BMW 520i Touring
1996 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Витебск
26 февраля 2013 → пробег 395000 км

Часть 2. Оказывается прошел год.

26 февраля 2013

День добрый, кому интересно)

Прошел год с момента написания прошлого отзыва. Еще езжу на БМВ, но буду менять "красавицу" (да простят меня поклонники марки) на Volvo S80 (2007г.).  Замена на Volvo - просто хочется более нового автомобиля с новыми возможностями. БМВ пока не продаю и не факт, что продам. Она все равно мне нравится.

Но большинству эти душевные метания не интересны. Поэтому постараюсь описать, что из работ со мной приключилось за прошедший год.

В очередной раз заменил рычаги в передней подвеске. Ставил Febi, но выходили тысяч 10-15, как потом оказалось на СТО зажали на подъемнике, в результате быстро вышли из строя сайлентблоки. Хотел поставить TRW или  Lemförder, но на рынке были только Febi. Проехал порядка 15-20 тысяч, все нормально. Задняя подвеска больше не беспокоит, но на подходе замена стабилизатора ("яйца"). Но это копейки.

По двигателю: все буднично, без проблем. Заменил приводные ремни. А так только расходники: масло, фильтра. Расход масла при активном педалировании до 500 г/1000 км. Лью по-прежнему синтетику ликви молли.

Недавно утром машина отказалась заводиться - стартер гонял вхолостую, машина не "схватывалась". Интенсивно качая "газ", машину завел. Оказалось заправился в нашей прекрасной Беларуси на "Белоруснефти" гадостным бензином (95-ый). Заехал на ближайший ТНК и залил до полного Pulsar (в России заправляю только Pulsar или Экто). Но потом начали плавать обороты холостого хода. Прочитал возможные причины на форумах. Большинство склонялось к промывке Регулятора Холостого Хода. Я уже собрался заняться этой операцией, но обороты стабилизировались, теперь этой проблемы нет. Списал на некачественное топливо.

В очередной раз появилась вибрация, но уже на скорости 50-60 км/ч. Грешил на подвеску. Как раз второй раз установил Febi (описано выше). При установке выяснилось, что уже пора менять опоры амортизационных стоек (правое колесо после снятие рычага чудом словили не оборвав тормозные шланги). А раз замена опоры стоек, то и соответственно поменял и пыльники с отбойниками (старые были в негодном состоянии). Ставил опоры -  Lemförder, пыльники+отбойники - Sachs. Цена вопроса с заменой примерно 150-200$.

Но самое неприятное, что вибрация не пропала. Я уже начал грешить на разбитые шлицы, но буквально через неделю пришла дельная мысль заменить глушитель (старый прогорел, ничего живого не было). Когда подняли машину на подъемнике, сразу бросилось в глаза отсутствие болта в эластичной муфте. Отверстие было четко снизу - без болта. Вот и причина вибрации. Оказалось, что при замене муфты механик плохо протянул болты. Один остался на дороге, а оставшиеся два уже стремились к нему в гости. Протянул все как надо, поставил недостающий болт (на рынке стоил в районе 5$, кстати от Е39 - не подходит, другая длина). Глушак поставил польский задняя банка+средняя единым куском - 100$.

Еще запел задний подшипник ступичный. Итог: замена обоих (SKF) - 100$ + 60$ работа.

На зиму купил новую шиповку Мишлен Икс Айс Норд 2. И понял, что на БМВ очень даже можно ездить зимой))) Поставил на 16 диски, чтобы машина была повыше зимой.

Недавно перегорела лампочка ближнего света. Поставил новую - не работает. Оказалось на каждую фару стоит свой предохранитель.

По кузову: рядом с заливной горловиной бака был "жук". Заварили его и покрасили. Также заварил правый порог, в марте переварю левый. Осенью отказался закрываться люк крыши. Оказалось сломался силуминовый кронштейн. Поскольку дело было перед морозами, кронштейн убрал и закрыл вручную.

Вот и все.

9 апреля 2013

Ну вот и все.

Продал я свою близкую сердцу BMW. Отдавал ее с грустью. За все время пользования она меня все-таки ни разу не подвела.

Но пора двигаться дальше. Многие BMW-воды будут, конечно, ругаться, но поменял я биммера на VOLVO S80. Рассматривал, конечно и Е60, но она уже не та BMW (не по душе она мне)...

На VOLVO проехал пока совсем мало и судить о сильных/слабых сторонах автомобиля пока рано, но главное то, что бэху я точно не забуду :-)

Найти неубитую машину крайне сложно, если решите брать, проверяйте тщательнее.

Совет автора покупателям BMW 520i Touring 1996 г

Как и раньше - найди неушатанную, крайне проблематично.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет и приятно едет
  • Никогда не подводил в дальней дороге

Недостатки:

  • Жестковата, но душу не вытрясает
  • Все-таки сказываются годы, заменять придется все равно что-нибудь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9547
Комментарии27 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 20:08
расход масла конечно великоват......... у меня так было когда потребовали замены маслосъемные колпаки....... после замены их ( и попутной раскоксовки) за 10000 долил 500 гр ( и то оказалось зря - комп сбрехал), при последующих заменах ( через 10000км), масло не доливаю....... правда не ликви молли, а арал.........
+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:11

Знаю, что немало. Буду в следующий раз делать полную диагностику двигателя. Друг захотел выкупить машину у меня, а продавать с болячками не хочу. А что за раскоксовка? Раньше про такое не слышал? А маслосъемные менял чуть больше года назад. Неужели могут уже "задеревенеть"?

0
rod-1005
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:17

ты сам менял колпаки?  раскоксовку делал с помощью того, что написал в личку

+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:20

Нет, не сам. Меняли хорошие знакомые, пока я был в отпуске. За линку спасибо. Посмотрю что за средство.:)

0
rod-1005
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:22
про направляющие они тебе ничего не сказали? не сильно разбиты были?
+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:24
Ничего не говорили. Сказали, что старые колпачки были никакущие.
0
rod-1005
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:29
если у тебя сильно разбиты втулки ( а так оно и есть) и клапана болтаются, то надо было начинать с замены их....... в противном случае просто установка новых колпаков проблемы надолго не решит....... да и сами колпаки долго не протянут.......
+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:30
Вполне может быть.
0
rod-1005
НаBMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:42
ну конечно еще играет роль один момент....... что на 2х литрах и на мешалке обороты при равных скоростях движения будут ощутимо выше ( чем на 2,5 и автомате........ это я про себя)
+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия26 февраля 2013 в 22:44
:) С этим не поспоришь. Тем более в этот раз я ехал довольно быстро, благо позволяла дорога и наличие впереди "ведущих")))
0
zimmermann
был 4 часа назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 18:56
2 литра, 365 тыр. Пора бы и поршневухе уже подустать?
0
vovkaok
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 19:20
не факт
+1
zimmermann
был 4 часа назад
НаRenault Sandero27 февраля 2013 в 19:30
Не факт.  Но компрессию то автор смотрел?
Мало ли как машинку предыдущие владельцы пользовали.
0
vovkaok
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 19:38

обычно на М50 колпаки ( оригинальные) ходят по 300 тыс. ( плюс-минус)...... затем по мере жора масла ( в связи с кончиной оных) компрессия начинает расти...... доходит до 16 атм..... цифра для дилетантов радует душу конечно, а для понимающих сигнал....... что надо вмешиваться...... обычно еще залегают кольца ( из за масложора)....... поэтому раскоксовка желательна.......

+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия27 февраля 2013 в 21:53

Компрессию не мерял - врать не буду. Это первое на следующий заезд на СТО + все же попробую нахваленную раскоксовку.

0
zimmermann
НаVolvo S60, BMW 5-серия27 февраля 2013 в 12:49

Напиши плз. в личку чем делал и на каком моторе ?

0
27 февраля 2013 в 02:17
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 900027 февраля 2013 в 10:26
 rod-1005 (автор отзыва)28 февраля 2012 в 18:40 

фото будет обязательно))) Только потеплеет и появятся красивые пейзажи)))   

Год прошел, а фото нет - автор отзыва болтун...

0
27 февраля 2013 в 17:16
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
27 февраля 2013 в 19:33
Автор размести фото, я думаю всем интересно глянуть на одну из последних е34.
0
kgj
НаVolvo S80, BMW 5-серия27 февраля 2013 в 21:55
Сейчас фоткать не резон - словил в дальнюю фару камня. Фотки выложу, как посчитаю что навел красоту на машине, поэтому и не могу обещать выставить завтра.
0
rod-1005
НаBMW 5-серия27 февраля 2013 в 22:10
неужели все так плохо с ЛКП? а сбоку сфоткать ( чтобы фару не было разбитую видно)? )))
+1
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия27 февраля 2013 в 22:12
Ок. Уговорил. Ток помою в выходные)). С ЛКП все не так страшно.
0
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия 3 марта 2013 в 21:35
фото выложил. после мартовских праздников освежу на более качественные
+1
rod-1005
НаBMW 5-серия 3 марта 2013 в 21:47
фотки конечно серьезные...... видно что выбирал ракурс не меньше недели)))
+2
zimmermann
НаVolvo S80, BMW 5-серия 4 марта 2013 в 05:18
Езжу не каждый день. По пробкам не хочу ее мучать впустую. А тут сфоткал перед вылетом. Времени не было. :)
0
6 марта 2013 в 00:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий