинговых автомобилей официального ремкомплекта нет, из-за маленькой пластмасски предлагают менять весь блок ксенона в сборе. Я считаю это издевательством.
8. У меня поломался датчик (не помню чего) в двигателе. Может это и детский сад, но автомобиль продолжил путь на эвакуторе. На другой БМВ сгорел один датчик парктроника.
Я не собираюсь обращать последователей религии БМВ в другую веру, просто написал о проблемах, с которыми столкнулся :)


+3
gift
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 07:06
Otvet no voproc #6 - eni nazivautca CATS! na LEXUS ih toje [ v ocnovnom na vceh mashinah c CATS ih neobhodimo menat v 150.000 + - Kilometrov ] ecli oni vishli iz ctroa to neohbhodima zamena [ ne obezatelno na ORIGENAL -cuchectvuet mnojectvo zameniteley] oni v ocnovnom neobhodimi dla prohojdenii incpektcii [ raz v godu incpektcia] ili procto mojno jit c CHECK ENGINE ili obo`ti check engine c zamenitelem k tomu je NA VCEH MASHINAH ONI VIHODAT IZ CTROA!!!! NE TOLKO NA BMW
na #3-- zavicla knopka - procto otkroite i prozba ne najima`te clishkom cilno;))) ved eto elektronika;))))
na #7- oshibochno!!! vckrit faru ne coctavlaet truda! tam ili klipci derjateli ili procto razogre`te v duhovke [ kak ne cmeshno ;)) ] i legko otkroetca!! i zamena cichectvuet na tom je interenete naidete!
na# 1 - cmicl tot je! ecli ne pomenat filtr to rezultat budet tem je! a ecli auto prohodil TO2 to pomenaite cervic!!! tak kak oni ne delaut polnu`u rabotu i podozrevau shto drenajnie otverctvie to-je ne produvaut i v ckorom vremeni vozmojno jalobi na nahojdenie VODI v calone !
na # 2- otvet tot-je ! pomena`te cervic i budite namnogo litche ceba chuctvovat !
V ocnovnom vce mashini emeut cvou cpetcifiku i chem bolshe navorotov ili electroniki tem bolshe budet zabot o mashine! BMW eto bolezn ot kotoroy vilichitca ne procto no NAMNOGO LEGCHE OCVOIT NAVIKI ICPRAVLENIE MELOCHI CVOIMI RUKAMI BLAGO V I-NET MNOGO -VERNEY VCE NAITI MOJNO NA LUBU`U NEICPRAVNOCT I V bmw LOMAETCA V OCNOVNOM MELOCH NO PEREODICHECTKI ! ecli vi gotovi peredvigatca na mazde? to eto delo vibora [ menshe problem ] NO I UDOVOLCTVIE OT VOJDENIE NE POLUCHITE - I ZDEC DELO NE V POKAZUHE ILI ECHE CHEGO LIBO ! procto BMW cdelana dla VODITELA INTUZIACTA a ne dla shofera- nikogo ne hochu obidit no pravda doroje;))))
-4
maxim888
29 декабря 2008 в 14:16
Повставьте рус.клавиатуру. невозможно читать!!!
+3
001alexey
НаPontiac G6, BMW M530 декабря 2008 в 07:57
gde na cell phone ?:))) k tomu je v usa! lubopitno bi uvidit eto;)))
-3
maxim888
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra30 декабря 2008 в 09:11
мля...есть виртуальные...отстой какой...весь мозг вынес таким диким текстом
0
суровый
НаAcura RDX31 декабря 2008 в 00:01
Конечно молодец, что о родине не забывает, и пишет интерестно - НО БЛИН МОЗГ ВЫНЕС - 100%!
0
tforik
был 4 месяца назад
31 декабря 2008 в 11:30

Не смог прочитать, зато мозг на месте.

+1
maxim888
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 28 декабря 2008 в 22:01
maxim888, не все хотят убивать время читая твою порнографию.
+3
psa10
НаPontiac G6, BMW M529 декабря 2008 в 00:59
budte proche i ludi k vam potanitca;)
-6
maxim888
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 29 декабря 2008 в 15:32
эт точно...будь просче - пиши по русски
+4
28 декабря 2008 в 13:36
У меня сложилось впечатление, что вы неумеете обслуживать немцев, без обид)), у моих друзей очень много мерседесов и бмв, (сам езжу на 202 мерседес), ездим все к одним мастерам и у нас нет серьезных проблем, качество и надежность чистокровных немцев выше всяких похвал. Может вы плохо подходите к выбору автомобилей? Без обид опять же)))
+1
legin11
28 декабря 2008 в 16:02
MAXIM888
5- tuhnut pekcila! ect takoe dolgen coglacitca - rement proche proctogo i zanimaet vcego 30 min k tomu je v domashnih ucloviah! legko mojno na`ti na becplatno na internete!!! ???????????? МОЖЕШЬ ДАТЬ ССЫЛКУ????? СЕНКС
0
m_power
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 01:07
ckinu kogda popadu domoi;!)))
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
m_power
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 01:02
Комментарий удален автором.
legin11
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 01:01
Комментарий удален автором.
legin11
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 01:01
Комментарий удален автором.
legin11
НаPontiac G6, BMW M5изменен 29 декабря 2008 в 01:04
Комментарий удален автором.
legin11
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra29 декабря 2008 в 15:35
если я правильно понял товарисч водитель в организации, обслуживание в авторизированных сервисах, покупают (опять же с его слов) у проверенных продавцев....
что же ему делать то??? у кого еще лучше обслуживать?
0
суровый
НаPontiac G6, BMW M530 декабря 2008 в 07:55
V etom cluchae tovarich shofer mojet i nezabotitca ni o kakoy mashine! Ved chem lutshe edet mashina [ i glataet vce nerovnocti dorogi;))) ] to i mojno vce zabit i ehat tak kak hochesh;)ved ne tvoa mashina i vce do lampochki! ne tak li ! kto to gde to vozmojno cdelaet a net - necvoe dobro mojno i ubit;))))
0
29 декабря 2008 в 09:43

По уровню езды и комфорта им далеко до немцев. не сказал бы, некоторые авто японских, ездиют и получше чем любой немец, кожа тоже в зависимости от авто, но раз речь идет о бмв  значит  надо брать авто такого же класса это лексус например, там кожа будет не хуже чем в немцах. один мой знакомый на 535, не проездил и 150000 км и коробка полетела, при этом ездил на ней очень аккуратно(ремонт 60000руб,)

+1
сергей833
НаBMW 5-серия29 декабря 2008 в 11:08
Сергей,

здесь я с Вами все же не совсем соглашусь. По крайней мере, Лексус RХ во многом проигрывает БМВ Х5, не только новейшей, но и предыдущей. Если для пассажиров RХ очень даже комфортный автомобиль, не считая очень неприятной мелкой дрожи на отдельных покрытиях, то для водителя разница очень велика. GS, IS пробовать не доводилось.
0
сергей833
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 декабря 2008 в 13:47
Комментарий удален автором.
сергей833
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 декабря 2008 в 13:52
Что значит "ездиют лучше немцев"? В каком плане? Они что, стабильнее на прямой, чем БМВ? Или может повороты пишут также точно? Есть ОДНА японская машина, которая сравнима с лучшими европейцами в управляемости - Лансер ЭВО. Но по одной модели судить об автопроме целой страны как-то странно, тем более это чисто спортивная машина. Лексусы в сравнении с БМВ сыроваты, нет той "цельности характера". Хотя IS 250 ездит действительно неплохо.
0
roxman
НаBMW 5-серияизменен 29 декабря 2008 в 14:16
Х5 едет гораздо лучше, чем Лексус RX. И на прямой, и в поворотах, и со светофора.
+1
gift
29 декабря 2008 в 14:22
Все о гонках....
0
roxman
29 декабря 2008 в 14:20
Да не, основной критерий в россии - комфорт, у нас не где "закладывать крутые виражи с визгом резины по 150км/ч", поэтому общепризнано - комфорт подвески и энергоемкость - главное. В принципе многие японцы подбираются к немцам по этим качествам.
0
001alexey
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 декабря 2008 в 15:01

Возьмем обычный пример - едешь по трассе 80-90 км/ч и внезапно замечаешь огромную яму перед собой, когда метров 5 остается. На Камри или Теане: дергаешь руль например влево, команда доходит до подвески с задержкой из-за мягких сайлент-блоков, из-за мягких аммортизаторов машина наваливается всем весом своей туши на переднее правое колесо, но отвернуть не успевает, и вся перекосившись, нагруженным колесом со всей дури влетает в эту яму. Офигенно комфортно! Да здравствует японское качество! smile   БМВ или Мерс (хоть и комфортный) в такой же ситуацию метнется в сторону и абсолютно ровно встанет на новую траекторию, как ничего и не произошло. Я много раз бывал в таких ситуациях и всегда материл японских подвесочников.

+1
roxman
НаAcura RDX29 декабря 2008 в 21:46
Я согласен с 001alexey, говорить можно много чего, но есть цифры, маневры переставка и пр. Так вот, могу авторитетно заявить, что там где тойота проедет 50км/ч, бмв не проедет 100км/ч (к примеру маневр переставка). А разница будет в 5-7км! И ради это трястись? Аля спорт? А про яму, как вы написали - ну не знаю, у меня лично (Питер) такое не бывает. (как надо мчаться, что разница в управляемости тойоты и бмв при обрулении ямы сильно сказывается). Хотя логика абсолютно понятно! Наверное я ближе к американцу, а Вы к европейцу:))
+1
roxman
8 апреля 2010 в 21:02

BMW -ДА!{#thumbs_up} Mercedes - НЕТ!{#thumb_down} Я его перевернул{#blink}

0
001alexey
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 декабря 2008 в 17:23
Как раз у хороших европейцев резина в поворотах не пищит. Визг резины - это удел японцев, с их любимым дрифтингом, или дешевых моделей с недоработанной подвеской.
0
roxman
29 декабря 2008 в 20:31

Лексусы в сравнении с БМВ сыроваты

Может рулятся лексы и хуже, но надежней любого бмв, а по нашим дорогам это, наверно, главное.

А насчет характера, это все индивидуально. 

0
сергей833
НаPontiac G6, BMW M530 декабря 2008 в 08:00
V etom clichae nazoviti japonckoe auto 2001 goda kotoriy budet na odnom urovne c BMW!!!?? [ e39]
0
maxim888
31 декабря 2008 в 10:59
gs 300. gs 400
0
29 декабря 2008 в 12:55
gift если взять например lx ,то х-5 просто отдохнет.
0
29 декабря 2008 в 14:50

001alexey В принципе многие японцы подбираются к немцам по этим качествам . по каким качествам, я понци всегда были впереди всяких там немцев, а сейчас вообще с большим отрывом ушли от них.

-1
сергей833
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 декабря 2008 в 15:08
Всегда? Приведи пример реального конкурента 7-ке "Акуле" из 80-х годов? Или Мерседесу в 126 или в 124 кузове?
0
roxman
НаAcura RDX29 декабря 2008 в 21:47
Да мы не прораритеты здесь говрим, а про современные авто...
0
сергей833
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 14:30
В какое место ушли с отрывом?))))
+1
29 декабря 2008 в 19:56
Не знаю что народ находит в управляемости немцев, комфорт да, но не управляемость, сам пересел на А4 с аккорда, по управляемости ауди и рядом не стояла, корова на льду.
+1
kb88
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 декабря 2008 в 10:56
Слышал такие же отзывы про Ауди от людей, пересевших с БМВ.
0
kb88
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:36
Твоя фраза о "корове на льду" повторяется, наверное, уже десятый раз, в каждом сообщении. Ложь хороша в малых дозах, когда избыток - уже просто смешно.
0
30 декабря 2008 в 09:31
roxman зачем брать теану или камри. возьми аккорда , мазду, субару и т.д. бмв , ауди, мерседес просто останется в глубокой ж...
-3
сергей833
НаAcura RDX31 декабря 2008 в 00:05
Почему ложь? Многие такого мнения. Ты пацан и хочешь гонять - аккорд лучше ауди рулиться (утрирую)!
0
tforik
НаKia Spectra, Audi A412 января 2009 в 12:17
Ну да, такого мнения обычно придерживаются те, кто не ездил на аккорде и ауди.
0
30 декабря 2008 в 09:38
roxman кстати о чем мы говорим , (внезапное припятствие) это называеться лосиный тест, то вот могу тебе сказать , что мазда 3(спорт) даже среди очень дорогих спорт каров, за все существование журнала авто ревю заняла 1- е место и поставила рекорд.
0
сергей833
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 30 декабря 2008 в 11:04

Ты читаешь Авторевю??? Удивил. И что, БМВ когда-нибудь по их тестам была в ж...? Причем тут вообще Мазда 3, Субару, Аккорд и т.п.? Тут говорят, что Лексус не хуже БМВ ездит. Под словом "ездит" лично я понимаю весь спектр дорожного поведения, от управляемости до плавности хода. БМВ и Мерседес эти качества шлифовали десятилетиями, каждый в своем понимании. А Лексус взялся ниоткуда, от ширпотребной марки, скопировал лучшее, как в дизайне, так и в технике . И сейчас находятся люди, которые говорят - он ездит лучше. Имхо, это не так. Для какого-нибудь сисадмина - да, лучше. Его распирает от "высокотехнологичности", он гордится тем, что любой процесс в Лексусе электроника корректирует.Отключи все эти примочки (а это чаще всего невозможно) и по "железу" он сразу проиграет БМВ. Причем не только свежей модели, но и модели конца 80-х , начала 90-х. Я знаю о чем говорю, т.к. ездил на них, и Лексусом тоже порулить доводилось (LS400, IS250), не только в Авторевю о нем читал.

+1
30 декабря 2008 в 13:08
roxman я не тока читаю , у меня еще практика хорошая, ездил и на бмв на всех почти сериях, на ауди и т.д. и конкретно о лексусе никто не говорит , тут справнивают японцев и немцев. откуда скопирован дизайн лексуса? то что бмв в ж... я не говорю , просто имею ввиду , что мазда проехала лучше
0
сергей833
был 4 месяца назад
30 декабря 2008 в 14:00

сергей833 сегодня в 9:31 # 0 / 0

roxman зачем брать теану или камри. возьми аккорда , мазду, субару и т.д. бмв , ауди, мерседес просто останется в глубокой ж...

cергей833 сегодня в 13:08 # 0 / 0

... то что бмв в ж... я не говорю

Вас там двое под одним ником?

+2
илья_088
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:39
Я не я, и лошадь не моя:))))))))) (с)
0
сергей833
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:40
Дизайн лексуса скопирован с БМВ, изгиб Хоффмайстера (так вроде?) вообще многие япошки внаглую передрали.
0
_abby_
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C531 декабря 2008 в 10:28

И не только его. Что Лексусы, что Инфинити - сборники цитат из европейских моделей. Форма фар вообще меня поражает, к какой-то красоте и гармонии не стремятся, лишь бы повычурнее оптика была, да "взгляд" понаглее. Реклама Лексуса "дизайн определяет характер" мне очень нравится. Сами признают - ни собственного дизайна, ни характера.smile

0
сергей833
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 декабря 2008 в 17:42

Сергей833, я тебя сразу-то не признал, а сейчас вспомнилsmile. Конечно, Мазда3 ездит хорошо, на фокусовской платформе! И Фокус бы так не ездил без инженеров из Пежо, которых Форд за огромное бабло перекупил, чтобы они сделали подобие своей знаменитой 306. Так что Мазда3 машина совсем не японская, а интернешнл.  Настоящие японские Мазды - это 323 и 626. Хорошие были семейные машины, только драйвом там и не пахло.. Ты же сам задал тему - "японцы всегда ездили лучше немцев, а сейчас вообще оторвались от них". Так ты  не увиливай от прямых вопросов, какие японские модели - реальные конкуренты моделям БМВ и Мерседеса? По качеству езды, управляемости в сочетании с плавностью хода? Выбирай хоть из старых, хоть из новых, только из того же класса... Тебя интересует, откуда скопирован дизайн Лексуса?  Ты слышал про "изгиб Хоффмайстера", читаешь ведь Авторевю? Или ты там только про папину Мазду3 выискиваешь?

+2
roxman
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:45
Ха-ха. Мысли сходятся с точностью до двух минут:)))))))
0
_abby_
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C531 декабря 2008 в 09:24

Прикольно!smile С наступающим Новым Годом всех!

0
НаBMW 5-серия13 января 2009 в 10:32
Почитала я отзыв и могу сказать что отчасти не согласна с автором: е 39 хороший автомобиль и его сотояние абсолютно зависит от отношения авто к нему. У меня и у моей лучшей подруги были две абсолютно одинаковые 39-ки, свою я пригоняла, она покупала здесь... и вот вы мне объясните почему я появлялась на станциях только для плановых ТО (ах да один раз за 3 года эксплуатации поменяла заднюю фару - там отсырели контакты и она перегорела), а моя подруга не вылазила с сервиса, машины не эксплуатировались в режиме дом-работа, московская, вологодская трассы для них - обычное дело, пробег одинаковый... В итоге после очередной поездки на сервис и выдачи дефектовки было принято решение продать ее машину...НО... сейчас она ездит на абсолютно новом Аккорде (это к вопросу извечного спора немцев и японцев - кто лучше) и что-то не в восторге от этой машинке - создается впечатление что едешь в пластмассовой коробочке - и даже на новом авто уже возникли проблемы с АКП. Еще раз повторюсь БМВ отличный автомобиль - у меня никогда не возникало проблем, и надеюсь не возникнет.
0
anli
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 января 2009 в 12:08

мдя....

и вот вы мне объясните почему я появлялась на станциях только для плановых ТО (ах да один раз за 3 года эксплуатации поменяла заднюю фару - там отсырели контакты и она перегорела), а моя подруга не вылазила с сервиса

и в чем вы не согласны с автором??? у подруги проблем выше крыши ( сами же говорите)...ТО я так понял посещала....

ну а автор просто спокойно описал что было...и все....эмоций особых нету...факты...да и все

0
18 марта 2010 в 00:13

Отзыв в целом неплохой но есть одно но все эти поломки у автомобиля происходили в течении трех лет а не двух -трех дней прошу заметить!!!!!!    

1)во первых господа вы спорите о совершенно разных автомобилях сравниваете BMW - 525 - e39 - прошу обратить особоевнимание на буквачку Е в названии машины - мазда6, таета Кэмри с ее лексусом, нисан-Инфинити, и темболее субару как Е  класс нигде в европе и в аммерике никогда не позицианировались и не будут никогда!!!!.

2) Обратите внимание в европе кто ездит на BMW - E39  90% люди с достатком в белых рубашках и черных пиджаках юристы, врачи имеющие как правило частную практику, банкиры, бизнесмены.......одним словом состоятельные люди!!!  слово состоятельный это значит человек состаялся в работе в семье ....и....т....д.  

  Обратите внимание в европе кто ездит на мазда6, таета Кэмри с ее лексусом, нисан-Инфинити, и субару  студенты и люди у которые работают на перечисленных выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

И наканец 3) мазда6, таета Кэмри с ее лексусом, нисан-Инфинити, и темболее субару - максимум с кем может конкурировать это - BMW - E46 3-series.

А тем  кто не согласен посаветую прошвырнуться в свободное время по авто салонам выше перчисленных производителей и сравнить !!!!!! что лучше а что хуже !!!!!

я сам когдато стоял перед выборам что купить ЯПОНЦА или НЕМЦА и когда сложил все за и против а я выбирал Дизельную машину

!!!!!!!!!BMW 525 d 163 л/с кожа тв/нави АВТОМАТ и мн.др.2001 г.в.

ангеьские глазки чег только стоят

пойди найди такое у тех же Японцев и даже если сделают то это будет жалкое подобие BMW!!!!!!!!!!!!

Теперь по поводу ремонта на фирменных центрах ремонтируют машины те кто не умеет считать деньги

прастой пример я жыву в Беларуи городе  Гомеле ремонтирую машину у одного человека и к нему приезжают на рент люди с Москвы Питера     Брянска и говорят что у нихэто сделать в несколько раз дороже даже с учетом дороги и затрат на отдых в Гомеле

0
feet
НаBMW 5-серия18 марта 2010 в 01:11

Как автор обзора могу продолжить мысль - удалось найти людей, которые специализируются на ремонте БМВ и только БМВ и глубоко разбираются в теме. Большинство проблем успешно удалось решить. Остались трудноуловимые электронные глюки, но не на моем авто, а у коллег.

0
gift
29 октября 2010 в 08:27

названия кузова е 39 ...буква Е не имеет отношения ни е ни к какому другому , это зоводское обозначение кузовов

е34 ....е46.....е36 и т.д.   3-ки 1-ки....5-ки...7-ки, все е

0
feet
1 марта 2015 в 16:27

Ты такой знаток Европы??? ахахха Ты фильмов пересмотрел?? Ну был в салоне BMW и что?? Ерунда полная стала в салоне а/м, дешевый пластик, что в одной сидишь, что в другой разницы нет! Я сам любитель BMW e39, как в ней сделано все и как сейчас - это небо и земля! Буква "E" - указывает на маркировку кузова, например e34,e39, а F10 на что указывает что класс F?? Из всех машин, которые сейчас стоят в автосалоне понравились только Mercedes и Lexus, там я сидел и ездил в комфорте, а в БМВ нет таких ощущений.

0
25 февраля 2016 в 06:34
Всем доброго утра)Старый отзыв,но внесу свою лепту)Субаруууу,тут автор сравнивает данное авто с этим чудом японского автопрома))Наверное битые пиксели и насос это огромные проблемы )Только все владельцы с этими пикселями ездят и жизнь они не портят(я к этому не призываю))просто проблема такая у авто) Кроме проблемы насоса,вообще о проблемах не прочел)То что у бумера слабая передняя подвеска,и при активной езде(как правило владельцы данного авто так и ездят,то ли они такие,то ли авто такое))да еще и наши дороги добавляю свою лепту!!Но,можно мирится и какие-то вещи прощать машине ))Просто она это заслуживает)о подвеске узнаешь по каким-то стукат-шорохам,и на подъемнике (поражаешься как оно такое все разбитое ,и так ездило)Субару-посмотрев четыре авто,не могу понять что это за машина,прнятно одно,пересев с БМВ ,ты погружаешься в другой мир,мир более унылый,корявый пластик,корявая отделка,вообще другая философия видения авто!!!Как такие машины вообще можно сравнивать!!!Зайдите на любой форум БМВ ,сколько эмоций))сколько проблем порой машины доставляют своим владельцам (огромное количество этих проблем из-за предыдущих владельцев,которые просто убивали машину)Но,снова и снова люди берут БМВ))наверное это о чем-то говорит)Как минимум о том что в данном авто есть драйв,комфорт,философия своя.Бывших владельцев БМВ не бывает,не имея БМВ они вспоминают о проблемах и радостях от владения БМВ))!И наверное задумываются о покупке его снова,порой погружая свое бренное тело в например унылое Субару ))Возможно и я его куплю)Субарррууу))найдя достойный вариант)не найдя живое БМВ (()Но ,БМВ-это машина и МАШИНА с большой буквы!И давайте будем уважать просто людей,которые передвигаются на разных машинах)А не машины)но БМВ -МАШИНА!!))Всем удачи на дорогах
0
Добавить комментарий