BMW 523i Touring
1998 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
17 сентября 2007

BMW 523i Touring

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Частенько читал чужие отзывы, причем весьма благодарен авторам, и наконец, созрел написать свой. Автолюбитель я со стажем в 17 лет, был пользователем порядка 20 различных авто, благо ситуация в Калининграде к этому располагает. У меня были Мерсы W-124- 3шт.,W-126 -1 шт, БМВ 324 д(тд)-2 шт, Вито,Фиат-Крома, Вольво 760, А-6, Ситроен ХМ, Импреза WRX STi,SVT, Омега и т.д. Есть что и с чем сравнить.

Год назад, в очередной раз, встав перед проблемой покупки машины, поехал с женой по автостоянкам и авторынкам, зажав в кулаке сумму в 14.000 у.е. Методом дотошного анализа отзывов, бесед в "массах" и сопоставления выводов с собственными симпатиями, пришел к выводу: меня уважит БМВ-5 39-кузов, непременно универсал и двигло не менее 2,5. Но судьба в тот дождливый и промозглый день мне не благоволила.Попадался или откровенный "шрот", или пустышки по комплектации. В общем БМВ много ,но все были не мои.А дождь не унимался, живу в 50 км от Кенига, холодно, смеркается, лезут в голову липкие мысли об обществееном транспорте, решено: брать хоть что-нибудь! И я взял. Опель -Омегу 2001 г/в, черную, красавицу, караван, в полной комплетации и ездил бы я на ней долгие лета, аки бюргер добропорядочный, но нет, не тут то было! Подсосзнание шепчет "Опель не машина, Опель не БМВ, слезь с него Лошара!"

И вот однажды, прогуливаясь по привычке по одной из автостоянок (через 2 месяца угрюмого обладания Омегой), я увидел ЕЕ! Темно-зеленый металлик, 523, стептроник,туринг, салон-бежевая кожа, ТВ, навигация, полный фарш.Опыт позволяет самому разобраться в наличии или отсутствии явных кузовных,подвесочных или двигловых дефектов, но придраться правда, было не к чему. Стоически выслушал повесть продавца о том, что ездил на ней, однозначно, дедушка 1898 года рождения, причем большую часть времени она стояла в Баварии в теплом гаражике,и что пробег никто и никогда не мотал, а продала ее бабушка, вследствии безвременной утраты кормильца. Все,зомбировал. Достал залог и убыл срочно реализовывать Опель в розницу.

Что-то увлекся, пора перейти к теме об опыте 11-ти месячной эксплуатации БМВ. Извините, за длинную речь, но о БМВ категорически нельзя говорить накоротке или в двух словах. Это такой замес из любви, ненависти, слез, пота, дерьма и счастья, который можно только ощутить на своей шкуре. Колоссальные финансовые расходы в сравнении с другими авто,которые ты ей прощаешь всегда за ее драйв,комфорт,инжиниринг и дух сине-белого пропеллера.К цифрам:

200.000 рублей за 11 месяцев без учета топлива (обслуживалась не у официалов (там живут тупые и жадные вредители в фирменных халатах с необоснованным гонором)).Первый подход к подвеске -45.000 рублей (торм.диски все четыре,колодки,стойки 4 шт.,рычаги перед 4шт.,рулевые тяги 2 шт,наконечники 2шт,регулировка рейки,стойки стабилизаторов перед и зад +развал)Два комплекта резины 225-55-16(лето) и 205- 65-15(зима,Гиславед НФ-5).Само собой замена антифриза,фильтров, масла,жижни в ГУР,тормозной жидкости.Вечную дилему:менять или не менять масло в АКПП,я для себя решил- МЕНЯТЬ!Это же какой критинизм-НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛ.!!А как же элементарные хим.процессы?Об этом верещат мастера "агрегатных" замен коробок передач,менять и причем каждые 50.000.Я наблюдал слив из коробки не масла,а какой-то черной и грязной эмульсии,причем не только из своей коробки.Масло в двигателе меняю каждые 13-15.000 (ок4.000) пользую синтетику 5w-40 Shell Hellix.Кастрол стал попадаться сомнительный, вместе с "братом" Мобилом-1.Общий пробег у авто 237.000(удалось считать таки в одном из блоков,недотерли внуки того самого дедушки-антифашиста).За 11 месяцев я лично прошел 53.000.После первого "подхода" к подвеске,через 25.000,случился второй,с заменой опять передних рычагов 2 шт. стоек стабилизатора переднего,заднего рычага (бумеранга) и передних колодок.

В ходе юзанья данного авто, заменил уплотнительные резинки передних дверей-2500 руб. (были надорваны),натяжитель ремня привода генератора 2100 руб, два комплекта свечей Бош платинум 2500 руб.,газовые пружины (амортиз.) пятой багажной двери 4 шт.-10000 руб.Задолбали отламываться ручки открывания дверей из салона(да все я смазал!).Тонировку и т.п. не учитываю.

Судить конечно вам ,много это или мало.Съездил я на ней вотпуск в Омск,где заменил радиатор.Забился "сендвич" из трех радиаторов насекомыми и тополиным пухом,как водится, на светофоре темпнратура пополза ,комп уведомил,клапан в крышке не сбросил давление,-рвануло банку радиатора.К моему счасью и удивлению там оказались в наличии официалы,и спасибо омичам,за 15.000 руб,с новой крышкой бачка и радитором, вернулся в Кениг.

Мои потребности сей аппарат полностью удовлетворяет,вместительный,я прикупил еще бокс на крышу,управляется превосходно,средний расход 95-го 11.5 литров в активном режиме,на трассе постоянно кик-даун,непревзойденный алгоритм и четкость работы автомата.

Климат работает эталонно.Один раз выставил 22 градуса и забыл о нем.На фоне общей "упакованности" авто,есть нелепые опции- например функция REST.Это значит-зима,мороз.Ты остановился,но машину почему-то не покинул,стал замерзать,включил REST,не согрелся в принципе,зато посадил аккумулятор!Или датчик дождя,автоматически размазывающий птичий гумус по лоб.стеклу.
Пора сказать себе "Стоп",иначе ,об этой машине можно писать бесконечно,если,что,не судите строго.



Совет автора покупателям BMW 523i Touring 1998 г

Присоединяюсь целиком и полностью к остальным - берите НЕ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ! Данный авто при грамотном регламенте отплатит Вам взаимностью!

Достоинства:

  • Управляемость

  • Универсальность (туринг)

  • Красив "стервец"

  • Шумоизоляция

  • Качество композитов и сборки

  • НАДЕЖНЫЙ,технологически вылизанный рядный 6-ти цил.двигатель БМВ

  • Короткие свесы ( лично я на ней, как ни странно, ни разу не задел ничем)

  • Недостатки:

  • Все-таки дороговизна в обслуге!

  • Не самая "неубиваемая" подвеска

  • Постоянно горят лампочки ,бессистемно и всякие разные

  • Ломаются дверные ручки

  • Сопливят шланги ГУРа

  • Рулевая рейка-это отдельня "песня"



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16811
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 18 сентября 2007 в 09:05
    За отзыв, конечно бесспорно - 5 баллов! Но простите за вопрос, нахрена собственно говоря такой "Фраеробус", который съедает за год 7600$ omg ? У меня тоже была БМВ 535, 99 г.в., конечно первые вопли были страшными от восторга обладания ею и от эталонной управляемости, но когда по-тихоньку поменял бортовик и несколько раз подвеску и пару раз меня наказ радиатор,в итоге я понял, что это обыкновенный "ФРАЕРОБУС" для набивания кармана у СТОШНИКОВ, почти каждый месяц зависал на сервисе. bat Недавно расстался с горячо любимым W210, на нем ездил почти столько же, а потратил все-го навсего 1200$, из которых 850 ушли на ходовку в самом начале, сразу после покупки, а 350 на зеркала, которые сперли и ни каких больше геморов, ни с подвеской, ни с ходовой, почти за год teeth , а недавно его продал, захотелось такого же, но по новее. Просто БМВ лохует своей управляемостью, а потом ты залазеешь в кабалу, вот и все, не зря говорят что за БМВ нужен уход как за девушкой...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 сентября 2007 в 14:33
    200.000 рублей за 11 месяцев без учета топлива

    Да уж omg omg omg

    А отзыв приятный, с юмором и по делу biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 сентября 2007 в 18:18
    Занятный отзыв, приятно читать. По поводу кнопочки "REST"-мне она помогала. Если исправный термостат и не "убитый" аккумулятор, то на два включения обогрева хватало, каждое включение примерно на 15 минут.Правда после второго двигатель остывал практически полностью.А вообще "бумер" отличный авто, нужно только зарание готовить себя к вложениям. Можно,в принципе, и тайваньскими запчастями баловаться, но и ездить машина тогда будет как "тайвань" wink .
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 21:06
    biggrin biggrin ..реальные пацаны... На Бэхах....
    А есть ещё Лотус... biggrin
    Бесспорно, в БМВ "что-то" есть... Но кто-нибудь ответит мне на вопрос, что "такого" в ней есть, чего, например, нет в Хонде Аккорде новом Эспейсе? biggrin
    п.с. Но в Лэнд-Ровер я вложил всё-равно больше.. smile))
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 16:45
    Бесспорно, в БМВ "что-то" есть... Но кто-нибудь ответит мне на вопрос, что "такого" в ней есть, чего, например, нет в Хонде Аккорде новом Эспейсе?


    Если например сравнивать аккорд и 3-ку, безусловно бэха по общему количеству потребительских свойств будет покруче Аккорда, в первую очередь это шумоизоляция и более дорогие материалы отделки, но бэху я не купил по 2-м причинам, они неоправданно дороги и по статистике ломаются чаще, ну и ещё можно добавить, что ехать они начинают только от 2,5 литров, а бензинчик нынче не дёшев!
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 01:25
    безусловно бэха по общему количеству потребительских свойств ...

    Остановимся на банальном месте для ног задних пассажиров.
    Ведь не секрет... что у пассажиров есть НОГИ!! biggrin biggrin

    Но в целом, конечно. Что-то ведь в неё есть.. smile
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 01:34
    Но кто-нибудь ответит мне на вопрос, что "такого" в ней есть, чего, например, нет в Хонде Аккорде новом Эспейсе?

    Ну не надо... В Аккорде нет почти ничего. Кроме, может быть, качественно собранного салона. teeth Но в бэхе-то явно не хуже... Драйва в Аккорде НЕТ!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 11 октября 2007 в 08:29
    biggrin biggrin ..реальные пацаны... На Бэхах....
    А есть ещё Лотус... biggrin
    Бесспорно, в БМВ "что-то" есть... Но кто-нибудь ответит мне на вопрос, что "такого" в ней есть, чего, например, нет в Хонде Аккорде новом Эспейсе? biggrin
    п.с. Но в Лэнд-Ровер я вложил всё-равно больше.. smile))

    В БМВ точно есть всё, что есть в Аккорде! Только у БМВ плюс к этому лучший комфорт, четче управляемость, резвее движок, который крутить до отсечке доставляет колосальное удовольствие ну и наконец, её великолепный ЗАДНИЙ привод, который надежен и всегда предсказуем в экстренных ситуациях! А как работает система стабилизации курсовой устойчивости ?!!!
    А за удовольствие бесспорно надо платить!
    0
    Добавить комментарий