BMW 745i
2004 г.
4.4 л. бензин
333 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
19 февраля 2010 → пробег 142000 км

Отзыв BMW 7 series 745i.

Отзыв BMW 7 series 745i.

После 5ти минут пребывания за рулем этого авто поймал себя на мысли, что ездил на нем всю жизнь. Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения, то этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов, остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option, 19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.

О машине.

E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями. А вообще это САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ! Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости - кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует - на дорогу, лежащую впереди. 6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. Превращая коробку в "механику". К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго… Оригинальные диски 19 радиуса, передняя резина 245.40, задняя 275.45 (входит в повороты - СКАЗКА, особенно в Крыму, на серпантинах ЮБК). Смотрятся диски ЯРКО, но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-(((. Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса - 1200 euro за б.у. диски с резиной под заказ из Германии.

Яркая вещь - режим SPORT: более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе вечером, если кто раззадоривал погоняться со светофора. А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения… Да они самые-самые! Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и непонятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом, то бмвшный и-драйв - это мелочи. Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7 секунд :-) При старте со светофора даже не верится, что этот лайнер может дать тебе почувствовать, что ты управляешь истребителем. Динамика разгона - УЛЕТ! :) Х5 4.8 отдыхает! При скорости 240 (на хорошей ровной дороге) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться - тормоза более чем! Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездит медленно и расслабившись, 50-60 км\ч, слушая "liht" музыку, ложа на всё)

Открытие машины система COMFORT (ключ в кармане), завод зажигания кнопкой. В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева, установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключом подлокотнике (бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков, онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка, дотяжка дверей - очень полезная функция, так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней, автомат включения ближнего света, открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники - вода, из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю)… На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы антизаноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта. Расстояние в 1000км преодолели легко и интересно (2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого). Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений. Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор. Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помялись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином. Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло. Но зато как катала по этим серпантинам! Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот) по сравнению с японцами. При продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше, чем годовалый черный Лексус.

О главном. Средний расход 18-20 литров. Если топить по дороге, похожей на автобан, вроде Киев-Одесса, за 200 и более, то расход 30 и более… ТО на фирменной станции - 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники). Если что-то "порекомендуют", то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше… Практика показала, что на официальной станции цены на запчасти и услуги выше в среднем на 40%… Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как политика официального BMW - "Мы рекомендуем Вам замену"!

С чем столкнулся за два года: несколько раз подглючивала электроника, а именно: не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается… срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого), приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как-то подсветка спидометра и периодически дребезжала шторка заднего стекла - устранили на станции за 50$. Рулевую рейку, к счастью, менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов… Замена тормозных колодок терпимая - 150-200 euro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс. Вроде больше ничего не беспокоило. Срок эксплуатации 2 года. (лето 2006 - лето 2008). Вложил около 6$. Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

221 - это чтоб возили тебя, а семерка - это когда за рулем истребителя ты!

Всем удачи!

Совет автора покупателям BMW 745i 2004 г

Е65 4.5 - отличная машина, дарящая праздник от каждой поездки или путешествия, с потрясающей динамикой и мощностью, но требующая к себе правильной эксплуатации, очень качественного и своевременного обслуживания. Сейчас вижу много горящих продаж этих машин по совсем сносной цене уровня 30 000 у.е. - за такие деньги покупать опасно - рискуете купить убитый автомобиль и потом вложить в него еще такую же сумму! Будьте предельно внимательны, чтоб от машины-легенды у вас не остались потом разочарования! Выбирать необходимо очень тщательно, через знакомых, желательно проверенных людей, не в коем случае не на базаре первый визуально понравившийся вариант! БМВ 7 (как и 221 кузов) берется исключительно для себя любимого! Как авто с исключительной безопасностью и комфортом, а ремонт и содержательная материальная часть (фирменное СТО или частный сервис) - это уже выбирает каждый сам, сколько он готов тратить, благо выбор предостаточный!

Еще советы

Достоинства:

  • E65 4.5 - люксовый бизнескласc с огромными возможностями, САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ!

Недостатки:

  • Зима. Огромная проблема с парковкой при снеге, практически невозможно этот корабль куда-то втиснуть не застряв, о заездах под горку зимой по льду и снегу даже можем не разговаривать - не едет… (резина CONTINENTAL winter). Думаю, что нужно ставить шипованную резину или ездить только по очищенным дорогам в городе. В снег и гололед чувствуешь себя чужим на празднике жизни, с грустью смотря как Х5 и Кукурузеры паркуются в сугробах. Съехал с колеи и все…
  • Базовое мультимедийное оснащение электроники на уровне начала двухтысячных — отсутствие DVD, MP3
  • Навигация официальная bmw у нас не работает, прошивать не стал, так как в других городах пользуюсь услугами таксистов
  • Телевизор работает только в режиме парковки
  • Задние сидения в короткой базе мне показались не совсем удобными, в отличии от диванов любого 220, 221 class
  • Цены на запчасти только в EURO
  • Потеря в цене каждый год 10-15%.
  • Дорогая страховка: от 7 до 10% стоимости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
54308
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 20 февраля 2010 в 17:21

Да,авто отличное,Но нужно иметь много много денег чтобы обслуживать семерку BMW,у знакомого 3-ка,тоже требует немалых денег.А так авто супер.

0
был 3 месяца назад
НаAudi Allroad20 февраля 2010 в 18:03

Да, авто отличное. У знакомого был такой же, ездил в нем в качестве пассажира. Комфорт обалденный, мне сзади (рост 192) можно было ногу на ногу закидывать.  Но продал машину, говорит пылесос для денег. Хотя сам очень не бедный.

-1
НаMitsubishi Lancer X20 февраля 2010 в 19:05

Да авто жесть, отзыв очень информативный, а на что пересели если не секрет?

0
20 февраля 2010 в 21:44

E 70, 4.8

0
verelov
НаMercedes E-class21 февраля 2010 в 11:08

E70 4.8 очень классное авто!! Автору респект!

0
изменен 20 февраля 2010 в 22:14

хороший, какой-то добрый, с явной теплотой отзыв. да и авто более чем достойный. возраст уже приличный, а все еще что называется на гребне... насчет разгона 7 и Х5 - оч. субъективная вещь. Но, опять-таки на субъективный взгляд х5 нисколько не уступит в разгоне по ощущениям,  (если не выиграет) все-таки как-ни крути, когда так разгоняется большой кроссовер....это что-то, и по звуку и по ощущениям. Да и разгон паспортый опережает указанные в отзыве 7 сек.  семерка, как вы и писали, позволяет более расслаблено себя чувствовать. поэтому и ощущения  несколько не те. (но это опять таки, субъективный взгляд). Автору удачи в эксплуатации нового аппарата.

0
oleg615
НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2010 в 11:19

По разгону с Х5 не совсем однозначно,е70 4.8 и 745 по паспорту разгоняются практически  одинаково (6.5 и 6.3 соответственно)все зависит состояния авто, покрытия и до какой скорости гоняться свыше 100 аэродинамика е70 дает о себе знать...

0
НаCitroen C421 февраля 2010 в 06:34

Добрый отзыв о БМВ редкость, тем более о 7ке. И информативный, и конструктивный, и без понтов. Автор - зачет! 5. Удачи вам.

0
НаCitroen C521 февраля 2010 в 09:34

хороший отзыв. и совет тоже. машина вообще зачетная

+2
НаBMW X3, Ford Focusизменен 21 февраля 2010 в 10:01

отзыв очень понравился , всё по существу . За сколько продали  ? Как заводилась зимой ?

0
НаHyundai Tucson21 февраля 2010 в 10:30

Класс! Лучший отзыв, который я читал о БМВ!

0
был неделю назад
21 февраля 2010 в 10:49

восьмерка от бмв это конечно нечто, можно простить многое в т.ч. и зиму  (купил бы самурая для критических дней штук за 5 евро)

0
дачник
был месяц назад
НаKia Optima21 февраля 2010 в 10:58

О какой восьмерке идет речь? )

0
nekit-007
был неделю назад
21 февраля 2010 в 11:06

автомобильный двигатель изготовленный концерном БМВ с количеством цилиндров - 8 штук

 

0
дачник
НаMercedes E-class21 февраля 2010 в 11:22

Машина зачетная но проблем с электроникой и рулевой рейкой все же великовато,в остальном по надежности на уровне других одноклассников!

0
дачник
был месяц назад
НаKia Optima21 февраля 2010 в 13:26
теперь воткнул )))
0
НаBMW 7-серия, BMW X521 февраля 2010 в 13:23

Отличный аппарат. Владел семёркой в 38 кузове. Только положительные впечатления остались. Жалко что они дорогие в обслуге.

0
s_k_i_p
изменен 22 февраля 2010 в 16:13
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Sens22 февраля 2010 в 14:52

Отзыв на 5+

0
НаFord Escape22 февраля 2010 в 15:37

уже несколько лет ездю на 745...лучше этого авто нет..(в этом классе) зимой только шипы! тогда всё едет и в гору и паркуется.... кстати конти не для этого авто...пирелли лето нокиан зима и фсё гуд! денег берёт не так часто как кажется...но если просит то будьте любезны...уже пол года никопья..тьфу..тьфу...тьфу..просятся резиночки передние..электрика обязательно глюканёт но не критично...расход по трассе 13 литров на 140км/ч ...если на 100км/ч то 9литров спокойно!..автору удачи!написал всё правильно....

0
изменен 22 февраля 2010 в 16:06
Комментарий удален модератором.
изменен 22 февраля 2010 в 22:24

насчет 240 - это был пример что машина едит очень  ровно и надежно (от Киева есть такая дорога в аэропорт , где можно себе позволить такое)

понятно что диски менять лучше на парковке но пример есть пример...

насчет Е70 это совсем другая машина, философия и жизненная позиция! это разный класс, это разный уровень!  Высоко, проходимо,мощно - но жрет  20 в минимуме .

+1
verelov
22 февраля 2010 в 23:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Escape23 февраля 2010 в 19:33

а я на 240 если ночью...то дальний не выключаю...на такой скорости он как ближний...

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 23:27
Написано на 5.
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze23 февраля 2010 в 19:37

прочитал отзыв, тоже захотел такой же пепелац:)

+1
НаBMW 7-серия29 августа 2010 в 09:56

машина бомба! имею дело с е38. по обслуге недороже е39. стремлюсь е65!

0
Добавить комментарий