BMW 520i
1995 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
1 октября 2009 → пробег 207000 км

Мой МИР BMW.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Ну, вот наконец-то я решил написать отзыв о начале владения (3.5 месяца) своим первым автомобилем BMW 520i E-34.

Начну с того, что выбор стоял между Е-34 и Е-36, но все же чаша весов перевесила в пользу более просторного, комфортного и надёжного седана пятой серии.

Выбор из газеты бесплатных объявлений остановился на трёх-четырёх экземплярах 520, изначально рассматривал машину только с кондиционером. Выбор упал на тёмно-синий рейстайлинговый экземпляр 95 года за 210 тыс. руб., вечерний осмотр машины провели по полной программе с заездом на подъёмник. Диагностика, которая проводилась своими силами, выявила следующие недостатки: передняя подвеска была сильно изношена, необходимо провести ТО, разобраться с барахлящим кондиционером. После нескольких дней раздумий чашу весов в пользу принятия решения о покупке склонили такие факторы, как небитый кузов, отличный двигатель, приличный год, опрятный салон. Со слов владельца он пригнал эту машину из Германии 3 года назад для себя, о чём свидетельствовала «Сервисная книжка», с похождениями всех ТО и инспекций относительно в срок, в принципе достоверность его слов не подвергается сомнению. В ближайшие выходные автомобиль оформил на себя, выложив за него 190 тыс. руб., ссылаясь на присутствующие неполадки, удалось скинуть 20 тыс. руб., после чего я стал счастливым обладателем BMW, о чём мечтал вот уже 7 лет с момента начала увлечением автомобилями данной марки.

В течение нескольких недель после приобретения мною было выполнено следующее:

- работы по передней подвеске и рулевому (включая замену амортизаторов) – 15000;

- моторное масло и фильтр – 2400;

- прокладка клапанной крышки – 679;

- сальники хвостовика и кулисы КПП – 492;

- комплект свечей – 1061;

- фильтра: воздушный, салона, топливный – 1850;

- вискомуфта – 2200;

- балочные подушки задние – 1300;

- дополнительный вентилятор на кондиционер – 8200;

- заправка кондиционера и замена подшипника электромуфты – 3850 (сразу оговорюсь, что компрессор всё равно издаёт скрип при работе, скоро займусь устранением);

- развал-схождение – 650;

- установка ксенона ближнего света (про стандартный свет фар BMW комментарии излишни) – 4050.

И на этом я думал траты закончатся, если бы не «людишки», которые увели у меня ночью ноздри с молдингами, а через некоторое время и зеркала с электромоторчиками, в результате чего я попал на 9 тыс. руб.

После замены всего вышеуказанного, что делалось руками моего приятеля замечательного механика по BMW и мною, а также частично у ОД тоже моим приятелем (в результате чего удалось сэкономить значительную сумму на ремонт), поведение автомобиля на дороге улучшилось, и я стал получать удовольствие от владения данным аппаратом. Про "+" и "-" данного изделия баварцев сказано много, единственное не соглашусь только с мнением по динамике, все мои друзья и знакомые, как и я, отметили очень хорошую приёмистость данной машины даже при частичной загрузке, конечно не «двадцать пятая» , но разгона хватает за глаза, правда при этом приходиться крутить мотор до 5-6 тыс. оборотов, но поверьте, что оно того стоит. Тормозов хватает с запасом.

Расход топлива (заливаю только А-95, один раз попробовал SUPER – отличий не заметил, А-92 – не понравились стуки в работе ДВС) при спокойной езде в городе 12–13 л., с кондиционером 14-15 л., при очень активной работе акселератором выше 15 л., по трассе езжу редко, но при езде 80 на 5 передаче расходометр показывает 6 л.

Совсем недавно поменял лямбда-зонд, у стоявшего не работал подогрев (это выяснилось ещё при первоначальной компьютерной диагностике). Вчера проехался за рулём 520i E-39, «старого» приятеля – понравилось, шумка на высоте, очень уверенно стоящий на дороге авто, а также впервые проехался на пассажирском сиденье М3 Е-46 SMG – незабываемые впечатления, очень сильная машина, после этого сев в свою всё равно не разочаровался, хотя технический уровень более свежих машин был заметно выше.

В общем, если подвести итог всему вышесказанному, то автомобиль меня радует своим комфортом, динамикой, вместительностью, классическим дизайном.

Вот вроде бы и всё, что хотел написать, может что-нибудь и упустил. Небольшие знания по марке есть, так что спрашивайте, на что смогу - отвечу. От сравнения с другими марками удержался, все мы люди не глупые и понимаем, что есть что, да и каждому своё.

Совет автора покупателям BMW 520i 1995 г

Тщательная диагностика при покупке, почитать на форумах про болезни данной машины, не стоит забывать, что зап. части всё ещё не очень дешёвые. Е-34 подойдёт для тех, кто любит спокойно катить по дороге, а также для тех, кто ценит высокую динамику и отточенную управляемость (разумеется для этого должен стоять мотор минимум М50В25, а лучше М60В30 или М60В40 на ручке; про М5 не говорю - очень дорога в обслуживании, осталось мало приличных экземпляров + для такого авто нужно созреть, быть подготовленным морально).

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Вместительность

Недостатки:

  • Высокие цены на некоторые запасные части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
24483
Комментарии74 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 08:10
Отличный отзыв!!! Автор молодец, руки и голова есть -машина долго будет вас радовать :) А тем вандалам руки бы оторвать за такие вещи...Может стоит тогда сделать Каску, ну или просто оставлять ее на стоянке.
0
kila
НаВАЗ 2121, Audi A4 2 октября 2009 в 08:31
КАСКО на машину 95 г.в. - ну ну....
+1
kila
НаHyundai Accent 2 октября 2009 в 12:40
+100. Молодец автор. Но вот про ксенон - не люблю я его. А про свет стандартный не знаю. Может и правда паршивый. Но колхозный ксенон не приемлю.
0
rico 83
изменен 20 ноября 2009 в 22:57
Комментарий удален автором.
nemfis
2 октября 2009 в 19:24
Если в колхозе установили
+1
sann
НаDaewoo Nexia 2 октября 2009 в 22:41
отзыв на 5, вот что скажу: у меня тож е34 и стоят НЕ китайские отражатели и линзы - свет офигенный, не хуже чем на мазде 323 - с другом вставали на площадке, примерно ровно светили ближним (эт мы эксперементировали, когда мне тоже такой ложной инфы навешали про ближний), так что всё дело в качественных комплектующих ;)
п.с.: машинка так и будет поедать бабульки, самый минимум, что замечен лично - 3.т.р. в месяц=)) причём уходят на всякую мелочёвку...
+1
cerega
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 23:46
С вами согласен, всегда есть то, что можно поменять т.к. немного подносилось, а детальки то не из дешёвых
0
nemfis
НаToyota Avensis 3 октября 2009 в 19:57
не колхозный не слепит людей на встречке,не надо придумывать велосипед,если в стандарте нет ксенона значит ненадо,сомниваюсь что немцы сделали плохой свет на такой машине,скорее просто надо поменять оптику,но не китай а оригинал и всё будет хорошо,ну а если очень хочется ксенон то лучше его ставить в противотуманки,толку больше и людей не слепишь .
+1
2 октября 2009 в 08:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 10:18
на все 100 согласен и присоединяюсь к мнению.)))
0
anty
2 октября 2009 в 13:19
+1
0
maxxx333
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 13:42
Спасибо Е-39 и сейчас доставляет такой комфорт, что корейцам и не снилось !
0
kolya bmw m
НаFord Transit, Mercedes ML 3 октября 2009 в 10:28
Е39 ИМХО это уже не то, комфорт - да, но удовольствия от вождения меньше. Сам был разочарован, когда поменял.
0
НаHonda Accord 2 октября 2009 в 08:36
Машина эта уже как динозавр. Мечта детства, между прочим. Помню в 90-х, ребенком проходил мимо такой же БМВ, заглянул в салон, увидел на спидометре цифру "260" и обалдел... "Папа, смотри, 260!!". Папа тогда передвигался на Запорожце, и мы с ним долго спорили - может ли эта машина ехать с такой скоростью. Тогда другие времена были. Вся эта сила, мощь, уверенность и агрессия просто проступает через кузов E-34. Тогда ни у кого не было интернета, информация была недоступной, а эти БМВ заставляли себя уважать даже только из-за внешнего вида.
К сожалению, теперь, смотря в тех. характеристики, понимаю, что 34-ки БМВ уже отнюдь не самолет, потребляют много бензина и не совсем надежны. А если уж говорить прямо - то брать надо было что-то недорогое японокорейское. Смысла в 520й БМВ сейчас уже нет. Расход в городе велик: 13-15 литров, динамика 11 сек - на уровне Приоры. Если уж фанат - то брать что-то от трех литров до M5.
+3
mr_jagajiga
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 13:49
Расход у меня ниже чем по паспорту, насчёт надёжности - лотерея, а корейцы мне не очень - потому что видел их в сервисе и видел, как их делают в Калининграде, материалы совсем не те, металл тонкий, подвеска по сравнению с БМВ очень простая, да и по рейтенгам TUV, от б\у корейцев чудес надёждности ждать не приходится. А насчёт динамики, на бумаге одно, а на деле совсем другое, есть же ещё и разгон от 100 - 150 и эластичность на разных передачах...
+2
mr_jagajiga
2 октября 2009 в 16:26
Вам не понять, что такое НАСТОЯЩАЯ БМВ, тем более в кузове Е34... Это не просто машина... И если хорошо за ней следить то она в два счёта переплюнет всяких там "японокорейцев"
+1
mr_jagajiga
НаDaewoo Nexia 2 октября 2009 в 22:45
а тишина, а подхват на 3-й передаче с 60км/ч до 120? для гонок 520 мало конечно, но для уверенного обгона - хватает, д и в конце концов метр жизни впереди, кузова очень жёсткие у них, это тоже не маловажно! не то что современные мазды и митсу...
0
cerega
НаToyota Avensis 3 октября 2009 в 20:12
бмв конечно легенда,но далека от идеала,сам такую хотел,но с движком 2.5,но говорить что она переплюнет японцев не надо,смотря в чем ? может в качестве отделки или долговечности кузова это да,но по безопасности это спорно,у япов другая схема зашиты,самая жёсткая часть кузова это там где седят люди,остальные части сделаны чтобы поглощать удар,именно по этому у многих создаётся обманчивое впечатление что япы "мягкие" по кузову.Кстати по динамике тоже нет,520 до 130 км/ч глотает пыль у той же 2.0 хонды аккорд,которой владел лично и за свои слова ручаюсь,и которая кстати не меньше 520 . но после бмв становится выше всех похвал ! бмв созданна для автобанов,для длинных поездок на больших скоростях,лучше всего я это ощутил в германии когда ездил на 525 tds Е-39 по автобану на скорости 160-180 км/ч это просто идеал!
0
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia 2 октября 2009 в 10:04
Хороший отзыв! Только мне кажется, судя по расходам, было бы разумней заранее узнать цены на все работы, а потом и торг делать! ))) Ну 20 000 скидки тоже хорошо. Основной проблемой является найти подобный автомобиль в "живом" состоянии. В Москве на это нужно потратить уйму времени. У тестя подобная машина, только мотор 2.5 литра (192 л.с.) и без кондея (странная комплектация). Машина, конечно, вызывает уважение своей динамикой, тем более если она на "ручке". Жаль, что время к ней безжалостно и потихоньку начинают вылезать кузовные проблемы.(((
Автору удачной эксплуатации и чтобы машина приносила только радость!
0
galax
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 13:58
Спасибо за пожелания, насчёт торга уговаривал на 25, но владелец не согласился, тогда бы она стоила как авто 91-92 года, да и что греха таить пару неполадок заметил позже, особенно дорогой доп. вентилятор, думал найти б\у, но как у меня ставился только в последний 95 год,пришлось брать новый.
+1
galax
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2009 в 23:35

Только мне кажется, судя по расходам, было бы разумней заранее узнать цены на все работы, а потом и торг делать! )))

 Разум фаната используется только для достижения цели - обладание объектом поклонения.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 октября 2009 в 10:36
отличный отзыв и машина! 5
0
НаRenault Meganeизменен 2 октября 2009 в 10:48
Еще одним слепящим своим колхозным "ксеноном", поставленным в мутные старые фары, на дороге стало больше....
Скоро болты и гайки начну бросать...
А в остальном хороший отзыв
+2
fox4249
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia 2 октября 2009 в 10:51
Почему вы решили, что ксенон "колхозный"? Судя по тратам- хозяин любит машину, и может он поставил нормальный ксенон...
0
galax
был 3 недели назад
НаMercedes S-class 2 октября 2009 в 12:21
4050 р - нормальный ксенон? Нормальный ксенон - это фара с автоматическим корректором +омыватель, и стоит это на порядок почти дороже. А воткнуть лампочку и присобачить блок розжига - это колхоз независимо от производителя.
+1
frozenhead
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 октября 2009 в 12:52
+1 за такие деньги самый наиколхознейший ксенон, а в остальном отзыв хороший)
+1
frozenhead
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 13:39
Ну корректор у меня механический, насчёт мутных стёкол фар по себе не судят, да омывателя к сожалению нет. На порядок дороже это вообщето в 10 раз как на Е-60 оригинал получается. У нас в городе много Е-34 с "колхозным" ксеноном особого дискомфорта когда едет на встречу не доставляет.
0
kolya bmw m
был 3 недели назад
НаMercedes S-class 2 октября 2009 в 14:08
Блин, ну неужели надо каждому объяснять, что воткнуть ксеноновую лампочку в фару, спроектированную для галогенной и поменять фару полностью - это совершенно разные вещи? У вас что, как школу закончили, киянкой знания школьного курса физики из башки вышибают? Такие понятия как Фокус, Зеркало, Углы падения, отражения, преломления говорят о чем-то? Для ксеноновых ламп отражатели проэктируют специально, так как спираль галогенки и разряд ксенона имеет разные геометрические параметры и светораспределение меняется кардинально. А из-за того, что световой поток ксенонки в 4 раза превосходит аналогичный от галогенки и возникли требования к автокорректору и омывателю. Попробуй со своим "ксеноном" по гермашке прокатиться - так штрафонут, что мало не покажется, а у нас, пожалуйста, клеют отмазки типа: "У нас в городе много Е-34 с "колхозным" ксеноном особого дискомфорта когда едет на встречу не доставляет" и довольны...
+4
frozenhead
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 14:14
Весомые аргументы, но так для инфо: у меня вместо башки, оказывается есть и такие - голова стоит, и отмазываться мне перед вами незачем, не то положение.
0
kolya bmw m
был 3 недели назад
НаMercedes S-class 2 октября 2009 в 14:18
А передо мной и не надо. По идее вам надо отмазываться перед грамотным гаишником или техником на СТО
0
frozenhead
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 14:24
Так зачем гаишнику докапываться, если фары светят ровно и реально никого не ослепляют, а установка омывателя это для меня вопрос ближайшего времени, а в остальном у авто состояние полностью аутентичное и технически исправное. А насчёт углов падения и отражения и т.д - оптика линзованная и ксенон с ней уживается.
0
kolya bmw m
5 октября 2009 в 13:47
Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией:
Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
- "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" )))
0
frozenhead
2 октября 2009 в 16:41
-1
0
kolya bmw m
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 2 октября 2009 в 21:54
Не знаю как на БМВ, но на "народный авто" опция с адаптивным ксеноном стоит порядка 60 тыр. +_ 10, так что я думаю что все верно сказанно.
+1
fox4249
был 4 часа назад
НаKia Sorento 2 октября 2009 в 21:55
Дело не в омывайке, и в автокорректоре. а в регулировке фар. А то полно и обычных фар с галогенками, которые светят куда попало и слепят почище колхозного ксенона.
0
2 октября 2009 в 13:25
0
был 2 недели назад
НаLexus RX, Nissan Murano 2 октября 2009 в 14:08
Добавлю свои замечания, когда то у меня и отца были одинаковые автомобили опель зафира, почти одногодки с завода шли с галогеном, но т.к я частенько ездил в темное время суток то пришлось поставить ксенон 4300К производства MPF в блишний свет. Ради интереса в одну из ночей поставили обе машины и включили фары, сами же сели в авто стоящее напротив и стали двигаться задним ходом периодически останавливаясь, сравнивая впечатления водителя и пассажира. Так вот фары с ксеноном не сказать что светили ярче галогенок и уж тем более не слепили "встречника", их свет был пожалуй чуть холоднее чем у ламп накаливания... По мне так плохо настроеная галогеновая оптика значительно опаснее хорошо отрегулированной фары с ксеноном. Для заметки добывлю что фары были с прямым стеклом
+1
лысый
2 октября 2009 в 14:36
Меня тоже как то больше на ночных дорогах рассии больше слепят неотрегулированные фары, чем сплошные ксенонщики, непонимаю такой ярости только на ксенон, меня больше раздражают всякие пердуны с прямотоками по ночам . В освещённом городе меня ещё ни один не ослепил, а на трассах...ну правда почему то редко когда напрягают, и не всегда ксенонщики, мож себе тож поставил бы такой ксенон да лень потом с гайцами бодаться где нить в мухосранске .
мож это зависть такую злость порождает.
0
sann
был 2 недели назад
НаLexus RX, Nissan Murano 2 октября 2009 в 14:56
если ставить все таки соберетесь, выбирайте температуру 4300К, такие лампы ставят на заводе, светят прекрасно в любую погоду, пучок заметен даже на сыром асфальте, внешне трудно отличить от ламп накаливания, т.к свет слегка желтоват, у меня уже на 3-й машине стоит ксенон проблем с ДПС не имел... И еще, воздержитесь от установки в противотуманные фары, фары американского или японского типа вот они то как раз слепят встречника всегда.
+1
лысый
2 октября 2009 в 15:15
Спасибо
0
лысый
2 октября 2009 в 16:18

А что означает "фары японского или американского типа"?confusedconfused

0
nemfis
2 октября 2009 в 18:42
Ну на праворуких фары сами знаете куда светят, а америкосы имеют свои стандарты в этом вопросе, отличные от европейских к коим относится и россия
0
sann
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 2 октября 2009 в 21:57
Про прульки точно так, был у моего знакомого лансер 91 года (вроде) так ему как в японии выстовили свет так он и ехал, вместо Японской обочины слепил Русскую встречку.
0
sann
был 3 недели назад
НаMercedes S-class 2 октября 2009 в 15:07

Точно, зависть! Я, например, как проснусь, сразу начинаю завидовать. Колхозному ксенону, синим габариткам и прямоточным глушителям. Но главный предмет моей зависти, до зубного скрежета - это азот! Вот уж роскошь, так роскошь. Фиг знает, когда смогу себе это позволить...cry

+3
frozenhead
изменен 2 октября 2009 в 15:20

Вам тоже спасибо, но в мире столько несправедливости, что ксенон не самая ужасная вещь в этом мире и наших автомобиляхwink

0
frozenhead
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 октября 2009 в 13:12
спойлер размером со скамейку забыл, вот это вестЧь))
0
sann
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2009 в 23:49

мож это зависть такую злость порождает

Завидовать колхозникам? Потому что они завидуют обладателям правильного ксенона?

+1
лысый
был 4 часа назад
НаKia Sorento 2 октября 2009 в 21:56
+100500!
0
лысый
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2009 в 23:54

По мне так плохо настроеная галогеновая оптика значительно опаснее хорошо отрегулированной фары с ксеноном.

Кто бы спорил! Особенно про хорошо отрегулированной фары с ксеноном, к тому же с автокорректором.

+1
2 октября 2009 в 14:52
Отличнейший автомобиль! отзыв - коротко и по делу!
+1
nemfis
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 16:53

О, спасибо, вот с этого и надо было начинать, я думал с помощью отзыва привлеку сюда людей "болеющих" БМВ, а в итоге получилась тема про ксенон, который кого-то обидел и теперь - это колхоз ! Хотя ездить как многие в России на убитых, гнилых машинах это нормально, главное, чтобы ксенон не стоял !smile

+2
kolya bmw m
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 2 октября 2009 в 22:00

Ну колхозный ксенон, прямоток и тонировка по кругу вообще любимая тема для флуда на данном форуме, особенно г-н priorov в этом хорошо шаритwink. А для 190 тыров вполне себе отличная машина.

0
akya
2 октября 2009 в 22:11
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 2 октября 2009 в 16:22
Клааассика :) хороший авто, возраст правда делает своё дело..
0
НаJeep Grand Cherokee 2 октября 2009 в 19:00
Я считаю, что про возраст БМВ, как и про возраст женщины говорить не стоит, т.к. любую машину в первую очередь надо смотреть по состоянию и кто продает. Каков человек, такова и машина. Все вышесказанное касается б\у автомашин.А хорошая машина, как и хорошее вино с годами только дорожает( при обслуживании тоже)
0
mivaxm
НаBMW 5-серия 2 октября 2009 в 23:57
Это точно, на моей машине действительно до этого ездили люди в возрасте которые не гоняют, и не убивают авто, правда последний хозяин в последнее время в неё особо и не вкладывался, что и легло на мои плечи, но я с этим испытанием справился ! Чего и другим владельцам б/у желаю !
0
3 октября 2009 в 20:01
отзыв на 4! а тачила уже неактуальна!)))
-2
qazx
НаBMW 5-серия 3 октября 2009 в 20:26
А что сейчас актуально по вашему мнению ?!
0
изменен 4 октября 2009 в 22:18
Комментарий удален модератором.
qazx
НаBMW 5-серия 3 октября 2009 в 21:42
Очень плохо смотрите, я написал этот отзыв, а БМВ 95 г.в. бизнес-класса премиум сегмента в отличном состоянии ни когда не была хламом и не будет. Также будет дурным тоном нынешнею 520 Е-60 через 10 лет назвать хламом.
ЕЩЁ РАЗ повторяю вопрос, что по вашему мнению актуально и не хлам !?
+2
kolya bmw m
изменен 3 октября 2009 в 22:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 октября 2009 в 22:24
Да нет, по-моему человек выпил лишнего, почитай - к каждому отзыву какую-то чушь прилепляет.
+2
lysic3
4 октября 2009 в 08:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 4 октября 2009 в 13:06
Ауклендер по другому лепил))) Тем более его вроде пожизненно забанили
+1
lysic3
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 октября 2009 в 11:30
для lysic3: он те тож в личку полез смотрю))
0
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 октября 2009 в 12:43
для qazx: вы для начала прикрепите машин которым владеете, а пока , извините, захлопнитесь
+3
Скрыто 5 комментариев. Показать?
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Jukeизменен 5 октября 2009 в 11:41
Комментарий удален модератором.
lysic3
изменен 5 октября 2009 в 11:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 5 октября 2009 в 11:42
Комментарий удален модератором.
м21
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 5 октября 2009 в 11:42
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 5 октября 2009 в 11:41
Комментарий удален модератором.
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado14 августа 2010 в 22:46

Добрый день всем!

Не знаю, будут ли читать это сообщение за давностью поста.... Много просматривал отзывов о БМВ, сам болел когда-то е 38, да и сейчас не оставляет она меня равнодушным. Не совсем понятны сомнения многих владельцев этих машин и откровенные сопли в отзывах. Зачем вначале петь песни про мечту с децтва, потом купил, что пришлось, хотя и выбирал, ну, короче, " и что, ты ел это дерьмо?!!!!! ..... да так, выбрал, что получше" помните из анекдота старого?

Если человек ВСЮ ЖЫСЬ С ПЕЛЕНОК МЕЧТАЛ О ТАКОЙ нет-нет ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ, КУПИЛ ЕЕ В БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, А ПОТОМ ВЛОЖИВ 20 000 РУБЛЕЙ ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА( это все к примеру сказано) ЗНАЧИТ ЭТО ДЕЦКАЯ БЛАЖЬ!!!

ПОСМОТРИТЕ НА МАКСА ИЗ КИШИНЕВА И ЕГО Е 38! Вот это человек! Любит свою машину, знает ей цену и ему пох...й советники, садящиеся удобненько на уши и несущие чушь. Себе бы так присели на уши! Ну и хер ли, что ржавеет металл. Это место вырезается и варится новый!. А все хотят в 2010 году иметь машину 1995 года, но чтоб была новая, а начинку бы с машины 2011 года, и чтоб уже на воздухе ездила, ну, в крайнем случае, на воде. Это не мечта нихира. Это блажь!!! у меня приятель мечтал взять е 30 - нашел, купил, состояние на 3 с минусом. Потом я наблюдал эволюцию восстановления. Сейчас она в состоянии конвейерном + турбина. А была ржавая и проблемная. Вот это воплощение мечты в реальность!!! Смотрели крутой тюнинг от Чипа Фуза? Все в машине делается. И дается ей вторая жизнь и служит она тебе верой и правдой долгое время. А иначе это не мечта, а БЛАЖЬ!!! повторил бы еще раз 20ть.

Значит не так сильно хотел человек такую машину. Ради примера, может быть, приведу себя: мечтал купить Эльдорадо Кадиллак. Купил. И все разговоры о том что это старьё, что жрет, запчасти, американец, для лохов, уже никто не ездит, проблемы. У меня все ездит и доходит ПОСТЕПЕННО ДО СТОКОВОГО СОСТОЯНИЯ. У Макса все ездит и, практически в стоковом состоянии. Берите пример. Иначе не нойте, что это была мечта, но вот сосед Вася сказал, что вот возраст и будет деньги сосать. И чем быстрее скинешь, тем проще жыть будет. Тогда скидывайте и покупайте ВАШУ НАСТОЯЩУЮ МЕЧТУ - НОВЫЕ НИССАНЫ, ТОЙОТЫ, МАЗДЫ И Т.Д.

Всем удачи на дорогах!

0
pantifik
НаBMW 5-серия14 августа 2010 в 23:41

pantifik молодец, респект! {#thumbs_up}

0
pantifik
НаBMW 5-серия12 августа 2011 в 23:13

Дельно ! Только (по-крайней мере что касается моего отзыва) вначале никто не пел песни и т.д., а я просто изложил свой путь покупки первой БМВ. Я на этой машине езжу до сей поры и меня почти всё устраивает, в начале лета "облил" машину оригинальной красочкой (оказывается она до этого перекрашивалась и горе мастре, как потом уже выяснилось не попали в цвет ). Поменял лобовое с оригинальной рамкой и покрасил и прокатал литые диски. А также в машине оперативно устраняю все появившиеся неисправности.

0
Добавить комментарий