BMW 523i
2000 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
22 января 2009 → пробег 178000 км

Боевая Машина

Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!:) Хочу поделиться с Вами опытом и впечателениями от эксплуатации своей машины. До нее у меня были Тойота Королла 1998 г.в. 1,3 12 клап. 75 л.с., Тойота Авенсис 1999 г.в. 1,6 110 л.с., Ауди А6 1998 г.в., 1,8 125 л.с. АКПП, ну и постоянно езжу на Королле 2006 г.в. 1,4 97 л.с., раньше ездил еще на Ауди 100 2,3, Мерс 190Е, Ауди 80, Опель Вектра 2002 г.в. Всегда мечтал поездить на БМВ. Хотя раньше у отца была 520 2000 г.в., но он мне ее не доверял, может поэтому:)) Часто слышал отзывы в том духе, что после БМВ не захочешь сесть на другую машину, захотелось проверить.

Итак. Купил ее за 385 т.р. Думал смогу потом продать за 400 спокойно. После Тойот конечно БМВ капризная машина. К этому был не совсем готов. Сразу поменял термомуфту, амортизаторы передние, стойки стабилизатора, тормозные шланги и жидкость, радиатор. И начал наслаждаться. Действительно, ни в одной из машин, на которых мне приходилось ездить за рулем, я не испытывал такого удовольствия. Во-первых, мощный двигатель, чего мне особенно хотелось после Ауди 1,8 с АКПП:) Механика радует четкостью и приятными переключениями, сцепление, вопреки ожиданиям, не слишком тугое и не слишком длинноходное, очень удобное. В машине скорость слабо ощущается, также притупляется ощущение от разгона, но он очень достойный для такого объема, хотя, конечно, ух не захватывает.

Очень хорошая шумоизоляция, на мой взгляд лучше чем в Ауди, качество отделки в Ауди чуть получше, так в БМВ были потресканы клавиши климата, которые я заменил на новые за 2300 руб. Это болезнь 39 кузова, вернее вредная привычка, болезней у него и так хватает:), например блок АБС, который я пытался сначала отремонтировать, но это не дало результата, в итоге купил новый бош за 13000 т.р. А при покупке мне сказали, что дело в датчике, хотя я знал про проблему с абс, и был обеспокоен этим вопросом, доверяй после этого сервисам. Я бы конечно предъявил претензии, но только я пригонял машину из Москвы в Нальчик:) Оказалось, что диагностика вообще не видит блок абс.

После замены стал наслаждаться еще и отличной противозаносной, противобуксовочной системой, и своевременным включением абс. Также у меня соскочил рычаг левого дворника с трапеции, тоже характерная черта этой модели, замена рычага дает кратковременный результат, в итоге, изучив статьи в инете, доработал конструкцию, просверлив отверстие в рычаге и вставив туда шуруп. Теперь все работает отлично. Также сломалась внутренняя ручка двери водителя на морозе, заменил на феби за 800 руб. Еще протекал сальник масляного фильтра, заменил - 300 руб. Поменял также все фильтры, масло, насос гидроусилителя протекал, тоже поменял:) В общем я в процессе написания вспоминаю ремонтные работы:), так что прошу прощения за непоследовательность. А еще у меня порвался трос открывания капота, 1000 руб.

Кроме этого, я поменял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, термостат.. всего и не упомнишь, в общем модель уже хорошо изучена, есть много статей о выборе пятерки, в том числе и на этом сайте, так что если решились взять, то сперва прочитайте. Но самое главное, что, вкладывая в БМВ, потраченных денег не жалко, так как она тебе отвечает взаимностью за бережный уход. Поэтому машину я свою люблю. Она на мой взгляд интереснее чем А6 и Е класс, при этом, если их сравнивать, то не капризнее, чем они. У тех свои болячки. У Ауди это двигатели, которые постоянно текут и требует расходомеров и прочих датчиков. у Мерса тоже много всего:) В общем, БМВ - это серьезная машина для людей, готовых платить за ее содержание, но чтобы ее по-настоящему понять, нужно ее любить и уважать:)



Совет автора покупателям BMW 523i 2000 г

Делать полную диагностику в ХОРОШЕМ сервисе. Двигатель для динамичной езды нужен не менее 2,5 л.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Коррозийная стойкость
  • Надежность, при должном уходе
  • Комфортабельность

Недостатки:

  • Система охлаждения двигателя требует неусыпного контроля
  • Хлипкость некоторых деталей интерьера
  • Блок АБС надо менять каждые 5 лет
  • Рулевые рейки слабые, но это распространенный недостаток современных авто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16000
Комментарии37 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12522 января 2009 в 17:26
Ну ты дал ... вложил миллион наверно :) Хотя если машина нравится,будешь вкладывать и вкладывать.. Нормальный отзыв.
+1
vvd
изменен 23 января 2009 в 10:22
Вложил порядка 100 тыс. руб.:) И еще, раньше сентября 1998 года лучше не брать 6 цилиндровые, все бмвшники это знают, так как там движки с никасиловым покрытием цилиндров, которое убивается на нашем бензине за пару лет.
0
vvd
НаSuzuki Grand Vitara23 января 2009 в 14:37
100 тыс. руб это ещё мало. Отзыв хороший, по делу. Сейчас цены на запчасти взлетят из-за девальвации рубля.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 января 2009 в 17:35
любая подержанная машина требует вложений... а это бизнес класс, вот и расходы выше... совет - содержать любое авто следует в отличном состоянии всегда, тогда все остальное только плюсы )
согласен с автором о хорошей управляемости бэхи
+1
foxe39
23 января 2009 в 10:01
полностью согласен, бизнес класс, будь то а6, е класс, или даже лексус джи эс, требуют вложений примерно одинаковых, просто мне попался плохо обслуженный экземпляр, если хозяин следил, то следующий хозяин особо вкладываться не будет
0
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2009 в 17:57

протекал сальник масляного фильтра

А это что за зверь? Где стоит?

0
pablo
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 января 2009 в 18:18
может это резиновая прокладка в крышке фильтра? )
0
foxe39
23 января 2009 в 10:02
да, я неверно выразился, кажется в крышке фильтра, мелочь, но масло капало
0
был 17 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 января 2009 в 19:13
личный опыт эксплуатации показал, что при возможности надо раз в месяц показываться в сервисе для диагностики и все будет в порядке.
+1
brytwa
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января 2009 в 19:19
очень часто...я это делаю раз в год...хватает
+1
brytwa
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 января 2009 в 10:25
2 раза в год для смены масла и проверки подвески ) ну а замена деталей конечно по необходимости, если ездить аккуратно, то например, в своей машине поменял рычаги в передней подвеске при пробеге в 98 тык. а можно было и не менять, просто самому уж загорелось) имхо все зависит от стиля вождения по нашим дорогам)
0
НаCitroen C5, Mazda 322 января 2009 в 22:16
Многовато че-то проблем.
0
romeonic
23 января 2009 в 12:39
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-190844.html почитайте сколько люди тратят на E39:))
0
НаMazda 622 января 2009 в 22:33

И автор весь этот геморой называет - бережный уход! Видимо очень терпиливый чел!,притом на серьезной машине!smile

+1
женек р
НаVolkswagen Jetta23 января 2009 в 00:18
обычно от таких машин пытаются избавиться , но автор кажись сильно к ней прикипел ...:)
0
eliko
изменен 23 января 2009 в 10:22
может было бы рациональнее сразу продать, если бы все предвидел, но все вылезло не разом, а за машиной привык следить, зато теперь машина действительно серьезная, не к чему придраться. И при продаже я конечно сильно теряю, но рынок устанавливает цену, а не затраты, хотя, конечно, бмв надо выбирать по состоянию, а не по году.
0
Отзыв только 5, спасибо за конкретику и что не побоялись выставить машину какая она есть. Чтобы возможные покупатели знали с чем могут столкнуться. Конечно за данный пробег вложений много и тут Mercedes конечно рядом не стоит(сам эксплуатирую) . НО и продавать смысла нет, вложенные деньги должны отработать свое! Сам думал взять Е39 , но прокатился и понял хочу плавность почему и взял w210Е-класс. Удачи на дорогах.
0
станислав 43
изменен 23 января 2009 в 10:34
сам 210 не эксплуатировал, но много наслышан, что в сравнение со 124 по надежности он никак не идет. а в статье любовь за глаза на этом сайте есть кажется сравнивая ешку с 39 пришли к выводу что 39 немного надежнее. из личного опыта: у дяди был е200 1999 г.в., он там поменял блок управления двигателем кажется порядка 60 тыс. руб., а другой на 203 кузове то же самое. у мерсов они часто выходят из строя. Насчет реек то же самое. насчет радиаторов и их вентиляторов тоже:) если нечаянно задеть бампером бордюр то на дорестайлинговых радиатор отламывается и встаешь на дорогостоящий ремонт. подвеска НЕ НАДЕЖНЕЕ ЧЕМ НА БМВ, Двигатели грешат подтеканием прокладок короблением головок и расходомеры воздуха постоянно требуют:) вообщем долго можно перечислять, это я к тому, что Мерседес Мерседесу рознь:)
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 января 2009 в 08:08
Да, блин. А вот я брал машину чтобы не валяться под ней. Постоянно грязный ездил, ну нельзя было прилично одется.
0
android
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 января 2009 в 10:28
странно... у меня в бэхе светлый салон и езжу в ней чистеньким в костюмчике с 2005 года и невалялся под ней )))
0
android
23 января 2009 в 10:32
да я тоже:)) может автор автомастер?:) в бмв лучше самому не лазить, если не спец
0
НаMercedes GLK, Audi S523 января 2009 в 12:45
хлам какой-то 10-и летний, не проще было 5-и летнюю БМВ 3 тогда взять?
0
aptem
23 января 2009 в 12:58
Прошу поаккуратнее в выражениях, был хлам, а сейчас в идеальном состоянии!:) на тот момент было только 400 т.р. а 5 летнюю тройку в нормальном состоянии можно купить минимум за 600 сейчас, а тогда еще дороже
0
aptem
НаMercedes E-class23 января 2009 в 13:17
Aptem, я уверен, что ты сам понимаешь разницу в 3 и 5. БМВ - авто для которого 10 лет не срок по всем показателям. Если бы Б-ха была Alpina или Hamann, я бы добавил, что авто предпочтительнее новых "спорт версий". IMHO
0
mb707
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января 2009 в 13:31
На своем опыте убедился- старше 5 лет бу иномарка не очень ликвидный товар-купить легко, продать сложно, особенно в сегодняшних условиях Сколько бы денег не вкладывал, дороже чем на 5-10 % не продашь по отношению к ушатанной машине. Какой бы там не был суперобвес или супердвигатель - эксклюзивные машины требуют такого же покупателя. А все эти усовершествования греют душу скорее владельцу, чем покупателю.
0
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 13:37
Коммент не к автору и его авто, а так вспомнил... Только купил Тойоту Авенсис неделя прошла, подъехал к автомагазину купить коврик в багажник- стоит бэха пятерка года 93 - открыт капот- номера башкирские( я в Самаре), подошел ко мне продай говорит машину я зае....замучился совсем говорит в хлам... Теперь бы я продал, конечно, а тогда всего недели две ездил..
0
almanzor
НаMazda 623 января 2009 в 13:58
По мне : так лучше ездить на новом Авенсисе(пусть он ниже классом и японец),чем на 10-летней БМВ 5-ке(хоть это и престижный немец).ИМХО конечно. А продавать ее после стольких вложений ни в коем случае не надо - пусть отрабатывает теперь!
0
женек р
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 14:15
В том то и дело, что Авенсис 2001 года, а было это в 2007 году..
0
женек р
НаBMW 5-серия 6 марта 2009 в 12:51
Женек, я вот читаю, а все говорят о разном.... У кого то и жена страшная, но она его устраивает (готовит жрать, стирает и не ворчит когда бухой) У кого-то красивая но в прошлом блядь( но его устраивает) Каждому свое, такое чувство, что форумы не для обмена опытом и чувством к АВТО, а для массового засерания... По мне: лучше носить б/у ролекс, чем новую мантану ))))))))))))))))) И это в точку
0
НаBMW 7-серия, BMW X524 января 2009 в 01:35
Любая б/у машина требует вложение, а Бумер 5 серии особенно. Это же бизнесс класс! Их в своё время покупали люди с приличным заработком. Да и пробег маловат, с 1999 года. Моя БМВ 2000, и на спидометре больше 300 тыщ. Единственный тебе совет, подтяни потуже пояс на штанах, и вложи в Бэхц денег. Тогда она тебя отблагодарит сем чем только сама может!
0
s_k_i_p
24 января 2009 в 10:04
Конечно возможно пробег и скручен, но салон в идеале, педали не затерты, единственное кожа на руле потерта
0
s_k_i_p
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2009 в 16:39
Вложи денег и пухни с голоду?
0
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 09:51
Да бэху или любят всей душой или нет. Тут было вышесказано, что лучше новая тойота, чем старый бмв.
Я в принципе согласен, новая есть новая! Но тут каждый выбирает сам, эмоции или практичность. ИМХО.
Мне БМВ нравится однозначно, но куплю новую. Дай бог!
+1
25 января 2009 в 09:52
поновей нет!...
0
qazx
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 22:08
Ну так создай, раз такой умный...
0
НаLexus ISизменен 4 февраля 2009 в 22:17
Автомобиль-это в первую очередь расходы, а не средство вложения денег, если автовладелец согласен их нести то он выбирает авто согласно своему бюджету. А БМВ это вполне достойный автомобиль, и требует достойных расходов, но как уже гворилось не раз, в эту машину не жалко вбухивать денег, потому что мало автомобилей способных принести такое удовольствие от вождения. А стоит оно этого или нет, каждый выбирает для себя сам. Всем удачи на дорогах!
+1
ms83
НаBMW 5-серия 6 марта 2009 в 13:02
Солидарен!
0
Добавить комментарий