22 февраля 2007

BMW 5-серия

Ежу на машине чуть меньше года. До нее была Toyota Avensiss в старом кузове. Вот это был агрегат: менял только расходники + масло и бенз. Но щас не о ней. Так вот БМВ чудо творения немецкого автопрома.



Движок не сравнить с авенсис, он выше всяких похвал. Обеспечивает тягу в любом диапазоне, подхват на любой скорости (обгон шутя) даже на 2,5 (192 л.с.) с автоматом. Для любителей погоняться со светофора тоже в этой машине есть все что надо. Помню только один случай, что меня обогнали, когда я гонялся это был Крузак новый. И то не понятно толи я заснул толи.



Коробка- плавная в переключениях, а главное логичная. Отменное торможение двигателем (ценно на зимней дороге) как в автоматическом так и в ручном режимах.
Система стабилизации движения чудо только начинается занос задней оси в повороте она сразу же берет все в свои руки и даже на голом люду пишешь поворот без проблем. Если же хочешь по упражняться в экстремальной езде нажал кнопочку и все ты один на один с табуном лошадей и почти двумя тоннами массы.



Подвеска после тойоты очень жесткой показалась. В мелкие трещины и ямки очень громко отрабатывает. В обслуживании дороже тойоты да и вообще дорого! Машина куплена на свои кровные и отношение соответствующее к ней было. Ремонта подвески дешевле 9000р. не разу не было. Как то задел камень, на дороге лежал с минимальной скорость, только тронулся (вернее еще только педаль тормоза отпустил), погнул рычал, замена вмести работой 12350р.



Что касается звукоизоляции, то плотнее машину не видел, изоляция супер, движок вообще не слышно до 4500 оборотов, а дальше приятный шум!



Езда зимой- это не езда, а какое- то издевательство над машиной и над собой. Не умеет она ездить по льду тем более в горку (пусть даже в маленькую). И не умеет ездить в горку по сырой траве летом. Поэтому с дачи надо либо до либо после росы уезжать. То где на переднее приводном авенсисе проезжал не задумываясь на БМВ не рискую, вдруг не получится! Что в принципе и является стимулятором идеи о смене авто!

Совет автора покупателям BMW 525i 2000 г

Если есть на чем перемещаться зимой, то брать! Особенно если много командировок по хорошим дорогам.
Еще советы

Достоинства:

  • Реально авто король шоссе и автобанов

  • Шумовка просто 1000% такой не слышал ни где

  • Движок BMW- шедевр

  • Управляемость на высоте в повороты как на трамвае

  • Качество отделки салона

  • Недостатки:

  • Надежность оставляет желать лучшего

  • Расход! зимой по городу 20!(ну и что что буксую) но это же не полноприводный Х5

  • Дороговата в обслуживании

  • Машина исключительно для асфальта
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11582
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 22 февраля 2007 в 23:10
    Абсолютно верный отзыв. У меня 528 на автомате, впечатления точно такие как у автора.
    Для трассы-почти идеально 8) , для города - ей в нем тяжело cry .
    0
    изменен 30 июля 2007 в 02:39
    Езда зимой- это не езда, а какое- то издевательство над машиной и над собой. Не умеет она ездить по льду тем более в горку (пусть даже в маленькую).


    А новую зимнюю резину поставить не пробовали? confused Или продолжаете ездить на лысой летней, на которой она и приехала сюда из Германии?

    Отсюда большинство сказок про развороты БМВ вокруг своей оси.

    ВСЕМ: невозможность ездить на БМВ зимой - миф !

    Рекомендую для зимы Nokian Hakkapeliita - резина-зверь, особенно 2 или 4 (они по номерам идут), лёд просто срывает до асфальта.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 4 октября 2007 в 18:08
    С резиной в самую точку. Плавали, знаем, на класике летали и не в такие заносы, пока не стали менять зиму на лето.
    0
    НаFord Transit, Toyota Supraизменен 9 ноября 2009 в 11:12
    ВСЕМ: тока баран зимой не сможет ездить на БМВ!!я на жигулях на шестерке зимой на лысой летней резине ездил!!! а про беху вообще молчу!! Если ты чайник хоть не знаю какую резину ставь до сраки если ты чайник!!!!!!!!!
    0
    Добавить комментарий