BMW 530i
2001 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
8 июня 2011 → пробег 208000 км

BMW 530i (2001 г.в.).

Автомобиль был куплен на аукционе в США в 2008 году с чистым карфаксом. Год / страна выпуска - октябрь 2000 / Германия, по американским документам - год выпуска 2001, продан в феврале 2001.

Куплен в очень хорошем состоянии, однако все равно потребовал достаточно ощутимых первоначальных вложений на доведение его до идеального состояния. К примеру, были сразу заменены почти все шланги гидроусилителя, некоторые детали подвески, уплотнители передних дверей, гидроизоляция задних дверей, спойлер переднего бампера, аккумулятор. Естественно, были также заменены все технические жидкости, масло в двигатель, фильтры, тормозные колодки.

Это дало свои положительные результаты - на протяжении последующей эксплуатации в течение 3-х лет были только две более-менее серьезные поломки - стал клинить правый передний суппорт (был отремонтирован с заменой цилиндрика и всех резинок), а также засорился клапан вентиляции картерных газов (в условиях белорусской зимы при постоянном колебании температур выше-ниже нуля клапан забился парафинообразной смесью масла и воды, пришлось менять клапан, трубки и прокладку ГБЦ).

Также при замене термостата работники официального (!!!) сервиса сломали верхний патрубок радиатора, пришлось полностью менять радиатор.

В остальном автомобиль требовал только технического обслуживания, замену расходников и элементов подвески.

Последнее ТО - в мае 2011 (масло, фильтры, свечи + одна катушка, диагностика двигателя и подвески). Все бумаги по обслуживанию хранятся.

По состоянию на сегодня автомобиль не бит, не крашен. Имеются мелкие дефекты кузова и салона косметического характера.

Общие впечатления за три года эксплуатации:

- очень высокий уровень комфорта (особенно были востребованы такие приятные мелочи, как подогрев зеркал, сидений, форсунок омывателя, управление музыкой и круизом на руле и память ключей на положение сиденья, руля, зеркал, музыки и климат-контроля: открыл авто своим ключом - сел и поехал, жена открыла своим ключом - села и поехала)

- ходовые качества, динамика разгона, управляемость выше всяких похвал, подвеска средней жесткости тоже понравилась

- уровень безопасности в полной мере оценить не мог (и слава богу), однако система DSC сделала переход с переднеприводной Ауди на заднеприводную БМВ в условиях зимы совершенно незаметным, а пару-тройку раз просто выручила на заснеженной трассе и при гололеде

- из недостатков отмечу отсутствие BlueTooth в магнитоле или встроенного телефона (хотя все провода для него подведены) и отсутствие навигации (хотя это и не недостаток при полном отсутствии карт БМВ для Белоруссии и наличии в продаже недорогих коммуникаторов с картами)

Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

Автомобиль требует заботы и ухода, поэтому покупать его есть смысл, только если Вы готовы предоставить ему достойный уровень обслуживания.

Если будете любить его как родного ребенка - будет отвечать Вам взаимностью, будет только радовать и никогда не подведет.

Проверено на протяжении 3-х лет эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Динамика
  • Управляемость
  • Уровень комфорта и безопасности на самом высоком уровне

Недостатки:

  • Дорогие ремонт, обслуживание и запчасти
  • Конкретно этот автомобиль имеет мелкие недостатки кузова и салона косметического характера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
21289
Комментарии28 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 июня 2011 в 18:52

Жаль, хочется почитать отзыв, а читаешь банальное объявление о продаже

0
-роман-
8 июня 2011 в 19:16

Все, кто получает удовольствие от езды на BMW - на них ездят :)))), а не читают!

-2
black cat
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 21:35

Всё равно это не отзыв

0
ramplstilskin
НаAudi A4 8 июня 2011 в 23:25

А может и отзыв... БМВ 530 именно в 2001 году выпуска не имела хронических болезней, которых было предостаточно в 2000, в 2002, 2003 , а в 2001 году всё ок! Вот ссылка на неисправности в 2002, там нже на странице про 2001 http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Bmw/5_series_sedan/5_series_e39_2000_-_2003?year=2002

0
pustinrus
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 июня 2011 в 00:01

Дело не в количестве поломок, а в полноте подаваемой информации. А в этом "отзыве" можно подставить в название почти любую другую машину и смысл будет тот же.

0
black cat
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 9 июня 2011 в 04:58

это к чему? те кто ездят на бмв читать не умеют или не успевают (много ездят или часто ремонтируют) или ещё по какой причине не стоит заходить на страничку с отзывами бмв (потому как следуя вашей логике читать там будет нечего, они же ездят на бмв получая от этого удовольствие и писать им тоже некогда)

0
-роман-
изменен 8 июня 2011 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 9 июня 2011 в 05:13

а раньше мы с тобой спорили на эту тему и ты был немного иного мнения, во как взгляды меняются{#smile}

0
-роман-
9 июня 2011 в 12:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 июня 2011 в 14:37

чушь

0
был 2 дня назад
НаKia Optimaизменен 9 июня 2011 в 08:58

Продаешь потому, что обслуживать надоело?

zimmermann, глянь какой ухоженный! не хочешь такого? {#smile} всего за 458.393р

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 8 июня 2011 в 22:13

" американка" да еще из Белоруси - гремучая смесь! {#grin}

Не, из Белоруси не хочу ( наслышался про них)............. да и на авторынках  покупашки от них как от чумы бегут........

а где он продает?  дай ссылку............

 

0
zimmermann
8 июня 2011 в 22:19
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаBMW 5-серия 9 июня 2011 в 13:20

А чем американка отличается от европейки? Производитель один и тот же - BMW AG Munchen, собрана там же - город Dingolfing.

Частоты радио - те же (у японцев для американского рынка и у американцев как правило только нечетные), метрическая система выставляется с компьютера.

По большому счету разница только в желтых поворотниках и квадратной нише под номер на багажнике.

Единственная существенная разница - пульт гаражных ворот (над зеркалом заднего вида) настроен на американские частоты, требует перепрошивки или замены для Европы и России.

А по поводу авто из Белоруссии... как мне кажется, к покупке авто надо всегда относиться ответственно, где бы вы его ни покупали.

0
zimmermann
10 июня 2011 в 18:54

да уж... действительно, лучше из калининграда, да по россейским дорогам...

0
8 июня 2011 в 22:09
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2011 в 08:37

отмечу отсутствие BlueTooth в магнитоле или встроенного телефона

...них...е замечение...для авто 2000 года выпуска....надеюсь тот факт, что нет 4-х зонного климата или стеклянной крыши вам не мешает передвигаться с комфортом?{#grin} Для того года и так совсем неслабая комплектация...так что бросьте эти капризы про отсутствие Bluetooth/{#cool}

0
gvozdeff
изменен 9 июня 2011 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июня 2011 в 15:09

ну что сказать.... печально((

еще бы пару лет назад такой отзыв вызвал бы бурю эмоций, срач между поклонниками мерсов и бмв, крики "круто" и "давай, вася, давай, теперь вторая!!!". а теперь унылое объявление о продаже, причем, подозреваю, по цене какой нибудь зачуханой короллы. и удивленно читаю комменты знающих: "нахрен не нужно", "спасибо, оставьте себе"(( и т.д.

раньше я завидовал белорусам: они могли позволить себе за небольшие по российским меркам деньги купить и пользоваться (наслаждаться) хорошими европейскими машинами для людей. я же, россиянин из средней полосы, за эти же деньги мог купить только раздроту укатанную или ТАЗик. На фоне общей дешевизны жизни в РБ, относительной ценовой и зарплатной стабильности, многие белорусы и ездили на таких машинах, как описал уважаемый автор отзыва, не забывая менять их каждые 2-3 года.

теперь в РФ стоимость покупки такой машины (новой) уходит далеко за миллион (что уже равно стоимости 2х комнатной квартиры), а стоимость владения такой машиной (что и подтверждают комменты выше) уже приравнивается к месячному доходу средней семьи (не чиновников!)  (особенно учитывая цены на бензин и налог за 231 л.с.)... а в РБ, как понимаю, такую машину вообще нет смысла иметь - разорит за полгода, особенно в свете последних событий.

собственно, вот мы все и в ЕВРОПЕ: через годик пересядем на малолитражки и будем обсуждать АВЕО и Сендзы(

Мы пришли к тому, что БМВ это уже не круто, разорительно и нах не нужно. аминь

+2
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2011 в 16:29

чоорт, где двушка за миллион- покажи направление?{#grin} Вобще по многим пунктам с тобой согласен, размышления с размахом, но тут дело пахнет другим- просто содержать очень подержанную БМВ смысла нет, да и накладней, чем например тот же новый Солярис или Логан...и пусть это будет не именитая марка, но это НОВЫЙ авто, на котором больше шансов беспроблемно проездить пару-тройку лет. Видимо автора тема с обслуживанием достала и он ее скидывает- вот поэтому такой положительный отзыв!{#cool}

0
gvozdeff
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июня 2011 в 21:22

я написал "уходит далеко за миллион") в Воронеже это цена небольшой панельной двушки в спальнике за полгода до сдачи дома (просто варюсь в этой теме, знаю). мысль была такая, что машина уже не сколько удовольствие, сколько ощутимая статья расходов( особенно такая красавица БМВ. ну а новый Логан... это уже другой разговор, не будем оффтопить, и так уже...

0
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 16:57

А у меня 39-й самый любимый кузов у БМВ....

Попалась бы в нормальном состоянии, и адекватным ценником, обязательно купил...

Много знакомых ездили на 39-х и далеко не всем она парила мозг, всеж таки зависит от предыдущих хозяев, и это касается любого автомобиля и БМВ тут не исключение.

Задний привод зимой бесит. {#smile}

0
withouthead
НаBMW X5, Skoda Superb 9 июня 2011 в 17:16

Неудержался)))  Мой отзыв ранее есть в с списке. За это время к вышеописанному добавилось - замена термостата 50 долларов ( и то после компьютерной диагностики)   --так ничем себя не проявлял ( перестал работать только датчик на нем)  и один датчик парктроника (30 доллю бу). так что в ней такого разорительного????? Непонимаю хоть убей.....

0
gekus_dnepr
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 17:27

Да все правильно.

У меня дружище продавал 520 -ю первых выпусков, 96 года, в очень хорошем состоянии, на 18 разношироких катках - выглядела как новая... У меня тогда денег не было, он мне уступал ее достаточно недорого, относительно того, за что он ее выставил. Причем вся ее истроия у меня была перед глазами, и он ей не в чем не отказывал, хотя она много не просила -  т.к. денег было нормально. И сменил на Х5 только потому, что хотелось уже чего то другого. И с Х5 у него проблем не много, только зеркальные элементы успевает покупать - тырят по ночам {#smile}

А я потом еще долго локти кусал...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июня 2011 в 21:25

Задний привод зимой бесит. я вообще это не представляю, никогда не ездил.

хотя, как то кто то писал, что БМВ покупают как машину для лета, для зимы подразумевается что есть другая, более подходящая машина) видимо не все разделяют такую точку зрения.

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 9 июня 2011 в 23:19

Я еще на права учился, когда купил себе 520 е34

проходимость по снегу ниже среднего + нужно уметь ездить, чтобы не занесло. Причем чем мощнее мотор ,тем нужно уметь лучше ездить, покарайней мере на тех, где нет электронных помощников, как например 34 кузов. Летом да - задний привод не хуже переднего, если по асфальту.

0
10 июня 2011 в 15:04

Отзыва НЕТ! Есть так; рекламный буклетик. Всё замечательно и лишь один маленький недостаточек. Желаю удачно продать!

0
НаAudi A422 июня 2011 в 17:07

мне понравилось покупать тачки в Беларуси - и упилки и достойные варианты одинаково стоят... Похоже, это какае то особнность белоруского авто рынка. Купил там соната НФ и ниссан мурано.

0
Добавить комментарий