Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
23 июля 2015 → пробег 123000 км

Часть 3. 11000 км на бмв

Проехал 11 тысяч км на автомобиле, из которых - сегодняшней ночью 400км, решил набросать кое-какие отметки и впечатления.

Сразу напишу, что обслуживание автомобиля и его устройство из-за более богатого и сложного оснащения - проблематичное, на форуме кое-чего почитал, позадавал своих идиотских вопросов, но получил кое-какие ответы.

Хотел поменять масло, так как этому 10 тысяч км, чуть больше стакана 250мл доливал, оказываются какие-то трудности с масляным фильтром, не знаю зачем, фильтр многоразовый, а вот внутренности меняются. А фильтр откручивать 16 гранной насадкой, которая стоит дорого, или брать напрокат у кого за презент. Все фильтры свои всегда откручивал гвоздями, пробивал 1-2 150 гвоздями дырки в них и крутил руками. Щуп электронный проверяет уровень когда как, когда 20 секунд, когда минуту. Очень долго. И цвет масла не видно и запаха нет. Веры компьютеру нет по поводу его износа.

Мое мнение простое - электронный щуп, а уж электронный ручник - это ё...., какой я не видывал. На новом кашкае так и на новой бмв так.

По надежности - один раз дисплей бортового компьютера разводами пошел в сырую погоду, после поездки постоял - все в норме. Ошибок больше никаких не было, поломок тоже.

По комфорту подвески - к жесткости не привык, жестковато, хотя и вернул 16 родные диски с колесами чтоб не было лишней нагрузки на ступицы и на другие детали подвески неподрессоренной массой.

По комфорту в салоне - тут все как надо, климат-контроль работает отменно, как спереди, так и сзади. Вообще я люблю больше ездить сзади, сидишь себе спокойно пристегнутым, дорогу не видишь, водительские инстинкты дремлют. За рулем все-таки устаешь и задумываться по работе или о чем еще - опасно. Но спереди сиденья комфортнее, как и на большинстве машинах, поэтому люблю полулежа спереди когда за рулем жена(да и говорит она, к слову, поменьше, пока за рулем, хорошо, что она отзывы не читает:) ). Сиденья опупительно удобные, кто их конструировал - умный человек, не то что тот, кто ручник или щуп испортил.

Думал чехлы одеть на сиденья в салоне чтоб не затирать, потом подумал, что ни на одной машине не одевал, пороги не заклеивал бумажечками чтоб не царапать, так как от этого создается ощущение неуютности(исключение - отвратительная по качеству и внешнему виду обивка сидений). Да и не стирается качественная ткань особо. Да и подушки безопасности боковые вроде запрещают одевать. В салоне машины может раз в неделю, может раз в 2 недели - покуривают мои коллеги, это те немногочисленные случаи, когда в машине открываются окна. В принципе и хорошо, механизм двигается:)

Климат-система работает отлично, охлаждение салона чуть быстрее чем у кашкая с его mild flow или как там, датчик запотевания стекол работает отлично, единственный недостаток - кондиционер иногда не выключает долго, а это сказывается на расходе топлива по городу.

К слову о последнем - он за весь пробег примерно средний составил - 9.1л, из них 70-75% трассы. По городу где-то 14-15 литров обычно при 15-20 километрах в час средней скорости и короткие маршруты. Если длиннее, то 12-13. Когда свободно - 8-9, по трассе от 5.5 до 7.5.

Сегодня вот покапывал дождь ночью пока возвращался из командировки - ехал 100-105 км в час, быстрее обычных 85-90, средний расход получился 6.2 литра 98 бензина за 380 км пути. То есть бак 70 литров примерно на 900-1000км при езде на 100 км в час и 6 передаче. Езжу с такой скоростью, потому что она располагает к комфорту за рулем, безопасна для выезжающих с прилегающих дорог, экономична и штрафов нет. Радар-детектора у меня нет и не нужен мне. Где стоит ограничение - там еду не выше +18 км в час, а как правило +-5км в час от числа, так как большинство знаков поставлены там, где надо и не просто так.

Ближнего света мне хватает, дальним только иногда помаргиваю когда плетутся по левой полосе без нужды, горе-ксенонщиков или тех, кто забыл выключить дальний свет - работает отлично, в ночное время - великолепно даже сказал бы.

Аккумулятор 90 ампер часов, генератор работает нормально, 12.5-12.8 на стоящей машине, 14.3-14.5 на работающем моторе. Через одну штуку, которая делает 220 вольт - подключал дрель, сверлил на шашлыках отверстия в досках, все работало.

Коробка передач отлично работает, все как надо. Единственное - если катится на нейтрали некоторое время, больше 20 секунд на трассе - то 5-6 передачи могут с хрустом включится без подгазовки, 3-4 нормально.

Противооткатная система тоже имеется, помогает трогаться, но я ручник выжимаю всегда, шутки-шутками, а доверять электронной системе я зад своей машины и перед машины сзади стоящей не намерен, и считаю неэстетичным троганием в горку даже с небольшим откатом назад, с ручника не откатывался уже давно. Трогание без ручника тоже возможно, тут больше времени для перекладывания ноги с тормоза на газ, но не люблю торопиться и суетиться.

Устойчивость по дороге гораздо выше большинства машин на наших дорогах. Динамика - аналогично.

Тормоза убойные, тормозят очень сильно при сильном торможении, в салоне будет лететь все, лежащее на сиденьях, когда еду куда-нибудь недалеко с 3 людьми сзади, которых не заставляю пристегиваться из-за тесноты и неудобства - нужно учитывать при полуэкстренных ситуациях. Достаточно сравнить тормозной диск и колодки у какой-нибудь камри, на ней они здорово меньше. Колодки передние стерлись на 1.2мм, задние на 0.4мм за 12 тысяч км. Торможу в основном двигателем и кондиционером в жаркое время.

Из недостатков - Реснички вокруг фар не хватает в пасмурную погоду, а датчик не всегда срабатывает сразу, включаю ближний свет вручную.

Клиренс маловат, ходы стоек небольшие, но по неровной дороге могу ехать быстро, из-за жесткостки подвески машина не подвержена раскачкам, но еду медленно, лежачие полицейские переползаю всегда, если есть возможность, то только левыми колесами.

Тугой руль и короткий руль - требует привыкания и сноровки.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4826
Комментарии52 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 июля 2015 в 19:49

Так трепетно относишься к машине, но почему это позволяешь

раз в неделю, может раз в 2 недели — покуривают мои коллеги

Приятно этой хренью дышать? Сам куришь? Уже молчу про риск получить дырку в тканевой обивке.

0
был 3 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan23 июля 2015 в 19:56

Мое мнение простое — электронный щуп, а уж электронный ручник — это ё…., какой я не видывал. На новом кашкае так и на новой бмв так.

Скоро кашак без мнения))...встанет в один ряд с бмв!!. наличием только этой одной опции.....))

0
olegg116
НаOpel Insignia26 июля 2015 в 08:46

Ну электронный щуп - еще куда ни шло. Автомобилестроение уверенно движется в сторону электронного управления колесами. На инфинити ку50 эта фича уже применяется, а следом за ними, по всей видимости, и остальные...

0
marilynmanson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2015 в 11:54

Распределение тяги электроникой - это хорошая вещь, и тормоза с электроникой - милое дело, антизаносная система - хорошая вещь. Я не противник электроники и нововведений, но ручник и щуп - это святое. Ручник - простая механика, с отдельными тормозами сзади, разные тросики на левое и заднее колесо и датчик на панель управления. Ни к чему это осложнять.

А щуп для турбированных двигателей актуален, да и не только для них.

+1
bmwsila
НаOpel Insignia26 июля 2015 в 12:24

Я имел ввиду это:

Drive-by-Wireсервопривод, электронная цифровая система управления автомобилем.

Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем. Компьютер исполняет команды с учётом показаний датчиков, включая-выключая сервомоторы,— по проводам.

Связь между рулем и колесами по проводам.

Эти машины уже на наших дорогах.

0
marilynmanson
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 20:36

А хакеры дома будут забавляться, перехватывая управление на себя. Уже есть прецендент!

0
bmwsila
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 20:39

Не укладывается в сознании, как можно было убрать механический ручник и щуп (щуп особо!) - кому мешало?.. И как теперь понюхать масло и проверить его работоспособность? Просто дичь какая то.

Хоть дырочку сверли!!!)))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 июля 2015 в 20:01

Мне не тяжко, сам не курю. Да запаха почти нет, в окно все уходит. У них работа напряженная, а уж начальнику отказать не могу в сем маленьком)). Я скорее к ходовой и технической частям машины отношусь трепетно. Пеплом не прожжешь)

По цене догнал прошлогодние цены бмв) Новый х-трейл еще под 1.5 миллиона стоит, я еще зимой разбитый x-trail видел, посидел внутри, не впечатлил. Двигатель прожорливый и медленный для такой массы. Таких денег не стоит.

0
был час назад
НаKia Sorento24 июля 2015 в 09:23
большинство знаков поставлены там, где надо и не просто так.

Простите, а Вы точно по Росии ездите?

+1
suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 июля 2015 в 11:52

Да, повороты, школы, места частого перехода пешеходов, спуски, подъемы, стройки, ремонты, неровная дорога. Редко где они без дела стоят.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza24 июля 2015 в 09:24

отличный авто, 2.5 на механике - песня. Только не понял как кондиционером тормозить и зачем.

+1
ff-68
был час назад
НаMercedes GLKизменен 24 июля 2015 в 09:27

Чтобы колодки беречь. Типа торможение двигателем, оно с кондиционером чуть эффективнее. Если включить все электропотребители тоже чуть лучше будет.

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6024 июля 2015 в 11:08

...а еще можно все окна открывать для увеличения аэродинамического сопротивления)))

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 июля 2015 в 11:59

Не чуть эффективнее, а раза в 1.5-2 в зависимости от спуска.

Еще привык колодки в дождь сам просушивать мелкими нажатиями, а тут электроника сама поджимает мал-мала после луж.

0
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:13

Лучше тормозной парашют приспособить.)))

0
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapidизменен 24 июля 2015 в 11:05

"Мое мнение простое — электронный щуп, а уж электронный ручник — это ё…., какой я не видывал." - поддерживаю. Друг в дилере ФВ рассказывал как клиенты с этими щупами у туарегов мучились, приезжали к дилеру, в сервисе совали обычный универсальный щуп- проверять... На мой взгляд, эти вещи - абсолютная ерунда, даже диверсия с целью удорожания машины, которая не улучшает потребительские качества. ",

"!если есть возможность, то только левыми колесами." - а почему так?

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 июля 2015 в 11:55

Ну лежачие полицейские обычно лежат на 80-90% дороги посередине. А с правых сторон по ходу движения 20-40см участки без них. Вот картина для примера, и с другой стороны тоже самое, поэтому объезжаю.

0
24 июля 2015 в 11:26
Выложи хоть фотки посмотреть на твой бумер!
+1
maxkos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 июля 2015 в 11:57

Я на кашкай тогда выложил, бампер жена о собаку жахнула, не стоит, тем более по внешнему виду по сравнению с новой уступает здорово, да и фотограф из меня хреновый.

0
bmwsila
24 июля 2015 в 17:38
Правильно думаешь,чтоб никто не сглазил, езди и получай удовольствие. Ни гвоздя ни жезла!!!
0
maxkos
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:16

А что, по фотке тоже можно машину сглазить? Вот, несчастье то))

+1
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi ASX24 июля 2015 в 15:12

счастливо!

0
был месяц назад
НаTrabant 60124 июля 2015 в 16:28
На огромном количестве опасных перекрестков в городе даже светофоров нет! На некоторых слепых поворотах на трассе непрерывная разметка переходит в прерывистую, либо ставится знак, отменяющий запоет на обгон. И это далеко не полный список "правильно поставленных знаков".
0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X25 июля 2015 в 12:47

что ожидаешь по налогу на авто?

0
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 июля 2015 в 13:20

Придет еще не скоро, 8 месяцев обладания только.

16350, 75 рублей за лошадь

4250, 30 рублей за лошадь - уже оплатил.

За грибами думаем поехать...

Вот правильные телодвижения автора ролика, торможение в своем пути.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаOpel Zafira25 июля 2015 в 23:22

Незнаю, насколько правильные, но аварии можно было избежать.

0
sonar2000
был час назад
НаMercedes GLK25 июля 2015 в 23:26

Ага притормозить, а не надеяться бибоном согнать, скорость хорошая была видимо. Регик ощущение скорости принижает хорошо.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2015 в 11:51

У него dodge ram по его комментарию, по колее его маленько кинуло и тормозил в пол с brake ассистом.

А тех, кто без поворотников перестраивается - он не пропускает. Его поддерживаю. У него царапина бампера, урок водителю камри отличный, тот его видел, но считал, что тот обязан его пропустить.

+2
bmwsila
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:22

А перестроение прямо на перекрёстке (регулируемой светофорной развязке) с набором скорости, это как? Водитель Камри ехал по правилам, перестраиваться начал после перекрёстка и вот, нарвался на "асса".

0
garisp
НаSkoda Fabia28 июля 2015 в 21:51

тайота не включила поворотник, зачит тоже не по правилам.

+1
wol16n
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:54

Чего то я этот момент упустил. Мне показалось, что включала.. Но если нет, то оба хороши.

0
был час назад
НаVolvo S6026 июля 2015 в 01:02

а зачем на нейтрали по двадцать секунд ехать не понял...

0
был 56 минут назад
НаHyundai i4026 июля 2015 в 07:10

Я тоже не могу противооткатной системой пользоваться на генетическом уровне)))

Успехов!!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2015 в 11:50

Мне интересно, у тебя глохнет машина или нет на 1 передаче, на новом гольфе 7 почти не глохнет и сразу же заводится в случае заглыхания, на следующем поколении не будет глохнуть вообще.

0
finn100
был 3 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 июля 2015 в 12:26

А что не было стояния на переезде в горку?

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2015 в 12:30

На 2.5 литрах такой проблемы нет, на 1.6 бывало в небольших подъемах перекрестках с поворотом налево.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 июля 2015 в 13:19

У меня у Октахи была такая фича...И она честно отъезжала малька(это при роботе!!!)

Хотя на Супербе и нынешней Авде вроде не замечаю....))

0
olegg116
НаAudi A4, Renault Megane26 июля 2015 в 20:01

автор , отзыв отличный, написано без пафоса и виден собственный взгляд к марке бмв. Но вот возникает невольно вопрос, зачем вам бмв да еще б/у , не понятно, вроде не мажор. "Работяга" в хорошем смысле. Да и скорость 80-90 км, все спокойно и аккуратно в рамках ПДД, штрафы волнуют , видно что педантичный молодой семейный человек. Любите комфорт, заднее сиденье и диски на 16. В чем все таки секрет покупки мощной бмв ? Расходы также не любите, не нравится и пугает вас ломучесть этого ведра в дальнейшем. Какая то противоречивость, не находите )))))) Пока не встречал людей на бмв с такими подходом как у вас, это не критика и не хвала, а просто неподдельный интерес. Желаю успехов.

+1
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2015 в 22:14

В первую очередь для комфортной езды по трассе. Конкурентов гарантированно не битых, ездящих по нормальным дорогам и с нормальным водителем без хим.реагентов сложно найти, а за 800 тысяч рублей по шумоизоляции и комфорту на скоростях 100-150км в час - нет. А запас динамики двигателя для комфортной езды, для уверенного обгона и для небольшого расхода топлива по трассе, тут тоже конкурентов нет среди бензина. Вдовесок много регулировок сиденья, регулировка руля в двух положениях, климат-контроль отменный, ближний и дальний линзованный ксенон, пришел к выводу, что без линз свет или светит слабже чем с линзами вперед или слепит также, но слепит встречных.

Помимо упомянутых мной bmw x1, x3, vw tiguan, видел еще и porshe cayene без линз.

Во вторую очередь из-за безопасности в столкновении с лихачами на трассе. Джипы могут выигрывать в этом пункте, но расход топлива, аэродинамика, шумы ветра - снижают нет это преимущество. 1300 км проехал в этом месяце, средний расход литров 9.2-9.4 по 25 рублей, где-то 3000 рублей, сойдет, 15% от моей зарплаты в этом месяце, на внедорожнике был бы в районе 14, где-то 4500, уже 22%.

Она не мощная, привыкаешь к запасу под педалью быстро, на кашкае в 2500 оборотах вариатор держишь, то есть 50% педали чтоб ехать в потоке, тут примерно также, только на 2000-2500 оборотах.

Ну и определенное моральное чтоли удовлетворение и оправдание своего выбора при посадке и езде в премиум-классе, глядя на обладателей новых королл со штамповками , а то и с заглушками противотуманок, едущих с открытыми окошками в аморфном сиденьи при большей стоимости машины чем у меня.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаOpel Zafira28 июля 2015 в 09:25

Джипы не выигрывают в безопасности ниразу. Это гаражный миф, основанный на оценке внешних повреждений автомобиля и не учитывающий общее состояние пассажиров.

0
sonar2000
был час назад
НаMercedes GLK28 июля 2015 в 10:19

Правда в том, что белее тяжелая машина предпочтительнее, а джипы обычно тяжелее.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 июля 2015 в 15:22

Уже обсуждали это. Джип уступает в безопасности только в случаи врезания в кирпичную стену. Во всех остальных случаях столкновения он гораздо безопаснее. Случаев, где в прадо или лэндкрузер или кайен или infinity fx или хаммер или с tahoe погибли врезавшись в легковушку на трассе - практически нет, противных - огромное количество.

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2015 в 15:21

Вот почему народ покупает все эти недоджипы. Думают, что безопасность выше.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 июля 2015 в 15:23

Тут думай и не думай, а безопасность выше, зона деформации преимущественно будет в автомобиле меньшей массы и перегрузки соответствующие. Ну и прочность конструкции.

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2015 в 15:25

Наш УАЗ-Патриот, нопример, безопасный?

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 июля 2015 в 15:28

Насчет аварий уаз-патриотов не знаю, разные данные, в основном они переворачиваются. Наш металл и нашу сварку с конструкцией сравнивать некорректно с мировыми производителями.

+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2015 в 19:15

"Регулярно изучайте сайты организаций, которые проводят краш-тесты. Например EuroNCAP и IIHS. Там вы окончательно убедитесь в том, что никакого преимущества в безопасности у кроссоверов нет, хотя визуально они и кажутся более защищенными." - пишет один журнализд.

0
cratos
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid28 июля 2015 в 16:00

видел во вдоре: стоит патриот и шкода суперб. Стоят морда к морде, близко. Так вот, капот шкоды почти заходит под бампер патриота. Вот и думаю, случись между ними авария- патриот имеет риск перевернуться (шкода как бы перевернет), но удар мостов и рамы патриота будут "ловить" стоийки стекла шкоды...

+1
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2015 в 16:02

Я боюсь даже представить, что будет, если нексию или приору сомнёт какой-нибудь недоджип.

0
cratos
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapidизменен 28 июля 2015 в 16:09

да тут вообще пофиг на чем едешь. Во много аварий попадал, на разных скоростях. И самая тяжелая авария была (по количеству пострадавших) на кросстуре (самая дорогая машина в списке аварий с моим участием).Считаю что на любом авто если едешь больше хотябы 130 - одной ногой в могиле.

0
plate
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:44

Тут и понимать нечего. Просто любит человек БМВ. И это оправдано - их есть за что любить. Я и сам уже девять лет, как продал свою тройку, а равнодушно смотреть на такие же не могу. Иногда даже логику искать не нужно - напрасный труд. Знал пару людей - приверженцев марки (что интересно оба на Саабах, друг друга не знали), так они ни на какой другой машине себя помыслить не могли. Один попал в серьёзную аварию - срезал на пр-те Гагарина в Питере бетонный столб. Скорость высокая была конечно. Девятитысячник его восстановлению не подлежал - сдал остатки на разборку. У него только нога (стопа) повреждена, да пара синяков-ссадин. Пассажирке меньше повезло - год лечилась. А он, как только ногу залечил, тут же купил себе новый девятитысячный Сааб. Второй знакомый сложил милицейский Форд Эскорт на Варшавской. Не по своей вине - тот на красный выскочил без мигалки и сирены. Ему оплатили ремонт - помог регистратор и свидетели. Хотя дешевле было бы купить другой подержанный. Тоже Сааб 9000.

Это любовь!))

0
был 11 минут назад
НаMercedes C-class28 июля 2015 в 21:45

Отлично всё описано - рассказано. Удачи!

0
Добавить комментарий