BMW 645Ci
2004 г.
4.4 л. бензин
333 л.с.
АКПП
задний привод
Тольятти
21 января 2014 → пробег 50200 км

Мой любимый авто на сегодня.

Ну вот, наконец, дошли руки написать об автомобиле BMW-645.

Изначально не хотел этого делать, т. к. отзыв всегда полезен в сравнении с другими автомобилями, а с тем мне сравнивать bmw-6, с крузаком или сонатой ?

Решился, т. к. просьб о написании отзыва о данном авто получил больше, чем отзывов есть в русскоязычном инете.

Для начала опишу, какими авто я владел и какими хотел владеть. 

2000 / Первым авто был старенький ВАЗ-2109. Никогда ни один автомобиль не оставит после себя столько эмоций и воспоминаний, как первый. После холодной ночи он заводился только в моих руках, т. к. я один знал хитрую комбинацию сцепление + газ на четверть + подсос на половину, иначе аккумулятор садился после первого оборота стартера и машину приходилось толкать. На новый аккумулятор денег не было + машина стабильно раз в месяц глохла на дороге или не заводилась утром по другим причинам, поэтому я мечтал о новой (и переднеприводной, т. к. заднего привода боялся)

2002 / Затем была новая десятка. Когда накануне меня спросили, какого цвета хочу десятку, я ответил «черного, жаль, что таких не бывает». На следующий день поехал в автосалон (раньше автосалон ВАЗа представлял собой большую открытую стоянку) и купил одну из первых черных («млечный путь») десяток в городе. Первое время на машину даже оборачивались, пока такой цвет не стал популярным. Как написано в одной шутке про отзывы с автомобильных сайтов про ВАЗ «Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал!» :) У меня ж на гидроусилитель, литые диски и проклейку кузова денег не было, а два электростеклоподъемника хватало, в остальном все именно так. Щетка стеклоочистителя, кстати, у меня по дороге с автосалона домой отвалилась. Да, еще салон потом весь поменял (аж за 7000 руб!). В общем, «сало, оно и в Африке сало». После повышения цен на новые авто продал дороже, чем купил. Потом был еще один ВАЗ и мечта про автомобиль под названием «иномарка».

2006 / Первую новую иномарку выбирал долго и тщательно. Рассчитывал на KIA Rio, Focus … но смог наскрести аж на Sonata, правда, в самой минимальной комплектации. Машинка нравилась, большая и солидная и с такими ранее неведомыми мне опциями, как кондиционер, ГУР и ABS. Не хватило на желанные автомат, кожаный салон, климат-контроль и парктроник. Тогда я решил, что самые лучшие авто — это бизнес-седаны, в планах были Citroen C5 и Ford Mondeo, в мечтах — Mercedes C- E- S-класса, BMW-7 и Audi.

В 2009 году произошел разрыв шаблона: у одного банка мы забрали за долги LC-120, которому на тот момент было более 6 лет и на одометре красовалась страшная цифра в 140 000 км (ни на одной моей машине столько не было). Машина планировалась на продажу, но расстаться я с ней не мог. Несмотря на годы, машина очень нравилась и была надежной. Более того, пересаживаться с высокой машины обратно на седан не хотелось. При этом это авто стоит намного дешевле любого, которое я планировал с качестве следующего, и в содержании не дороже (если не считать бензин), поэтому с тех пор я предпочитаю только высокие машины и только б/у. Забранная однажды за долги мечта юности BMW-7, побывавшая у меня около полугода и все это время практически простоявшая в гараже, еще раз подтвердила правильность моего выбора. Пока судьба не свела меня BMW-645.

Такую машину мне предложили на обмен той самой BMW-7 (с моей доплатой). Решив, что сделка вроде выгодная, я поехал ее смотреть. Внешне машина потрясающая. Я ранее не сильно интересовался BMW, а такую вообще первый раз увидел: стекла дверей без рамки, широченные колеса сзади, жабры на крыльях, кузов двухдверный … красота. Пробег у той машины был около 100 000 км, комплектация средненькая, пара коцок по кузову. Изучение документов показало, что хозяин (по документам) живет где-то далеко, у индивида, выдававшего себя за фактического хозяина, нет ни доверенности, ни договора … В общем, обещали подумать и решили отказаться. Почти уже попрощались, но владелец шестерки настоял на том, чтобы я на ней прокатился, я согласился...

Обычно нужно некоторое количество времени, чтобы освоиться с авто, этот же становится родным с первых секунд. Сиденье идеально-удобное (на том экземпляре было уже прилично затерто), толстенький удобный руль, обзорность хорошая, при нажатии на акселератор стрелка тахометра взмывает вверх, двигатель выдает потрясающий звук... Поехали! Перевожу коробку в положение «D» (рычаг приятно шелестит), и, вспоминая BMW-7 с чуть менее мощным двигателем, отпускаю тормоз и жму на газ. Машина со свистом стреляет вперед и начинает быстро перебирать передачи … ого! Я хотел только аккуратненько тронуться! Меня захватила эйфория, таких эмоций мне не давал еще ни один авто! Подвеска позволяет чувствовать дорогу, при этом она не жесткая, только что сев на новую машину, поиграл в шашки, еще разок тронулся со свистом и пару раз оттормозился. Со старта до 100 и обратно легко и непринужденно. Кайф! Стоишь в правом ряду, стартуешь, сразу в левый ряд, и те, кто ехал впереди тебя по правому ряду, становятся точкой в зеркале заднего вида... Вылезать из машины не хотелось. Ехал домой и думал только о ней … О моментальном старте, незаметных переключениях передач, звуке двигателя... Хотел уже наплевать на все эти проблемы с документами и забрать прямо сейчас...

Приехал домой, сразу залез в интернет, чтобы посмотреть такие машины за деньги. В области таких на продаже было две. Одну я смотрел сегодня, вторая стоит в моем городе, в максималке, с пробегом 42 000 км (!), только темно-бордовая. Надо брать! Звоню в салон, они через полчаса закрываются, не понимают, о какой «BMW шестерке» я говорю (это выражение почти у всех ассоциируется с X6), и убеждают меня в том, что до завтра эта машина точно не продастся (скорее всего, до меня ей вообще никто не интересовался :) Утром я уже там. Человек с прибором вынес вердикт: крашены обе двери, одна боковина, крыша и капот целые, а остальные детали пластиковые (крылья, багажник) и проверить их никак нельзя. Отказываться от машины из-за этого не хочется. Бордовый салон выглядит отлично, состояние как у нового, визуально по кузову все хорошо.

Авто было куплено у дилера в Москве (страшно подумать, за какие деньги) в 2004 году. Сколько машин было у первого хозяина неизвестно, но эта точно не единственная: вторая хозяйка (местная) купила его в марте 2011 года с пробегом около 25 000 км, при этом в Москве все ТО пройдены по регламенту раз в год, иногда пробег между ТО был пару тысяч. Вторая хозяйка за два года накатала еще чуть более 15000 км, при этом изначально этот авто засветился у дилера, а потом пропал, т. е. последнее ТО пройдено где-то подешевке. Общался я с этой хозяйкой, думаю, купила только из-за внешнего вида, на любителя быстрых машин не похожа. Показательно еще и то, что машина была на хорошей Runflat липучке и BMWшных 18х дисках, скорее всего, оставшихся от первого хозяина, при этом по спецификации машина должна быть на 19-х, но, как пояснила хозяйка, «они испортились». Предполагаю, что шины убиты (после чего авто и переобули на зиму), а диски утеряны. Машина единственная, как можно ездить на ней круглый год, мне не понятно. Диагностика у дилера проблем не нашла, поэтому экономия на этом авто в течение двух лет не сильно меня напугала. Машину купил и стал наслаждаться.

Все познается в сравнении. Хорошо бы это авто сравнить с другим быстрым BMW (типа тройки или пятерки), но, к сожалению, на них не ездил. Ездил на семерке — это машина совсем другая. Семерка — это представительский класс, комфортный и спокойный. Шестерка — спорткар. Ездил на SLK-350 (в моем профиле есть пара фоток)... Совсем другой уровень. Та машина воспринимается как прикольная игрушка со звонким пищащим голосом, а BMW-6 как солидный басовитый авто. Впрочем, SLK еще и подешевле. От SLK у меня в воспоминаниях остался только момент, когда перед тоннелем я отпускал вперед машину передо мной, а в тоннеле давил газ на полную. Звонкий звук двигателя заполнял весь тоннель, кайф. Вот только на кабрике утром холодно, днем голову печет, только вечером можно ездить (а у нас еще и пыль и грязь на дороге), динамика и управляемость далеко не  BMW, внешний вид тем более.

Попробую описать машину без сравнения с другими.

Двигатель выдает 333 лошади, которые используются на 100%. Более того, через месяц мне их было маловато. Ни к коем случае не берите 630. Половина кайфа в шестерке именно от динамики. У меня сейчас есть GL с 388 л.с., так эти лошади там только на трассе нужны, и то не всегда, давить на газ совершенно не хочется, а BMW должен быть мощным.

Очень нравится звук двигателя.

КПП работается четко. Таких я еще не встречал. Она всегда на той передаче, которая нужна. Переключения незаметные и быстрые. Есть спортивный режим, который делает машину еще более дикой. На эти машины также ставят секвентальную коробку (как на М-версиях), по отзывам она еще четче, но не такая мягкая, в пробках машина дергается, но я сам на такой не ездил. Стреляет с любой скорости и любых оборотов, стоит только топнуть газ: это не те 5,8 сек до сотни, которые указаны в документации на FX 50 S :)

Тормоза адекватны ее динамике и управляемости, т. е. очень хорошие. 

Управляемость... лучше у меня точно ничего не было. Чувствую дорогу на 100%, как и предел машины.

Одному пассажиру нормально, если ехать не очень быстро. При моей обычной езде пассажир жалуется на тошноту, т. к. перегрузки при ускорении, торможении и поворотах большие, и когда их не конролируешь, вестибулярный аппарат дает сбой. Также просто довести до тошноты и на Infiniti FX 50S, я на себе это прочувствовал, когда меня прокатил на ней прошлый хозяин... С тех пор понимаю ощущения пассажира и гоняю, только когда один. Ощущения за рулем и у пассажира разные...

При желании ребенка можно забрать с садика на заднем сидении, но тогда всю дорогу придется слушать, как ему не нравится эта тесная машина... В общем, машина практически двухместная.

Багажник обычный по размерам, как у другой легковушки. Дорожный просвет нормальный, проблем нет, вот только под передним бампером есть «спойлер» - такая резиновая фиговина — до меня уже была содрана, я купил новый и тоже его содрал. Трудно рассчитать высоту бордюра. Начинаешь привыкать к кому, что бордюр должен быть перед бампером, а не перед колесом, но все равно иногда расслабляешься, паркуешься до колеса и иногда при движении задом скребешь бордюр низом переднего бампера (а там еще этот одноразовый «спойлер»). Однажды вообще зацепился за что-то бампером, но мощи то ого-го, поэтому я ничего не почувствовал и рванул назад... Нижнюю часть бампера сильно выгнуло, образовался горб снизу, думал, попал на бампер (цену не помню, но дорого). На сервисе бампер нагрели и горб стал почти незаметен.

Музыка примерно на уровне Hardman Kardon от GL: намного лучше Prado и Subaru, но намного хуже BOSE (который был в Infiniti).

Первый в моей жизни адекватный датчик дождя. Свет бесподобный: поворотный и яркий би-ксенон, который нормально работает. Также он нормально работает в и GL, а вот в infiniti толку от него мало.

Отображение скорости и других параметров на лобовухе — опция прикольная, но не сильно нужная. Обогрев руля выше всяких похвал, при этом если закрыть машину и отойти в магазин, то по возвращению настройки обогрева руля и сидений останутся на месте, в отличие от GL, где нужно все включать заново. Обзорность вперед и в стороны отличная, зеркала заднего вида не очень большие, но меня редко кто-то догоняет :)

Очень нужная опция — активный руль. При маленькой скорости уменьшается количество оборотов от упора до упора, поэтому на парковке не нужно активно крутить баранку.

Телефон как в семерке... Блютуза нет (отдельно поставить тысяч 50), так что можно только вставить симку и пользоваться телефоном в машине. Я поставил переадрессацию при неответе с моего телефона в машину, кто хочет — тот дозвонится. Изначально включал переадрессацию в машину всегда, когда куда-то ехал, но постоянно забывал выключать, поэтому дозвонится для меня стало проблемой. Разговаривать по обычному телефону в этой машине не рекомендую, руки всегда должны быть на руле, а глаза на дороге. Каждый раз при звонке отвлекаться на телефон, перестраиваться в правый ряд и ехать там 40-60 км/ч раздражает.

Шумка нормальная, но за год у меня куча сверчков завелась в панели, скорее всего, придется перебирать, т. к. бесит уже. Автомобиль не для комфорта, поэтому шумка тут не так важна, важно чувствовать скорость и слышать двигатель. Опять же к теме телефона... Дозвониться до водителя не просто, т. к. в машине всегда шумно. Играет музыка (со скоростью звук увеличивается), ревет двигатель. Вот так если надо оценить шумку все выключаешь, едешь … да, шумка хорошая, но по факту в машине всегда громко :)

Прикалывает «комфортный доступ»: если держать кнопку открытия двери, то стекла опустятся, а крыша приподнимется. Т.о. нагретый воздух выходит, да и вообще дверь без рамки стекла выглядит очень красиво. Закрывается также: выходишь и держишь кнопку, стекла поднимаются. Почти кабриолет :) ... Вот только когда проблемы со свеклоподъемником были, стекло пассажирской двери не закрылась и мужик из соседней машины с криками побежал догонять меня по улице, получилось не очень красиво :)

Внешний вид с каждым днем нравится все больше и больше (в отличие от финика, внешний вид которого быстро приелся), прохожие поворачиваются, пассажиры соседних машин тычут пальцем, а если внутри никого нет, так прохожие еще и пытаются внутрь заглянуть (пока сидишь в соседней кафешке). Эта машина не любит быть грязной, мыть стал чаще, если даже сухо, то за неделю авто не только покрывается пылью, но и боковое стекло становится жирным от отпечатков лбов любопытствующих — я к этому уже привык. Изначально, когда сидел в кафешке, хотелось выйти и отогнать стаю пацанов от машины (чем меньше, тем беспардоннее), я не привык, что около моей машины кто то трется (понятно, кому крузак то интересен), но потом смирился.

Машина пригодна для ежедневной эксплуатации, кроме зимы и сильных дождей.

Для себя границу скорости в городе установил в 120 км/ч. Разгон до этой скорости, и торможение до 0 происходит легко. На трассе сложнее, после 150 км/ч уже лишение прав, а эту скорость машина также набирает очень легко, нормальная средняя была бы 160 км/ч, иногда ловлю себя на том, что еду уже 180... После 180-ти ускорение уже медленное, набирал 220, но до отметки 250 (там ограничитель) машина дошла бы без проблем, запас был еще. Понятие «комфортная максимальная скорость» на этом авто нет, ее всегда мало, поэтому когда скорость доходит до 160-180, заставляешь себя скинуть... Иногда в городе хочется чуть больше динамики, чтобы превращать соседей по потоку в точку в зеркале заднего вида не только со светофоров, но и со скорости 40-60 км/ч.

Машина провоцирует на быструю езду, плестись за кем то 60-80 не хочется, тем более обгоны даются очень легко. Дозирование газа/тормоза идеальное. На других надо привыкать на этой все сразу так, как нужно. Едешь за потоком, перестраиваешься, газ в пол и попер, встречку увидел — снизил скорость до скорости потока, вклинился, после встречки опять влево и газ в пол. Вереница из 6-10 машина во главе с дедом на шестерке, двигающаяся со скоростью 40-60 км/ч, остается позади. Легко. Медленно ехать тоже достаточно комфортно — это не просто жесткий и бешеный спорткар, а вполне нормальный автомобиль на каждый день, я на нем не устаю.

Машинка провоцирует соседей по потоку погоняться. Люди считают, что их 3.5 Camry или что-то подобное быстрый авто :) На светофоре часто кто-то пытается погазовать, провоцируя на мини-гонку, но в 100% случаев остается в заднице. Меня обгонял только Jeep SRT-8 в прошлом кузове: обогнал меня, я ж его обогнать не смог. Причина в том, что тот пер, на мой взгляд, достаточно опасно, обгоняя поток перед поворотом, ну и в целом … динамика у него ого-го. Я не беру в расчет тех, кто догоняет на трассе, когда ты его объехал минуту назад, едешь себе спокойно, а он опережает по левой полосе со скоростью 180-200 км/ч … Доказывать, что до этой скорости с моей крейсерской всего одно нажатие на акселератор, не хочется, не интересно и опасно. Кстати, самые настырные - это водители ВАЗов и, почему-то, Mazda. От Тольятти до Самары некоторых приходится обгонять по 4-5 раз. Но они не так мешают, как некоторые ботаники, двигающиеся строго с левом ряду при свободном правом. Опережать справа не люблю — это опасно, а согнать на этой машине непросто, тем более объехать справа — дело пары секунд. Настырные ботаники эту машину игнорируют. Если на Прадике или FX буду сидеть на хвосте и сгонять до последнего, пока не уедет (ну попадаются те, кого бесполезно сгонять, но редко), то на шестерке объезжать слева приходится довольно часто — не хотят ему уступать.

В завершение прошлых абзацев хочу заметить, что в тех местах, где есть выезды со дворов и второстепенные дороги, повороты (даже если в одну сторону 2 и более полос), пешеходные переходы, где ограничена обзорность находящимися рядом с дорогой деревьями и машинами, езжу аккуратно и медленно. Дабы у вас не сложилось впечатление, что я гоняю всегда и всегда. Агрессивная езда повышает ответственность за рулем, заставляя думать и за себя, и за водителей других авто, и за потенциальных пешеходов. У этого авто молниеносные, точные и предсказуемые реакции на руль, тормоз и газ, что увеличивает уверенность в том, что успеешь среагировать, что если кто то что то сделает не так. Наверное поэтому, на BMW часто ездят быстро.

Описывать ощущения от вождения данного авто бесполезно. Даже небольшая поездка даст вам больше, чем 10 таких отзывов. Кому-то эта машина просто не подойдет, меня же сделала если не фанатом, то почитателем BMW.

Выбор между BMW и Mercedes мне не понятен. Кому-то подойдет одно, кому-то другое. Я не считаю эти бренды конкурентами в принципе. Если хотя бы чуть-чуть понимаете разницу между ними, то выбирать никогда не будете, а будете знать, что именно вам нужно (возможно, ни то и ни другое). Выбирают между ними только те, кто планирует покупку «потому что положено по статусу», но ни знает в принципе, чего он хочет получить от авто, других причин не нахожу.

Ну теперь про эксплуатацию и расходы...

Бензина при моей езде ест около 20 л/100 км. Больше быть не может. Если ездить на этой машине обычно, то, думаю, и в 15-18 можно уложиться.

Первая диагностика выдала только одну ошибку — не работает датчик, отвечающий за автоматическое включение рециркуляции. Двигатель специально вскрывали, чтобы убедиться в том, что там все хорошо, т. к. вторая хозяйка масло у дилера не меняла, было подозрение, что не меняла вообще, но движок был в идеале.

Первое ТО и замена датчика AUC = 20 т.р. (здесь и далее: цена обслуживания от дилера, з/ч от Экзиста)

43 000 км . Первая проблема — вытекала стекломывайка. Цена вопроса — 850 руб.

46000. Вторая проблема — в жаркую погоду машина стала чихать после запуска и глохнуть. Вот так красиво подходишь к машине, открываешь двери без рамки, толпа студентов замолкает и смотрит на машину, заводишь ее, а они чих-пых и заглохла. Студенты ржут. Заезжал с этой проблемой 2 или 3 раза, у дилера проблему понять не могут, все проверили, все в порядке. Оказалась проблема в бензине, в жаркую погоду он закипает где-то перед бензонасосом, и пока его машина не выработает и не пойдет холодный бензин из бака, машина будет глохнуть. Короче, с машиной все хорошо, но к бензину требовательна (на этой заправке вся фирма заправлялась, проблемы были только у меня и у Нивы).

46500. Заменил стеклоподъемник (историю обнаружения неисправности описал выше): около 15 000 руб.

Катушку зажигания одну поменял, что-то около 5000 руб. (машина начала троить, на BMW эти катушки постоянно летят)

Еще одна недорогая и геморройная проблема была — панель приборов. Иногда она стала сходить с ума (то чаще, то реже). Глушишь, заводишь — все нормально. Только когда проблема возникает на трассе, то неприятно, специально нужно останавливаться или ехать без приборов фактически. Специально к дилеру не ездил, но «заодно» проблему не видели (т. к. на момент посещения сервиса все было хорошо), не помогло даже видео. Однажды ехал по делам, стрелки начала прыгать, глушить не стал, поехал на BMW, считали ошибки, а потом уже после посещения по записи перепрограммировали панель, стоит копейки, но ездил 2 раза, не считая, когда просил устранить проблему «заодно».

Отдельная история — это колеса. Сам я не сторонник тюнинга, т. к. уверен в том, что инженеры и дизайнеры производителя лучше знают, какие диски и шины подходят к данной машине, чем вчерашние студенты, поэтому не стал мудрить и начал искать родные диски и резину. (Bridgestone Runflat 19). К слову, на воде эта резина ведет себя плохо. После переобувки с 18 на 19 машина стала не такая резвая на старте и менее динамичная (19-е колеса намного тяжелее), но лучше входить в повороты. Изначально я даже расстроился от ощутимой потери динамики, но когда переобулся обратно на зиму, то понял, что разница с управляемости куда ощутимей: 18-е колеса свистят постоянно, и на старте, и в поворотах...

Колеса на этой машине — расходный материал. Диски я не разбивал, но, судя по форумам, такое случается. Резина задняя меняется примерно так же часто, как и колодки. Все из-за старта с пробуксовкой, на BMW-7 машина просто не даст пробуксовать, а здесь настройки совсем другие. Передняя резина может пострадать в результате наезда на кочку. Иногда под замену.

Цена нового оригинального диска около 25 000 руб., комплект покрышек (2 шт., не 4, спереди и сзади разные) — около 35 000 руб. Т.е. новый комплект стоит почти 200 000 руб. Некоторые товарищи ставят двадцатые колеса, увеличивая эту сумму в полтора раза.

Я купил б/у комплект примерно за 30 т.р., при этом один диск после ремонта, передняя резина с нормальном (но не хорошем) состоянии, задние вообще нашел поношенные, лишь бы переобуться с зимы и спокойно искать нормальную резину. Пока искал, залетел передним колесом куда-то. Покрышка не под замену, но ремонтировать пришлось. Затем купил почти новую переднюю резину (8000 руб.) и новую заднюю (35 000). Задней резины б/у не бывает, она изнашивается и выкидывается. Затем дал о себе знать ремонтированный диск, я его отремонтировал, но потом решил заменить. Взял еще комплект б/у дисков за 25 000 про запас. Потом наехал на пенек передним колесом (под замену), пришлось ставить из первой партии не ремонтированное. Нужно купить еще один хороший б/у комплект про запас. Ну и зимнюю покрышку одну убил, взял б/у, цену не записал (весь комплект брать не стал, я на ней выезжаю то немного, если опять колесо под замену — поставлю лето). Если бы я покупал новые колеса, можете почитать, сколько бы я потратил, а от неудачной ямки они также выкидываются... Т.е. с моей экономией на колесах, поиске и покупке б/у вариантов, я потратил более 100 т.р.

Нельзя сказать, что покрышке приходит конец от любой ямы. За сезон в ямы залетал много раз, но иногда неудачно. Причем иногда удар сильный, а с колесом все нормально, а иногда не понятно, когда успел покрышку запороть... Вроде визуально только комочек на колесе выскочил, а на шинимонтаже показывают, что она изнутри разрушена и ездить на ней опасно.

Более подробно — см. журнал расходов.

В целом, машина требует не столько денег, сколько времени и внимания. Итого я заезжал к дилеру, на шиномонтаж и транспортные компании более 15 раз за лето, не считая времени в интернете на поиск резины и дисков. В транспортные компании ездил на крузаке, поскольку шестерка не способна увезти комплект своих колес, на шиномонтаж вообще нужно гнать 2 машины. Это еще раз подтверждает ее предназначение в качестве второй машины.

В общем, с этим авто я открыл не столько марку BMW, сколько то, что автомобиль для ежедневной эксплуатации не способен дать удовольствия за рулем. Для того, чтобы его получать, лучше купить что-то попроще на каждый день + хотя бы SLK для удовольствия. Мысли о замене LC-120 на LC-200 или Lexus ушли куда-то далеко, зимой я проезжу и на 120м, а вот на лето хочется чего-то эдакого ... Были мысли поменять BMW-645 на R8, 911 или M6, но очень жалко расставаться с этой машиной (другую такую не найти), а другие перечисленные суперкары могут оказаться не такими хорошими для ежедневной эксплуатации. Продать их очень сложно. Отзывов на них очень мало, тест-драйва нет. Сейчас за окном зима и о другой машине я уже не задумываюсь, жду весну, т. к. очень соскучился по своей любимой машине и другую мне не надо.

Все фото именно этой машины, но не мои, и все на зимней 18й резине. Я делаю фото всегда перед продажей, а этой машине продажа пока не грозит :)

На вопросы отвечу.



Совет автора покупателям BMW 645Ci 2004 г

Очень хороший вариант для второго авто. Получите удовольствие на каждый потраченный рубль. 

Достоинства:

  • Кайф!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
26534
Комментарии44 Добавить комментарий
НаChery Fora21 января 2014 в 13:04

Сомнительный кайф по сегодняшним меркам, а вот расходы реально удручают

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 21 января 2014 в 13:09

Несколько лет назад смотрел по каналу дискавери отличную передачу про то, как эту машину создавали с нуля, потом тестировали в экстримальных условиях. Как раз с таким же мотором 4.5 литра. На тестах показал себя выше всяких похвал. Помнится автомобиль тогда мне очень понравился по всем параметрам; ТТХ, внешне, изнутри. Прям сказка для любителей погонять с комфортом.

+1
krolik1
НаPorsche Cayenne, BMW X521 января 2014 в 13:54

Да, забыл добавить.

Машина является полностью самостоятельным продуктом. Не так, как бывает: ML приподняли - получили GL, взяли VW фары/салон/двигатель поменяли - получили Порш и т.д.

У этого авто полностью своя подвеска, платформа.

0
otmopo3ok c poctoba
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan21 января 2014 в 17:04

Вот ссылка на официальном сайте канала дискавери, документалный фильм о создании шестёрки. Вроде даже онлайн можно глянуть.

http://дискавери-онлайн.рф/1961-bmw-rozhdenie-shed...

+1
krolik1
НаPorsche Cayenne, BMW X521 января 2014 в 21:26

огромное спасибо!

Мне стоило писать этот отзыв хотя бы ради того, чтобы посмотреть этот фильм.

Я стал любить свою машину еще больше и в тройке M6/911/R8 склоняюсь к M6.

К сожалению, весь фильм только про дизайн авто и ни слова о технике.

+1
otmopo3ok c poctoba
был 2 недели назад
НаVolkswagen Multivan 3 февраля 2014 в 16:54
Значит это только первая серия или часть полного фильма. Там точно показывали жёсткие тесты автомобиля водой, теплом и холодом. Особенно понравился тест холодом в шведском заполярье.
0
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 января 2014 в 14:04

Не то, чтобы завидую :) (хотя есть немного :) Но не совсем понимаю покупку такой дорогой машины б\у + потом к ней запчасти б\у.

Личное мнение - если есть возможность - покупай новую, если нет такой возможности - ну его нафиг. Но это личное мнение.

0
es235
НаPorsche Cayenne, BMW X521 января 2014 в 14:17

На мой взгляд, лучше купить машину за 1 млн. и вложить в нее 500 т.р. за 3 года, затем продать ее за 750 т.р., чем купить машину за 5 млн., вложить в резину, допы, страховку + также проходить ТО (те же 500 т.р.), и через 3 года продать ее за 2 млн. И еще трястись над ней и переживать.

Чтобы покупать такие авто новыми, нужен совсем другой уровень доходов.

Найти хороший б/у вариант такой машины намного проще, чем найти X5, X6, ML в аналогичном состоянии. Особенно жителям Москва и Питера, там с выбором проще.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 января 2014 в 02:58

Хрен его знает. Мне вот нужен был большой семейный авто, взял ГЛ трехлетку за 80, за 4 года в нее вбил минимум 30, сейчас продал меньше чем за 30. С таким успехом мог взять и новый и продать потом подороже (что и сделал). Поэтому тут вопрос спорный, как считать. НО!!!! Если хочется нужно срочно брать, не важно б/у или новое!!!

0
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X522 января 2014 в 08:22

возможно, дело еще в смене кузова...

INFINITI FX 2008 г.в. в новом кузове на 30-50% дороже, чем в старом того же года выпуска.

Ну и в целом, 80 за трехлетку дорого, а 30 за GL дешево.

Можно брать новыми X5, LC, ML и прочие, но до 250 л.с. и ближе к минимальной комплектации. Такие машины ликвидны и теряют меньше. Те же машины с топовыми двигателями намного дороже новыми и дешевле после 3-х лет эксплуатации, поэтому на одной и той же модели можно потерять суммы, отличающиеся раза в 2.

Я предпочитаю покупать машины в годах, но в маленьким пробегом и в идеальном состоянии, которые уже потеряли более 50% начальной стоимости.Такой ML, GL, X5 найти очень сложно, т.к. первые хозяева обычно покупают их для ежедневной интенсивной эксплуатации. А если мы говорим о спорт/суперкарах, то машину в идеале можно взять за 20-30% от стоимости новой.

Все индивидуально.

+1
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 января 2014 в 09:48

Да я согласен и не спорю. Сам долгое время брал не плохие варианты с пробегом, только вот в декабре сподобился на новое авто.

80 было в 2009 потому что они (трехлетки) только пошли с 2006 года и их было еще мало, пробег был 60.

Кстати, поздравляю с приобретение ГЛ, я думаю влюбишься в него не меньше чем в шаху, это тоже машина дарящая огромное удовольствие при езде, не от одной тачки я так не кайфовал и не из-за "понтов", а от удобства и комфорта! Ни в какое сравнение с япами не идет,на других люксах не ездил, говорить зря не буду. Если будут по ГЛ вопросы - пиши, расскажу че как, основные слабые места и стоимость работ по ремонту описал в своих отзывах.

+1
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X522 января 2014 в 10:15

Спасибо. Отзыв ваш читал: перед покупкой авто всегда читаю все отзывы в рунете об интересующем авто, благодаря именно вашему попрошу у дилера на ТО прочистить радиаторы КПП. Готовлюсь материально к замене масла в ней, в остальными работами, думаю, 60-80 придется выложить.

Про GL пока могу сказать, что это самый комфортный авто для водителя, на котором приходилось ездить, а, возможно, и самый комфортный в мире (для водителя), но удовольствие от вождения - это BMW. Возможно, не дозрел еще для мерина настолько, чтобы другие авто вообще не рассматривать.

В отзыве подробно все распишу, как время будет.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 января 2014 в 10:38

Это совершенно разные машины, и удовольствие тоже разное. Одна - огонь, другая - корабль. Че лучше блондинки, брюнетки или рыжие? Все хороши, если для души! Дайте каждой по парочке!!! И не будем спорить, а будем получать удовольствие от наших любимых машин, женщин, детей и дарить радость окружающим.

+1
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X522 января 2014 в 10:47

как я описал выше, выбирать между ними нельзя, они очень-очень разные.

я вот задумался... Действительно ли на GL такие проблемы с коробкой, всплывающие после замены масла ?

у меня сейчас пробег 62700 км, пора менять масло по регламенту. Машине 6 лет. У вас машина еще моложе была. Всегда на всех авто следовал рекомендациям дилера, а тут задумался. Были такие случаи у других владельцев GL ? Кстати, я про коробку спрашивал при покупке, сказали раньше были проблемы на ML и ранних GL, сейчас нет. Но у меня конец 2007, разве у них есть разница по коробке ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 января 2014 в 11:22

Проблемы конструктивного плана, с коробками были на ГЛ, МЛ и Р классе, которые были устранены в 2008 году, поэтому 2007 год тоже входит в группу риска. Но бывает по разному. Если дилеры советуют, нужно менять и помыть радиатор. После чего я бы прислушался к коробочке. У меня встала не сразу, сначала как будто пропала связь между двиглом и коробкой - газ есть, а тяги нет. Если возникнут подозрения - сразу на диагностику, пока там испорченная запчасть все не перемолола. Я менял масло позднее. Может и лучше поменять в 60 тыс., меньше закисей старого масла будет, соответственно его ошметки каналы не забьют.

+1
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X522 января 2014 в 11:26

спасибо, думаю, что лучше официального сервиса никто не знает, что нужно менять в машине.

Я не буду спать спокойнее, если буду ездить на масле, залитое изначально, если его по регламенту нужно было уже заменить

0
otmopo3ok c poctoba
22 января 2014 в 22:08
Мой тебе совет, купи масло в коробку у ОД, а меняй не у них, дабы контролировать процесс и не переплачивать. Меняй в 3 захода по 1/3 каждый раз через каждые 5 тыс км. И забудь снова на 60. После 120 уже чаще нужно. ИМХО.
0
klachroom
НаToyota Sienna, Mercedes GL23 января 2014 в 13:31

Просвети плз. зачем в три этапа, ведь тогда новое масло смешается со старым?

+1
angler
23 января 2014 в 16:26

Да не вопрос. Всю подноготную в деталях не опишу, ибо не химик. Просто гору инфы перелопатил по этой теме - у меня коробас пинается на холодную в морозы, встает в аварийный режим. Бывший хозяин нагло соврал что замена масла поможет. Хре*а с два. Как я понял с этого отзыва, у Вас после смены масла коробка сломалась или что-то в этом духе? Вот ни капли не удивлён. Раз наверно сороковой слышу о подобном. Причём марка машины не важна. У друга на хонде так было, на аудюхах так же, так же и у вас.

Наверно, новое масло смывает какие-то небольшие отложения со стенок и они где-то встают поперёк грубо говоря. Первый раз меняется масло на 60 тыс.км, потом на 120, далее каждые 30 - 40. Долго прослужит. Очень долго. А что-бы концентрация моющих средств не была большой, надо что-бы старое масло оставалось.

Иногда выпускается новое масло в коробку, цвет делают другим. Они мешаются без проблем. После полной смены - меняется прошивка на коробке. Но это у авдотьи, коробка ZF, судя по вашим идентичным проблемам и у других производителей подобно. Если на GL не он же делает.

Если уж хочется весь объем сменить - тогда полный разбор/дефектовка/замена запчастей, промывка плиты и прочего - о б я з а т е л ь н о !

Всё имхо, поправьте где ошибся.

0
klachroom
НаToyota Sienna, Mercedes GL23 января 2014 в 23:16

Старик, поправлять не буду, ибо не так глубоко в теме, я стараюсь больше слушать, чем втирать. А если о чем говорю, так это личный опыт. Чужой машной мудр не будешь!

0
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X524 января 2014 в 06:47

Удивительная вещь ... Когда я покупал авто, то задал вопрос по поводу стоимости замены масла в коробке в сервисе. Мне ответили что то вроде "Если менять целиком, то около 40 т.р.". Я тогда сильно удивился по поводу "целиком" (или "везде", сейчас не вспомню), а сейчас задумался.

В общем, тут отдельную ветку создавать надо. Заменю - отпишусь, что да как.

0
angler
24 января 2014 в 07:35
Всё так) Только грабли дорогие))
Ещё, пожалуй добавлю, к вышесказанному, если проблемы какие-то начались в коробке - замена масла 1000% не поможет, выкинутые деньги и время.
Смотрите сами. В инете полно информации и тьма неудачных примеров по коробкам.
0
klachroom
НаPorsche Cayenne, BMW X525 января 2014 в 14:39

Можно ссылки на примеры проблем с коробкой после замены масла?

Все форумы перелопатил, ничего не могу найти

0
otmopo3ok c poctoba
27 января 2014 в 19:13

Да ладно - как ничего не можешь найти??

Или тебе надо именно на бимера шаху?

Насколько я знаю, производитель коробок у нас с тобой один - ZF (у меня ауди)

первое что попалось

Можно ссылки на примеры проблем с коробкой после замены масла?

0
klachroom
НаPorsche Cayenne, BMW X527 января 2014 в 21:40

Не густо примеров..

Заехал в сервисный центр сегодня. Вердикт такой: масло на 60 000 км необходимо заменить. От замены масла КПП помереть не может никак, кроме случаев, когда она уже требовала ремонта, тогда замена может усугубить болячки. На моем пробеге такого быть не должно. Никакой "частичной" замены масла не существует.

p.s. когда я забирал машину в день покупки под фразой "если менять полностью, то 40 т.р." имелось ввиду прохождение ТО с заменой масла в коробке, двигателе и прочими радостями. Сама замена масла в КПП стоит менее 20 т.р.

0
otmopo3ok c poctoba
28 января 2014 в 16:26

Ну не существует так не существует. Пусть будет по твоему.

"может усугубить болячки, но помереть никак не может"

Отзывы хорошо пишешь. Вот и проникся. Помочь хотел. Решать всегда хозяину

Напиши обязательно через пол года после замены.

Не густо примеров))

По ссылке, впринципе да, не густо.

0
klachroom
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 января 2014 в 16:32

Все замены масла не полные, другое дело сколько остается старого масла. В замене масла есть два основных вида и вариации на тему первого.

1. Открыть сливную пробку и долить столько же сколько слилось - это частичная.

2. Специальной приспособой "отсосать" масло и долить до нормы- этот считается полным

аааа, еще один

3. Снять поддон коробки - это и есть полный по настоящему

0
fedodorov
НаPorsche Cayenne, BMW X528 января 2014 в 22:31

"3. Снять поддон коробки - это и есть полный по настоящему"

Вот именно так оно и меняется в официальном сервисе. Без вариантов.

0
angler
НаPorsche Cayenne, BMW X529 января 2014 в 08:02

Масло в коробке меняли при пробеге около 90 000 км, верно ?

У дилера ? Поддон коробки снимали ?

0
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK21 января 2014 в 14:50

Спасибо за отзыв! Несколько уточнений:

Вы написали, что лучше "едит" даже чем SLK 350. Но ведь это короткобазный родстер, который должен рулиться идеально? Что даёт больше озарта от вождения SLK или BMV 6?

+1
aparat2
НаPorsche Cayenne, BMW X521 января 2014 в 15:29

для активного вождения только BMW: она даст возможность не только проходить повороты быстро, но у чувствовать предел, на котором этот поворот пройти можно. Только BMW дает поразительную обратную связь. От SLK эмоций таких нет, тем более BMW-6 ощущается намного солиднее, дороже, серьезнее ...

На SLK тоже ездить прикольно, но не более того.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 21 января 2014 в 16:44

Хорошая игрушка! На наших дорогах ей тяжко, тесно и грустно.... погонять наверно, получается разве что в выходные.... ну и понт, конечно, отменный...)) и машина требует очень много времени на себя.... за отзыв - 5!

+1
alex-5205
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 21 января 2014 в 21:28

Спасибо вам и нижеотписавшимся, для меня очень важно, что время на отзыв потрачено не зря и он для кого то если не полезен, то хотя бы интересен.

Я живу в Тольятти, пробки здесь не часто, поэтому возможности авто используются по полной.

+1
21 января 2014 в 17:32
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаRenault Sandero21 января 2014 в 18:45

Отличный отзыв! )

Удачи!

+1
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 января 2014 в 20:22

Однако, сколько похожего. В том плане, что за долги, нам отдали ТЛК200 с пробегом 140, и позже 650 купеху, с 40т.км. машина просто бомба, большой бос от нее просто в восторге)

+1
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2014 в 20:50

хороший отзыв. Всегда интересно читать, как люди увлечённо создают себе проблемы, потом героически их преодолевают - завидую белой завистью. Удачи в эксплуатации.

+3
alexos66
НаPorsche Cayenne, BMW X521 января 2014 в 21:35

Каждое посещение сервиса/шиномонтажки или получение новых колес на этой машине только в радость :) Если есть результат, конечно (перспектива замены панели приборов меня пугала).

0
был 5 часов назад
НаBMW X321 января 2014 в 21:58

Спасибо за интересный и хороший отзыв, такой не часто почтешь о достаточно редкой технике.

0
НаVolvo S6021 января 2014 в 22:39
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
21 января 2014 в 22:48
Вт из-за таких как вы, владельцы простых автомобилей начитаются отзывов и потом не могут спокойно спать, а проезжающие БМВ провожают жадным взглядом ипускают слюну. За отзыв 5+, получил огромное удовольствие. И смените ник. Уверен, тут на сайте есть кому он больше подойдет. Удачи вам!
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 января 2014 в 03:02

ЛЯЛЯ!!! Просто красота! Я тоже кругами ходил вокруг шестерки, после того как один мой знакомый купил себе. Это реально бомба! Но покупка семейных авто, всевозможные стройки и трое детей заставили отступиться (пока), а там посмотрим. Тачка -круть, отзыв - зачет, плюсую. Удачи!

0
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 января 2014 в 11:07

отличный отзыв по теме "как я вступил в секту"

0
22 января 2014 в 21:50
Красава, нравятся твои обстоятельные отзывы. Пишешь как есть.
Интересно, почему литья так не на долго хватает, с размером не связано ли - типо резина толком не смягчает
0
Добавить комментарий