BMW 520i
1992 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
29 декабря 2008

БээМВэшечка ))) Е-34 520

Всем привет! Купил 1,5 года назад BMW 520i M50 Vanos 24V 12/1992 г.в. за 164000 руб. Сразу напишу резюме - впечатление надежной рабочей машины на каждый день. НО! Время берет свое...

Недостатки: Во-первых, она была битая((( В мордочку. Поэтому зазоры такие, что в некоторые палец влезает. Меняное лобовое стекло. Остальные родные. Из-за этого на скорости слышен свист ветра. Нет подушки (всмысле внутри ее нет, использовалась). Далее, машина, по-моему, очень чувствует колею. Не совсем нравится посадка в салон (на водительское место), подтекает масло с бачка гидроусилителя. Печка шумит (!!! мягко сказано!!!), но, видимо, это проблема всех. Трапеция стеклоочистителей... Я думаю, многие сталкивались. Оригинал на Экзисте ~ 12000 руб. Б/У в районе 2000 руб, но фиг найдешь. Если у кого есть в неубитом состоянии, отпишитесь!

Машина досталась в достаточно потрепанном состоянии, поменял правый нижний рычаг (спереди), ролик натяжителя ремня генератора (недавно от старости развалился), задний сальник коленвала, амортизаторы задние, пыльники ШРУСа (один из них стоял родной!!! с 92 года!), недавно паяли мозги, вода попала, окислились, машина не заводилась, 5000 и все работает. Горит лампочка АБС, пока не разбирался. Еще сменил диски, стояло родное литье, купил штамповку KFZ, те побились все. Но это вряд ли можно отнести к ремонту. Масло лью полусинтетику Esso 10W40.

Машинка классная, неплохая динамика, хороший, удобный салон. В те года БМВ делали добротные авто, тем более родная баварская сборка. Бортовой компьютер работает, расход по городу где-то 12,5 л, лью АИ-95, стараюсь на Лукойле заправляться. По трассе 8-9 л.

Ремонтируюсь у знакомых ребят, берут дешевле, чем в сервисах. Предпочитаю новое брать, чем Б/У. Считаю, что впоследствии дешевле выйдет.



Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г

Совет - советую брать тем, кто любит качественные и легендарные авто (имею ввиду тот же Е-34, или Е190), но готов тратиться и заниматься авто. Если все вовремя делать и ездить нормально, то бэха прослужит вечно. Да и запчати не проблема.

Еще советы

Достоинства:

В целом, хорошее авто.

  • Крепкий кузов (днище до сих пор без коррозии! Уже 16 лет как!)
  • Надежный мотор (про свой пишу, М50, цепь)
  • Бандитская внешность))) (хотя дизайн Е-39 мне больше нравится)
  • Доступность и относительная дешевизна запчастей
  • Надежное авто, всего два раза не заводилась за 1,5 года, все из-за воды в мозгах, сток засорен.
  • Хорошее управление и динамика
  • Сейчас авто доступно по деньгам
  • Ну и вообще это БМВ)))

Недостатки:

  • Возраст
  • Расход бензина (хотя есть тенденция снижения цены на бензин)))
  • Дизайн на любителя
  • Мне не нравится посадка в салон, зато сидеть удобно)))

а так больше и не вспомню...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
26086
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero30 декабря 2008 в 00:49
Всё верно, БМВ е34 это легендарное авто, но как не крути - годы берут своё.(
Так у вас ремень или цепь - в отзыве 2 противоречащих друг-другу момента)
Расход у вас не такой уж и большой на самом деле...) А автомобиль - классный! Удачи на дорогах!
0
lloyd_kgd
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2008 в 10:05
А где про ремень ГРМ? Генератор да! Это чуток разные вещи.
Расход бензина вполне гуманный, это ж не ОКА!!!
0
pablo
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero31 декабря 2008 в 03:25
Что-то я спросонья не так понял. Конечно же, там речь о ремне шла. Да не чуток разные... а очень даже))
0
НаHyundai Santa Fe30 декабря 2008 в 14:19
Легендарный машин. "300" лет назад снята с производства, да сих пор смотрю на нее с трепетом, аж сердце замирает. Найти нормальные вариант в наши дни - из области фантастики. 95% ломьё и гниль. Мой шеф на работе совсем больной, имеет много машин, в т.ч. Range Rover Vogue 2шт по 4 млн.р. каждая. Считает, что лучшая БМВ - это Е34. В 2006 году ездил в Германию, чтобы заказать новую Е34 (для тех, кто не знает, БМВ предоставляет возможность заказа любой из когда-либо выпускавшихся моделей за всю историю). Сейчас имеет в гараже Е34 540 2007 г.в., которую купил за 60 тыс.евро. Выглядит она так, что утрет нос многим новым автомобилям. Хорошо, когда у людей есть возможность баловать себя такими игрушками :))
0
чебуратор
НаToyota Camry23 апреля 2009 в 16:28
Знаете про такое слово БЛАГОВЕСТ? Это о вас!!!
Я думал что это только моя больная фантазия... ан нет, теперь дело за малым замучать родных в Германии чтоб пробили стоимость сего удовольствия.
СПАСИБО ЗА ЦЕННЕЙШУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!!!
0
30 декабря 2008 в 16:33
Прикольно, только от вас это узнал)
0
был час назад
НаCitroen C5изменен 30 декабря 2008 в 17:21

для тех, кто не знает, БМВ предоставляет возможность заказа любой из когда-либо выпускавшихся моделей за всю историю

 

Это не шутка??? Если нет, я даже думать не буду о покупке современной модели, имхо по сравнению со старыми БМВ, сейчас ВСЁ-ширпотреб.

И как можно заказать, есть ли какие-то контакты или сайт? Предоплата 100%, я так понимаю? Положите деньги на наш счет и ждите, мы Вам сами позвоним?biggrin

0
roxman
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 17:42
Это не шутка. То-же самое предлагает Мерседес. Цена машины будет, конечно, солидная, но почему бы и нет? Для заказа надо связаться с представительством марки в России.
+1
_abby_
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero31 декабря 2008 в 03:26
Очень интересно! Первый раз слышу! Буду иметь ввиду!)
0
НаMercedes ML30 декабря 2008 в 23:04
Бандитская внешность! Без комментариев.
0
алекс7
НаВАЗ 210931 декабря 2008 в 07:46
обратите внимание на улыбочку в конце фразы ))). Вы слишком серьезны ;-)
0
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 31 декабря 2008 в 12:44
"для тех, кто не знает, БМВ предоставляет возможность заказа любой из когда-либо выпускавшихся моделей за всю историю "

есть смысл продать за 164 000 и заказать новую...

16 ти летнее надежное авто, только пару раз не заводилось, и запчасти доступные,"недавно паяли мозги, вода попала, окислились, машина не заводилась, 5000 и все работает. Горит лампочка АБС, пока не разбирался" , но затоато бмв... классика))))))))))))))))
0
lexx22
НаВАЗ 2109изменен 31 декабря 2008 в 18:06
Понимаете, Lexx22, машина еще ездит, причем еще как ездит! 16 лет уже как. У друга опель 1998 г.в., Омега, типа бизнес-класс, все дела, так вот, он его весь за год уже пересобрал, а сейчас автомат навернулся, и ржавчина под родной краской. Ему в две цены уже встал. А Бэха ездит и все тут. Возраст влияет на все машины без исключения. Но в разной степени. И когда я пишу, что машина надежная, то имею ввиду для своего возраста. Хотя глубоко сомневаюсь, что новые БМВ, тем более калининградской сборки, отъездят 16 лет и не развалятся на куски. Посмотрим на Вашу Киа Рио, году этак в 2020... Не уверен, что она дотянет. Так что не надо подкалывать. Еще пример, у друга тойота королла 2006 г.в., он за ТО на днях отдал 28000 руб, летом менял диски тормозные и колодки по кругу - итог 24000. Причем тормозные диски на этой машине болезнь, т.е. он так часто будет попадать. И в чем надежней сей аппарат? Зато ему 2,5 года! я за все 1,5 года обладания БМВ потратил в 3-4 раза меньше на ремонт, чем он на новой машине. В чем смысл таких трат, когда можно ездить так же, зато денег тратить меньше.
0
sanchesko
НаKia Ceed, Kia Rio31 декабря 2008 в 18:59
sanchesko

не хотел вас обидеть и тем более задеть за живое, тем более, что хорошо понимаю, лучше тем более что на рио пересел с подержанного бизнес класса, мысль моя заключаеться исключительно в том что НОВЫЙ гольф класс какой бы простой он не был все одно лучше даже подержанной бмв. в прочем машина это не роскош а средство от скуки и каждый развлекаеться как любит.
С наступающим.

да и мне пофиг дотянет ли моя рио до двдцатого года, не смотря на ее отличное состояние она будет обменяна на новую, потмоу что новая машина это НОВАЯ!, попробуйте вам понравиться)
-1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 января 2009 в 08:22
Жуткий пепелац! Про бандитскую внешность конечно порадовало, помню времена когда у нас все бандосы в городе ездили на таких 5-ках и 7-ках (все как одна или черные или темно-синие).
Один мой приятель купил такую 5-ку году эдак в 2001-м. Машина была 1991 г.в. Называлось это - денег нет а понтов хочется. Обошелся ему этот кусок говна с автоматом в 6000$. В машине ломалось ВСЁ. Тосольный шланг лопнул ровно на следующий день после покупки, а потом остальное пошло-поехало... За 4-5 лет владения он нетронутым оставил только кузов, а по запчастям вложил в нее не меньше первоначальной стоимости. Все, начиная с друзей кончая родственниками уговаривали ее продать, пока за нее хоть что-то можно выручить. Но чел твёрдо стоял на своём - я, мол, поменял в ней всё что можно, теперь она будет как новенькая. Но забыл пословицу - из говна конфетку не сделаешь. В итоге там что-то фатальное случилось с "мозгами" и года полтора она гнила на стоянке у дома. А приятель наконец понял, что новая машина лучше чем старая и купил себе Хонду. А 5-ку он всё таки продал, еще более больному чем сам, тоже совсем без денег, но с большим желанием ездить на БМВ. Если я не ошибаюсь за 100 тыс. рублей. Недавно я ее видел, заезжая на сервис на мойку - стоит в самом дальнем углу без движка. Состояние такое что уже краска с капота облупилась. Видимо, в этом углу она тихо и скончается.
Такая вот история. Я не против БМВ, машина конечно классическая, но как правильно написали, в этом кузове и с такими годами выпусков 99% машин убитые в хлам. Это уже не авто, а помойки и покупают их либо повёрнутые на 90-х люди, либо члены "клуба безденежных любителей БМВ" либо гаражные самоделкины.
Насчёт новой БМВ с завода за 60 тыс. евро - без комментариев. Скорее всего, БМВ пятерка ассоциируется у твоего шефа с лихими 90-ми и первичным накоплением капитала, когда бабло буквально делали из воздуха. Вот он и купил памятник тем временам. Пятёрку за 2,5 лимона.
0
opos
НаAcura RDX 4 января 2009 в 12:36
Ну для когото понты дороже денег.
0
НаKia Ceed, Kia Rio 3 января 2009 в 13:16
opos
зачем машину куском ** называть
состояние машин такого возрастане зависит от марки, а зависит сто процентов оттго кто на ней ездил до тебя.

хотя звуит смешно бндитский авто не штамповке ( а где литье то?, или ковка?), расход бензина ( пацаны про это не должны парится, это ж бмв).
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 16:20
Я назвал куском говна именно ту БМВ которую купил мой приятель. Собственно им она и оказалась как потом показала практика.
0
Добавить комментарий