BMW 745i
2002 г.
4.4 л. бензин
333 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
20 сентября 2009

Попробуем семёрку.

Привет всем!

По случаю приобрёл (что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью ? :-))  Е66 2002г., чёрную, Long, в максимальной комплектации. Пока ещё владею Е39 2001г (отзыв здесь же), поэтому буду "сравнивать" впечатления именно с ней, несмотря на разность в классах. Впечатления первоначальные (так на Е66 всего несколько дней), а они следующие:

1. Уровень комфорта несравненно выше, тут тебе и супер-сиденья со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, с вентиляцией и массажем, мощный двигатель, хотя на 525 никогда не жаловался и не жалуюсь, но тем не менее 333 лс дают о себе знать и динамикой разгона, и эластичностью, и расходом :-) По городу пока не засекал, поставил на обслуживание, потом буду замерять, а по трассе в относительном спокойном режиме "планирования" реальный расход составил 12,5л, на 525 расход по трассе был 11л, соответственно существенная прибавка в мощности  вылилась в плюс 1,5-2 л, а это немного. Я понимаю, это достигается за счёт более совершенной  и современной конструкции двигателя. Разгон  - задемпфированный, как и подобает представительскому классу, и 6.4 до ста не особо ощущаются, сначала даже было некое разочарование - "чё, это и всё?! я то думал"

2. По поведению Е39 и Е66 очень разные - езжу активно, и 525 этому способствует, на 745 "играть в шашечки" просто не хочется, она настаивает на спокойный стиль вождения (может оно и к лучшему) и причина тут не в габаритах. Кстати, к ним привык через полчаса.  Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, а это с одной стороны выражается в очень уверенном поведении на трассе (едешь как на танке, ощущения, конечно, супер, кажется, что ничто не может сдвинуть тебя с курса), с другой -  потерей маневренности в городе. Парковаться, хоть есть парктроники, тяжелее, да и с такими габаритами и не везде влезешь.

3. Эргономика такая, что к ней нужно привыкать. Нефиксируемые переключатели поворотов, рычаг коробки на руле - как-то всё это сначала непривычно, и я не скажу, что мне это нравится. Никогда не забуду, как я впервые сел на Е39! Класс! Всё под рукой, всё так логично, просто и понятно - сел и поехал! Здесь же пока тронешься  - "ушатаешься" - сначала вставь ключ, затем нажми на кнопку старта... Вполне возможно со временем ко всему привыкнешь, а сейчас это пока несколько обламывает. А вот I-drive, который все так ругают, мне очень понравился. К нему тоже нужно привыкнуть и понять логику построения меню, но штука очень прикольная и занимательная. Кстати, телек и двд (правда читает только формат двд-видео, авишки нет, а хорошо бы) очень полезны в случаях, когда кого-нить ждёшь, например девушку из магазина :-))))) Отдельно про штатный звук: у меня профессионал Logic7 - СУПЕР!!! Очень чисто, объёмно и самое главное, что приятно!

4. Материалы отделки - ДЕРЬМО! И это в машине, которая стоила где-то 150.000$! Е39 - вот это вещь! А следующие поколения, я так понимаю, рассчитывают на 3 года эксплуатации - и смены автомобиля. Как говорят, раньше тачки делали инженеры, теперь маркетологи. Согласен.

5. О расходах на содержание пока рано говорить, но я думаю, что будет очень не дешево :-) Буду держать в курсе.

Может что-то упустил - спрашивайте.

ЗЫ. Хочу новую Е39!


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
50589
Комментарии99 Добавить комментарий
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 16:46

Для начала - хорошо.

На LANGе «играть в шашечки» не должно хотеться! )))

Материалы отделки — ДЕРЬМО! oh

Удивило..

+1
максим александрович
изменен 20 сентября 2009 в 17:26
Тоже в первый раз слышу от владельца БМВ, про такую отделку. Приятель в "семёрке" такого же года катал, наоборот, понравилась. Кожа толстая, вставки деревянные, или под дерево, всё вроде на уровне...
0
максим александрович
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 18:05
Что в е60, что в 65 в салоне панельки с напылением, через некотрое время напыление стирается и получается очень некрасиво. Планки в салоне в вине идут как "из ценных пород дерева", на самом деле ПЛАСТИК, причем не самый лучший. На дверях вставки покрашенные в серебристый, скока машин смотрел у всех, то треснутые, то опять же со стёртым напылением, и самое главное в местах где руками по идее не дотрагиваются. На 39 всё сделано более доротно, и расчётом на длительную эксплуатацию. В моей 2001г. всё просто супер! Кожа - неплохая, но не более. Опять же - я рассматриваю качество отделки салона относительно авто представительского класса за "великие деньги", а качество не соответствует цене. Это моё личное мнение.
+1
dddhuy06
20 сентября 2009 в 18:35
*Развожу руками* Куда мир катится, если даже уже немцы в представительских машинах пластик напыляют серебрянкой?
+3
dddhuy06
НаHyundai Santa Fe21 сентября 2009 в 11:06
У товарища E65 2001 г.в. Вроде не должна сильно отличаться от E66 long. С виду - Бомба, внутри не ахти, материалы отделки - реально гуано, дубовые какие-то и кондовые. До нее он владел Е38 97 г.в. Товарищи, я конечно понимаю, что нравиться автомобиль должен в первую очередь внешне. Только вот E38 по внутреннему убранству положительных эмоций доставляет в разы больше. Все имхо.
+1
чебуратор
был 4 часа назад
НаKia Sorento23 сентября 2009 в 20:16
КОНДОВО'Й, а́я, о́е, и КО'НДО'ВЫЙ, ая, ое (обл.).

1. О деревьях, отличающихся особо ценными свойствами древесины (прочностью, плотностью, отсутствием сучков; спец.). К. лес. К. кедр. 2. Старинный, прочный, основательный
Кондовые -значит зачетные, правильные
+1
almanzor
НаVolkswagen Polo24 сентября 2009 в 00:09
Это пох. за то в СантаФе зачОтнае пластиковое дерево
+1
максим александрович
НаKia Sorento20 сентября 2009 в 19:16

"(что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью? :-)) " - ема ну что за дешёвые понты?  У кого нет проблем с наличностью, тот покупает НОВУЮ машину, а не 7-летниюthumbs_up

+12
oleg volg
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 20:06

А такое мнение: ЗАЧЕМ покупать новую машину?? (Только о Форде не напоминайте, пожалуйста. ОН ТАК ПИАРИЛ СВОЮ ЖЕСТЯНКУ!).

Чтобы кормить компании?

Чтобы кормить дилеров?

Чтобы кормить оф.сервис.центры?

Чем плоха БУ машина от доброго пользователя, в идеале, и в 1,5-2 раза дешевле?

+1
максим александрович
НаKia Sorento20 сентября 2009 в 21:37
Да я ни в коем случае ничего не имею против б/у машин. Мне не понятно выражение про "наличность". Или это просто прикол и я не понял юмора? Тогда, виноват! Но если по чесноку, то у кого есть реально деньги, те покупают новые машины.
+2
oleg volg
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 21:47

Если их больше не на что потратить - тогда не вопрос! (хотя.. и так не всегда - была в свое время такая статистика, 2/3 американских миллиардеров приобретают для своих нужд авто б/у от 1 до 3 лет в идеале. Просчитали - такое вложение денег намного более выгодно).

Но расчеты зачастую не уживаются с широтой русской души. )))

0
максим александрович
20 сентября 2009 в 21:52

2/3 американских миллиардеров приобретают для своих нужд авто б/у от 1 до 3 лет в идеале.

Это самый точный расчёт. На машине установлено всё допоборудование, смешной пробег, и цена % на 20-30 ниже.

+1
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 22:02

Так и есть.

+ поменяно всё, что высыпалось сразу..

Немцы, кстати, тоже оч. уважают Jahreswagen.

0
максим александрович
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 сентября 2009 в 12:25
Но много еще среди них и тех, кто не совсем уважает. По полтора миллиона в год покупают такие новых машин.
0
андрэич
НаVolvo S6021 сентября 2009 в 14:37
Таких машин много приобретается на компании, отели и т.д.
0
максим александрович
21 сентября 2009 в 11:32
А ещё более умные на жигулях рассекают, чтобы НИКТО о их состоянии не догадался:)
+2
zubasticcc
НаToyota Camry14 октября 2010 в 17:32

{#grin}{#grin}{#grin}

0
oleg volg
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 сентября 2009 в 22:09
не стоит делать такие громкие возгласы которые пахнут дешевыми понтами. у кого нет проблем с наличностью тот обладает яхтой atlantis r600-цена 5 млн, пентхаус в Мон Блан (кто в Питере тот понял ) цена 20млн минимум! и порше кайен турбо цена 5млн новый из салона грегори карс. - как мой шеф.человек вообще никогда не делавший такие возгласы про проблем с наличностью ибо на него всегда найдется свой абрамович.
+2
deca
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 22:13
Да, абсолютно всё относительно (каламбур получился жёсткий)
0
максим александрович
20 сентября 2009 в 22:16

Жесткий. Ну дак эмоции!teeth

0
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 22:19
Ага. Что-то сегодня зацепило...
0
deca
НаAcura RDX21 сентября 2009 в 08:25
Проблем с наличностью не может быть на многих уровнях. Например для бомжа, его сосед с наличностью на бутылку и колбасу, тоже наверное кажется обеспеченным.:)
+1
deca
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-721 сентября 2009 в 08:47
Я думаю надо порадываться за человека а не гнобить за не осторожное высказывание, так как уж очень много людей страдающих завестью и такие высказывания очень нервно отрожаются на их психике и если для вас порш кайен и яхта с пентхаусом определяет состоятельность человека то мне вас очень жаль,надо расшырять свой кругозор и быть чучуть добрее тогда такие высказывания не будут так раздрожать. А автору удачи отличный отзыв и авто
+1
kgv
21 сентября 2009 в 16:04
Дружище, ты высказался как настоящий психолог! ))
+1
deca
НаVolkswagen Polo, Audi A425 сентября 2009 в 15:52
Человек же написал, много налички. Это то, что по карманам распихать можно. А замки, яхты и самолеты это все безнал :))
+2
максим александрович
был 4 часа назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS21 сентября 2009 в 08:37
Если у меня есть деньги на новую машину, я куплю именно новую, а не подержанную. Но когда денег не хватает, а хочется именно эту модель-марку, это другое дело. Я люблю машины. Мне нравится сознавать, что новый автомобиль сделан как-будто специально для меня: в нём не курили, не гадили, его не били, на нём не гоняли, вкручивая стрелку в красную зону и т.д. Если говорить об этом, исходя только из экономических соображений, ответьте: вы бытовую технику, телевизор, мобильный телефон, мебель, одежду наконец, тоже покупаете б/у? Преимущества ведь те же, что и с машиной. Зачем переплачивать?
+4
cruyff
НаAudi A621 сентября 2009 в 12:32

Преимущества ведь те же, что и с машиной

Неправда! Телевизор не надо к официалам на ТО возить!)))

+1
oleg volg
изменен 21 сентября 2009 в 00:05
+1, этой машине 7 лет, а не 1-3 года.
-1
oleg volg
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia21 сентября 2009 в 07:22
Многие люди без проблем с наличностью еще очень рациональные, и не хотят, чтоб их тачанка теряла тысяч 300-400 в год
0
pavel555
21 сентября 2009 в 09:58
у кого нет "проблем" тем пох на 300-400 тыс. в год.
0
oleg volg
21 сентября 2009 в 16:01
...и с пробегом в 179 тыщ! :)) "Бытие определяет сознание" К.Маркс -> "Сел в 7-ми летнюю 7-ку, стал богатым!" А. Рикунов :))

Нехорошо подсмеиваться на братьями Олег :) Вот и я не удержался и съехидничал ;)
+1
oleg volg
НаToyota Camry14 октября 2010 в 17:29

+1   {#biggrin}

0
20 сентября 2009 в 17:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML20 сентября 2009 в 17:21
А мне нравится 65/66, только даже на 32 кузове чувствовал себя собственным шофером.
+1
м21
20 сентября 2009 в 17:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 сентября 2009 в 17:35
Тоже хотел спросить. Смотрю, комментарии под нож пускают...
+1
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 20 сентября 2009 в 18:42
maxxx333 - это сейчас "непредставительские" , а раньше ? С S-ками тоже самое.
+3
м21
изменен 20 сентября 2009 в 19:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 сентября 2009 в 19:57
Бэтмен тут :)
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 21 сентября 2009 в 07:20
Комментарий удален автором.
м21
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 20 сентября 2009 в 22:54
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 18:08
39 продавать так жалко.... у меня такое впервые. обычно расставался с тачками запросто и без чувств, потому что не любил ни одну из них. А эта.....
+2
dddhuy06
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 сентября 2009 в 15:05
согласен... с такой пятерой трудно расстаться...
0
НаВАЗ 2112изменен 20 сентября 2009 в 17:20
А разве E39 выпускают? Или это как с Лансером 9 сейчас? Да,кстати,и почему фото с auto.ru?
0
cayman86
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 17:54
В том то и дело, что нет! А хочется.....
+1
НаВАЗ 210520 сентября 2009 в 18:25

откуда у людей деньги на такие машиныconfused

-3
hauc
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 22:39
Вот в том то и дело, что стоит она относительно невеликих денег, конечно содержание будет...
+1
НаVolkswagen Polo, Audi A420 сентября 2009 в 19:42
Когда читаешь отзывы о хороших машинах с чужими фотками, закрадываются некоторые сомнения об их правдивости.
Действительно люди покупают семерку чтобы их возили, а иначе, что за понт возить за собой целый "сарай". Не парконуться те не развернуться.
+2
-alik-
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 20:08
Насчет фоток - это так.
+1
-alik-
НаBMW 7-серияизменен 24 сентября 2009 в 19:27
Комментарий удален автором.
-alik-
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 21 сентября 2009 в 08:21
Фотки - реальные, они из объявления на cars.auto, своих собственных не делал, вот и воткнул из объявы. Я даже как и не думал, что народ за это зацепится. Хочешь с народом поделиться информацией, а тут... Фотки, типа, не реальные.
0
-alik-
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 22:48
про парковку, конечно правильно :-) На стоянке сектора расчерчены так, что ставлю тачку, а она практически всю ширину сектора занимает. Я сам офигел. Да и Long не хотел, просто до этого просмотрел много 65, и состояние не приглянулось ни у одной. И серебристую хотел, как моя 525. Так получилось. Да и колеса с резиной почти новой, суки, подкупили - разноширокие и мой любимый стиль дисков для 65 . Не знаю как я буду на 19 у нас ездить... Но вроде народ ездит, да и у товарища 65 на таких же колесах, год отъездил, всё в норме
0
dddhuy06
21 сентября 2009 в 00:08
подвеска пневма или обычная?
-1
americos
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 сентября 2009 в 08:18
Я, честно говоря, пока ещё и не знаю. Вчера сделал ТО. Делал у официалов, но они сейчас разрешают со своими детальками приезжать, платишь за только работу. Так вот: колодки передние неориг. - 3300р, фильтр топливный - 3500р, фильтр воздушный - 1200, фильтр масляный - 700р, соответсвенно масло 8л - 4500р, тормозная жидкость - 400р. Всё это поменял, за работу отдал 5400р. По сравнению с е39 дорого, относительно класса машин - я, думаю приемлемо.
0
dddhuy06
НаAcura TSXизменен 22 сентября 2009 в 13:06
пздец, купить машину и не знать какая там подвеска...такого я еще не встречал))))
здается мне что автор отзыв нафантазировал))))
0
lefinity
был 4 часа назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS22 сентября 2009 в 14:10
А на хрена это знать, если с ремонтом не сталкиваться?
0
cruyff
НаAcura TSXизменен 22 сентября 2009 в 17:28
я даже не знаю что ответить...такого вопроса я не ожидал))) это пздец2

вообще-то машину диагностируют перед покупкой и уж точно знают что покупают,т.к. за неисправную или на подходе пневму скидки хорошие делают))) но вам это не нужно, вы ее потом за свои отремонтируете))

так же не обязательно знать какой мотор и какой пробег))

в этой машине даже цилиндры эндоскопом смотрят перед покупкой
0
lefinity
был 4 часа назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS22 сентября 2009 в 18:21

biggrin Мне нужно знать, в порядке подвеска или нет, и во сколько обойдётся ремонт. Но мне не обязательно знать, какая они именно, сколько там рычагов, сайлентблоков и тому подобное... Это и имел в виду. А про мотор и пробег - Ваши домыслы, я ничего такого не говорил.

0
НаCitroen C420 сентября 2009 в 22:24
Отзыв о представительской бэхе неискаженный дешевыми понтами. Зачет!!! Дочитав до конца даже как то сопереживать начал на тему расставания с е39. Приятно кода чел. так к машине относится.
0
mavr100
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия20 сентября 2009 в 22:36
Спасибо!
0
dddhuy06
НаBMW 7-серия, BMW X521 сентября 2009 в 00:08
Отзыв отличный. Написано очень хорошо и нет этих фраз типа " Бумер классная тачка всё остальное г..но!" Автор, с выбором думаю не пожалеете... Сам откатал почти 2 года на 7-ке в 38 кузове. На спидометре 360 тыс. км и с технической частью не было никаких проблем. Только датчики разные мозг иногда парили.
0
mavr100
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 сентября 2009 в 09:41
Да все говорят - старые БМВ лучше были. Впрочем как и Мерседесы.
-1
cvg
НаBMW 7-серияизменен 24 сентября 2009 в 19:26
Комментарий удален автором.
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 сентября 2009 в 09:23
Отзыв отличный обьективный. Автомобиль вполне солидный и хороший.
0
НаMercedes E-class21 сентября 2009 в 09:31
С расположением руля не понятно. Либо опечатка, либо тачка из Японии или Англии прибыла. Если так, то нах накая семерка не нужна косорукая.
0
dimonvb
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 сентября 2009 в 09:39
Не, обычный, левый
0
НаFord Fiesta21 сентября 2009 в 18:10
как хорошо, что на шахматы автора не тянет ! и вообще машина на вид как новая- ей 7 лет и не дашь!
+1
leo leo
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия21 сентября 2009 в 19:15
Да, кузов в отличном состоянии. Делал диагностику ЛКП, крашены только передний бампер и капот перед продажей, зато сколов нет. Остальное - родное. А вот салон, конечно... С этим напылением везде стёрто до черного пластика, а так он как бы тёмно серый. А ещё там сзади холодильник. Это и было решающим агрументом при выборе )))))
0
dddhuy06
был 2 месяца назад
НаMercedes E-class21 сентября 2009 в 19:41

Человеческий холодильник или пукалка, работающая от кондиционера?confused

0
egorprein
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 21 сентября 2009 в 20:12
Наверное, пукалка :-) Хороший рядом с тобой на фотографии "фаэтон" с длинными ногами стоит )))))
0
dddhuy06
был 2 месяца назад
НаMercedes E-class21 сентября 2009 в 20:19

спасибо, мне тоже нравится) думаю ей скоро чип-тюнинг сделать в виде колечка на безымянный палецwink

0
НаAcura TSX22 сентября 2009 в 12:36
интересно,мотор уже капиталили или вот-вот предстоит...
0
lefinity
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия22 сентября 2009 в 13:39
А с чего возник такой вопрос? Есть опыт? Или ещё что-то?
0
dddhuy06
НаAcura TSXизменен 22 сентября 2009 в 17:35
очень часто в 745,545-х мотор капиталят недоезжая до 100тыс, (образуются задиры в цилиндрах) у 745-х было много случаев что мотор менял дилер по гарантии на 80-100тыс. у N-моторов это болезнь

лишь одна из тем: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287755

0
НаHonda Civicизменен 22 сентября 2009 в 14:17
Если экономить на б.у. и есть много лишней наличности - то не старше 3 лет. Дальше, а уж тем более при таком пробеге - можно нажить геморрок... Тем паче, что тачка сплошником напичкана электроникой как футуристический пентхаус. 2-е: автор сам сказал, что немцы сэкономили на материале, как-бдуто машина на 2-3 года, это уже наводит на мысль что покупать с пробегом под 200 тыщ - может быть чревато... Ну и 3-е не в обиду автору: НУ нахрена покупать себе машину, прежде всего предназначенную для перевозки задних пассажиров, в ней даже драйва реального нет, в отличие от той же пятеры...



Конечно понимаю, что мне не очень с руки как владельцу относительного бюджет-авто комментировать, но я мог за свои бабки спокойно купить 140-й шестисотый 6-литровый в коже с еще большего объема геморром... В-общем ладно...







Успехов на дороге!
+1
mosrus
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия22 сентября 2009 в 14:49
Свою 39 очень люблю, но просто хотелось другую машину. Смотрел е60, дорого. 65 получались дешевле, да и товарищ катается год, не жалуется, обслуживается качественно и относительно дешево. Другие марки не рассматривал и не рассматриваю. А продать если будет обходиться запредельно дорого всегда можно. Про отсутсвие драйва я категорически не согласен! Да она настравает на совсем иной стиль поведения на дороге, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА МЕДЛЕННАЯ!!! 6,4 - это конечно не результаты ламбо и феррари, но это очень и очень достойно. Катешься себе, катешься, но когда надо так вытреливает.... Попробуй, поймешь!
0
dddhuy06
НаHonda Civicизменен 22 сентября 2009 в 15:02
Мэйби... Вряд ли все же когда попробую на семере, скорей на мини... Живу в центре москвы, семеры обычно на садовом в левой едут как корабли, распугивают всякую шушору вроде меня крутыми физиономиями и постоянно включенным ксеноном, но на этом все... Маневренности по городу вечно нагруженному на таком корабле не добьешься, повторюсь, он для перевозки уважающих себя, умеющих отдыхать людей на заднем диване с массажем в области копчика и "релакс фм" из шикарных динамиков ... Драйв на нем можно получить на автобане - это да... Для города скорей уж мини даст драйв...



А про ускроение - 6.4 для меня не новость, я на субе имею удовольствие ездить (за 400 косых была куплена, лимитед эдишн японка с перекинутым рулем, вложений почти никаких!!!), там где-то в 5.8 укладываешься при маленькой массе и просто бешеном рывке и адреналине!
0
mosrus
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия22 сентября 2009 в 15:15
Ну значит осталось всего лишь нанять водилу)))
0
dddhuy06
НаHonda Civic22 сентября 2009 в 15:46
Точно! ;)
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 сентября 2009 в 15:16
молодца! правильный выбор.. на фотках новье) даже завидую немного) отпугивает только стоимость обслуживания(
0
foxe39
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия22 сентября 2009 в 16:04
Пасиб! Буду держать в курсе обслуги, если кому интересно
0
dddhuy06
НаChevrolet Trailblazer22 сентября 2009 в 17:33
к сожалению новья быть не может так как не крути и не намывай... но 2002 это 2002.... и как вывод агрегаты там не новые... Дай бог здоровия коробке, и чтобы ничего не раздрожало. 2002 это огромная авантюра ценой в собстенные нервы. И если понт перевесит ты всё равно купишь бмв 2002 года..потому что это 7 и это 333кабылки. Хотя они там не чувствутся..потому что за 7 лет они реальны потухли.. у сожалению.. И если их реанимировать путём частой обслуге.. это не надолго... время берёт своё. МОЁ МНЕНИЕ, не покупать такой год для отжига.. просто добъёте машину. исключительно для плавного движения, дабы продлить жизнь.
+1
dani
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия22 сентября 2009 в 22:33
А из-за чего возникает "потухание кобылок" на многолитровом двигателе?
0
dddhuy06
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 сентября 2009 в 09:50
не возникает.. просто это имхо
0
НаToyota Land Cruiser22 сентября 2009 в 23:01
наивный народ тут собран...
по моему очевидно, что автор, сидя дома, решал как-то приукрасить свой досуг и написать отзыв об отличной машине на фоне ВАЗов и бюджетных иномарок.
В ходе отзыва и его комментариев замечены явные противоречия и несостыковки, поэтому как по Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ"
0
arsen_voskanyan
НаBMW 7-серия, BMW X522 сентября 2009 в 23:14
Я Вам arsen_voskanyan тоже не верю. автор хоть отзыв нашкрябал, а Вы вообще ничего не написали! С тем же расчётом я могу сказать что у Вас Крузака нету и Вы его просто добавили. НЕ ВЕРЮ!
+2
s_k_i_p
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 09:24
Маладца, SKIP!!! Крузер, конечно, хорошо, но я тоже могу себе Мазератти просто добавить и упоминать Станиславского!
0
cartodon
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 сентября 2009 в 11:06
ща пойду феррари се добавлю)
0
arsen_voskanyan
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 22 сентября 2009 в 23:36
Арсену - в чём заключаются "явные противоречия и несостыковки"? И я не пытаюсь никому ничего доказывать. Я здесь для того, чтобы поделиться инфой, быть может она кому-нибудь поможет, а не для того, чтобы выеб...ся, типа видали какой я блатной, такую тачку купил. Я сам когда себе 39 выбирал море информации перелопатил, и честно говоря именно на этом сайте я получил больший её полезный объём.
0
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 08:48

С таким объемом двигателя никуда лошади не разбегутся. Сам мотор будет жить весьма долго, а вот разные блоки управления и прочая электроника имеет ограниченный срок, да еще и с учетом нашего климата. Там может сломаться что угодно, но двигатель - маловероятно.  Главное - следить за уровнем масла и делать регулярно ТО и будет все работать, как часы. АКПП проходит тоже долго, если ее не рвать с места, парковаться только с ручником и в морозы прогревать. Машина очень хорошая, но требует повышенного внимания, автору удачи. 

+1
dimonvb
НаAcura TSXизменен 23 сентября 2009 в 09:24
Бытует мнение что движки авто представительского класса быстро изнашиваются из за постоянной работы на холостых оборотах, мол вентиляция картерных газов и маслообмен идут в "неправильном " режиме.(с)

Дилер эти двигатели по гарантии менял из-за задиров в цилиндрах на 80-100тыс.км(к этому времени разрушается катализатор и его частички засасывало в цилиндры)

если кому не везло и машина не на гарантии, замена блока цилиндров с работой 550тыс.руб (сам болк 300тыс)

можно обойтись "малой" кровью - гильзовка, но тогда машину только на продажу ибо никто не знает сколько мотор после ремонта проживет
0
lefinity
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия23 сентября 2009 в 09:56
А если катализатор превентивно убрать? Какие последствия? Сэнкс!
0
dddhuy06
НаAcura TSX23 сентября 2009 в 10:22
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287755
в разделе про семерки можно найти ещё подобные темы и кто как выкручивался из ситуации
0
lefinity
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 10:15
Не знаю как с двигателями БМВ, но вот про Мерсовский могу поделится. Итак: S klass W140, двигатель 6.0 литров (М120), пробег 365.000 км. На тот момент ей было 10 лет. Выкручивал постоянно до красной зоны, щедящих режимов двигатель не видел. Лил только масло, очень надежный мотор. Чем больше объем, тем больше ресурс двигателя.
0
dimonvb
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия23 сентября 2009 в 09:53
Сколько в морозы прогревать? И вопрос по поводу парковки - на 39 ни разу не пользовался ручником, всегда оставлял в резиме паркинг. В чём фикус парковки с ручником? Заранее, спасибо!
0
dddhuy06
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 10:05
В морозы надо подержать двигатель на холостом ходу минуты 2-3, после чего нажать на тормоз и включить передачу в режим Драйв на 1 минуту, после этого включить в режим Реверс тоже на 1 минуту. Таким образом масло в коробке начнет циркуляцию и коробка начнет прогреваться. После чего надо плавно ехать, пока двигатель не наберет рабочую температуру. А что касается ручника, то это рекомендовано делать на всех АКПП, особенно если машина стоит под уклоном. Всю нагрузку с коробки будет снимать именно ручник. Без ручника, АКПП быстрее дохнут.
+1
dimonvb
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия23 сентября 2009 в 10:33
При парковке ставишь на нейтраль, а затем на ручник? Или на паркинг и на ручник?
0
dddhuy06
НаMercedes E-classизменен 23 сентября 2009 в 10:58
Сначала ручник, потом парковка на КП. Но это только на уклонах, склонах, в ямах, ухабах и т.п. неровностях. На ровном асфальте ручник не нужен.
+3
dimonvb
был 2 месяца назад
НаMercedes E-class23 сентября 2009 в 15:35
Полезная инфа, не знал, спасибо!
0
Добавить комментарий