BMW 530d
2003 г.
2.9 л. дизель
193 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
17 ноября 2016 → пробег 280000 км

Часть 2. 115 000 километров драйва

Снова здравствуйте!

Итак, прошло еще пять лет с моего последнего отзыва,но радости от владения моим вороным конем не убавилось. По сути это скорее мини-отзыв по расходам,чем про ощущения от машины-они как были крайне положительными так и остались. Я свою машинку люблю и она отвечает взаимностью-не капризничает и не тянет все деньги из кошелька,как красивая стерва,скорее это уже счастливый брак по любви!

Не сменил я своего старого друга на более нового и во время обвала рубля. Просто не захотел. Подумал,что лучше пусть будет надежный товарищ,которого ты знаешь, как облупленного,чем неизвестный тип,у которого фиг знает что за душой. Во как замутил!)) В общем счете данный авто у меня уже более шести лет,но к удивлению многих даже не собирается разваливаться и уходить на пенсию в утиль. Грамотная эксплуатация и обслуживание-вот и все что нужно для того,чтобы машина ездила,а не висела на подъемнике сутками в ожидании запчастей. Как писал ранее,я покупаю только оригинальные запчасти, лью хорошее масло раз в 9-10 тысяч километров пробега в двигатель и раз в 50-60 тысяч километров пробега в коробку, чищу радиатор и бак раз в год, меняю фильтры раз в 10 тысяч( ВСЕ фильтры,кроме салонных) вот и все! Результат-машина отлично себя чувствует и радует своего хозяина.

Вот что я заменил\починил за эти пять лет:

  • четыре передних рычага и рулевые тяги
  • передние амортизаторы
  • подушки двигателя
  • аккумулятор
  • ремонт генератора х 2 раза(сперва щетки,потом диодный мост)
  • ремонт рулевой рейки, после наезда на лося,которого до меня священник с монашками,ехавшие передо мной сбили))
  • замена "ежа"
  • ремонт блока АБС
  • ремонт трех форсунок

Все! Общая сумма около 2000$ за внеплановый ремонт за пять лет=2000/60 месяцев=33$ в месяц, думаю не самая страшная цифра. На какую-нибудь новую "пятерку" или "семерку" такую сумму можно потратить за полгода.))

Езжу я достаточно динамично,но не "рву"-все разгоны и торможения плавные,я просто не давлю на педали до упора,а плавно их нажимаю,поэтому и с коробкой все в норме. Но встречаю очень много народу,кто вечно жалуется,что бмв-ломучее ведро,вечно деньги тянет,как починю-сразу продам и тд и тп,а сами ни одной запчасти новой не покупают,масло меняют как придется и душат машины так,что удивительно,как они вообще ездят. Кто-то купит такой "труп",который предыдущий владелец "убил" и еле-еле привел в божеский вид,исключительно для продажи,а потом армия бмв-ненавистников пополняется новым бойцом!)) Но это сугубо мое мнение.

В общем продолжаю наслаждаться временем,проведенным за рулем своего авто и менять его пока не планирую.

Всем ровных дорог и надежных "железных коней"!

Совет автора покупателям BMW 530d 2003 г

ОЧЕНЬ тщательно проверяйте перед покупкой!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7498
Комментарии117 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 23:00

А что значит ремонт блока абс и ремонт форсунок? И сколько по цене примерно вышло.

Новые эти блоки дорогие, да и форсунка каждая.

0
bmwsila
НаBMW 5-серияизменен 18 ноября 2016 в 09:20

А что значит ремонт блока абс - значит вскрываешь и перепаеваешь, себе раньше делал, в основном Бошевские 001 глючат, да и по цене они дороже. 5 лет назад за ремонт отдал 70$ тогда б/у просили около 200-250$, а новый был около 400$, сейчас по цене не знаю, это в Белоруссии.

0
был 4 месяца назад
17 ноября 2016 в 23:17

А как климат работает?

0
ilia007
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 ноября 2016 в 23:41

да хорошо наверняка работает )) неслышно ))

А я тебе давно говорю, что в нормальных руках и 10+ лет машина может быть конфетка ;)

+1
skinner
был 4 месяца назад
17 ноября 2016 в 23:54

У меня нет сомнений в том, что можно поддерживать этот автомобиль в хорошем состоянии. Но узнать о работе климата на автомобилях +10 - это для меня святое)

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 18 ноября 2016 в 00:22

у меня работает прекрасно.Машине 11 лет.Раздельный климат

На 8летней работал на 5+. Тоже 2х зонный..Никогда не было проблем.

А что ему будет то?

0
alekk6
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 00:27

Коррозия всяких трубочек, радиатора. От тряски система может потечь. Могут кончится датчики, моторчики заслонок. Всё то обычное, что бывает и с остальной машиной.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 00:49

Не было такого с трубками.

Но радиаторы по москве за 11 лет на сороковках меняют да. У меня на S40 вольве меняный был,и заслонки одной моторчик менял,но когда доломал ее окончательно нажатиями кнопок. Вернее когда ОД майджорские кривожопые станцию использовали при чистке климата и совали в воздухводы фигню всяку))

В auto работал окей климат при этом.Я пару лет откатался со сломанным моторчиком и не парился. У меня всегда auto на всех машинах.

Но это фигня,только радиаторпокупать если ,то оригинал недешев из перечисленного я за 17 тыр.брал. году в 15м..

На нынешней вольве ы60 радиатор тоже меняный. Работает все нормально. Мотор печи поменян,у 60к тех лет возможное слабое место. Но он сломался то через 10 лет эксплуатации. И то дело случая может и не течь 15 лет и не ломаться. Легко.

Машине <10 лет это не проблема. Проблема,в неправильной идиотской эксплуатации и нечистом на руку продавце (сматывать пробеги и проч.)

0
ilia007
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid18 ноября 2016 в 08:23

Согласен, это геморрой. Друг на тииде и трубки менял, и заправлял. Все равно кондей толком не работал

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 ноября 2016 в 23:07

Помню ранее ты говорил про 10 летние авто совсем другое)

+1
puncher81
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 23:30

Можно и сложно - это разные слова к понятию "нормальное состояние") Как владелец автомобиля возрастом 9 лет могу сказать, что выше "нормального состояния" ему уже не подняться, но и это требует постоянных вложений. Время и пробег не щадят никого)

Всё зависит от конкретного автомобиля, желания и финансовых возможностей владельца. Этот автомобиль явно не докатывается, а содержится.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 ноября 2016 в 23:33

Содержать и можно и не сложно,другое дело если накладно в финансовом плане,какие проблемы,есть авто попроще)

0
ilia007
НаAcura MDXизменен 18 ноября 2016 в 23:38
что выше "нормального состояния"

Какие у вас, у мальчиков, термины... Таблички нет градаций от новой до ушатанной? Фраза "выше нормального", характерезующая состояние 9 летней машины у меня вызывает лишь улыбку :-)))

-3
gg-125
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 23:42

Ну так это, разработай по-мужски, табличку состояний автомобиля в зависимости от возрасти и пробега. И давай без женских позиций а-ля "ручки-в-бока и топания ножкой" - "мне не нравится".

+2
ilia007
НаAcura MDXизменен 18 ноября 2016 в 23:50
разработай по-мужски

Новая (до 3 лет) и б/у (от 3 лет).

И давай без женских позиций а-ля "ручки-в-бока и топания ножкой"

Никакой толерантности к 3,1415926535.. кхммдар.. асам...

0
gg-125
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 23:53

Берем автомобиль 5 лет и 200ккм пробега. И автомобиль 10 лет и 100ккм пробега, кто из них больше бу и почему?

Автомобиль в 10 лет не будет новым, но в нормальном состоянии он быть может. Не в ушатанном.

0
ilia007
НаAcura MDX19 ноября 2016 в 00:05
Автомобиль в 10 лет не будет новым, но в нормальном состоянии он быть может

Серьезно в это веришь? Даже к доктору не ходи - 5 лет и 200ккм.

За 10 лет ты поменяешь все уплотнения, рычаги, амортизаторы, пружины и резинки... Если кузов не сгниет "на воздухе". Хоть 20ккм пробега.

0
gg-125
был 4 месяца назад
19 ноября 2016 в 00:11

Я не то что верю, а я владею одной машиной с 3-х лет. Подвеска, конечно, менялась. Автомобиль не едет, как новый, тут и без тебя понятно, но едет он именно нормально.

А после 5 лет и 200ккм подвеску ты менять не будешь, там всё новым останется?

0
ilia007
НаAcura MDXизменен 19 ноября 2016 в 00:26
А после 5 лет и 200ккм подвеску ты менять не будешь, там всё новым останется?

Прикинь, оба аккорда за 200 тыс с родной подвеской... И даже лампочки не меняли. На 280 тыс. с чем-то, на первом 2008 г.в. поменяли амортизаторы и пружины по кругу. 2011 г.в. - вся родная подвеска, 2 раза по гарантии меняли "втягивающее реле" ивтек-а. Все.

Машина должна ездить.

0
gg-125
был 4 месяца назад
19 ноября 2016 в 00:26

Магия хонды, я понял)))

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 00:34

Раз аккорд за 200тыс с родной подвеской,могу расслабится по поводу своего японца)

0
puncher81
НаAcura MDX19 ноября 2016 в 00:40

На "рыбацком" крузаке 2008 г.в. уже за 300 тыс.. Булки можно расслабить, тележка одна :-)

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 00:43

Да я особо не переживаю,200тус точно не накручу,раньше продам,тем более сейчас пробеги не большие)

0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 00:30

Часто бываю в Сочи,там возрастные авто(тот же 211ый),по кузову в отменном состояний.

0
puncher81
НаAcura MDXизменен 19 ноября 2016 в 00:32

При покупке авто возрастного авто (особенно немецкого), состояние кузова играет не последнюю роль?!

0
gg-125
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2016 в 11:12

есть классификация простая..купил в салоне это новая, выехал из салона, уже бу

0
ilia007
НаBMW 5-серия18 ноября 2016 в 05:36

Климат работает хорошо. Нареканий нет.)

0
был 8 часов назад
17 ноября 2016 в 23:33

От добра добра не ищут. Была у меня е39 528, до сих пор вспоминаю. Нашел в отличном состоянии и проблем не имел.

Какой расход у пятерки? У меня такой же движок, только машина тяжелее. И то больше 11,5 литров в пробках не бывает. За трассу вообще молчу, грубо 7-7,5 на 120-140 км/ч.

Ваш должен быть меньше

+1
kgj
НаBMW 5-серия18 ноября 2016 в 09:24

На МКПП было бы ещё немного меньше, чего е39 вспоминешь, думаю у тебя е38 3.0д пошикарнее будет.

0
pvv1
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 09:27

Просто помню, братан)

Я и е34 хорошо вспоминаю.

Механика думаю литра полтора дает экономии. Но мне лучше на автомате ездить. Старею наверное)

0
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 ноября 2016 в 23:39

отличный пример беспроблемной длительной эксплуатации машины старше 10-ти лет.

0
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 09:04

Последний из магикан. качество старого бмв в хорошем состоянии на высоком уровне, но это редкость к сожалению в наше время, береги его.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:03

Большинство тех, кто купит такую машину сейчас и у нас - будут заядлыми гостями в автосервис.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 12:17

живая такая машина стоит от 600-700 р и только фанат или безумец выложит за нее такую сумму. Хлам купленный за 200-350 не в счет , там дураком надо быть полным , чтобы взять такое.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:24

За 600-700 2003 года, это да, фанатом или дураком надо быть.

Их в основном в пределах 250 берут.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 12:54

за 250 будет только значек от бмв и тот облезлый и китайский.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 ноября 2016 в 12:25
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 ноября 2016 в 10:06

Хорошая машина и ухоженная, но сейчас найти такую в отличном состоянии практический не реально, особенно с целым кузовом в Москве, к сожалению реагенты и климат делают своё "грязное" дело.

0
ия
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:25

делают своё дело машины завязанные в узел и восстановленные поле дтп , только такие ржавеют. Такой не битый бумер не будет ржаветь даже в возрасте 10+.

0
s1stem
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 ноября 2016 в 11:33

Не, пороги и арки у них слабые места, к сожалению гниют, 10-ти летку ещё и можно бы по искать, а 13-15 годовалые уже уставшие по кузову.

0
ия
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:36

пороги только задние в местах где домкратишь и то это именно от домкрата , арки не гниют.

0
ия
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 11:37

У меня были и пороги и арки в родной краске. Машина 99 года. На дворе был 12-14 года.

0
kgj
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 ноября 2016 в 12:04

Я тут пишу про столичные реагенты, Харьков это другой климат и нет солёных озёр на дороге.

0
ия
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 12:39

это да, хотя у нас зимой тоже гадость на дороги льют.

0
kgj
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:13

у вас цветочки,что льют,у нас льют такую смесь адскую...

Не жители города просто не представляют.

0
18 ноября 2016 в 13:16
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 13:50

2300 евро у нас такая стоит, такого же года, в таком же замечательном состоянии.

http://ww3.autoscout24.it/classified/299716067?asr...

0
vandamme
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 ноября 2016 в 15:34

Пипец! Меньше 200 штук! Спасибо автовазу! :)

+3
es235
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 15:44

Не спеши благодарить) В Италии на этот бмв могут быть налоги и страховки серьезные, а если что с ним не так, то оплачивать надо будет труд европейца по европейской стоимости.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 ноября 2016 в 16:12

Вон как меня минусанули :) Видимо кто-то на жигулях проезжал :)

Был в Европе - видел достаточно много старых но люксовых машин. Не думаю, что там прямо все налогами обложено. Впрочем, присутствующие на сайте европейцы могут пролить свет на этот факт.

+1
es235
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 16:18

Европа же это не единое целое, а разные страны с разными законами. Дополнительно внутри страны у них может быть разное законодательство для разных районов (кантонов, муниципалитетов или как там еще).

Поэтому не удивлюсь, если в селах Румынии рассекают на 7 бумерах, а в больших и тесных городах Франции за счастье пыж 206 взять. Ибо парковка дорогая.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 16:58

Да румыны они совсем оборзели. Приезжают в Европу на ПМЖ на румынских номерах. Страхуют машины у себя на родине по 50$, попадают в аварии и с них потом денег проблема взыскать.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:12

румын это профессия.

0
es235
был 9 часов назад
НаAudi Q318 ноября 2016 в 16:29

Я имел б/у е39 в Германии. По моему опыту, в Европе ни в коем случае нельзя обслуживаться у официального ОД - цены на обслуживание там это адский ад. Купив машину за 6000 евро, я за два года (!) в нее ввалил еще около 5000 обслуживаясь и ремонтируясь у ОД. Дурак был. Страховка зависит от страны. В Германии она больше зависит не от старости машины, а от стажа вождения. Правда, также и от уровня выбросов, которые соответственно зависят от возраста. Например машина Евро 4 будет дороже чем Евро 5, и так далее. В Словении у нас вообще страховка очень либеральная (тфу-тфу-тфу).

0
avs77
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 16:50

В Италии с коллегами-автолюбителями общаюсь - есть любители именно подержанных машин. Например, после покупки подержанной Ауди А4 в возрасте 5 лет считается нормальным вложить сразу же 3-5 тыс евро после покупки, чтобы потом пару лет беспроблемно ездить.

Подержанных машин в идеале не бывает. Идеальные они из салона выезжают. Потом начинаются нюансы. Нужно калькулировать, как кому выгоднее.

+1
vandamme
был 13 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 18:06

Вложить 1/3 стоимости машины изначально и ездить без проблем и в России , но только делают это единицы в виду отсутствия денег.

0
es235
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:04

+++++

0
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 16:45

Стоимость страховки в Италии зависит от совокупности факторов и по большому счёту от возраста мало зависят. Поэтому что на этот бумер, что на такой же новый будет не сильно отличаться.

Единственный момент - если машина достигает возраста 20 лет, то её можно зарегистрировать, как ретромобиль. Тогда страховка в год будет уже не 1500 евро, а 300.

Т.е. на данный момент бумер, как у автора, для Европы - это не последний из магикан, а обычный металлолом. Но через 7 лет, если такой машин удастся сохранить в божеском состоянии, то он станет представлять некую выгоду для владельца.

0
vandamme
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 17:04

Интересно, спасибо. А как обстоит дело с косвенными сборами? Могут этот автомобиль куда-нибудь не пустить или взять денег больше, чем за более молодой или меньший по размерам?

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 17:34

Не совсем понял вопрос, но отвечу как понял. Не пустить куда-либо автомобиль могут по единственной причине - не соответствие выбросам Евро-5,6. В Италии (думаю, как во всех цивилизованных странах ЕС) в определённые дни запрещено передвигаться на машинах с выхлопом Евро 1,2. В некоторый дни нельзя въезжать только в центр города с выхлопом Евро-1,2,3. В некоторые дни нельзя въезжать в центр города для дизелей Евро 1,2,3, и для бензинок Евро 1 и 2. Т.е. масса тонкостей и ограничений для передвижения старых машин, что чревато штрафом если "призабыл", куда едешь. Знаю, что частично эту проблему решают установкой ГБО. Но сам процесс и тонкости пересертификации старых машин с газовым оборудованием я не знаю.

По второй части вопроса, как и говорил, страховка зависит от совокупности факторов, а не от возраста. Именно: возраст владельца, вид топлива, объём мотора, мощность, соответствие выхлопа "Евро", безаварийный стаж, количество систем безопасности в автомобиле. Исходя из этого, страховку рассчитывают по формуле. Нам с женой иногда нужен второй автомобиль. Подумывал купить Smart пятилетний. Мне за него страховку насчитали 1300 евро в год, это почти как за заряженный Пассат или тот же 530d 10-тилетний.

+1
vandamme
был 9 часов назад
НаAudi Q318 ноября 2016 в 17:42

Да, страховки у вас действительно драконовские. У нас итальянцы по ту сторону границы как только не изгаляются, чтобы ухитрится зарегистрировать свои машины в Словении, чтобы страховку получить в два, а то и в три раза меньше.

0
vandamme
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 17:50

Вот, спасибо, именно это я и хотел узнать, использовав термин "косвенные сборы".

В Италии (думаю, как во всех цивилизованных странах ЕС) в определённые дни запрещено передвигаться на машинах с выхлопом Евро 1,2. В некоторый дни нельзя въезжать только в центр города с выхлопом Евро-1,2,3. В некоторые дни нельзя въезжать в центр города для дизелей Евро 1,2,3, и для бензинок Евро 1 и 2. Т.е. масса тонкостей и ограничений для передвижения старых машин, что чревато штрафом если "призабыл", куда едешь. Знаю, что частично эту проблему решают установкой ГБО. Но сам процесс и тонкости пересертификации старых машин с газовым оборудованием я не знаю.

Ведь еще и из таких вещей как раз и складывается стоимость и вообще смысл владения старым автомобилем. Это у нас в России катализаторы можно вырезать и перепрошить под Евро-2 или 3, а в Италии за это, почти уверен, накажут по самые помидоры.

Просто для понимания. Допустим, ты решил купить новый фиат 500 (или тот же смарт). Сколько для него будет страховка стоить? Для смарта в возрасте 5 лет, я понял, будет 1300 евро в год.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 18 ноября 2016 в 18:16

С забитым катализатором или Фап фильтром тех осмотр не пройти, значит передвигаться нельзя.

Одинаково страховка что на новый, что на 10ти летний Смарт. Может разница 50-100 евро и будет в пользу нового за счёт того, что противозаносные системы более современные, но не больше.Отсюда ноги и растут у постоянного роста продаж новых автомобилей в ЕС. Налоговое содержание нового и старого автомобилей обходится одинаково. Только старый ещё нужно ремонтировать... В итоге общее содержание старого запросто выливается в покупку нового. И это не теория.

Интересный случай. Знакомая купила новую резину на Альфу 146. Так совпало, что она сразу попала на ремонт подвески и по мотору были нюансы. Насчитали за весь ремонт 1200 евро. При этом рыночная стоимость самой Альфы 500-800 евро. Утилизация машины стоит 700 евро. Дилемма: ремонтировать или дешевле утилизировать? Найден был компромисс: машина была продана румынам по цене резины за 500 евро.

Вот эта Альфа 146 Junior 1,4 Twin Spark

+2
vandamme
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:11

у нас просто рыночная медианная цена выше на данную модель.Недавно ими интересовался я.

Потому 1200 евро за ремонт у нас не напугают владельцев таких авто.))

У нас они дороже в три раза будут в таком состоянии. Их просто нет в москве ,я сейчас посмотрел ))вот эти даже модели.

А цена невысокая 1200 евро за резину и подвеску. Нормальная адекватная цена. Модель старовата конечно. Имеет смысл посвежей у вас брать с такими ценами если местный.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаCitroen DS3изменен 18 ноября 2016 в 19:23

1200 ремонт. Резина 500 отдельно. Смысл в том, что тачку отдали бесплатно. Просто деньги за шины вернули считай.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:22

вот резина дороговата.

Просто за машину ценой 700 евро рука не поднимется платить много за страховку. Психология.

0
vandamme
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 21:15
Насчитали за весь ремонт 1200 евро. При этом рыночная стоимость самой Альфы 500-800 евро. Утилизация машины стоит 700 евро. Дилемма: ремонтировать или дешевле утилизировать? Найден был компромисс: машина была продана румынам по цене резины за 500 евро.

Почти по такой схеме сильно поднялся ВАГ (и другие немцы) после падения СССР. Немцы стали продавать подержанные машины на территорию СССР по выгодным ценам и это их стимулировало к покупке новых автомобилей от ВАГа.

В России налоги и обязательные страховки для старых и новых автомобилей одинаковы (ну или с минимальной разницей, совсем точно не скажу). Налог на одинаковую машину зависит от региона проживания, регионы определяют его точный размер. А страховка от возраста, стажа и аварийности владельца.

0
ilia007
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 21:46

Ошибаешься. Б/у немцы хлынули на территорию бывшего Союза не из-за чьего то стимулирования. А просто из-за копеечных цен и практически отсутствия растаможки.

Приведу пример. Был у меня знакомый в 94 году, пригнал бмв-316-е21, вполне живую. В Бундесе ее взял за 500 марок. Грубо очень 250-300 баксов. Шестерка свежая тогда стоила в районе трешки зелени, ушатанная восьмерка на тот момент не меньше 1500.

Так он на ней полтора года отрысачил. Пока е36 не взял. И с машиной ничего не было.

+1
kgj
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 22:17

Цифры условные. Был у немца старый гольф, стоил 300 баксов. СССР рухнул и границы открылись. Гольф стал стоить уже 1000 баксов. Немец продал гольф в Россию. Себе взял новый. Дополнительные 700 баксов он получил с русских. Эти же 700 баксов перекочевали в карман ВАГа.

0
ilia007
изменен 18 ноября 2016 в 22:38

Немец получил те же 300 баксов, а русский пересчитал Гольф в рублях и остался доволен , 700 баксов взял себе перегонщик.

0
dzniani
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 22:40

Ты считаешь, что рядовые немцы настолько наивны и не стали повышать цены на свои автомобили при том наплыве покупателей?

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 19:06

катализатор не вырезать и не перепрошивать надо,а менять.

в крайнем случае на б/у оригинал . Сейчас не проблема. От нормальной машины вонять не должно.

0
alekk6
был 4 месяца назад
18 ноября 2016 в 21:04

Цена на эту замену конская, так почти никто не поступает.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 18 ноября 2016 в 21:16

говорю б/у. И говорю про нормальные машины где ресурс еще есть. катализатор не летит каждый месяц ездил на старье знаю.

на то,что я знаю цены доступны.

0
vandamme
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 19:11

Насколько знаю в этом есть один ньюанс. 20летка должна быть полностью в оригинале, тогда она будет считаться янгтаймером соответственно будет и скидка. Даже если диски современные поставишь то халява закончится сразу.

+1
kgj
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid18 ноября 2016 в 19:14

Прошел то на старых, поставил новые и нет проблем

0
sanik0909
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 20:35

Думаю не все так просто.

Я про эту тему читал на одном вражеском сайте) не буду рекламировать. В Италии парень взял е34 в идеале, за копейки по нашим общим меркам. Правда это было лет 5 назад. Он и писал что любой "современный тюнинг" сразу переведет страховку в разряд максималки.

0
kgj
был 4 часа назад
НаCitroen DS318 ноября 2016 в 19:25

Да,наверное.

0
es235
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 18 ноября 2016 в 19:18

у них адекватные цены на машины. И обслуживание в некоторых странах очень хорошее на высоком уровне. Заводской ребилд развит. Ну это германия если.

Не то,что тут обманщик на обманщике-_-

За эквивалент 500000руб можно хорошее,что либо взять. И туфта это все разговоры про налоги. Работать надо.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 20:10

Ага, тебе прям обслуживать европеец по высшему разряду будет, который соседа лишний раз не угостит и за копейку удавится.

+1
bmwsila
был 8 часов назад
18 ноября 2016 в 20:36

Причем вообще совместное бухалово к обслуживанию авто?????

Да и вообще к выполнению работы

0
kgj
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 23:19

Прижимистость. Вот у меня каждую неделю собираются гости и я всех угощаю за свой счет, на 5-7 тысяч стабильно, а то и поболе, одного пива сегодня набрал 12 литров, по 170р за литр + мяса 7кг на 1600-1700 уйдет как минимум на шашлык.

Я спокойно отдам все с машиной, что есть, не выкраивая и не скручивая пробег. Такова натура. А есть жадные, которые и резину подменяют и все вытаскивают с машины, вплоть до постановки неисправных компрессоров к кондею и старых тормозных дисков.

-1
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 18 ноября 2016 в 21:08

для бмв силы.

ты видимо и правда неадекватен раз продолжаешь писать "ответы" на комменты тем кому игноришь.

Вова191 прав он тебе тоже говорил об этом емнип.Ну как я понимаю ты всех игноришь потому тебе уже и писать некому.

В любом случае в германии лучше обслужат чем тут косорукие мастера у "ОД" где нибудь в пензе специально в кавычках.

Под обслуживанием в моем комменте имеется в виду не "желание конкретного владельца оплатить счёт сервису съездив в ремонт,а само качество работы сервиса,материалы которые используют при ТО и так далее. Ну и менталитет и отношение. Чинился там в сервисах немного, но приходилось.

А ты там даже не был как я понимаю ,ты дальше чувашии с модвой нигде не был.,потому помалкивай и не умничай)) сиди и меряй бензин под горку.

Кстати АКПП можно на N тоже на ходу. "Экономисты так делают".Ты попробуй-вещь.

И прикидывай во время торможения надо ли посильней нажать на тормоз или так сойдет?

береги колодки))Такая же у тебя доктрина..

А еще лучше читай внимательно и понимай,что читаешь,а то похоже не доходит смысл то))

+2
НаAcura MDX18 ноября 2016 в 23:22

Дизель - это не BMW, тем более эти громкие "3.0d" сольют даже аккорду. Также как скинер с 4.0d слил двухлитровой турбошкоде Паши ;-) Повозка конечно экономная, в разрезе вопроса содержания современных bmw, но в чем прикол? :-)

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 23:23

аккорду - сомневаюсь. Плюс в аккорде будет чуть ли не визг мотора за 7000.

0
bmwsila
НаAcura MDX18 ноября 2016 в 23:25

И твой почивший 520 тоже сольет. Будь уверен :-))))))))

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 23:27

Не смеши людей. Там в 2/3 тапки и аккорду пыль глотать придется. С жесткой подвеской.

0
bmwsila
НаAcura MDXизменен 18 ноября 2016 в 23:30

В 3/2 :P Два владельца аццких бнв, против узкоглазых :-)))))))))

0
bmwsila
НаAcura MDX19 ноября 2016 в 00:13

Это тебе не твой пепелац :-))))

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 11:00

Прошу обратить внимание, как дергается аккорд и прыгает и как едет стабильно бмв. Этим все сказано.

0
bmwsila
НаAcura MDX19 ноября 2016 в 16:10
Прошу обратить внимание

Да-да, обрати. 3,5 корпуса :P

Этим все сказано.
0
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 16:13

Думаю аккорд не сток,пользовался 7кой( последний из Аккордов который нравился,190сил)Type-S хороший аппарат,но динамику ураганной точно не назвал бы.

0
puncher81
НаAcura MDX19 ноября 2016 в 17:06

Конечно, двигатели задушены в угоду экологии. Беха сток.

Катализатор долой, рефлеш с изменением наддува, подхвата ivtec-а на 4500 и смещение отсечки, впуск-выпуск, выхлоп, нулевик, диски полегче - итого около 7 секунд (2000 у.е.) Со 140 уходит в точку, даже от 328.

Есть версии семерок которые улетают от 4,4 с любых скоростей. На 8-ку нужны мозги от TSX, на родных все "порезали". Вот более менее равные:

0
gg-125
был 34 минуты назад
НаMercedes CLSизменен 20 ноября 2016 в 21:16

бессмысленная и беспощадная гонка двух дровяных сараев. Вот уровень Аккорда, пусть и 2-литрового

https://www.youtube.com/watch?v=j6igbOruZCc

0
roman spb
НаAcura MDX20 ноября 2016 в 23:03

Приора отличная машина! Все может быть... :-))

У нас, кстати, в районе ЦКАД-а заезжают частенько.. аккордов много от 210 до 600 л.с. (у которого, как выразился Скинер капот "6 метров"...). У меня где-то в одном из разбитых телефонов есть видео, по-моему, от 2009 года, на форуме accord-russia выкладывал, accord 2.4 vs 4.4 e39.. С трех попыток, по-суху, соснул малой :P Поищу, выложу.

Это вот штатно делают все кому не лень:

Мурыгин, кстати, еще больше снимает сил с такого колхозинга..

0
gg-125
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS21 ноября 2016 в 09:50

А почему у него окно открыто? он из-за шумоизоляции не чувствует разницы между открытым и закрытым окном?

0
roman spb
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 10:10
А почему у него окно открыто?

Это такой понт... они едут до сотки с открытым, потом закрывают его, а некоторые даже складывают "уши". Говорят помогает :-))

0
gg-125
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS20 ноября 2016 в 21:20

да да, 328 уедет от Аккорда как на Луну, Аккорд в точку от СААБа 210 сильного уехать не может, какие 4,4

0
roman spb
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 10:58

Примерно так:

0
gg-125
был 34 минуты назад
НаMercedes CLS21 ноября 2016 в 16:51

сток с нестоком, новье не новье сравнивать моветон, как искусственный член с пальцем. Можно найти видео где турбоваз разрывает Хонду, но это не значит что Приора быстрее аккорда

0
roman spb
НаAcura MDXизменен 21 ноября 2016 в 18:47
сток с нестоком...

Начинается опять, стоЯк не стоЯк.. Я вроде взял такой пример, чтобы вопросов не возникало?! Тебе не кажется что понятие "сток" для M3 несколько глупо звучит? :-)

как искусственный член

Ты думаешь взяли треху 335, заменили турбины, "дунули" и получилась М-ка? Там вроде как V8 + куча времени специалистов, бла-бла.. И стоит это просто ппц сколько денег. А, по факту, паренек в гараже "прикрутив" турбину от Evo "натянул" весь М-отдел... И с ресурсом там порядок, ни чуть не меньше м-ки.

Можно петь про любовь и страсть, про управляемость, развесовку, расходники в виде карданов и т.д. Про запас крутящего момента в повороте на "фиксированной передаче" ;-) О превосходстве его в 4 раза... Я может даже соглашусь с чем-то...

По возрасту и новизне беха, кстати, новее. Ну, а то, что мечту "питерского делюгана" порвал "обычный" цивик.. ну, что уж поделать. Бывает и Приора турбо-ски рвет... на прямой.

это не значит что Приора быстрее аккорда

Я не говорю, что хонда всех рвет... но и с комментариями владельцев немецкого ломуче..го.. премиума о технической импотенции японцев - я тоже не согласен.

0
gg-125
был 8 часов назад
19 ноября 2016 в 00:26

Там нет прикола в гонках. Я ни разу с января 14 года не выжимал педаль газа полностью. Не было смысла. Все обгоны я совершал с запасом и без риска. По трассе (где было можно) ездил до 180. Тяги хватает, мотор экономичный, машина комфортабельная...

Что еще надо?

Это стереотип что БМВ все летают. Это очень комфортабельная трассовая машина. Даже старая.

Лично мне именно за это она и нравится. И лично свою я продавать вообще не думаю. К ней в помощь какую - то повозку раздумываю взять.

Но зачем продавать машину когда я третьий хозяин в ее жизни, она полностью в родной краске и уже с моим пробегом у нее сейчас 260 тыс... я не вижу смысла.

0
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 ноября 2016 в 10:29

Ты сам видел как кто кому слил или просто не можешь не сбрехнуть по случаю?

+1
skinner
НаAcura MDX20 ноября 2016 в 23:16

Слушай у Паши аццкая шкода, у тебя без чипа вялый бнв, как и у автора 16 летняя "коробка" с экономичным мотором... Ездишь себе 0-60 в городе и чпокаешь там всех по гололеду. Ну чего обижаЦа? Ну лоханулся ты с покупкой.. Так не ты один... Владельцы м5.0d тоже плачут, что не едет :-P

0
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 ноября 2016 в 23:54

сегодня на таком в москве проехал - товарищ оказалось х6м5.0d full неожиданно приобрел по совету друзей )) ты б в акуру после него вернулся и вот тогда б реально заплакал ))

И я не стал бы так горячиться и называть мой пепелац вялым. Скорее я бы сказал что мощность двигателя почти достаточная ;)) как ты на своем ведре едешь в горку прям больно думать ;))

0
skinner
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 00:08
ты б в акуру после него вернулся и вот тогда б реально заплакал

Во... уже лучше, конструктивная критика ;-) Надо по весне будет покататься с твоим москвичОм, у меня как раз есть вялая акура. Если м-ка (про твою клячу вообще молчу :P) хоть корпус до 200 выиграет, "пузырь" с меня :-) Это вы там м/у собой можете сопли от радости пускать ;-)

0
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 21 ноября 2016 в 00:23

ты смотрю в альтернативную реальность полностью переехал. И какой у твоей рисомолки паспортный разгон 0-100, не напомнишь? Ну чтоб всем сайтом посмеяться. У бмв - 5.3

Если пузырь будет bas armagnac 1980 и старше заезд по твоей заявке может состояться ))

0
skinner
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 00:28

На месте посчитаешь и посмеешься :-) Заодно, покажите по рейслоджику, как ньюрбургринговские лошпеды едут за паспортное время, потом посмеемся вместе, в альтернативной реальности :P

-1
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 ноября 2016 в 00:38

а что мы вдруг стали такие стеснительные?)) что вдруг как девочка мнемся "на месте"? Если ты такой стеснительный, я подскажу

290 сил при 6200 оборотов и 362 Hm - 362, Карл - достигаются на 4200. Акура смело заявляет аж 7 секуд до сотни, в которые трудно верить. У бмв максимальный момент больше чем вдвое. На 2000 оборотов при этом он больше в 4 раза. Ты можешь слюной брызгать тут сколь хочешь - фактов это не изменит.

Если готов быть унижен и жаждешь этого - я указал цену пари, ибо что там ты подразумеваешь под пузырем, мне даже знать не хочется. Победишь - ну вот на радостях сам и выпьешь - я знаю сколько он стоит, отдам деньгами. Поскольку ты ведешь себя как судак... нет, как чудак... Снова не то... Но ты видимо понял. Поэтому делать что-то с тобой просто так по пацански как с Пашей мне западло. если готов - пиши в личку, договоримся. Если продолжишь бессмысленно брызгать желчью - буду считать это отказом.

+2
skinner
НаAcura MDXизменен 21 ноября 2016 в 00:59
Если готов быть унижен и жаждешь этого

Я понял Карл, что тебя нужно будет молить об этом. Но я попробую... Можно? :-)

Ты можешь слюной брызгать тут сколь хочешь - фактов это не изменит.

Потом тебе дам стендовые результаты, которые есть у всех "рисомолок", но нет у четких пацанов с 380 л.с. под капотом... Диллер сказал, значит так и есть. Не слюни, а факт! ;-)

Акура смело заявляет аж 7 секуд до сотни, в которые трудно верить

Откуда это, если даже лошпеды на ютубе умудряются на стоке делать 5,8-6?

ты смотрю в альтернативную реальность полностью переехал.
0
skinner
НаAcura MDXизменен 21 ноября 2016 в 01:19

Я конечно, понимаю, что TopGear для ньюрбургринговских пасанов не авторитет, но тем не менее... Это сток, прикинь? :-)

У бмв максимальный момент больше чем вдвое. На 2000 оборотов при этом он больше в 4 раза.

ГАа.. пчи... вно твое бнв :P

-1
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 ноября 2016 в 09:42

Какая связь между мдх, на котором ты хочешь заезжать с этим видео?

Не поленился посмотреть - твое ведро по паспорту не 7, а 7,8 c 0-100.

Реально я тебе предложил формат, в котором можно проверять. Ты продолжаешь брехать и брызгать. ощущение какой-то мерзости от разговора с тобой. В бан.

0
skinner
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 00:42
Если пузырь будет bas armagnac 1980 и старше заезд по твоей заявке может состояться ))

Мелковато для чванливых ребят :-))))))))) По рукам! Ближе к концу февраля меня пни, если забуду.

0
gg-125
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 ноября 2016 в 00:45

я просто как-то стараюсь соизмерять с твоими возможностями ))

В конце февряля в Рио карнавал. После 10 марта.

0
skinner
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 00:52
я просто как-то стараюсь соизмерять с твоими возможностями

Спасибо, я постараюсь к тому времени хоть половину заработать :-))))))))))

0
НаAcura MDX21 ноября 2016 в 10:21

Лысый, ты все правильно понял о чем шла речь, в начале :-) Не нужно теперь съезжать "на MDX". Будете сопли жевать на пару с владельцем x6m 5.0d full :P Он то еще не знает (благодаря друзьям на бнв), что в действительности купил за 7 лямов :-) И ни чипы, ни дейлы этому движку уже не помогут :-) Если только на пару тысяч ресурса :-))) гы-гы

-1
10 августа 2017 в 20:20

Народ, подскажите пожалуйста, на что обращать обращать внимание при выборе "БэХи", планирую брать 2001 или 2002 года 530 или 20 кузов 2.2л. или 3л. не суть важно, тяготею к механике на бензине ! Уже и отзывов перечитал кипу, и видосов пересмотрел штук 30, даже набросал примерный подход к обзору машинки при встрече с её владельцем, но всё равно стрёмно. Подскажите как всё спланировать, на какие нюансы обращать внимание, а какие можно прикрыть глаза. Я прекрасно понимаю, что автомобиль не новый, а 15 летний и "куколку" искать не собираюсь, но и попадать в пол стоимости на ремонт, тоже не очень хочется. Машину скорее всего буду гнать, по-этому и хочется риск свести на минимум, можно ведь и не доехать ;) Помогите советом зелёному и неопытному автомобилисту! Заранее благодарен !

0
Добавить комментарий