BMW 520i
1992 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Чимкент
1 марта 2009 → пробег 230750 км

Часть 2. Продолжение.

Пока еще машину не продал. Думаешь, вот-вот продам, а как поездишь на других машинах, так желание продавать пропадает. Чем-то держит она....

По-поводу печки: поставил дополнительную электрическую помпу (моторчик). Разница чувствуется сразу, на холостом ходу и при положении печки на "4" стоит только стрелке датчика температуры пройти рубеж синей шкалы, жарит еще как !!! И салон очень быстро прогревается, даже в морозы. Раньше хорошо тепло шло только когда подгазовываешь, а на холостом ходу при положении печки на "1" или "2" худо-бедно тепло еще шло, то при положении "4" вообще дул прохладный ветерок.

По части ходовой... За это время поменял только большие подушки (гумилагеры) задней балки. Вроде бы не стучали (при трогании и торможении), да колеса домиком не пошли еще, а подушки уже сели на балку. Говорят, что в таких случаях под подушку подкладывают транспортерную ленту, но я таких рукоделием заморачиваться не стал. А в остальном все в норме, ничего не гремит и не стучит. Подвеска отрабатывает дорогу прекрасно.

Кстати, месяц-полтора назад заметил, что увеличился расход топлива почти до 20 л. Был в шоке!!! Думал, ну все, приехал на лямбда-зонд, чистку форсунок или еще хуже - на их замену... Бензин заправлял 96-ой (95-го в нашем регионе нет). Тут люди подсказали, что он появляется на наш свет путем алхимии 92-го с присадками какими-то, ну от вроде эти присадки и забивают все потом. Думаю, вот и покатался... хотел как лучше... а получилось как всегда... И тут, выбирая масло для своего железного коня, заприметил один флакончик с надписью "Castrol TBE". Продавец расхвалил ее, сказал, что она вроде как не такая термоядерная как другие, но по-немногу чистит топливную систему, да и октановое число повышает. Стал заливать эту присадочку и 92-ой бензинчик... и о чудо !!!! Где-то после четвертой такой гибридной заправки заметил, что расход упал до 15 литров. Перепроверил путем нескольких контрольных замеров (полный бак до отсечки... поездка на 100-200 км... далее та же заправка... и опять по-кругу), но уже без присадки. Теперь попробую еще попользоваться, может еще упадет расход до прежних 13 литров. Заметил, что между тем, когда заправлял 96-й и 92-й с присадкой разницы (в динамике и т.п.) нет. Только не спешите сразу бежать за этой бутылочкой, не факт, что все будет также как у меня, у каждого может быть свой конкретный случай.

Да и еще, доделал панель приборов со стрелками. Все можно разглядеть на фотках. И фотки выложил уже нормальные, а не от сотки.

На фоне всего вышеизложенного меняю согласно регламенту только масло со всеми фильтрами, т.е. помимо маслянного еще и воздушный, топливный и салонный.

Кстати, чуть не забыл, на зиму обуваю свою машинку в Матадор-Сибирь-2 с шипами. За всю зиму в гололед застревал только один раз и то в ямке, когда машина чули не на порог села. А так, чтобы тронуться спокойно без пробуксовки, даже в горку, втыкаешь 1-ю передачу и не газуя плавно отпускаешь педаль сцепления... и... поехали.

Удачи всем на дорогах!!! И берегите пешеходов... братьев наших меньших...

Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г

Если нет денег на что-либо лучшее или новее, то для своей ценовой категории лучше авто нет. Тут и динамика, и комфорт, и мало-мальский престиж, все-таки BMW. Запчасти сейчас на данную модель стоят уже копейки (особенно дубликат). И самое главное - правильно и тщательно, не торопясь подобрать авто, чтобы потом не разочароваться.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная машина, хоть уже и старовата

Недостатки:

  • ... и старовата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16275
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 1 марта 2009 в 22:40
Продать ее трудновато, я свою месяц продавал, хотя конечно 192 лошади другое отношение, люди боятся, старая, масло небось жрет, битая перебитая. А инжектор почисти. Недорогая операция, 2 - 3 тыщи, а эффект будет. С присадками аккуратнее надо. А машинка действительно класс, хотя не сказал бы что дешевая в обслуживании, бензонасос 7000руб. Кстати как с маслом дела, не ест много? Не боялся приборку разбирать?
0
chell
НаHyundai Santa Feизменен 2 марта 2009 в 20:07
Не знаю как у Вас, но у нас бензонасос китайский стоит 50 $, а оригинал (хотя как тут проверить?) 100-150$. У меня друг на WV Passat 2002 г.в. взял родной за 540 $, так он накрылся через месяц, а потом поставил китайский за 80 $ (правда шумнее работает) и ездил год, пока не продал а/м. Масло раньше угарало, особенно на трассе - это был Castrol. Сейчас лью ELF и все в норме, ест где-то миллиграмм 200-300 на 10.000 км, не больше, хотя говорят, что допустимо чуть-ли не 1л. А с приборкой поступил проще, на разборке взял б/у с треснувшим стеклом (около 10-15 $) и стал экспериментировать.
0
1 марта 2009 в 22:46
Уже не машина, но еще не раритет. Рекомендую подождать еще лет 30 и продать подороже. А ездить не надо.
+1
felix
2 марта 2009 в 06:27
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаMazda 6 1 марта 2009 в 22:56
Авто возраста 30 лет уже является раритетным. Так что осталось каких то 13 лет...
И ведь выдержит, судя по фото - состояние кузова очень даже ничего... А двигатель и остальное зависит от прокладки... Автор, держись... :-)
0
еак
2 марта 2009 в 06:27
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 марта 2009 в 07:37
Красивый этот кузов. Можно даже сказать эпоха среди БМВ. У моего друга такой аппарат, только 530. Уже 6 лет вместе... И не жалуеться что купил себе такой когда-то.... Автор береги её. Их очень мало осталось! Удачи!
0
s_k_i_p
НаHyundai Santa Fe 2 марта 2009 в 20:11
Насчет мало... не знаю... У нас их пруд-пруди, чуть ли не каждая 4-5 машина в городе. Мода на нее что-ли. Когда было не-много, больше как-то Ауди ездило. А сейчас одни Мерсы-124, БМВ-34, Ауди-100 и Тойоты-Камри.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 марта 2009 в 20:49
А кастроловские присадочки кстати очень даже ничего! Довольно давно использую, но вот в Тойоту лить не стал пока)
0
18 марта 2009 в 11:45
Хороший отзыв и машина хорошая! Только по мне лучше 525.
Поделись секретом что за лампочки у тебя стоят в понели!
+1
alanbmw
НаHyundai Santa Fe18 марта 2009 в 17:02
Там не лампочки стоят, а светодиоды, синие и красные соответственно. Их немало... их много... их где-то 150 шт. будет, под каждой цифрой и риской отдельный светодиод. Поэтому так эффектно выглядит, а если ставить только на места родных лампочек, то практически ничего не увидишь.
+1
НаHyundai Santa Fe22 августа 2010 в 20:32

Все... Продал машинку... Как жалко было расставаться. Долго служила верой и правдой !

Хоть и повидал много уже машин, но с этой расставался тяжело. Но увы ничто не вечно под луной, нужно двигаться вперед со временем и пришлось взять машинку поновее.

0
Добавить комментарий