BMW 530i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
13 февраля 2009 → пробег 119000 км

Часть 2. BMW 530i - После года эксплуатации...

После года эксплуатации...

Хотел сменить... кризис подрезал.

По тактильным ощущениям (через год эксплуатации):

1. К клиренсу (пишу прямо как про танк) УЖЕ ПРИВЫК... вставки под стойки ставить не стал, так в багажнике и валяются.

2. Переключатель поворотов уже не замечаю (если и бывает, что не попадаю поворотником - то очень редко).

3. Дворники так и продолжают заё..., ну не могу я к ним привыкнуть.

4. Омыватель фар... нафиг не нужен вообще... только воду расходует (толку никакого).

5. С кондёром разобрался. Всё нормально пашет.

6. Размер зеркал фигня ;-) Всё равно никто догнать не может... ну а если серьёзно - то уже привык.

7. По расходу топлива (это мои личные наблюдения и директора СТО ******* г. Санкт Петербург):

  • по городу - 19-21
  • по трассе (у меня было один раз - ездил 700 км от города и больше такого маленького расхода не было, хотя я больше на ней так далеко за город не ездил) в режиме автопилота - 9,4 !!!
  • в смешанном режиме (город-кольцевая) - 18

8. Спинка заднего сиденья продолжает напрягать...

По ценам на ремонт или что я делал в четырёх летней машине за год:

1. Масло... не помню... где-то в районе 4-х тысяч.

2. Заменил полностью механизм дворников (на этом кузове если датчик крайнего положения выходит из строя - то надо менять весь механизм... он вместе с моторчиком - неразборный) - 9 т.р.

3. Тормозные колодки - родные с датчиками - 11 т.р.

4. Заклинило на большом круге термостат - замена 7т.р. (думаю, потому что американка, у меня уже четвёртая тачка оттуда и у всех эта фигня).

5. Резина зимняя - 12 т.р. колесо - плюс перекинуть 6 т.р. (18-е диски, низкий профиль) - за год два раза.

6. Три раза рвал покрышку... сами считайте... :-(

7. Сменил механизм управления заслонкой (выхлопной) - 6,5 т.р.

8. Примял капот и коцнул бампер (очень, очень несильно) - два элемента рихтовать и красить - 25 т.р.

9. Починка усилителя звука... да и такое бывает - на родном СТО только замена - 45 т.р., а умельцы перепояли за 2 т.р. (какой-то кондёр сгорел).

10. Последний раз сказали нужно ещё будет при следующей замене масла ролики поменять... придётся, а что делать.

Вообще машина удобная... мне по габаритам подходит, достаточно быстрая и вобщем если её не бить... то и в обслуживании приемлемая (для меня).

Вывод такой: ко всему можно привыкнуть.

Фанатов БМВ прошу бред типа "ты ничего не шариш в тачках" не нести... по существу пишите - отвечу... мне есть с чем сравнить (у жены, например, на тайоте того же года - за год только масло и колодки - 7 т.р. всё вместе).

Поэтому разговоры "лучше бомбы тачки нет" - это фантазии тех, у кого её никогда не было, или они на других машинах вообще не ездили (таких тоже знаю немало).



Совет автора покупателям BMW 530i 2004 г

По ценам всё написал в этом отзыве и в прошлом... если нравится и есть деньги на обслуживание - берите.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17109
Комментарии46 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan13 февраля 2009 в 15:59
Даа драйв требует финансовых жертв, но 2 элемента я бы отрихтовал и покрасил не дороже 10-12 тыс. руб....
0
yarik78
НаLexus RX13 февраля 2009 в 16:33
Ну нормально вроде. Пoдвеска + Мотор в норме как я понял? Я сам хотел 525i брать, да взял RХ'a. Сам-то, автор, доволен машиной? Кстати, что на счет сверчков?
0
xxi
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2009 в 14:13
525 - ю мне не советовали... говорят слабая.
0
yarik78
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2009 в 14:08
Комментарий удален автором.
yarik78
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2009 в 14:10
это в гаражах... только так красят... красил так года два назад машину жены... - так она потом через пол года оттенок поменяла
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 февраля 2009 в 16:39
Мне эта бэха нравится, причем гораздо больше, чем е39, хотя та вроде как и удобней и комфортней, но уже устарела безвозвратно. Хочу дождаться выхода новой пятерки, сравнить (вроде уже недолго осталось, ешка то вышла уже) и уж тогда решать.... да и ценник на старую е60 прогнется))))
+1
НаLexus RX13 февраля 2009 в 16:44
New BMW 5-series B 2011?
0
xxi
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 17:29
Вроде к концу 2009 началу 2010 года обещают, ждемс......
0
13 февраля 2009 в 16:55
Автор или директор СТО ваш приятель либо ваша одна из первых в рейтинге тех кто материально обеспечивает это самое СТО ; ) Зачем ещё директору интересоваться расходом топлива машины одного из клиентов ? На самом деле ценники лошадиные.
0
fyut
НаBMW 5-серия15 февраля 2009 в 14:07
НЕ он у меня, а я у него спрашивал. У него все модели БМВ(включая тюнингованные) были и я когда на диагностике был спросил у него нормальные ли у меня цифры получаются по расходу... на что получил достаточно развёрнутый экскурс в историю моторов, из которого следовало - У БМВ - БОЛЬШОЙ РАСХОД, не хочеш платить много за бензин - ходи пешком.
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 13 февраля 2009 в 18:40
На самом деле, если убрать все расходники, типа резины, колодок и масла, то в целом не такие уж большие затраты получаются, учитывая возраст машины. Удивило, что по подвеске нет расходов вааще. Удивил расход топлива, у меня на камри 3.5 больше 15-16 не выходит, хотя стиль езды умеренно-быстрый.
0
кастет
НаBMW 5-серия15 февраля 2009 в 14:04
Два раза за год делел диагностику - сказали с подвеской всё ОК.
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 февраля 2009 в 23:53
Автор, я смотрю тебе даже с какой-то стороны машина понравилась. Ты правильно сказал, ко всему нада привыкать. Я когда ездил на японцах думал что лучше них ничего нету. Потом сел на немца и всё. На японок меня не посадишь! Это у меня щас первая БМВ. Но планирую при окончании кризиса взять такую как у тебя. Уж больно нравиться этот кузов!
0
s_k_i_p
НаBMW 5-серия15 февраля 2009 в 14:03
Не то чтобы понравилась... я если можно так выразиться смирился с неизбежность и пересмотрел своё к ней отношение. Ну нету у меня сейчас на замену машины денег.
0
НаAudi Allroad14 февраля 2009 в 01:57
Это цены оф. дилера? Если нет, то как-то дороговато.
0
xomamb
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2009 в 14:14
У нас не Москва, а питер... цены у оф. диллеров просто улёт.
0
НаBMW X5, BMW X314 февраля 2009 в 10:12
Любой автомобиль требует затрат(кроме нового)....ну а по ценам думаю если автор захотел бы он смог бы сэкономить...по поводу поворотников...очень удобно ими пользоваться....зря он так.....колодки на подержанный автомобиль можно поставить не оригинал,я ставил ЮРИД...они в оригинале идут 100процентно!!!! Ну а общий совет...не фиг брать машину с америки..там жирные янки,жрут свои гамбургеры,а потом вытирают руки об потолок...какие после них будут машины в техническом плане?
+1
ivan777
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2009 в 14:14
янки точно сволочи... у меня один из подстаканников залит чем то... уже год отмыть не могу... чтобы открывался нормально
0
был неделю назад
НаSkoda Octavia14 февраля 2009 в 11:10
Не часто удаётся прочитать правдивый отзыв о БМВ. Вложения требуют все машина, только вопрос... Какие именно? Расходники, типа замены масла? Японки с такими вложениями ездят много лет и, согласно регламенту, замена з/частей. У немцев же так не получается и не получится. На БМВ з/ч не были дешёвыми. Даже наТойоту дешевле в три раза и качество на столько же выше БМВ. Кстати про привычки... Сколько ездил на япошках - ни к одной привыкать не пришлось. У всех всё под рукой, всё удобно и читаемо.
0
hc007
НаAudi Q3, Audi Q514 февраля 2009 в 11:55
Это где же такие з/ч на Тойоту продаются, в 3 раза дешевле чем на бэху? Откройте тайну, вам все благодарны будут! Я много на японцах ездид и с немцами знаком не понаслышке. Тесть рабтает в сервисе BMW-Toyota-Lexus. Могу авторитетно заявить - з/ч на ЛЮБЫХ японцев ГОРАЗДО дороже, чем на BMW, AUDI и Mercedes. Можно в магазин не ходить а просто по экзисту проверить.
+1
алешка питерский
был неделю назад
НаSkoda Octaviaизменен 14 февраля 2009 в 15:09
Экзист покупает запчасти где??? У нас, например, на нашем оптовом складе официального дилера, т.е. с наценкой, да плюс ещё своя наценка. Никогда в Экзисте не покупал з/ч. В сервисе они и будут стоить уйму денег, это же их второй "хлеб". Тебе надо менять то, то и то. У нас есть в наличии. Можете побегать, поискать сами. Естественно человек, который хочет поскорее купить, поменять и забыть именно так и сделает, купит в сервисе. Всегда покупал на авторынке на "Можайке". Может ли владелец БМВ заменить ГРМ с помпой+проточка торм. дисков+замена колодок+замена прокладки выпускного коллектора+выбить сорванный шар из "штанов"+работа за 12000 рублей с запчастями?(Дв. V6 2.5L) Или замена коренных вкладышей+переподключение сигнализации+натяжка цепи+замена масла и фильтров за 6800 рублей всё вместе с запчастями?(Дв. 1.8L VVTi). У меня на работе сотрудник, владея Е34, за подвеску отвалил около 40000 тысяч... Без работы. И это цены на з/ч БМВ того года, которые уже считаются недорогими. На новые модели таких "низких" цен нет.
И где это такой сервис BMW-Toyota-Lexus??? С каких это пор данные марки породнились? Как то не профильно.
0
hc007
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 февраля 2009 в 17:01
Дружище, ты откуда, с какой планеты???? Ты вообще в курсе, что exist.ru это интернет магазин? И берет он не с оптовых складов дилеров а тащит из-за границы с минимальной наценкой. Естественно ты не покупал там з/ч, ты же на "копейке" 1984 года ездишь. Мир иномарок и их обслуживания для тебя чужой, так что же ты лезешь в обсуждение вещей до которых ты далек? И причем тут "Можайка"? Хоть я там и не был, но подозреваю, что там обитают только жигулисты, москвичисты и волговоды. Ну может еще кто на свою иностранную "лохматку" коврики универсальные прикупит и лампочки синие в фары. Так смысл тебе обсуждать 530 бэху и проблемы ее владельца?
Сервис естественно неофициальный, как ты уже сообразил из названия. Но даже там Тойота в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Да, она реже ломается, но уж если сломается - готовь бабло по полной! Проще поменять.
Мой совет - не стоит влезать в тему, в которой ты слабо разбираешься. Так, по дружески. Иначе будешь глупо выглядеть.
+1
алешка питерский
был неделю назад
НаSkoda Octaviaизменен 14 февраля 2009 в 17:42
Мой совет - не стоит влезать в тему, в которой ты слабо разбираешься. Так, по дружески. Иначе будешь глупо выглядеть.
Вот тут ты полностью прав. До сих пор много знакомых обращаются с просьбой поиска з/частей на разные авто. А чем я владею и владел, это, мягко сказать, не касается тебя. Я некоторое время вообще пешеход =). Если тебя это так задевает то "копейка" покупалась для передвижения работа-дом отцу. Екзист - это и интернет-магазин в том числе. У нас он главный оптовый покупатель. Может что то и везёт из-за границы, не спорю. На "Можайке" нет ни одного магазина по отечестенному автопрому. Сделаю поблажку на то что ты там ни разу не был, но рассуждаешь =).
Получается, исходя из информации в моём профиле ты сделал "диагноз по фото". В итоге, видимо, ты знаешь о з/ч на иномарке понаслышке и что то пытаешься втереть всем, передвигаясь на тазике по имени Форд Фокус. Машины то хоть личные или поджопные, с обслуживанием организацией?
0
hc007
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 февраля 2009 в 15:46
Машины все личные. Тазик Фокус купил для жены, чтоб училась. Будет ездить нормально - куплю что нибудь получше. Об иномарках и з/ч к ним знаю не понаслышке - смотри профиль, что было. Смысл моих комментов в том, что человек, покупающий бэху, даже б/у, но свежую (1-1.5 млн) редко пытается кроить на дешевых запчастях и гаражном сервисе - себе дороже.
0
алешка питерский
был неделю назад
НаSkoda Octavia15 февраля 2009 в 16:26
Не совсем согласен. Я на протяжении последних семи лет обслуживаю все свои авто у одного единственного человека, как говорится, в гараже "У дяди Васи". Могу сказать что не в каждом официальном сервисе такое качество обслуживания. Стоимость з/ч у нас, в России, почему то основывается на престижности автомобиля. Заметь на Шкоду и VW разница в цене есть, а запчасть одна и та же. Здесь точно такая же ситуация. Уронить престижность и крутость бренда БМВ и запчасти сразу подешевеют. Что каксается неоригинала... Очень часто встречаю варианты такие что лучше оригинала в несколько раз и дешевле. Бэха не исключение.
0
hc007
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2009 в 11:00
Про какие з/ч речь-то идет? Если про расходники, то на коробочках вообще-то указаны все бренды - ауди, фв, шкода и сеат - если фильтры для примера. Многие колодки такие-же. Унификация максимальная, что в определенном смысле радует. А в части з/ч полностью согласен с алешкой питерским. Сам сталкивался не раз.
0
НаHonda Accord14 февраля 2009 в 17:00
А кто-нибудь знает спинки задних сидений у них во всех комплектациях не складываются? Просто если нет, я сразу забуду 60й кузов.
0
mr_jagajiga
НаAudi Q3, Audi Q514 февраля 2009 в 17:02
Спинки складываются, но не у всех, надо смотреть.
0
mr_jagajiga
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2009 в 11:01
Это опция.
0
изменен 15 февраля 2009 в 21:47
1) hc007 не заливай
2)mr_jagajiga можешь забывать это не машина для тех у кого стоит вопрос о сложении спинки. Посмотри лучше KIA, Hyunday, ну Subaru в крайнем случае, и не забивай голову такой фигней как BMW, MERCEDES, BENTLEY, оно тебе не надо.
-2
u751
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X525 мая 2009 в 11:45
Про спинки очень актуальный вопрос - это к сожалению опция. Мне - положить сноуборд. Да и бентли в этот ряд не вписывается.
0
16 февраля 2009 в 10:42
алешка питерский Могу авторитетно заявить - з/ч на ЛЮБЫХ японцев ГОРАЗДО дороже, чем на BMW, AUDI и Mercedes. супер !!! тормозные колодки 11тыс рублей. на тот же аккорд передние 3700(оригинал)руб мазда 2900 (оригинал), не оригинал 1000 руб.
0
sereg833
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2009 в 10:57
Все мы знаем авторитетное мнение владельца бешеной мазды 2,0 спорт, уделывающей 325-й биммер по всем параметрам:))) Сережа, ты бы хоть в екзисте посмотрел сначала.
0
sereg833
НаAudi Q3, Audi Q516 февраля 2009 в 14:10
На е39 оригинальные колодки с датчиками стоили 2800. На японцах же датчики износа вообще редкость, вернее они есть, но не электронные, а такие металлические усики, которые противным скрежетом говорят об износе - прогресс однако! Слава японским инженерам!!!!)))))
+1
16 февраля 2009 в 10:44
Резина зимняя — 12 т.р. колесо — плюс перекинуть 6 т.р. (18-е диски, низкий профиль) — за год два раза. если не секрет это какая резина?
0
sereg833
НаBMW 5-серия16 февраля 2009 в 18:16
честно говоря не помню... машина в гараже а я болею сейчас... точно помню что купив её в январе прошлого года на ЛЕТНЕЙ(пригнали осенью) резине озадачился покупкой зимних колёс, а так как на сервисеу дилера не оказалось резины на 18-е диски а была только 16-я ВМЕСТЕ с дисками, которые мне нах... не нужны - т.к. я собирался её продавать скоро, то я обзвонил штук 10 магазинов только в КОЛЕСЕ нашел ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект на свой размер по этой цене. А 6т.р. за перекидку это за ВСЕ колёса.
0
sereg833
НаBMW 5-серия16 февраля 2009 в 18:25
а по поводу разрывов покрышек... не знаю как у вас там в других городах, а у нас в Питере - дорог нету... болото, асфальт только положили он тут же и провалился... поэтому было БОЛЬШОЙ ошибкой с моей стороны брать машину на низком профиле. Попал в яму - тут же диск покрышку прорывает. У меня даже прикол был - еду на работу с утра - в яму попал покрышка в куски... пол дня потратил чтобы такую-же найти... а когда обратно ехал эту яму уже заасфальтировали... нет бы на день раньше :-(
0
16 февраля 2009 в 11:23
Жестко!!))
0
16 февраля 2009 в 12:01
_abby_ ты че тут за всех говориш.?
0
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2009 в 13:15
У нас демократия - что хочу, то и говорю. А твое "авторитетное" мнение мне похер, так-как оно вечно бредовое. Ни в одном твоем посте я не увидел аргументов. Кроме как "немцИ отстой, японцИ рулят". Особенно мазда. Куда уж биммеру до мазды.
0
16 февраля 2009 в 13:32
_abby_ во первых , что у меня авторитетное мнение это ты сам решил я такого не говорил, а говрить ты можеш чего хочеш, тока рано или поздно приходиться нам отвечать за слова , так что буть аккуратней.
0
НаKia Spectra, Audi A416 февраля 2009 в 16:06
sereg833 сегодня в 10:42 # 0 / 0
алешка питерский Могу авторитетно заявить - з/ч на ЛЮБЫХ японцев ГОРАЗДО дороже, чем на BMW, AUDI и Mercedes. супер !!! тормозные колодки 11тыс рублей. на тот же аккорд передние 3700(оригинал)руб мазда 2900 (оригинал), не оригинал 1000 руб.

Пля, ты бы хоть глаза выше поднял, да почитал, что сам писал. Или это твой двойник?
0
16 февраля 2009 в 16:48

abby_ для одаренных! пишет алешка питерский- Могу авторитетно заявить - з/ч на ЛЮБЫХ японцев ГОРАЗДО дороже, чем на BMW, AUDI и Mercedes. отсюда пошли уже мои слова.-супер !!! тормозные колодки 11тыс рублей. на тот же аккорд передние 3700(оригинал)руб мазда 2900 (оригинал), не оригинал 1000 руб. это я перечислил цены по которым покупал колодки на мазду и на аккорд. заметь слово авторитетно заявить я не упомянул ни разу! будь внимательней! 

 

 

0
sereg833
НаKia Spectra, Audi A417 февраля 2009 в 12:41
Ну извини, ошибся.
Но в остальном я с тобой не согласен.
0
16 февраля 2009 в 21:41
editpad просто за зимнюю резину 12 рублей дорого, у меня 205.50.17 rsi nokian я ее брал 2008 году самая дорогая была на то время отдал за нее 6000 рублей за балон (это мне позакупке продали т.к. брал в январе в середине, а у них уже завоз был летней резины) а так цена ее была в среднем 7500руб в москве
0
sereg833
НаBMW 5-серияизменен 17 февраля 2009 в 17:38
я же говорю у меня не 17-й а 18-й размер... две БОЛЬШИЕ разницы... :-( и я брал после окончания завоза... то есть последки... ну не было ничего другого ВООБЩЕ
0
Добавить комментарий