70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
8 ноября 2005

BMW 5-серия

В конце 2004 года приобрел автомобиль BMW 5 серии 1992г. До этого у меня были Audi 80 и 21083 16V. Покупал я машину перед зимой и опасался, что ездить на мощном заднеприводном седане с моими привычками мне будет тяжело. Однако о способностях ходовой части BMW не зря ходят легенды- автомобиль потрясающе стабилен даже на скользком покрытии. Без проблем отъездил зиму и решил заняться подвеской: тут все было не так радужно похоже до меня здесь никто не бывал.



Деталей подвески много и все они достаточно дорогие, так же как и работы по их замене, но удовольствие, получаемое от процесса вождения того стоит, тем более, что ремонт подвески требуется нечасто. Автомобиль комфортен, но по своему: при росте 190 мне очень удобно сидеть за рулем, форма сидений очень удобна, большой набор регулировок, все под рукой, напольная педаль газа- чудо, КПП- образец четкости, приборы- классика актуальная до сих пор. Для задних пассажиров все не так здорово: за собой я сидеть могу, но это не доставляет удовольствия- места для ног мало. Хотя по ширине после 2108- фантастика даже сзади. Шумоизоляция тоже на высоте даже по современным меркам. Подвеску очень комфортной я бы не назвал, но зато можно без напряжения двигаться с высокими скоростями- машина четко держит заданную траекторию. В погоне за лучшей управляемостью я поставил себе низкопрофильную резину- потряхивать на кочках стало еще больше, но машина на дороге стоит как трамвай!



Четкость руления идеальная и нестрашно за городом двигаться рядом с отбойниками и грузовиками даже с очень высокой скоростью. Но низкопрофильная резина не для плохих дорог, да и дорожный просвет невелик. Двигатель мощностью 192 лошади не очень экономичен, но такие и не покупают для экономии, зато всегда есть уверенность, что успеешь завершить обгон. Запас под педалью есть всегда! Тормоза с ABS по сравнению с новыми машинами тяжеловаты, зато более информативны- все здорово кроме торможения с высокой скорости: перегреваются. Хотя те скорости доступны не всем современным автомобилям. Говорят, что на этих машинах довольно часты проблемы с электрооборудованием, но мне, наверное, повезло- в моем автомобиле кроме одной лампочки за год не сломалось ничего!



Вообще автомобиль ни разу не подвел меня- не было ни одной поломки из-за которой у меня были бы проблемы: только плановые работы. Уверенность в машине- очень хорошее чувство, тем более езжу я на большие расстояния. Приятно наличие кондиционера- теперь не откажусь от него никогда. Вообще уровень оснащения этих автомобилей очень хорош даже в сравнении со многими современными автомобилями.

Совет автора покупателям BMW 525i 1992 г

Если вас не пугают повышенные расходы на бензин, и вы не штурмуете бездорожье- то это очень хороший выбор: современный уровень комфорта и драйв вам обеспечены!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость.

  • Комфорт для водителя.

  • Отличная шумоизоляция.

  • Отличная динамика.

  • Недостатки:

  • Не очень удобный и небольшой багажник.

  • Необходимость тщательно следить за состоянием подвески- иначе пропадет чудесная управляемость.

  • Дорожный просвет не для прыжков с бордюров.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11762
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий