BMW 525i
1994 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
13 июня 2011 → пробег 225000 км

Моя старая немка.

Всем доброго времени суток.

Владею данным аппаратом год, а искал я его около полугода. Хотел E34, W124 или A6 c4. Искал, что попадётся в более лучшем состоянии. Итак, 34й бумер, рестайлинг 94г., АКПП, цвет чёрный. На одометре были цифры в 209000 км, слабо верилось, хотя и имелась сервисная книга по РФ с отметками по пробегу, а так же полный комплект ключей 4 шт., скорее всего пробег был скинут тогда, когда она только пришла из Германии, но меня это не слишком волновало. Комплектация достаточно странная - кожи нет, люка нет, не климат, а просто кондей, антипробуксовочной нет и нет парктроника с омывателем фар, а это приятные и нужные мелочи, которые могли бы быть (это всё присутствовало в топовых комплектациях последних годов выпуска). Зато: Shadow Line, M-Technic и салон BMW Motorsport велюр в отличном состоянии. Кстати, многие называют такой салон Recaro, но это неправильно. А также 17е разноширокие диски Borbet старой модели, крашенные в белый цвет, тёмная оптика Hella с линзами и ксеноном и неплохая музыка. Ну музыка, оптика и диски - это доделки предыдущих хозяев.

При покупке загнал её к знакомым на сервис. В общем и целом всё оказалось в порядке, требовалось заменить что-то по подвеске и ещё и пару ремней с роликами. Так же пробил всю её историю по VIN, так как она была на транзитах из другого региона. В конце концов, лично сверив номера на агрегатах и сторговавшись с продавашкой на пятнашку, я стал счастливым обладателем этого Автомобиля за 260 т.р. Стал по-настоящему счастливым обладателем, потому что сколько и чего я пересмотрел за эти полгода даже говорить не хочу.

Бумер был ухожен. Кузов был в достойном состоянии, по зазорам всё прилично, не идеально, но очень прилично, по ЛКП были небольшие царапины, сколы, сечка на морде, но это всё не в счёт, ну и конечно никакой ржавчины. Движка 2.5 Vanos 192 л.с. работала ровно во всех диапазонах, подтёков масла не наблюдалось и никаких нареканий не вызывала, впрочем как и по сегодняшний день. Салон Motorsport с ярко выраженными боковыми поддержками и "выкатывающимся валиком" под ноги был в отличном состоянии, да и эстетически очень красив, особенно в сравнении со штатными седушками. Ну и конечно диски предавали основательности облику 34ой, это 17е белые Borbet на Dunlop SP 9000 перед 235/45, зад 255/40.

Поставил на неё номера 034, затонировал пятёркой и начал эксплуатировать.

Звёзд с неба не хватал и понимал, что 16ти летний Автомобиль потребует вложений. Вот что было сделано в последующие полгода: замена ремней с роликами, ремонт системы охлаждения, замена масла в АКПП, амортизаторы по кругу, рычаги не все (выборочно), косточки, наконечники, маятник, сход развал, заправка кондиционера, бачок под тормозуху, само собой фильтра, жидкости, колодки, что-то ещё забыл, наверно. Короче, всё это с работой на круг вышло более 50 т.р. Запчасти в основном через Exist и только оригинал или качественные аналоги (Lemforder, ATE, Febi), никаких "китаев" и "тайваней" строго. Зато сервис в знакомом месте и по свойской цене.

В общем, всё было хорошо, возила бэшка мой "центнер без малого", а за тонированным окном "наступала зима" . И вот в один солнечный, декабрьский день еду я за PSP для дочурки моей любимой, двигаюсь я, значит, по МКАД  со скоростью км так 80-90, ну может и 100, и в районе Вэй Парка СЗАО из предпоследнего правого ряда обгоняю грузовик через крайний правый ряд, обхожу его, включаю поворотник и собираюсь уходить обратно - левее, небольшое движение рулём влево и бричку всем кузовом кидает в занос. И вот я уже лицом к движущимся на меня машинам, далее я делаю круг в 360 посредине МКАД и лечу дальше в левый отбойник. Слава Богу, не я, не в меня никто не влетел, машин было не очень много, все успели оттормозиться, Бог уберег. В общем, остановил меня отбойник мордой навстречу движению, я включаю авариечку, закуриваю и выхожу из машины. Удар был сильный, но я не думал, что там будет Так плохо: обхожу бумер, а там половины *опы нету. Короче, удар пришёлся на задний правый угол, загнуло всё до крыши и задней правой двери, ну и до левого заднего крыла соответственно. Почесал репу, докурил, прыгаю за руль, пытаюсь завести, не сразу, но завелась, выскочила ошибка "дефект коробки передач" (ну как-то так). Всё, думаю, умерла моя немка, но надо что-то решать... А что делать!?, врубаю D, давлю на клаксон и потихонечку через весь МКАД аккурат на стоянку Вэй Парка.

Самый обидный момент, пожалуй, заключался в том, что я сэкономил на зимней резине. Продавашка отдал мне в придачу комплект оригинальных дисков на зимней резине, резина была откровенным говном, но я с дуру решил из этого говна оставить 2 баллона и купил ещё 2 б/у баллона, по сути такого же говна. Думаю, что резина меня и подвела по большей части, ну и ехать надо было потише, конечно. Скупой платит дважды. В общем, отремонтировал я свою бэшку, приварил половину *опы новой и облил её полностью. А с АКПП скинул ошибку и она работает как и работала. Тут и зима кончилась.

Сейчас Автомобиль в отличном внешнем состоянии. Размик жестянщик зазоры выставил от души, после полной покраски просто конфета. Правда сейчас требуется замена глушителя, трапеции дворников, а так же моторчик печки подходит, но это всё уже можно сказать мелочи, тем более все эти детали наверняка ещё стоят родные и будут меняться впервые, немудрено, машине 17 лет, надо менять.

Своей 34ой доволен полностью. Внимательные читатели наверняка заметили, что на протяжении всего текста слово Автомобиль я пишу с большой буквы, так как отношусь к ней с уважением и она платит мне тем же.

Про динамику, ходовые качества и кайф от управления "воду лить не буду", всё и так сказано до меня.



Совет автора покупателям BMW 525i 1994 г

Машина скорее всего уже для фаната. Живых экземпляров всё меньше и меньше. А так, конечно - искать, проверять и иметь в запасе сумму % 20-30 от стоимости для ближайших вложений после покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • BMW

Недостатки:

  • Постоянные проблемы с электрикой, ну с лампочками по большому счету. В общем, это известная болячка
  • Задний привод зимой, при отсутствии антипробуксовочной системы, хотя и не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16794
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия13 июня 2011 в 21:40

у меня точно такая же...........  разница только в том, что проехал я на ней больше, а вложил куда меньше......

Удачи! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:17

Красавчик. Удачи

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 июня 2011 в 22:29

Хороший машин, классика)))))

Скажите, автор, а какой у вас средний расход с 2,5 и автоматом?

И вообще вопрос к знатокам: у Е34 расход сильно зависит от мотора? или 2,5 и 4,0 берут почти одинаково?

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2012 в 02:29

Расход у меня сейчас  около 17 литров по городу, с учётом пробок, кондиционера и частой тапки в пол. Считаю это явным перебором, но конкретно в моём случае нужно чистить инжектор и разобраться с глушителем, я думаю это уменьшит расход до 15 литров, что в общем то будет являться нормой при такой эксплуатации.

А 540я жрёт больше 20 литров в городе. Даже если тошнить на ней, врядли получиться меньше 19-20 литров по городу.

0
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 09:23

У меня товарисч примерно так же 535 е34 разбил... тоже занесло жопу и ей же об стоячую фуру... Благо у 34-ок кузов крепкий. Задний привод зимой - зло....

0
withouthead
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:32

Бывает.

0
НаKia Optimaизменен 14 июня 2011 в 10:34

Диски целы? Фотки будут?

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:30

Диски целы. Фотки будут. Помою, сфотографирую и закину, как- нибудь.

0
НаMitsubishi Lancer14 июня 2011 в 10:51

Хороший отзыв! Пятерка ))) Прекрасный автомобиль за реальную для него цену!

0
serega1825
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:32

От души!

0
НаDaewoo Nexia14 июня 2011 в 23:36

эх, авто реально для фанатов, потому что цепляет чем то, даже на форуме БМВ до сих пор люди вздыхают по ней, хотя давно на е60, е70 ездят, такую б в приличном состоянии - хёндаев не надо)

0
cerega
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:33

Да, хёндаев точно не надо.

0
16 июня 2011 в 15:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 01:46

Чё у тебя не вяжется? Всё написано же, что с дуру такая ситуация произошла. С деньгами туго было в те дни, знал что рискую, думал, что "проскочу", "не проскочил". Потом хотел заменить, а не успел уже.

В жизни всякое бывает, верно?

Ни в каких клубах не состаю.

0
НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2012 в 02:26

Пару неделю назад, когда была жара лютая, мотор печки умер и трапеция дворников в конец разболталась, там втулка разбивается с пассажирской стороны и поводок начинает цеплять капот, в общем это тоже известная болячка на 32 и 34 кузовах. Корочё купил набор инструментов, умную книжку и с батей вдвоём, прям у него во дворе решили заняться этим вопросом. Мотор печки сняли без особых проблем, хотя и слышал что у многих возникают трудности с этим, особенно на m50, потому что места там действительно очень мало. А вот с трапецией пришлось пое*аться, там на ней с низу тремя болтами прикручен моторчик, который всё это дело толкает, так вот этот моторчик ни в какую не хотел пролезать и в без того не большое отверстие. В общем открутили эти 3 болта тоже не без труда, сдвинули этот моторчик чуть в сторону, и кое-как вытащили эту дуру железную вместе с этим моторчиком.

Взял в руки газетку Из рук в руки и начал обзвон. Из пяти предложений которые я нашёл, в четырёх из них за эту трапецию мне объявляли 4000 руб. , а в одном 2500 руб. , за ней я и поехал, да и разборку эту я знал, в районе ул. Шереметьевской находится.

Кстати с этими трапециями не так всё просто, они бывают двух видов: с прижимом(дожимом) и без, то есть под один моторчик или под два. В общем на 530, 535 и 540 трапеция шла с двумя моторчиками, этот второй моторчик на ней работал на функцию прижима водительского дворника: при достижениии определённой скорости этот второй моторчик прижимал водительский дворник к стеклу. У меня трапеция под один моторчик без прижима, а так, та встала бы ещё дороже.

Трапецию я купил, мотор печки  давно уже лежал на балконе и на следующий день, мы пошли всё это дело собирать. На удивление засунуть всё это назад оказалось легче чем вытащить. Без всяких проблем поставили всё на свои места, подключили, собрали. Всё работает отлично.

В общем получил удовольствие от проделанной работы и от понимания что сэкономил свои деньги. Скажу наверно прописные истины, и всё же - Лучше чем сам для себя, для тебя ни кто, ни когда не сделает!

Удачи.

 

0
Добавить комментарий