BMW 535d
2007 г.
3 л. дизель
330 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
30 января 2012 → пробег 92000 км

535d.

В марте 2011 хотел купить в Белоруссии новый Гольф ГТИ, со всеми опциями (которые даже в РФ не поставлялись), но не срослось. Какой-то у них кризис грянул валютный и всякие другие сложности... А денег-то я уже назанимал, не отдавать же обратно!

Решил пригнать из Германии машину. Т.к. фанат БМВ, то мук выбора практически не было, смотрел только Е60 кузов. Хотелось дизель, хорошую аудиосистему (Лоджик 7), комфортные сиденья и динамический круиз (для езды по пробкам) и не черного цвета. Искал через интернет почти месяц, параллельно изучая, как ее растаможить и как пригнать. Нашел 10 вариантов 530d, записал их адреса и попросил знакомого голландца прокатиться и посмотреть машины. На мою просьбу я получил ответ, что, мол, я не хочу ехать смотреть 530д, т.к. это, по его мнению, "скучные" автомобили!!! Вот если бы это были 535д, то он бы поехал... После такого заявления я стал искать среди 535д, а они оказались значительно (на 4-5К) дороже 530д и их было всего 3 машины (удовлетворявшим мои запросы по комплектации). Полез я на форум бмв, выяснять, что к чему и почему дороже и стоит ли вообще смотреть в сторону 535д. Как оказалось стОит - онли 535д :). Из 3х найденных машин, после телефонного разговора, осталась одна. Продавал ее дилер БМВ - B&K, как выяснилось надежная контора. Поэтому был внесен задаток, подписан факсом договор и все машина меня ждала! 

535d, темно-синяя, 62000 км пробег, 2007 год (небольшой пробег, т.к. машина стояла в Мюнхенском шоуруме 2 года, там пробег составил 1000 км).

Депозит, перелет, покупка, перегон, растаможка, гаи -  на все 7 дней, быстро и относительно просто.

Все лето я получал удовольствие от вождения. Я несколько раз съездил из Москвы в Краснодарский край, накатав чуть более 20000 км. Никаких проблем! Трасса - это ее стихия! В августе я решил, что мало будет 286 л.с. и надо бы ее чипануть (чуть-чуть, до 330 сил). Чиповать надо абсолютно исправный автомобиль, поэтому пришлось слегка потратится: заменить все вакуумные шланги, преобразователи давления, свечи, заменить масло в АКПП, вырезать EGR, вырезать сажевый фильтр. После чипа машина поехала совсем по-другому. Пропала задумчивость при нажатии на педаль газа, стало ездить гораздо комфортнее по городу. Ну и, конечно, она стала разгоняться еще быстрее. Сложно описывать в тексте ощущения от вождения.

Кратко по основным опциям, вдруг кому пригодится:

- Активный круиз со стоп & го функцией - очень удобен в пробках и на трассе, сам останавливается, сам разгоняется. Требуется некоторая сноровка, но когда освоишься - очень удобно.

- Активный руль - чем меньше скорость, тем меньше оборотов руля надо сделать для полного поворота колес. Удобная штука, но познается только в сравнении, когда пересаживаешься на другой автомобиль.

- Динамик драйв - активные стабилизаторы, поддерживают авто в горизонтальном положении. При вождении не ощущаешь, принцип работы усвоил только из видео про ДД.

- Адаптивный ксенон - крутишь рулем и фары также светят в сторону поворота. Супер! Но познается в сравнении, когда пересаживаешься на автомобиль без него.

- Авто включение дальнего света - удобно, нужно на трассе. Единственное "но" - авто, движущиеся в попутном направлении, замечает поздно, выключаю свет вручную.

- Слежение за разметкой - бесполезная ф-ия, больше раздражает, т.к. приходится часто ехать близко к краю полосы и постоянно вибрирующий руль... раздражает.

- Система стабилизации - работает безупречно! Зимой можно ездить на заднем приводе без проблем.

- Комфортные сиденья - очень удобны, но "своего" положения не нашел, постоянно что-то подстраиваю.

- Подогрев  руля - очень удобная штука.

- Комфортный доступ - удобно. Ключ не надо доставать из кармана/портфеля.

- Проекция на лобовое стекло - смотрю на нее, только если еду по навигации, там стрелками все показано, не особо нужная вещь.

Опций, которых не хватает (я о них не думал, когда покупал): вентиляции сидений, более продвинутой мультимедии CIC, аудиосистемы Индивидуал (получше, чем Лоджик7).

Из положительных моментов: очень быстрый прогрев салона в морозы (есть фен в системе отопления), хорошая шумка, комфортная езда, низкий расход дизеля (город до 11 литров, трасса от 6.5-8.5), двигатель запускается в любые морозы на ура, работа АКПП без нареканий.

Из отрицательных моментов: ездить на зимней резине не приносит удовольствия, из-за ее мягкости машина валкая и всегда срабатывает система стабилизации, даже  на 180 км/ч, если педаль в пол. Благо сейчас выезжаю на ней только в выходные. Недешевые расходники (оригинал). Налог высоковат.

С момента покупки потратил на авто 200К +/-, это ТО каждые 10000 км, чип-тюниг и уход. Пока ничего не сломалось :)



Совет автора покупателям BMW 535d 2007 г

После покупки сделайте чип-тюнинг сразу, не лишайте себя удовольствия!

Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Работа стабилизации
  • Расход солярки
  • Чип тюнинг
  • Красивая, когда чистая

Недостатки:

  • Налог
  • Встречается разводилово в сервисах
  • Покрышки на задней оси стираются быстро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
43523
Комментарии21 Добавить комментарий
31 января 2012 в 09:51
Хорошая машинка,дизайн классный.Отзыв понравился
0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 31 января 2012 в 10:33

А можно про покупку-растаможку по подробней, что где как и почем, маршрут....  блин, сам вот надеюсь в 2013 за Ф10 530d мотонуться....И еще, полный привод имеет смысл искать?

0
akya
был 2 месяца назад
НаAudi A8, Volkswagen Polo31 января 2012 в 10:53

Покупал в р-не г.Липпе, маршрут был Гамбург - Копенгаген - Стокгольм - паром - Турку - Брусничное - СПб- мск, но следующий раз поеду Гамбург - паром - Хельзинки - Брусника- СПб - мск. Через Белорашу можно, но уже не помню, почему точно отказался. Я проезжал Бруснику в пятницу (это ошибка была), очень долго в 16 часов заехал в 2 ночи выехал. Надо приезжать в воскресенье/субботу в 11 - 12 дня, тогда, по словам таможенников, можно уложиться в 30 минут (в выходные не выдают американские авто их контейнеров, а они основные кто там едет). При прохождении в 12 дня, можно легко проскочить питер (без пробок), и в мск въехать ночью - если сильно не гнать. 

Таможил в Зеленограде. На депозит и на СВХ (с автомобилем) лучше приезжать к 8 утра. Тогда есть шанс все сделать за один день (надеюсь понятно, день на депозит, день на растаможку). Все таможенные дела довольно легки (все написано на форуме ТКС). Помните, что EURO 5, это НЕ равно классу экологичности ЕВРО5 - могут попросить/заставить сделать серт. соотв. (лучше этот вопрос брокеру задать сразу - есть моя машина в базе или нужен серт. соотв - сэкономите время).

Смотрю в строну 740xd... взял бы с удовольствием заднеприводную, но таких нет (вроде бы), либо на BMW ALPINA D5 BITURBO - зависит от з/п в будущем.

 
0
e_go
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2012 в 10:57

удаччии вам !!!

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 31 января 2012 в 10:39

За BMW только 5 !!Отличный отзыв!! Автору удачи!! 

akya ,если получится у вас берите не думая,машина сказка!!Шумка,управление,динамика все супер!! В салоне кросотища!

0
2114_922
НаAudi Q5, Audi A431 января 2012 в 10:44

Копим денюжки, еще челый год впереди :-)

 

0
akya
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2012 в 10:46

Удачи вам!!!!

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan31 января 2012 в 10:44

Дааааа, супер-кар!!! Мне бы Х3 3,0d с такими опциями, я был бы счастлив. Летом буду у друзей у Германии, надо провентилировать вопрос покупки.

0
НаPeugeot 30831 января 2012 в 11:00

Про активный руль не понял. Типа на парковке один оборот от упора до упора, а на трассе три оборота? Это за счет чего так? Рейка там особенная? Кто нибудь пояснит?

0
НаBMW X3изменен 31 января 2012 в 15:11

Делая чип тюннинг, надо понимать, что уменьшаете ресурс деталей авто. Про сажевый фильтр, EGR - это всё правильно, тут экология, но в остальном немцы не дураки и заводские настройки блока управления подобраны с оптимальным соотношением производительность / долговечность.

"Было 286 л. с., стало 330 л. с." - не стоит верить этим цифрам, они абсолютно не соответствует действительности.

В большинстве случаев рекламное заманилово для таких, как Вы непонятными конторами и псевдо мастерами, неизвестно откуда берущими прошивки. Если же это профессиональные мастерские, занимающиеся разработкой и тестированием программ управления двигателем определенной марки, у них это тоже всего лишь максимально возможное значение, которое можно получить в идеальных условиях.

Еще надо учитывать общее состояние и степень износа двигателя, а так же сложность проверки реальных результатов на стенде.

Прирост мощности вашего авто скорее всего не соответствует заявленному, а улучшение динамики, которое вы ощущаете, в большей степени результат удаления сажевого фильтра, а не замены программы в ЭБУ.

У вас же TOP Diesel - признаный лучшем в мире в недавние годы! Зачем его мучать? И так едет отлично.

0
ssh
НаSaab 9-3, BMW 3-серия31 января 2012 в 17:03

Авто с турбиной довольно неплохо прибавляет в динамике после чиповки.

0
alexanches
НаBMW X331 января 2012 в 17:34

Только потом турбина будет меньше ходить.

0
ssh
НаSaab 9-3, BMW 3-серия31 января 2012 в 18:51

Да я тоже не сторонник чиповки, тем более двигателя в котором и так 286 л.с

0
alexanches
был 2 месяца назад
НаAudi A8, Volkswagen Polo31 января 2012 в 19:02

Господа, все в сравнении. Турбины и без чиповки летят. Если что случится - напишу, обсудим :)

0
ssh
был 2 месяца назад
НаAudi A8, Volkswagen Polo31 января 2012 в 18:54

В данном случе каждый останется при своем мнении, спорить или что-то доказывать не очень хочется. В ЛС могу ссылку скинуть, где можно почитать и поспорить... Улыбаюсь

Мучать это вот так:

BMW 535d, 2005 г.в., мощность в стоке 272 л.с. и 560 нм. Что сделано: - Удалены вихревые заслонки во впускном коллекторе - Демонтирован и программно отключен клапан АГР - Установлен полный выхлоп (3", нержавейка) от турбины до задней банки (она осталась заводской) - Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг, новая версия программы от декабря 2011 года) ИТОГ: Мощность превысила 420 л.с., момент около 900 нм

У меня чип только для более комфортной (плавной) езды, при котором, кстати, расход снизился на литр. Если мне скажут, что у меня не 330 лс, а всего 287лс - мне пофигу. Едет лучше.

PS: контора известная, мастера проверенные. Прошивки немецко-российские.

0
ssh
НаAudi Allroadизменен 31 января 2012 в 23:19

Проблема не только и не столько в чиповке

Если чип делается, чтобы иметь запас мощности для обгона на трассе, а в остальном - нормальная умеренная езда - особого криминала в этом нет. Если же езда происходит в двух режиамх - газ в пол/тормоз в пол - то ресурсу двигателя и турбины медный таз передаст привет и безо всякой чиповки

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer31 января 2012 в 17:12

так и не написали почему с 330d очень грустно,а 335d совсем весело?

0
алекс575
был 2 месяца назад
НаAudi A8, Volkswagen Polo31 января 2012 в 18:59

Турбоямы почти нет, т.к. в х35 две полноценные турбины, в х30 одна с изменяемой геометрией, как-то так. У х35 тяга идет практически до отсечки. Насколько лучше х35, чем х30 я не знаю.

PS: вместо х можно подставить серию 3 или 5 или 6...

0
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 20:59

Тоже собераюсь поехать за такой, подскажите сколько стоит перевод на русский компа и навигации

0
НаBMW 5-серия27 февраля 2012 в 18:04

Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий