20 января 2008

BMW 520i

Добрый вам день!

Считаю, что должен написать отзыв об этом авто, потому что встречаю многих людей, которые ни разу не садившись за руль БМВ пятерки, я говорю именно о рестайлинговой версии, производимой с 2000 по 2003 г., несут всякий бред о том, что она дорогая в обслуживании, неповоротливая, морально устаревшая и т.д.

Прежде всего скажу, что до 520-ой переменял массу авто и в каждой что-то не устраивало. Были и Фиат Браво и Аудюха сотка, Хундай Тибурон, Аутлендер, А8 и другие машины. Где-то бензин как из ведра, где-то мощи не хватает, где-то дешевый пластик гремит так, что ни какой музыкой не заглушишь, где-то на запчасти денег не напасешься, некоторые гниют через три года и т.д. В общем продал я все это барахло и начал искать авто, чтобы все устраивало. Надо сказать что было у меня 20000-26000 баксов.

В эти деньги из япошек-Камри 2000-2004 года (авто надежное, но для старичков), всякие лжеспорткары (в эти деньги все одинаковые погримушки), корейский автопром даже не рассматривал, не из-за предвзятого отношения, а из-за того, что нет вариантов, ведь хотел большую и серьезную тачку, англичане в принципе не нужны, хватило Ровера 75 с космической стоимостью запчастей, американцы-есть варианты из Крайслеров, но расход топлива и спартанские салоны, да и динамики маловато. В результате круг сузился до БМВ 520i 2002г., со 170 сильным движком и Мерсом ешкой 2003г. в последнем кузове. У Мерса кузов посовременней и салон салидней и продуманней, но это и все, а если комплектация хорошая и движка больше170 лошадок, то моих денег не хватает.

Сел в бумер. Сразу бросился в глаза скромный салон, не очень красивого красно-рыжего цвета подсветка приборной панели, при поворотах - жестковатый руль, но когда я начал движение, это было что-то. Я понял, что этот аппарат живет в движении! Не успел нажать на педаль, как меня вдавило в сидение, вот это динамика! Изумительная управляемость, просто великолепная работа подвески (А6 отдыхает), тормоза просто супер. Порадовала и комплектация: датчики дождя, света, кожа, круиз, ксенон, антибукс и другие приятные мелочи. Проехав 20 км. Вылезать из нее не хотел. Влюбился и купил. Обошлась 23000 долларов.

Эксплуатирую уже пол года. Каждое утро с радостью сажусь в свою бомбу. Проблем нет. За это время поменял 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками и 2 втулки стабилизатора. Стойки родные дорогие – 7000 р. за каждую, но зачем платить больше, если есть Каяба – 3000 р., Кони – 3500 р. и наконец Бельштайн – 2800 р. В результате поставил Каяба газ и с резинками и работой ремонт обошелся мне в 8000 р. Если это дорого для такого авто, то извините.

Если вы относитесь к автомобилю не как к средству передвижения, а как к способу получения удовольствия, то пятерка это ваш автомобиль.

Совет автора покупателям BMW 520i 2002 г

Дам совет: покупайте пятерку именно 2000-2003 гг., так как конструкторам удалось избавить ее от многих детских болезней своей предшественницы и движки мощнее и экономичнее, мой, например, в городе при интенсивной езде – 11,5 литров, ну не сказка ли.
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная настройка подвески (лучшая из конкурентов по классу)

  • Мощные и очень надежные двигатели (вся линейка)

  • Большой салон

  • Добротные материалы отделки

  • Шумоизоляция на высшем уровне
  • Недостатки:

  • Расход масла (приходится доливать грамм 200 на 1000 км, если ездишь на высоких оборотах)

  • Отсутствие подстаканников


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21431
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаMercedes E-classизменен 21 января 2008 в 18:36
    Машина отличная, немец одним словом. Только мне не понятно почему А6 отдыхает? undecided . Они всегда бок о бок шли, идуд и будут идти. Тут дело вкуса. 100 человек - 100 мнений.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 19:50
    приятно читать
    0
    был 11 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 21 января 2008 в 19:59
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно.
    2. ну какие 11,5 по городу при активной езде??? Либо там пробок нет вообще и город от трассы мало чем отличается, либо афтар лукавит. Не может большой седан с двиглом 2,2 есть 11,5 литров
    Расход топлива в городе 12.2 (13.5) л/100км - данные производителя
    3. ну и на конец - откуда такие цены? Мерин Е 03 года стоит от 30 - в самой пустой комплектации, а 520 никак не будет стоить 23 за 02 год. А4 стоит дороже (но в фарше)..
    0
    изменен 21 января 2008 в 22:39
    Не знаю как там насчёт "НОРМЫ производителя", но у меня BMW 525 (E39) 2000 года практически не ела масла вообще, т.е. расход был настолько малым, что от смены до до смены (примерно 10 тыс., точнее решает компьютер) я масла не доливал. При следующей замене уровень всегда был в норме....а проехал я всего свыше 40 тысяч. "Норма" масла в литр на тысячу - это полный бред. Получается, что между сменами надо 10 РАЗ! доливать по литру масла. Вы, уажаемый, BMW с Белазом не перепутали?
    0
    НаOpel Astraизменен 21 января 2008 в 22:55
    Хороший отзыв lightbulb
    0
    изменен 21 января 2008 в 23:00
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 23:42
    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW

    думаю эти люди просто обажают бумажнодокументальную статистику
    0
    изменен 21 января 2008 в 23:56
    да завод изготовитель говорит что двигателя могут расходовать до 1 литра масла на 1000 км. но при этом уже следует капиталить двигатель. Так почему же все считают нормальный расход масла 1л. в 1000 км., для меня это не понятно. И многое зависит от стиля езды. так как многие эти автомобили приобритаются б.у. то что об этом говорить. ведь в европе BMW покупают отнюдь не для спокойной езды, где ему вставляют по самое нехочу, затем он отпровляется в россию и там все на него обижаются.
    А что касается расхода масла в 1 литр на 1000 км то и многие другие заводы изготовители говорят что это допустимый расход масла.
    пример митсубиси каризма
    0
    изменен 22 января 2008 в 02:12
    Не знаю как там насчёт "НОРМЫ производителя", но у меня BMW 525 (E39) 2000 года практически не ела масла вообще, т.е. расход был настолько малым, что от смены до до смены (примерно 10 тыс., точнее решает компьютер) я масла не доливал. При следующей замене уровень всегда был в норме....а проехал я всего свыше 40 тысяч. "Норма" масла в литр на тысячу - это полный бред. Получается, что между сменами надо 10 РАЗ! доливать по литру масла. Вы, уажаемый, BMW с Белазом не перепутали?


    Никто,ничего не перепутал.1.5 года эксплуатации М52 движка(523,170 кобыл),как по звонку,на 2000-3000 тык - литр масла.И хоть усрись.Меняй колпачки,клапан вентиляции КГ,а маслица ей дай!Это при том,что 70%-трасса,пробег за год-65000 км.Общий пробег 200 тык. teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 января 2008 в 11:58
    . И многое зависит от стиля езды. так как многие эти автомобили приобритаются б.у. то что об этом говорить. ведь в европе BMW покупают отнюдь не для спокойной езды, где ему вставляют по самое нехочу, затем он отпровляется в россию и там все на него обижаются.
    А

    ф точку.
    1 литр на 1000 км расход при максимальных нагрузках.
    икс 5 с 3 литрами на 3 тыс.км как пить дай литр банки кастрола в двигатель, так он на месте не стоит совсем.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 22 января 2008 в 15:45
    у моего друга была бмв в 39 кузове, пока ее не угнали. масла она жрала почти литр на 1000 км, но так топил на ней, что иногда мне казалось, еще чуть - чуть и поршня вылетят teeth
    очень хорошая машина эта бмв в 39 кузове, а шумоизоляция настолько качественная , что иногда думаешь о том не заглох ли двигатель.
    confused
    0
    изменен 22 января 2008 в 15:52
    у моего друга была бмв в 39 кузове, пока ее не угнали. масла она жрала почти литр на 1000 км, но так топил на ней, что иногда мне казалось, еще чуть - чуть и поршня вылетят teeth
    очень хорошая машина эта бмв в 39 кузове, а шумоизоляция настолько качественная , что иногда думаешь о том не заглох ли двигатель.
    confused

    если так топить то любая будет брать литр на 1000 если не больше ИМХО
    0
    НаToyota Avensisизменен 21 августа 2008 в 12:32
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.


    1 литр на 1000км - жуть... omg omg omg это точно далеко не норма, а точнее брехня про НОРМУ у меня М-50(150л.с.) 280.000км на 10.000-12.000км долив составляет 500-800гр. кольца заменены на 230.000км, эксплуатация двигателя 3500-5000 об/мин. в среднем
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 августа 2008 в 13:53
    2. ну какие 11,5 по городу при активной езде??? Либо там пробок нет вообще и город от трассы мало чем отличается, либо афтар лукавит. Не может большой седан с двиглом 2,2 есть 11,5 литров

    с расходом автор абсолютно не лукавит.
    во первых при спокойной езде по городу то в этот расход на 520 (2.2) вполне реально уложится...
    + не для кого не секрет что порой тех данные специально завышают... как например при спокойной езде масло практически не расходуется...яб даже сказал вобще не расходуется.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 августа 2008 в 13:58
    Мля, ну как же надоели все эти отзывы.. Афтар, давай по честноку?
    1. расход, до 1 литра на тысячу считается НОРМОЙ у производителя ( в условиях работы на высоких оборотах ), и жрать она будет его честно..

    Так говорят те люди которыые ни разу не ездили на BMW, а если и ездили, то тогда на убитых.


    1 литр на 1000км - жуть... omg omg omg это точно далеко не норма, а точнее брехня про НОРМУ у меня М-50(150л.с.) 280.000км на 10.000-12.000км долив составляет 500-800гр. кольца заменены на 230.000км, эксплуатация двигателя 3500-5000 об/мин. в среднем

    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра wink + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 августа 2008 в 14:15


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент



    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 августа 2008 в 15:24


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент


    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth

    впринципе это вполне реальное число и его можно запросто добится если учесть тот факт, что 3 литра и 2 турбины... причём при более менее нормальной езде он опять снизится....

    ненормальный расход масла - когда он больше или такой при спокойной езде (опять же при тапке в пол он опять будет больше 1л на 1000).

    также можно заметить тот факт что далеко не у всех моторов такой расход реалень.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 августа 2008 в 20:26


    открою тебе секрет у е60 530тд при таких оборотах расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра Подмигиваю + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент


    Ну это ведь не 10литров на 10000 как тут любят написать и пояснение дать типа, всё пучком, двигатель в идеале teeth

    впринципе это вполне реальное число и его можно запросто добится если учесть тот факт, что 3 литра и 2 турбины... причём при более менее нормальной езде он опять снизится....

    ненормальный расход масла - когда он больше или такой при спокойной езде (опять же при тапке в пол он опять будет больше 1л на 1000).

    также можно заметить тот факт что далеко не у всех моторов такой расход реалень.



    Ну в принципе да. Но ведь топить на бэхе постоянно в пол..как-то дико, онаж не 75 сильный вазик, в городе так ездить просто не получиться, будешь постоянно в попу впереди едущего дышать. В теории такое допускаю, но на практике... с трудом. А на 3х литрах с 2мя турбинами, я вообще выезжал бы только ночью, иначе, как себя сдержать от нажатия, даже среднего на педаль biggrin
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 21 августа 2008 в 21:23
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 августа 2008 в 06:41
    [открою тебе секрет у е60 530тд [u] при таких оборотах [/u] расход масла правда очень большой каждые 10 000 доливается 1-1.5 литра wink + чем меньше масла тем больше его расход... тоесть если масла столько сколько надо то расход масла меньше чем если его "на дне" - как бы интересный момент

    Если стрелку не гонять, то все ок с маслом., так как в наших условиях смена была через 7,5 км., а бывало что начинаешь топить на все деньги можно и грамм 500 на тыс. км долить. 530 керосинку покупал почти новую, машина очень классная, но низкая.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 августа 2008 в 15:15
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л


    Вполне здоровый расход.. а по бензину даже очень неплохо
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 августа 2008 в 21:36
    Одна из служебных машин BMW530Xi 2005г езжу только по городу.С новья расход масла литр примерно на 8 тысяч пробега,расход 16-17л


    Вполне здоровый расход.. а по бензину даже очень неплохо
    Ну да. Я просто к тому что некоторые говорят если жрет масло то мотору трындец. До этого был ML320 тот еще больше кушал.Но из всех авто на которых работал в рекордсменах рэнж ровер,в командировку без 3х литров не ездил. teeth
    0
    андрей74
    29 июня 2009 в 16:08
    автор ни ездил на авто с мощным движком, беха с движком 2 и 2,5 фуфло, нихера не едит
    0
    29 июня 2009 в 16:21
    я ездил год на 525 бмв 2002 года выпуска, купил с пробегом 100 тыщ, ломаеться как жигули, , а раход, горючки следующий, по городу 13-14 92-го трасса 10л, масло жрёт при спокойной езде 500-1000 грамм на 10000км, а при активной езде 2-3 литра
    0
    Добавить комментарий