5 ноября 2003

BMW 5-серия

Долго выбирая и прицениваясь к БМВ в 39-м кузове, облазил очень много источников. Но здесь, к сожалению, владельцев пятерок было немного. Теперь я - один из них и могу поделиться впечатлениями.


Взвешивал все очень основательно. Было много соблазнов взять новую машинку, даже в хорошей комплектации, а брать 6-летнюю БМВ за те же деньги, казалось просто безумием. Но все аргументы теряют в весе, когда садишься в салон баварской машины. Последние два года ездил на Октавии (125лс), которую считаю отличной машиной с прекрасными ходовыми характеристиками, качественным салоном и приятной стоимостью. Но, просто осмотревшись в салоне БМВ, понимаешь, что лучше и удобней этого уже ничего не будет.


Итак, субъективно:

Плюсы: Отличная отделка салона, прекрасная базовая комплектация, все сделано на своих местах так, что удобнее уже сложно представить. Прекрасная рядная шестерка, которая работает тише, чем некогда любимая мной четверка Фолькса. В режиме простого автомата я спокойно могу расходовать по городу в пределах 12л/100км. В режиме стептроника конечно больше, но зато, какая динамика! 170 л.с. разгоняют 1,5 тонны меньше, чем за 10 сек до 100 (быстрее пока не пробовал). Скорость чувствуется гораздо меньше, чем в Шкоде, даже сначала загрустил, пока не взглянул в зеркало заднего вида, где машинки просто ушли за горизонт. Короче, динамика отменная. Задний привод пока еще ни разу не прочувствовал. Никаких заносов и т.п. На стольнике машина спокойно входит в поворот, близкий к 90 градусам. Предсказывают мне, правда, зимнюю специфику заднего привода. Посмотрим.


Минусы: Один. Чтобы соблюдался девиз БМВ "С удовольствием за рулем" надо иметь в запасе достаточно бабла. В год не менее пары штук уе. Правда, на Октавию я тратил не меньше. Но обслуживался только у дилеров, менял все и сразу после рекомендаций мастеров. Теперь приходится подумать, что еще послужит, а что пора и заменить. Запчастей в Москве огромное количество, но и выбор теперь также весьма тщательный: можно брать "оригинал", а можно и просто стороннего производителя в два-три раза дешевле и без потери качества. Можно заказать запчасти на сервисе, а можно и самому купить подешевле. С самим сервисом тоже не все однозначно: можно обслуживаться у дилера за 60Евро/час, а можно и просто на качественном сервисе, где БМВ не частый гость. Есть любители самостоятельно покопаться в машине, но это тоже не всегда оправдано. Е39 машина сложная, напичканная электроникой и любое незначительное вмешательство может обернуться неприятностями. Хотя, это все дело вкуса и интереса.


Желаю всем удачного выбора, в результате которого пребывать "С удовольствием за рулем".

Достоинства:

  • Комфорт, динамика, управляемость
  • Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12585
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    1999 г. 50 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 050 000 руб. подробнее
    2017 г. 3 555 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 610 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 460 000 руб. подробнее