6 июля 2013 → пробег 11200 км

Часть 3. Третий черный Бумер пятой серии.

Вот и прошло 11 месяцев со дня покупки моей Брюнетки, а точнее Брюнета. F10 в сравнении с E60 все-таки Мужик (с бОльшой буквы)! За все время эксплуатации 1 раз заезжал на сервис - ТО1 (смена масла). Фильтры, салонный и двигателя менять не стал, так как ТО1 проходил в 7500 км. Спросите почему так рано? Во-первых, было время. Во-вторых, с первым ТО (заменой масла) считаю лучше не тянуть и хуже от этого точно не будет. Всё удовольствие с заливкой оригинального масла BMW для дизелей (дороже дизельного Кастрола на 1500 руб)  вышло 13000 руб. В очередной раз убедился хамским отношением дилеров к своим клиентам. Первый раз записался на ТО к дилеру "Б". За 15 минут до назначенного время машинку у меня приняли и сказали, что нужно подождать около 2-х часов. Через 3 часа я подошел к мастеру-приемщику с желанием узнать, как долго мне еще сидеть. На что он сказал, что мою машинку еще даже не загнали на мойку. Короче, после выданных ему пары ласковых фраз машинку все-таки вытащили из общей очереди и я уехал домой ни с чем! Записался к дилеру "А". Там было получше. За 3 часа мне масло они поменяли и машинку помыли.

Наконец-то в салоне БМВ 5-й серии  появился дизайн. Никаких переборов, всё лаконично, достойно и красиво, хоть и немного проигрывает "Британцам".  Интерьер почти точь-в-точь как в  «семерке». Трехлитрового дизеля практически не слышно. Средний расход с мая 2013 по сегодняшний день (это езда по Москве и пару раз в месяц М7) составил по компу  8.8 л на 100 км (специально не сбрасываю), что для 3-х литрового дизеля считаю очень хорошим показателем. Мощности и крутящего момента хватает с запасом везде и всегда.  Причем крутить мотор выше 3000 об/мин, где бензиновый атмосферник только начинал жить, не нужно: максимальные 540 Нм тяги доступны с 1500 об/мин. Едва коснулся педали — тут же получил пинок. Полный привод позволяет при газе в пол трогаться без пробуксовки. Даже зимой DSC (система стабилизации) практически не вмешивается в процесс езды. По прямой едет как по рельсам и никакого намека на срыв колес в занос. Но в скользких поворотах, с отключенной DSC, Баварец поворачивает очень неохотно, стараясь слететь наружу поворота (впрочем как и все полноприводники). Но при включенной DSC никаких напрягов с прохождением поворотов не возникает. Система стабилизации очень деликатно притормаживает передок, тем самым помогая Брюнету ввинчиваться в поворот. Автоматическая коробка передач — еще одна жемчужина. Свои восемь диапазонов она перебирает быстро и интеллигентно, создавая иллюзию бесступенчатой трансмиссии. Вдобавок электронная педаль газа настроена так, что с подачей топлива не ошибаешься ни в одном режиме. 

Несмотря на низкую посадку в эту снежную зиму ни разу не было проблем ни с проездом по снегу, ни с заводкой. В морозы дизелек заводился с полуоборота, или даже с четверть оборота. Зимой салон прогревается даже быстрее, чем на предыдущей бензиновой Е60. Необходимость установки Webasto полностью отпала, так как инженеры установили электротены в печку. И даже при полностью холодном двигателе (что для дизелей-норма) из воздуховодов дует теплый воздух уже через несколько секунд. Также большой респект Баварцам за то, что отказались от передней стоечной подвески MacPherson и снова перешли на двухрычажку с независимыми амортизаторами. Тем самым F10 изменился по комфорту до неузнаваемости (в сравнении с Е60, W211, W212). Шасси здесь настоящее — собранное, комфортное и при этом достаточно энергоемкое. Даже на низкопрофильных шинах Run-flat вся дорожная "шелуха" практически не ощущается. Комфорт от езды стал сравним С 7-ой или S-классом, не потеряв при этом кайфа от рулежки!  Единственное, чего мне не хватает для полного восторга от езды, так это системы Adaptive Drive, которая включает в себя Dynamic Drive и EDS (система управления жесткостью аммортизаторов). Увы, в машинках Калининградской сборки данной опции нет. А немецкой сборки авто такой комплектации (LUXURY), да еще и с  Adaptive Drive, стоил бы на 300-400 тыс. руб.  дороже. Переплата того не стоит.

Из-за коротких поездок (7-15 км в день) один раз компьютер показал низкий заряд АКБ. Свечи накаливания, которые автоматически подогревают камеру сгорания из-зачастых запусков и малых пробегах в морозы высосали АКБ. Пришлось отключить все приветственные подсветки и ограничить себя на какое-то время подогревами руля и сидений. После этого больше комп на низкий заряд АКБ больше не ругался. В начале лета завелся "сверчок" в районе перчаточного ящика. Думаю дотянуть до следующего планового ТО, т.к. не хочу терять время на посещение наших чудо-дилеров, да и блянчит он не всегда, а только при определенной температуре прогрева торпеды. Еще немного раздражает дерганая система «Старт-Стоп», которую несложно отключать при запуске двигателя нажав рядом кнопку. Правда зимой она срабатывает крайне редко.  А вот полностью её деактивировать дилеры не берутся. 

Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!



Совет автора покупателям BMW 530d xDrive 2012 г

Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
27717
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo 7 июля 2013 в 17:54

Подтверждаю - эта машина едет просто отменно!

 

За авто только 5+

0
был день назад
НаAudi Q7 7 июля 2013 в 19:23
Иногда сам езжу  на 528 ..-действительно удовольствие получаю при этом всегда...
0
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 7 июля 2013 в 21:39
Ограничить себя на какое-то время подогревами на машине ценой в квартиру... Может просто купить резервный АКБ и подзарядку? )
0
kutulu
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2013 в 22:33
Комментарий удален автором.
kutulu
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия 7 июля 2013 в 22:32

Не...ну можно конечно и в сервис заехать(подзарядка есть, а вот воткнуть её некуда)...оставив машинку на день на подзарядку (терять время. А время - деньги!) Можно, конечно и запасной АКБ в 105 АЧ (AGM) купить за 10 кРуб...можно просто пару кругов по МКАДу сделать. 

Ну а можно как я: пару дней не пользоваться обогревом руля, жОпогрейки включать на 5 минут (чего вполне достаточно) и отключить прибамбасы типа: приветственной подсветки, подсветки салона, ручек дверей...выключить задержку подсветки (проводи меня домой) и усё...Никакой траты ни времени, ни денег!

0
НаAudi A6, Volkswagen Passat 7 июля 2013 в 21:41
Взял Ауди А6 tdi 3.0 месяц назад накатал 3500 км. расход пока 9л. по город, особо сильно не катал еще машину но тяга чувствуеться сумашедшая и после пассата в повороты просто вворачиваеться полный привод это вещь
0
alextol77
НаAudi A6 7 июля 2013 в 22:58
Ой зря вы упомянули про ауди в ветке Великого и Ужасного БМВ)) они же нас за людей-то не принимают))
0
беспредел
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2013 в 23:42
Да не...что ВЫ! Аудь тоже хороший машин,но просто не мОё это! А  Аудь А6 3.0 тди квакка очень даже хороший авто! Когда то я даже мечтал о 100-ке 2.8 квакке! Пожалуй на тот момент это был лучший авто. W124 и Е34 мне кажется не дотягивали до 100-ки. На Е34 полный привод был как то не очень реализован и это была большая редкость только с оригинальнами запчастями. Да и 124 фирматики тоже практически не встречались!
0
был 5 часов назад
8 июля 2013 в 21:56
Отличный автомобиль, как всегда отличный отзыв, твердая 5. Удачи на дорогах.
0
был 11 часов назад
НаJeep Grand Cherokee12 июля 2013 в 15:50

Мне очень нравится дизайн капота у новой 5-ки. Но общий внешний вид гораздо проигрывает 3-ке

0
фартовый1
был 5 часов назад
13 июля 2013 в 12:34
А мне наоборот 5-ка нравится больше, чем 3-ка. 
0
kgj
НаBMW 5-серия13 июля 2013 в 13:23
Полностью согласен.
-1
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-512 июля 2013 в 19:56
Новая пятерка едет так хорошо, потому что на нее практически без существенных измнений "переехала" подвеска с 7-й серии. Машина стала действительно очень комфортной и при этом ничуть не потеряла в управляемости. А трехлитровый дизель - это реально лучший выбор, все же двухлитровых моторов для такой массы маловато для полноценного "удовольствия за рулем".
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия15 июля 2013 в 17:52
вчера ехал из Нижнего в Москву и зацепился за Порш Кареру и продержался за ним около 250 км. Скажу честно, что при разгоне после 180 км/ч он немного от меня отрывался. А всё остальное время я держался у него под задними спойлером. Правда максималку мы с ним так и не завалили...больше 235 (по спидометру) разогнаться не хватило свободного трафика... И еще, что меня удивило - Карера хорошо держал скорость на неровной дороге, где даже мне приходилось сбрасывать скорость, чтобы избежать пробоев подвески.
0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 июля 2013 в 18:35
аппарат, конечно, отличный. но автора он провоцирует, а гонщики, уходя вперед, часто не замечают аварийные ситуации, которые создаются после их проезда. 
0
topguns
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия15 июля 2013 в 20:31

Полностью согласен! Вообще стараюсь быть аккуратным на дороге и сам не люблю дорожных хамов......Но нафига тогда нужен мощный двигатель, если всё время тошнить не более 90 км/ч (как гласят ПДД нашей Раши)

0
alex8312
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 июля 2013 в 20:40

я согласен с вами про мощный двигатель и великолепное шасси. жалею о том, что у нас нет хороших дорог. настолько хороших, где такой авто как ваш можно использовать на все сто и без опасности причинить вред окружающим.

удачи на дорогах! проблема страны в целом, а не конкретно вашего авто. 

0
topguns
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия15 июля 2013 в 22:11
Спасибо! А мощность авто и есть активная безопасность 
0
alex8312
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-515 июля 2013 в 22:52
Да, да, слова владельца бмв )) активная безопасность в смысле "уверенность что успеешь" не является ценностью для владельцев многих других марок. 
0
skinner
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия16 июля 2013 в 09:01
что вы все к БМВ цепляетесь? Такая же марка авто, как и другие... и остановился я на БМВ не из-за названия и сине-белого пропеллера на капоте, а потому что мне в ней удобней и комфортней чем в какой либо другой марке авто. Был у меня Мерин и был я моложе на 15 лет...соответственно опыта меньше, а и стиль езды был такой же.
0
alex8312
был час назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-516 июля 2013 в 10:26
Если что - я-то как раз с пониманием :)
0
topguns
18 июля 2013 в 12:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 июля 2013 в 17:36
вокруг москвы я не езжу) далековато мне через москву на работу или дачу ездить, чтоб дорогой насладиться.
0
topguns
18 июля 2013 в 18:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий