BMW 523i Touring
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Частенько читал чужие отзывы, причем весьма благодарен авторам, и наконец, созрел написать свой. Автолюбитель я со стажем в 17 лет, был пользователем порядка 20 различных авто, благо ситуация в Калининграде к этому располагает. У меня были Мерсы W-124- 3шт.,W-126 -1 шт, БМВ 324 д(тд)-2 шт, Вито,Фиат-Крома, Вольво 760, А-6, Ситроен ХМ, Импреза WRX STi,SVT, Омега и т.д. Есть что и с чем сравнить.
Год назад, в очередной раз, встав перед проблемой покупки машины, поехал с женой по автостоянкам и авторынкам, зажав в кулаке сумму в 14.000 у.е. Методом дотошного анализа отзывов, бесед в "массах" и сопоставления выводов с собственными симпатиями, пришел к выводу: меня уважит БМВ-5 39-кузов, непременно универсал и двигло не менее 2,5. Но судьба в тот дождливый и промозглый день мне не благоволила.Попадался или откровенный "шрот", или пустышки по комплектации. В общем БМВ много ,но все были не мои.А дождь не унимался, живу в 50 км от Кенига, холодно, смеркается, лезут в голову липкие мысли об обществееном транспорте, решено: брать хоть что-нибудь! И я взял. Опель -Омегу 2001 г/в, черную, красавицу, караван, в полной комплетации и ездил бы я на ней долгие лета, аки бюргер добропорядочный, но нет, не тут то было! Подсосзнание шепчет "Опель не машина, Опель не БМВ, слезь с него Лошара!"
И вот однажды, прогуливаясь по привычке по одной из автостоянок (через 2 месяца угрюмого обладания Омегой), я увидел ЕЕ! Темно-зеленый металлик, 523, стептроник,туринг, салон-бежевая кожа, ТВ, навигация, полный фарш.Опыт позволяет самому разобраться в наличии или отсутствии явных кузовных,подвесочных или двигловых дефектов, но придраться правда, было не к чему. Стоически выслушал повесть продавца о том, что ездил на ней, однозначно, дедушка 1898 года рождения, причем большую часть времени она стояла в Баварии в теплом гаражике,и что пробег никто и никогда не мотал, а продала ее бабушка, вследствии безвременной утраты кормильца. Все,зомбировал. Достал залог и убыл срочно реализовывать Опель в розницу.
Что-то увлекся, пора перейти к теме об опыте 11-ти месячной эксплуатации БМВ. Извините, за длинную речь, но о БМВ категорически нельзя говорить накоротке или в двух словах. Это такой замес из любви, ненависти, слез, пота, дерьма и счастья, который можно только ощутить на своей шкуре. Колоссальные финансовые расходы в сравнении с другими авто,которые ты ей прощаешь всегда за ее драйв,комфорт,инжиниринг и дух сине-белого пропеллера.К цифрам:
200.000 рублей за 11 месяцев без учета топлива (обслуживалась не у официалов (там живут тупые и жадные вредители в фирменных халатах с необоснованным гонором)).Первый подход к подвеске -45.000 рублей (торм.диски все четыре,колодки,стойки 4 шт.,рычаги перед 4шт.,рулевые тяги 2 шт,наконечники 2шт,регулировка рейки,стойки стабилизаторов перед и зад +развал)Два комплекта резины 225-55-16(лето) и 205- 65-15(зима,Гиславед НФ-5).Само собой замена антифриза,фильтров, масла,жижни в ГУР,тормозной жидкости.Вечную дилему:менять или не менять масло в АКПП,я для себя решил- МЕНЯТЬ!Это же какой критинизм-НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛ.!!А как же элементарные хим.процессы?Об этом верещат мастера "агрегатных" замен коробок передач,менять и причем каждые 50.000.Я наблюдал слив из коробки не масла,а какой-то черной и грязной эмульсии,причем не только из своей коробки.Масло в двигателе меняю каждые 13-15.000 (ок4.000) пользую синтетику 5w-40 Shell Hellix.Кастрол стал попадаться сомнительный, вместе с "братом" Мобилом-1.Общий пробег у авто 237.000(удалось считать таки в одном из блоков,недотерли внуки того самого дедушки-антифашиста).За 11 месяцев я лично прошел 53.000.После первого "подхода" к подвеске,через 25.000,случился второй,с заменой опять передних рычагов 2 шт. стоек стабилизатора переднего,заднего рычага (бумеранга) и передних колодок.
В ходе юзанья данного авто, заменил уплотнительные резинки передних дверей-2500 руб. (были надорваны),натяжитель ремня привода генератора 2100 руб, два комплекта свечей Бош платинум 2500 руб.,газовые пружины (амортиз.) пятой багажной двери 4 шт.-10000 руб.Задолбали отламываться ручки открывания дверей из салона(да все я смазал!).Тонировку и т.п. не учитываю.
Судить конечно вам ,много это или мало.Съездил я на ней вотпуск в Омск,где заменил радиатор.Забился "сендвич" из трех радиаторов насекомыми и тополиным пухом,как водится, на светофоре темпнратура пополза ,комп уведомил,клапан в крышке не сбросил давление,-рвануло банку радиатора.К моему счасью и удивлению там оказались в наличии официалы,и спасибо омичам,за 15.000 руб,с новой крышкой бачка и радитором, вернулся в Кениг.
Мои потребности сей аппарат полностью удовлетворяет,вместительный,я прикупил еще бокс на крышу,управляется превосходно,средний расход 95-го 11.5 литров в активном режиме,на трассе постоянно кик-даун,непревзойденный алгоритм и четкость работы автомата.
Климат работает эталонно.Один раз выставил 22 градуса и забыл о нем.На фоне общей "упакованности" авто,есть нелепые опции- например функция REST.Это значит-зима,мороз.Ты остановился,но машину почему-то не покинул,стал замерзать,включил REST,не согрелся в принципе,зато посадил аккумулятор!Или датчик дождя,автоматически размазывающий птичий гумус по лоб.стеклу.
Пора сказать себе "Стоп",иначе ,об этой машине можно писать бесконечно,если,что,не судите строго.
Совет автора покупателям BMW 523i Touring 1998 г
Достоинства:
Недостатки: