BMW 530d Touring
2002 г.
3 л. дизель
193 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
7 января 2013 → пробег 305000 км

бмв 2002, 3.0 дизель

Машина продана месяц назад, но решил написать отзыв, т.к. начитался много всяких неточностей на сайте про машины.

Стаж вождения 23 года. купил сам в германии, по mobile.de, цена была 5600 евро,  в тексте обьявы был пробег – 270т, на фото на спидометре 170т, один хозяин по немец. брифу, машина оказалась точно как описывали в обьявлении. за год истратил примерно 1100 евро, включая хорошие покрышки б\у зима и лето, и каско (каско у нас дешевая – около 370 евро за эту машину). за последующие годы прибавилось еще где-то 600 евро.

Плюсы этой модели бмв – наверное лучший дизель тех годов, самый мощный и самый тихий, кстати тихим он и остался до сих пор на моей машине, хотя уже больше 300 т проехала. расход топлива: город - 8.5, дикие пробки по рижским понятиям – 10.2, трасса (скорость около 110 км\час) – 5.6, звукоизоляция, комфорт подвески, навигация штатная работает на постсоветском пространстве, внешний вид осаждает «гоняльщиков» от подрезания или мигания фарами сзади во 2-м ряду в городе, при надобности можно гоняться практически с кем угодно.

Минусы (их больше) – пытались угнать, пришлось делать каско, на 11 году жизни сняли фары и блок абс при работающей сигнализации. сами фары у бмв это хроническая проблема с тех пор как они стали пластиковые. была до этого такая же бмв 98 года, там фары стеклянные, разборные, помыл изнутри и светят более-менее, примерно как на старых ухоженых vw. Можно ставить фары от английских машин – у бмв есть переключатель в самих фарах правый – левый свет. покрышки нужны зимой очень хорошие и перед и зад, на плохих зад елозит и чем выше скорость, тем опаснее. на передних плохих или летних плохо поворачивает. летом на летних изношеных на поворотах может заносить зад – в общем то что вы можете позволить себе на переднеприводных а\м на бмв не можете. ходовая должна быть хорошая вся – тогда будет такой долго, изьянов долго не слышно.

Разные бмв прибабахи типа б\у клавиши на панели климат-контроля стоят дорого, дооборудование тоже слишком дорого, в том числе б\у запчастями. притом что у нас в Риге бмв пятерок очень много, наверно самая популярная машина после фв пассата. работа в сервисах стоит чуть дороже чем скажем для опеля вектры (тоже был перед этим). сами запчасти стоят на уровне пассата 2005-2007 гг. или мб е-класса одногодка, т.е. для экономных людей слегка кусаются. больное место в подвеске – резинометалические буксы, которыми крепится кузов к заднему мосту. если хоть одна изношена будет «бум» на стыках мостов, стоят примерно по 50 евро и их четыре. Лобовое стекло, как ни странно, «стерлось» за мои 2.5 года, т.е. стало потертым. Салоны очень износоустойчивые, просиженность увидите при 300 т, к тому же есть мастерские где могут заменить проблемную часть сиденья оригинальным материалом (со свалки конечно).

Еще плюс и в эту и в предыдущюю бмв лил примерно 1 треть от общего количества топлива – пропущенный через сепаратор морской газоил (печнуху практически), ела и не жужжала, при повышеной плотности этого топлива начинала есть меньше, зимой тоже, с добавлением зимней присадки к дизель. топливу. Масло лил ликви моли и обнулял бортовой комп – ничего не испортил, на одном масле ездил около 23 т км. Еще плюсик – вебасто, автономнвый отопилель, на дизелях 2.5 и 3.0 штатное оборудование, не опция. Минусик – не хочет работать, хотя и починил и работала, то ли от старости, то ли от нашей солярки.

 Можно много чего дооборудовать, если денег не жалко. Я купил руль с кнопками, нужные провода – появился круиз-контроль.

 Еще минус – все кто хочет купить бмв хотят экстр, трудно продать со скромными опциями. при этом конечно хотят очень дешево, нет чтобы посмотреть сколько машины с опциями и нормальным пробегом у немцев стоят.

у нас очень много машин в продаже, большинство – мусор, первые кто посмотрели мою машину - купили без скидки, сказали что просмотрели уже 15 машин – и это при 305т, сколько же проехали те что выглядят хуже?

Совет автора покупателям BMW 530d Touring 2002 г

Если хотите купить такую покупайте 2003 г. выпуска - конец выпуска этой модели, получите лучшую комплектацию.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18677
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Auris, Opel Corsa 7 января 2013 в 21:34
Хочу в Ригу !!!!!!!!
0
был 13 часов назад
8 января 2013 в 10:26

е39 отличная машина, была возможность сравнить а6 с5, е39 и е240 (210 кузов), на мой взгляд бмв наиболее сбалансированная. Ну а ваша машина в Украине стоит около 18 тыс долларов из-за растаможки. Удачи на дорогах.

 

0
был 19 минут назад
НаMercedes SLK 8 января 2013 в 15:43

Автор, Рига на связи! Подскажите пож. во сколько обошёлся перегон с Германии и растаможка-налоги в Риге?

0
aparat2
НаBMW 5-серия 5 сентября 2013 в 10:53

сама растаможка в районе 350 евро, зависит от веса и двигателя, трейлер середина германии - рига - 350 евро

0
8 января 2013 в 22:31

Вот так вот купишь машину, а в ней масло меняли через 23 т.р. км.

0
НаAudi A6 9 января 2013 в 02:44

"Плюсы этой модели бмв – наверное лучший дизель тех годов, самый мощный и самый тихий, кстати тихим он и остался до сих пор на моей машине, хотя уже больше 300 т проехала. расход топлива: город — 8.5, дикие пробки по рижским понятиям – 10.2, трасса (скорость около 110 км\час) – 5.6,"

Извини, но это - художественный свист, или тебе 74 года, и ты возишь тещу на дачу..))) (либо научись мерять "по баку", а не по компу смотреть). У мня такой же дизель, если по городу не гонять - город не Москва  (Смоленск), тыщ 350-400 наса, то расход 12,5-13,5, если отжигать и рвать каждого более-менее интересного чувачка, то 15,6 - 16,5, трасса 120 - 7,5, трасса моя в среднем (Москва - Минск, т.е., кто в курсе, отличная четырехполоска, когда для обгона не вылазишь на встречку и обратно, а все время шпаришь свои 140 по левому ряду) , 120-140-150, - 8,6 литра. Несколько раз шпарил на все деньги, Лексусы и рейндж роверы нулевые отставали, в Москоу опаздывал.., режим езды - постоянная 160-170, иногда до 190, торможение перед фурой, или бЯлорусом на бусике, до 100, далее набор "газ в пол!" до 170, потом, за сотню до Москвы - постоянные шахматы на 120-140-160 (Предвижу негативные каменты ведроводов, и тазоездов,  и то, из зависти, но кто как может/получается, так и ездит) - расход вышел 9,3. На бензиновой БМВ три литра, было бы в два раза больше, в тех же условиях... Но никак, как у аффтара, 5,6 трасса, 8,5 город... Свист, художественный свист)))

0
фрог
НаBMW 7-серия 9 января 2013 в 21:15

мое мнение - художественный свист у вас, ну или убитый авто, что хуже... у меня была такаяже  Е39, только 2.5 бензин...рекорд по городу(город на 700 тыщ ) 11 л на сотню, в норм режиме 13, в отжиге 15. комп при этом показывал на 1 литр меньше...учитывая то что дизель 3.0 существено экономичнее, то я больше верю автору чем вам.

+1
фрог
НаBMW 5-серия 5 сентября 2013 в 10:49

мерил как раз "по баку", не будьте так самоуверены... . кстати у автомеханика приятеля такой же бмв - расход такой же, у кореша 2.5 дизель уже 5 лет - расход такой же.

0
НаAudi A6 9 января 2013 в 02:48

Раз "дрочил" по, опять же, М1, на круизе, выставил 90, километров 30 подряд, получилось 6,2... Че там аффтар делает с машинкой, чтоб вышло 5,6,  как её насилует, не представляю... на круизе с горки 60?)))))))))))))) и периодически коробас на "нейтраль"?)))))))))) и еще, пяткой отталкивается?))))))))))))))))

0
фрог
НаBMW 5-серия 5 сентября 2013 в 10:51

в таких же условиях у меня - 5.2, причем "по баку " совпадало с компом

0
НаAudi A6изменен 9 января 2013 в 03:00
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий