29 августа 2007

BMW 530i

Брал машину ровно год назад, в августе 2006 года. С пробегом 106 000 в салоне. Машина была год как из Германии.

Почему выбор пал именно на 530i в 39 кузове? Мужественный дизайн, немец (на тот момент ездил на новой elantra) и уж очень хочелось понять, что же это такое великое и таинственное "немецкое качество автопрома", да и прочитал отзыв человека в Интернете, который написал, что идеальная машина для того, кто не боится в год в машину "вложить" до 2000$. Я не боялся, а теперь (дальше узнаете почему) мне эти деньги и вообще кажутся смешныыыыыми!

Итак, начал поиски. Искал не долго, нашел интересующий меня автомобиль серебристого цвета в том самом СВ-Моторс, цена была $29000 и меня вполне устраивала за автомобиль "мечты" в полном фарше. Приехал, посмотрел, свозил на диагностику в независимый сервис, специализирующийся на диагностиках б/у автомобилей. В сервисе сказали, что все идеально, только нужно поменять расходники и дали полное заключение по автомобилю, двигателю, лакокрасочному покрытию и т.д.

Оплата/кредит/оформление заняло дня 3-4. И вот я обладатель машины "мечты". В первые же выходные еду в сервис BMW (не официальный, но вполне достойный, не ара-гараж), прошу посмотреть, что надо менять. Меняю диски, колодки, масло, рулевую тягу итого около 30 000 рублей. Ну не так уж много, подумал я, знал на что иду. Дальше мне показывают мою заднюю резину и вполне справедливо рекомендуют сменить, чай не Шумахер, чтобы на сликах кататься. Еду, покупаю резину, взял Kleber Dynaxer (очччень хорошая резина, рекомендую), получилось порядка 22 000 за 4 балона.

Возвращаюсь в тот же сервис, мне её ставят, делают сход-развал, все прекрасно. Решаю попросить сделать и компьютерную диагностику. Сижу, курю, кофе пью и тут как гром средь бело дня приходит сервисмен и спрашивает так украдчиво, мол, не дергается ли у меня машина при переключении передач. Я честно говорю, что нет. Сервисмен показывает, что есть ошибка в коробке, но, говорит, что это не страшно, бывает, что случайные проскакивают и бояться не стоит. Обнуляет ошибку.

Через неделю перестает работать два передних датчика штатного парктроника. Меняю на оригинал. 12 000 рублей. Езжу ещё месяц, где-то до октября/ноября... и тут началось одно за другим. Долго рассказывать не буду, напишу лишь итог. Поломка, переборка АКПП - 2 раза (напомню, за ГОД!!!). Замена гидротрансформатора - 1 раз. Редуктор - 1 раз.
В итоге недавно сел и посчитал по всем счетам, которые я оплатил в сервисах - получилось порядка 10 000$ за год!!! И, к сожалению, это не шутка.

Резюмируя, могу отметить, что BMW, как и любая машина, которую берешь не новую - своего рода лоттерея. Может повести, а может и нет... И как ты её не диагностируй, есть деффекты, которые не вылезут наружу при диагностики, а снимать на каждой из рассматриваемых машин АКПП и редуктор - нереально. В общем, для себя я решил, что в бэушные машины я пока играть больше не буду. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".

P.S. И, тем не менее, BMW 530i - машина, которой я пощал все, когда садился за руль и получал на 100% тот результат от езды, который хотел. BMW - очень дорогая, стильная, красивая девушка, которая требует больших вложений, чуткого внимания. Если нет денег на такую "девушку", лучше о ней и не думать. Сожалею ли я о годе, проведенном "вместе"? Наверное, нет. Как минимум, это опыт, который сделал меня мудрее.

Всем удачных покупок и безаварийных дорог!

Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

Проверьте деньги на своем банковском счету. Они Вам пригодятся.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18071
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 29 августа 2007 в 15:40
Лотерея и все такое - это понятно. Но зачем же переплачивать? Какой размер резины? Недавно брал на свою трешку 16'' Dunlop Direzza DZ101, обошлась в 13 тысяч. Да и если два баллона облысели, то можно взять два взамен, а не менять все четыре. Датчики парктроника можно взять и на разборке, чай не расходники. Но точно дешевле 12 тысяч.
Переборка коробки два раза. Один раз - туда-сюда, но второй должны были делать по гарантии от сервиса! Можно бесконечно к ним ездить и платить за их же косяки.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 августа 2007 в 15:44
BMW - очень дорогая, стильная, красивая девушка

И капризная к тому же. И такую "девушку" в кредит foot_in_mouth
0
изменен 29 августа 2007 в 16:54
Приехал, посмотрел, свозил на диагностику в независимый сервис, специализирующийся на диагностиках б/у аVтомобилей. В сервисе сказали, что все идеально, только нужно поменять расходники и дали полное заключение по аVтомобилю, двигателю, лакокрасочному покрытию и т.д.

а я бы на них наехал, с их диагностикой. Официальное заключение ведь есть? Можно и суд подать.
0
изменен 29 августа 2007 в 17:24
хм...Если отзыв реален, то выходит: 29 000 машина + минимум 3 000 кредит + 10 000 ремонт. Охренеть просто 42к вышло. Новый паркетник с 2-х леней гарантией...
0
изменен 29 августа 2007 в 18:45
Автор верно подметил - это лотерея,у меня была БМВ 1989 г.в. за полтора года обладания только расходники....
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2007 в 00:16
Полностью согласен с автором-БМВ машина не для случайных людей! У самого был соблазн приобрести у знакомых 528 2000года, отдавали вроде не дорого, но подумал-подумал и решил не рисковть. Благо не по наслышке знаю как "бумер" может "разуть". Правда удивился что у автора проблема с "автоматом"-обычно "автоматы" достаточно надежны. Видимо на машине прежний хозяин ездил на все деньги.
0
изменен 30 августа 2007 в 10:52
Машина явно прошла больше. Ну неужели автор не мог посчитать, ну не может такого быть чтобы машина за 5 лет прошла 106000... omg
Это же BMW 530! Такую машину покупают для того чтобы ездить и наслаждаться, а не для того чтобы машина стояла в гараже.
Я даже не могу предположить сколько реально прошла эта машина.......
0
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 августа 2007 в 22:02
Машина явно прошла больше. Ну неужели автор не мог посчитать, ну не может такого быть чтобы машина за 5 лет прошла 106000... omg
Это же BMW 530! Такую машину покупают для того чтобы ездить и наслаждаться, а не для того чтобы машина стояла в гараже.
Я даже не могу предположить сколько реально прошла эта машина.......


Почему не реально? Как раз нормальный средний пробег - 20 тысяч в год (если не жить в ней). Наоборот, смешно думать, что она ездила в такси.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2007 в 22:35
Машина,которую я думал прикупить, на момент продажи-а это был июнь 2007 года, прошла 123000км. Все это время была в одних руках. В России маленькие пробеги нормальное явление, вот из Германии пригнать с таким пробегом, по-моему не реально.
0
НаAudi Allroadизменен 31 августа 2007 в 01:40
Что сказать, не повезло человеку. Знакомые перегонщики (у меня уже третья машина от них) говорят следующее - брать б/у БМВ да еще с мощным движком - все равно что наступать самому себе на яйца. Такие машины покупают не для того, чтобы два раза в год ездить на дачу и обратно. На них зажигают конкретно, и когда продают, то, наверное, не просто так. Ребятам можно верить, они не одну такую машину видели...
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:02
Полностью согласен с автором-БМВ машина не для случайных людей! У самого был соблазн приобрести у знакомых 528 2000года, отдавали вроде не дорого, но подумал-подумал и решил не рисковть. Благо не по наслышке знаю как "бумер" может "разуть". Правда удивился что у автора проблема с "автоматом"-обычно "автоматы" достаточно надежны. Видимо на машине прежний хозяин ездил на все деньги.


Не могу с Вами согласиться, так как у Е39 стоит очень слабый автомат и это признают во всех центрах по ремонту АКПП. Также очень ругают АКПП у Х5. Думаю, по моему отзыву можно верить, что теперь я в АКПП разбираюсь ооочень хорошо. Только вот наука эта вышла дороговато :-(
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:05
Машина явно прошла больше. Ну неужели автор не мог посчитать, ну не может такого быть чтобы машина за 5 лет прошла 106000... omg
Это же BMW 530! Такую машину покупают для того чтобы ездить и наслаждаться, а не для того чтобы машина стояла в гараже.
Я даже не могу предположить сколько реально прошла эта машина.......

Согласен, пробег был не критично, но подозрительно мал, хотя по 20 000 в год - вполне реально, если не бомбить и не кататься по всей Баварии и Вестфалии :-). Я свою предыдущую машину продавал с пробегом 43 000 за 2 года и он был честный.

Как мог я её проверил. В компьютере и в щитке все данные сходились. А больше никак не проверишь...
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:08
Машина,которую я думал прикупить, на момент продажи-а это был июнь 2007 года, прошла 123000км. Все это время была в одних руках. В России маленькие пробеги нормальное явление, вот из Германии пригнать с таким пробегом, по-моему не реально.

Как раз наоборот. Вероятность того, что в семье у бюрегра несколько машин и он на бумере ездит в офис и обратно, а по выходным с семьей к теще на универсале каком-нибудь намного больше, чем в Рашке.

Как любят говорить все "барыги": да на этой машине дедушка немецкий катался до церкви и обратно, поэтому и пробег за 5 лет всего 30 000 км, поэтому так дорого и продаем...
0
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 7 сентября 2008 в 14:28
Просто не повезло с конкретным экземпляром
0
Добавить комментарий
2008 г. 615 000 р подробнее
2011 г. 650 000 р подробнее
2010 г. 655 000 р подробнее
2013 г. 780 000 р подробнее
2011 г. 920 000 р подробнее