BMW 528i
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
25 июня 2010 → пробег 250000 км

Пятилетний опыт эксплуатации.

Всем привет. Езжу на данном авто 4,5 года. Это вторая машина, первая была БМВ730IA е32 1990 года выпуска. Подробнее о пятерке: БМВ 528i е39 1996 года выпуска. Когда покупал, зарабатывал сравнительно немного, поэтому хотел  мотор максимально приближенный к 200 силам, но не более, чтобы был вменяемый транспортный налог. Вопрос выбора марки и модели не стоял, определился я точно, что это будет е39 с автоматом, на ручке ездить не люблю, не умею и не хочу (в данный момент сторонникам «ручка резвее автомата» отвечу: «возьмите комплектацию с мотором помощнее, что-то никто не сокрушается, что на MB S500 или BMW750 не предлагается вариант комплектации с ручкой»). Поэтому 528 серебристого цвета с автоматом.

Сейчас будет лирика, кому не интересно, пропустите абзац.

Скажу честно, взял умышленно модель первого года выпуска этого кузова, подходящую под мои представления о нужном мне автомобиле по максимально адекватной цене. Если ориентироваться по объявлениям, то разница в годе выпуска в 4 года может обернуться двукратной разницей в цене. Зачем  это нужно, если можно на эту разницу заменить все требующие обслуживания узлы, зная потом, что ты все сделал как надо, а не гадать, сколько протянет, например, движок? В общем, я считаю, что если хочешь, чтобы тебя не нагрели, либо купи машину с проблемами за дешево и все сделай сам, либо купи новую машину. Но со вторым вариантом тоже бывают траблы. Я по специфике своей нынешней работы плотно пересекаюсь с владельцами и управляющими приличных компаний и корпораций, большинство из которых ездят на дорогих в моем понимании, купленных у дилера машинках. Я всегда думал, что чем дороже брэнд (порш, мазератти), тем лучше клиента облизывают и лучше сервис. Нет!!! Если ты купил машину у дилера, то становишься в положение просящего, т.к. больше нигде ты работы по обслуживанию выполнить не сможешь, или слетишь с гарантии! А сервисмены, отлично понимая это, могут элементарно отказать в гарантийном ремонте или замене аргументируя негарантийные случаи: «вы лили плохой бензин», «это единичный случай», «это же БМВ (ПОРШ, МАЗЕРАТТИ), они все жрут масло», «подвеска должна стучать»  и т.д. Показательный случай у знакомого, ПОРШ КАРРЕРУ 4S, которого в *опу пнул ОПЕЛЬ, слава богу, не сильно. В общем, заказ каких-то деталей выхлопа и кузовщины занял 3 месяца (без них машина была не на ходу), а через 3 месяца выяснилось, что заказали не те детали! Еще через 3 месяца, когда пришли те детали и машинку стали собирать, оказалось, что от удара происходят еще какие-то течи технологических жидкостей (я сильно в подробности не вникал) и нужны еще запчасти, которые нужно заказывать! У соседа 2 машины куплены новыми - ШКОДА ОКТАВИЯ RS и у жены ХОНДА ЦИВИК 5d. На Шкоде после обязательного ТО он всегда едет к знакомым, убедиться, что ему не напихали б/у деталей, а после небольшого ДТП с Цивиком и обращения в страховую, выяснилось, что у дилера они купили битую и подкрашенную машину. Ну, ладно, это лично мое отношение к дилерам, извините, отвлекся.

Вернемся к моему экземпляру. После старой семерки, первые две недели динамика казалась ураганной, потом привык, вроде как просто может нормально ускориться. Сейчас конечно хочется машину на порядок мощнее, раз есть такая возможность. Из комплектации хочется отметить две вещи: опционные кресла и электрошторку заднего стекла. Кресла очень приличные, с тремя кнопками памяти, ломающейся спинкой, лифтом, электроподголовниками и пневмоподушкой, которую можно надуть и катать по спинке вверх-вниз. Ну а задняя электрошторка осталась для меня загадкой - нахрен она нужна? Заднее стекло все равно тонированное. Лучше бы боковые были. Впечатление о ходовых качествах очень приличные. При полностью исправных узлах (обращаю на это ваше внимание!!) очень упругая и в то же время достаточно комфортная подвеска. На руль передается ВСЯ информация с дороги. С одной стороны мне нравится, что он острый, с другой чувствовать каждую неровность и колею иногда надоедает. Коробка с двигателем работают очень четко. Даром, что ступеней 5, поездив месяц, начинаешь ее чувствовать, когда сколько нужно нажать для перехода в верх, вниз или в кик-даун. Кстати, очень интересный момент, под педалью газа есть некая гайка, которая регулирует величину хода педали газа. И вот в зависимости от этой длины хода коробка будет работать по-разному, короткий ход - более жесткие переключения, не нравится - увеличьте амплитуду хода педали и коробка станет более мягкой. Тормоза вполне четкие и информативные, для этой машины их предостаточно. То есть, подытожив, ходовые качества меня устраивают и по сей день, кроме мощности мотора.

Покупая очень дешево, понимал, что нужно будет серьезно вложиться. Сразу вылезли проблемы с охлаждением и высокий расход масла (1-1.5 литра на 1000 км), как выяснилось, в систему шли картерные газы, соответственно кривая головка блока, предыдущая хозяйка, сучка, перегрела мотор. Разобрали мотор, шлифанули головку блока, заменили заодно всякую мелочь. Через 2 дня то же самое, идут картерные газы в систему охлаждения, патрубки каменные, радиатор лопается от давления. Разобрали снова, выяснилось, что головку шлифовали зря, она и так была ровная, деформирован аж сам блок двигателя! После этого проходил обкатку 2000 км, расход масла по сей день 200-400 граммов на 10 000км, разгон на 98 бензине по моим измерениям укладывается в паспортный. В общем, все сделали, но возник конфликт с мастером по поводу окончательной цены за проделанную работу. По моему мнению, первая часть работы, связанная со снятием и шлифовкой головки, была ненужной вследствие неправильно установленной мастером причины проблемы. А мастер выставил счет за обе работы. Пошли на серьезный конфликт, пришли к «компромиссу» с руководством, в итоге мастеру за работу вообще не заплатили, заплатили только за запчасти. Вышло все это около 25 т. р.  Но это был самый большой геморр за 5 лет. Еще из крупного 2 раза делал коробку. Первый раз уже возраст подходил, а второй раз в этом январе по дурости, когда каждый день из сугробов раскачивал вперед-назад. Вообще мастер сказал, что этой зимой многие коробки поубивали. В общем, ремонт моего  стептроника с маслом и работой стоил 58т. р. По крупному это все, но часто вылазят какие-нибудь мелочи. Про подвеску могу сказать, что передняя достаточно нежная, но если перед колдобинами притормаживать, а не как мой сосед просто материться на них, то ресурс у нее вполне приличный. Задняя подвеска вообще очень крепкая, за 5 лет какую-то мелочь поменял, даже не помню что именно. В общем, по надежности вывод у меня следующий: если вовремя реагировать на системы предупреждения и вовремя обслуживать, никаких сюрпризов не будет. Все крупные поломки имеют свои причины. Кстати, бензин заливаю Shell 95 V-Power и Лукойл 98. На них авто заметно бодрее. Но, все равно, японцы по мелочи менее капризны, чем немцы. Кстати, недавно была забавная ситуация: заехал в специализированный сервис БМВ (но не дилерский), готовя машину к лету перебирал подвеску, и вот выяснилось, что рассыпался нижний рулевой кардан (руль стал туже и появились заедания). Мне тут же сказали, что если брать тот, что есть в наличии, стоит он 15300, а если заказывать, то 12800 через неделю. А это просто железяка с крестовиной! Ну я посмеялся, заехал на разборку и купил ее там за 1350 рублей. У дилера, наверное, ее бы за 30 т.р. предложили.

Если честно, уже давно хочу взять машину классом повыше, сейчас возможности позволяют, но как только соберусь, все время появляются какие-нибудь расходы. У меня нет в голове маразма вроде «БМВ - ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, куплю его, не раздумывая. Сейчас выбор, как ни странно, хоть это и совершенно разные машины, стоит между INFINITI FX45 и BMW745. Одна зимой лучше, другая летом.

Совет автора покупателям BMW 528i 1996 г

Думать всегда.

Еще советы

Достоинства:

  • Долго не устаревающий и по сей день актуальный дизайн
  • Понятное надежное управление
  • В меру спортивная в меру комфортная подвеска
  • Низкая цена
  • Доступность любых запчастей
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Недостатки:

  • Капризность по мелочам
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
36594
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 26 июня 2010 в 16:23

за отзыв 5, но два вопроса:

1. под педалью газа есть некая гайка, которая регулирует величину хода педали газа. И вот в зависимости от этой длины хода коробка будет работать по-разному, короткий ход — более жесткие переключения, не нравится — увеличьте амплитуду хода педали и коробка станет более мягкой.

первый раз про это слышу........ не могли бы дать ссылку на какой -нибудь информированный источник?

2. ремонт моего  стептроника

был ли в 96м году стептроник? модель коробки какая?

 

0
zimmermann
изменен 26 июня 2010 в 20:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class26 июня 2010 в 21:05

у меня у соседки точ в точ такая только 98 года.... ушатала она ее ... меняли бошку несколько раз недавно уже мотор сменила! хотя пригоняла ее с германии давным давно еще!

0
maxxx333
НаBMW 5-серия26 июня 2010 в 21:17

Модель АКПП там 5hp18

ясно......... коробка как у меня....... я просто видел 328ю 97 года (E36), там стоял простой "костыль"..................

0
zimmermann
27 июня 2010 в 12:23
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаInfiniti FX, BMW 5-серия27 июня 2010 в 23:00

1.Ссылку могу дать только на автосервис,нюанс с гайкой выяснился только,когда у меня порвался тросик в педальном механизме  и не втыкался кикдаун.После ремонта когда поехал,почувствовал,что ход педали стал на 30% меньше и коробка стала переключать жестче.Вернулся на сервис,объяснил,что смущает,мастер за минуту увеличил ход педали,коробка стала более мягкой.В течение полугода ездил и менял ход то так,то так.Потом надурачился,оставил более длинный ход.

2.Добавляю фотку консоли,виден и стептроник.

0
НаRenault Koleos26 июня 2010 в 18:15
По поводу новых машин и оф. дилеров - тема избитая. Но что я хочу сказать, если ты сам не хочешь приложить минимум усилий для изучения "темы" и контроля за ходом процесса - то иди к "знакомым", пусть они проверят, что тебе "впихнули" на очередном ТО. То же касается и б/у-шных машин, так что не надо "бояться" новых авто. Новая машина есть новая, можно себя убеждать, приводить примеры из жизни "знакомых" - но это всё от лукавого...
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class26 июня 2010 в 18:44

отзыв на отлично!

ездил на таком экемпляре... как то по мере продолжения езды начинал донимать звук двигателя... уж больно он был слышен в салоне... причем уже на низких оборотах в сравнении с ауди было удивтельно это заметить... выбор конечно между хорошими машинами стоит но думаю Бмв будет получше чем японец, хоть это и инфинити но все кто его покупают обычно говрят нафига я его купил. а БМВ поробистый немецкий автомобиль!!!!!!!

Удачи на дорогах!!

0
vanj2006
27 июня 2010 в 12:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class27 июня 2010 в 17:42

да! а что выбрать каждый выбирает сам!!!

0
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2010 в 13:09

Ауди - это совсем другая философия

И геморой. Лучше бы на БМВ остался. С ней у меня проблем не было!

 

0
s_k_i_p
НаAudi A4, Mercedes E-class28 июня 2010 в 16:44

в чем именно геморой у ауди?

0
vanj2006
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 июня 2010 в 13:55

Кроме INFINITI FX45 и BMW745 в числе претендентов на следующий автомобиль была и AUDI A8 4.2.Она мне даже больше двух предыдущих претендентов нравится.Но пришлось отказаться по причине дороговизны аудюшной подвески.И оригинал и неоригинал стоят почти в два раза больше чем на семерку.Помимо того сама конструкция подвески проблемнее,особенно пневмо.Товарищ после покупки АВОСЬКИ сразу наремонтировал подвеску на 130 т. р.

0
s_k_i_p
28 июня 2010 в 20:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class28 июня 2010 в 20:37

мне всегда кажеться что с БМВ мук побольше, хотя как машина хуже от этого она не становиться!

0
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X529 июня 2010 в 16:01

Помогу

Поздно. Вчера уехала от меня)

в чем именно геморой у ауди?

1) В задней подвеске открутился какой-то болт или ещё чего, прикрутили, стук пропал  2) Поменял датчик на парктроники  3) Отремонтировал радио. Не ловило ничего  4) На выходных поменял задние два амортизатора  5) 2 рычага  6) Стабилизаторы по кругу

Это всё за 25 тыс. км. Моя 9-ти летняя 740-я столько не просила!

Итог: Нах эту Аудю. Мож мне с ней не повезло. Но эти мелкие поломки, то одно то другое стали досаждать. Сейчас на замену взял RX8. Ближе к осени буду искать Х5. С Аудей возьму перекур!

0
26 июня 2010 в 18:56

Что то мне это напоминает рекламу перед продажей, не в обиду автору. Из опыта знаю, что при пробеге около 250 тык. как раз выскакивает куча проблем, такие как рулевая, ходовка, движки подкидывают траблы в виде выдавленных сальников, генератор на подходе и т.п., но и пробег за 16 лет ИМХО поболее должен быть. В общем со столь древним аппаратом так всё "сладко" быть не может, тем более если пытаться содержать его в идеале, то денег он будет сосать прилично.

И ещё один вопрос: если не ошибаюсь у этого движка, цилиндры с напылением "никосила" т.е. в россии они жили от 40 до 80 тык. как повезёт кому, а потом либо гарантия, либо (очень часто) гильзовать блок, что тоже неприятно. В общем спорно всё это.

 

0
sann
26 июня 2010 в 20:07
Комментарий удален модератором.
sann
НаInfiniti FX, BMW 5-серия27 июня 2010 в 23:29

На счет рекламы предположение неверное,когда нужно будет продавать,заберут знакомые,есть кому отдать.

Далее,примерно раз в полтора года машина действительно требует крупного ТО,узлы,которые не ходят дольше это по моему опыту,передняя подвеска,система охлаждения,датчики АБС.Рулевую рейку делал один раз.Траты на обслуживание конечно присутствуют.Опять же,с неприхотливыми корейцами и некоторыми японцами не сравнить.Но я был готов к этому.

По работе езжу все время на чужих машинах,поэтому свою эксплуатирую только по вечерам,поэтому и получается личный пробег около 70000 за 5 лет.Скручивали ли до меня общий пробег не знаю.

Да,напыление никасила страдает в первую очередь.Слышал от сервисменов,что это в основном из-за низкого качества бензина.Но,как уже писал,езжу мало,смыла в экономии на качестве топлива для себя не вижу,заливаю Shell V-Power и Лукойл 98 поочереди.Когда говорят,что разницы между АИ95 и АИ98 для машины нет,мне просто смешно.Разница в динамике примерно 0.5 секунды до сотни.После ремонта(5 лет назад) расход масло не изменился,200-400 граммов на 10000км пробега.А увеличение расхода масла будет первым признаком износа покрытия.

Во время разбора двигателя задавал вопрос о гильзовке движка.Оказалось не нужно.Но,сама гильзовка стоила бы около 9000 рублей.Работа по разбору движка достаточно дорогая.

0
nektokobzon
27 июня 2010 в 23:40

Ну мне так просто показалось, зачетные фотографии, и по тексту как то всё без проблем за  5 ЛЕТ{#cool}!!!! А так ничего личного, если бы сам когда то не юзал подобные авто, то наверное, прочитав отзыв{#drool}, попросил бы продать сей ценный аппарат

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
26 июня 2010 в 19:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 27 июня 2010 в 02:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Или девушку,которая без шторки почему то стесняется{#smile}

0
андр
изменен 27 июня 2010 в 10:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar28 июня 2010 в 14:57

Отличный отзыв. По-моему, Е39- последняя БМВ, которая проектировалась с достаточным запасом прочности и нестареющим дизайном. А потом - понеслось: Бэнгл, алюминий, сплошная электроника...

0
24 декабря 2012 в 19:44

машинка  что надо катался года 3  и вкладывал не особо, видать хорошая попалась...

0
Добавить комментарий
1999 г. 50 000 руб. подробнее