BMW 530i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 января 2009 → пробег 102000 км

BMW 530i E60

Надеюсь, что мои чисто субъективные наблюдения будут интересны поклонникам как а/м BMW (5-ка), так и любителям Мерседесов (Е-шек), учитывая то, что часто при покупке выбор стоит именно между этими 2-мя авто. Итак, попробую их сравнить.

Всю "дорогу" был приверженцем а/м Мерседес, а конкретнее Е-шек. Владел Е320 в кузове124, Е320 W210, последний - Е320 W211. Решил поменять его на такой же весной 2007г., но на более свежий и...купил BMW 530i в 60-м кузове. Просто в Европе попался удачный на тот момент по пробегу, цене, комплектации вариант. И товарищ уговорил взять его и попробовать, а не понравится - проблем с продажей, говорит, не будет. Короче, взял - пробег чуть больше 40тыс.км. в черном кузове, автомат, кожа-рожа, диски 18 runflat и.т.д.

Небольшое сравнение.

1. КУЗОВ.

5-ка, по-моему, смотрится намного свежее и агрессивнее 211-го. Особенно в профиль на 18 дисках. Красиво!

2. САЛОН.

Здесь Мерседес будет покачественнее (материалы, кожа сидений, дверные ручки особенно). Но самое главное - это посадка. В Мерсе какие бы сиденья не стояли, ты садишься и сразу находишь СВОЮ посадку без долгих ёрзаний. В 5-ке только "комфортные" семёрочные сиденья дают схожие с мерседесом (и 210-м, и 211-м) ощущения.

Но по объёму в салоне BMW места больше и спереди, и сзади.

Плюс 5-ки - это стандартная музыка с функцией 7-лоджик. Однозначно лучше стандартной музыки в Мерсе.

3. Надежность.

Начну с ходовки. Брал 5-ку с пробегом чуть больше 40тыс.км. Сейчас пробег больше 100тыс.км.

До обладания а/м BMW очень много слышал о слабости его ходовой. Теперь, после года с лишним езды, понимаю, что об этом часто говорят люди, никогда не ездившие на Бэшках.

Итак:

При соответствующем (моему сегодняшнему пробегу на 5-ке) пробеге на Мерседесе перебирал ВСЮ ходовую. В первую очередь это касается W210 и W211. Да и 124-й был не так безгрешен, как его теперь превозносят. Давайте будем объективными.

На 5-ке только сейчас поменял спереди две стойки стабилизатора и передние рычаги. Сзади все в идеале. Еле заметно постукивает рулевая рейка(болезнь этих автомобилей), но на сервисе криминала в этом не нашли. Вообще, я грешу на 18 диски и резину ранфлэт. На них машина жесткая, что сказывается и на ходовке. Но когда перед зимой поставил 17 диски и `обычную` резину, все изменилось. 5-ка стала очень мягкой с сохранением всех её драйверских  качеств. Не замечает мелких ямок и швов.

По двигателям. Никогда не было проблем с Мерседесами. Нет их  и с Бэхой.

Электрика примерно одинаковая. Немного подглючивает как на 211-ом, так и на 5-ке. Как правило, все приходит в норму после ночной стоянки в теплом гараже. На 210-м не было никаких проблем, да и электроники особо не было.

4. Управление.

Пара двигатель-коробка на 5-ке на две головы выше, чем на мерсе. Управляемость - также. Мерседес хорош на трассе (говорят его поклонники в.т.ч говорил и я), но глупо было бы сказать, что 5-ка хуже. Она все-таки лучше. Это понимаешь, когда на узкой прямой обгоняешь фуру-коробка 5-ки совершенна!

В Мерседесе меньше устаёшь в дальней дороге. Плюс его безукоризненным сиденьям.

Теперь то, чем я был удивлен. Оба а/м заднеприводные с соответствующими проблемами на зимней дороге. Но после 211-го поведение 5-ки меня поразило. Не знаю какая там электроника, но зимой она четко держит дорогу абсолютно не виляя и не срываясь в занос. Появляется чувство полной уверенности на снежной дороге. Такого за рулем Мерседеса НЕТ!

5. Субъективные ощущения и проблема выбора.

Мерседес W211 и BMW 5-ка - два достойных, но абсолютно разных по идеалогии  автомобиля.

Сидя в Мерседесе W211 повляются 3 чувства: 1. всё качественно, 2. дорого, 3. внутреннее спокойствие.

BMW - технически более совершенный автомобиль. Как ни странно, сегодня более надежный и мягкий (на 17-ой резине). При этом его ходовые качества и надежность управления, особенно в зимних условиях, на порядок выше Мерседеса.

В заключение, прошу сильно не ругаться "Мерседесников", к которым и сам себя всегда причислял, после прочтения моего, ещё раз подчеркну, СУБЪЕКТИВНОГО ощущения этих автомобилей.

Но... после 5-ки BMW в Мерседесовскую Е-шку уже возвращаться не хочется, разве что в CLS или в S-class.

Совет автора покупателям BMW 530i 2004 г

В соотношении престиж-цена-качество альтернатив мало.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность в управлении
  • Внешний вид
  • Техническое совершенство

Недостатки:

  • Неудобные стандартные сиденья
  • Качество некоторых материалов отделки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
52418
Комментарии23 Добавить комментарий
27 января 2009 в 23:58
Чего всегда бэхи сравнивают с мерсами?? По моему лексус тоже не плохой конкурент этим машинам!
0
моментайлер
НаBMW 5-серия28 января 2009 в 00:53
Наверное, хороший и надежный автомобиль. Но всё очень просто. Надо подъехать к нему на одном из этих немцев и пересесть в его салон...
+1
530i e60
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 14:31
Просто Лексус при всех его достоинствах - это Тойота с другим шильдиком. А как бы хороша не была Тойота, до премиум класса ей далекоооо.)))))))
0
моментайлер
НаMercedes E-class 2 мая 2012 в 09:41

я бывший пограничник 2002 и 2003 служил в порту НАХОДКА Приморье и памагали за доп.услуги быстро оформит тамож.документы, и я думал тоже что лучше Лексуса ,Сканлайна, и Интегры машины нету пака несел за руль БМВ, и после БМВ к япошам очень и очень нехочется, 

рулится намного лучше БМВ и Мерс

Повороты и Развороты у БМВ и Мерса неоспаримо выше чем у любых авто

жесткость кузова, великолепные тормоза, бешенная динамика особенно на БМВ постоянно подливает АДРИНАЛИН и отгоняет сон дальных поездках 

0
НаLexus IS27 января 2009 в 23:59
Настоящие машины сделаны в Германии, а БМВ - это лучшая немецкая машина.
-1
ms83
28 января 2009 в 10:33
Согласен, что БМВ-5 очень достойный автомобиль и сравнение его с Мерсом Е-класса уместно (владел обоими марками). Но салон в БМВ на порядок хуже. И не согласен с поведением зимой. У меня даже на мокрой дороге на БМВ бесконечно срабатывало ЕСП, задок хотел погулять постоянно, не говоря уже о гололеде. Мерс в этом плане намного более устойчив и предсказуем. И про сиденья не совсем верно. В БМВ за 750 км пути я совсем не уставал, вполне удобно и комфортно. Как и в мерседесе. Обе машины стоят друг друга.
+1
ms83
НаMercedes E-class28 января 2009 в 11:50
БМВ и Мерседес - лучшие немецкие авто!!! Они всегда будут конкурентами, но ощущения от ВОЖДЕНИЯ - абсолютно разные, что не дает повода усомниться в некачественности одного или другого экземпляра. Владея мерсом, я никогда не скажу, что Б-ха хуже - ОНА ДРУГАЯ!
Все зависти от того, что владелец хочет ощущать при вождении авто!
+3
mb707
был день назад
НаVolvo S8028 января 2009 в 21:11
БМВ - это драйверская машина, чтобы тапочку в пол! А Мерседес - более солидная, представительная машина!
0
raffaello
НаHarley-Davidson Electra Glide12 февраля 2009 в 16:01
raffaello , это слишком поверхностный подход, хотя недалеко и от истины.
0
НаDaewoo Nexia28 января 2009 в 12:55
согласен, беха более резкая машина - поэтому может быть ощущение, что её срывает в занос (попробуй сорви), а мерседес более плавный, поэтому нет такой остроты, как на БМВ! марки-конкуренты, только мерен больше склоняется к планированию над дорогой, а БМВ к полёту=) у меня друг пересел с БМВ на Мерен и говорит, что ему не хватает этого "резкого подхвата"...
+1
28 января 2009 в 14:13
Ни чего не скажу про Е60, т.к. у меня ее не было. Но у меня есть W211, и я могу сказать что даже после владения полноприводными авто (субару аутбек и трибека) я был поражен управлемостью и уверенностью на снегу и гололеде, да может быть тяга со старта на полном приводе лучше, но в повороты я вхожу не хуже: антизанос просто не дает занести зад даже при желании! По этому мне интересно как может другая заднеприводная машина в РАЗЫ быть лучше в этом плане? Может у вас на мерсе не работала ESP?
0
28 января 2009 в 15:15
До обладания а/м BMW очень много слышал о слабости его ходовой. Теперь, после года с лишним езды, понимаю, что об этом часто говорят люди, никогда не ездившие на Бэшках.

-скорее всего это говорят люди, которым досталась убитая тачка. или сами её убивают.
+1
мухамед
НаHarley-Davidson Electra Glide28 января 2009 в 17:04
Так оно и есть. И еще автор правильно подметил, что резина Runflat для наших дорог слишком жесткая и убивает подвеску быстрее.
Я владел Е39 несколько лет назад, использовал ее безбожно, на подвеску попал вначале капитально, но после как ее сделал за 60 тыс. пробега не было ни одной поломки. Также и зимой никогда не заносило зад. Но только одно "НО" (может быть только у меня) - всегда, особенно на трассе, на скользкой дороге входил в поворот, чувствовал беспокойство, задний привод есть задний привод - а тут физика беспощадна, несмотря на все электронные примочки.
А в целом, до сих пор люблю Е39, хотя Е60 красивее и навороченней и не хуже.
0
НаBMW 7-серия, BMW X528 января 2009 в 17:15
Полностью согласен с фразой автора -
"До обладания а/м BMW очень много слышал о слабости его ходовой. Теперь, после года с лишним езды, понимаю, что об этом часто говорят люди, никогда не ездившие на Бэшках. "
Это говорят те люди которые либо не ездили на БМВ, либо им попадался очень плачевный экзкмпляр.


+1
28 января 2009 в 23:07
БМВ - автомобиль для тех кто спешит, Мерседес - для тех кто успел.
+5
max777
НаMercedes E-class 2 мая 2012 в 09:46

хорошо подмечено  ++++55555

0
НаToyota Fortuner12 февраля 2009 в 09:29
Минус БМВ - не обоснованно дорогое обслуживание!
0
barack obama
НаHarley-Davidson Electra Glide12 февраля 2009 в 11:34
не знаю насчет дорогого обслуживания, по моим расходам оно не дороже обслуживания Тойоты
0
кастет
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 14:38
Скажу больше - обслуживание любого японского авто дороже европейского. Может оно и реже, но з/ч и сами работы дороже в разы, т.к. японцы изначально делают условно "одноразовые" машины, ремонтопригодность которых очень низкая. Большинство деталей меняется в сборе, а времени на работу уходит немеренно.
Мой тесть работает на сервисе "BMW-Toyota-Lexus". По его словам, обслуживание японцев в РАЗЫ дороже BMW. Но есть и другая особенность - на подъемниках висят в основном бэхи, а японцев я там вижу крайне редко)))))))))
+1
кастет
НаMercedes E-class 2 мая 2012 в 09:48

правильно цены одинаковые, БМВ даже дешевле если запчасти покупать Москве на Кунцево +74957416216

0
4 апреля 2009 в 13:38
"БМВ - автомобиль для тех кто спешит, Мерседес - для тех кто успел." - это точно))) +1
0
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero 9 апреля 2009 в 19:02
Ходовка сыпится на пятёрке, так же, кк и на остальных BMW последних лет. Семёрочные сиденья?? Бред. А сзади места в ней, как в Жигулях, как не сядь, мазоли н коленях гарантированы. Сравнивать с мерсом глупо. Разные автомобили, как по техническому складу, так и по назначению.
0
blackbird256
НаMercedes E-class 2 мая 2012 в 09:51

ты что-то злой на БМВ, Я за 2.5 года несмог угробить мотор БМВ, но за 6-месяцев заклинил мотор КАМРИ потомучто ездил таким темпом как на БМВ.

0
Добавить комментарий