BMW 740i
1999 г.
4.4 л. бензин
286 л.с.
МКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
21 октября 2014 → пробег 148000 км

Мой отзыв о BMW 740 в кузове е38 4.4 с МКПП !!!!!

Хочу поделиться честными ощущениями эксплуатации и ходовых качествах сего апгрейда .Автомобиль легенда, икона стиля , для правильных мужчин по жизни, которым не по понятиям ездить на китайских ,корейских и прочих безликих новоделах. Честные лошадиные силы не задушенные всякими эко нормами евро 5, 8,10,150 и т.д, зеленые курят за углом .На трассе равных нет по комфорту и моще, (спортивные табуретки не в счет ) 8 цилиндров , двигатель м62 , 300л/с .

Автомобиль у меня восемь лет, за это время он стал лучше чем был с новья , многие узлы и агрегаты заменены на более дорогие и лучшие что сказалось на комфорте и езде. Идеальное состояние, в двигателе все заменено от ремней до цепи и ваносов, расхода масла нет ни грамма ,полная комплектация ,новый кож салон,черный потолок алькантара , двойные стеклопакеты, трехспицевый руль , опускающаяся автоматом рулевая колонка, память сидений и руля, атермальные стекла ,гидропривод багажника,современный парктроник с расстоянием до препятствия , телефон, телевизор,холодильник,автономный отопитель вебасто,гаражное хранение,зимой не эксплуатировалась ,много новых опций.Диски разноширокие R19, резина michelin pilot sport 3 износ 30%, амортизаторы новые bilchtain B6 sport желтые - дают очень мягкий ход несмотря на 19 диски , тормоза brembo . 

Не, пацаны, реально классная машина - буря эмоций и драйва и все это с обалденным комфортом и в идеальном состоянии , я считаю за эти деньги альтернативы сейчас просто нет.я о том что ваши лоховские солярисы , оптимы , кошкаи ,элантры, рио , мазды, хуязды , форды, морды и рядом не стояли хотя стоят таких же денег, пусть они будут даже трижды новые это машины для неудачников и нищебродов.Вчера установлена 6ступМКПП от м5 и редуктор м5 с передаточным отношением 3.15 и самоблокирующимся диференциалом !!!!!

Едет как реальный суперкар , разница с м5 всего 100л/с которые будет заметно только на каком нибудь треке. 

Совет автора покупателям BMW 740i 1999 г

Советую однозначно! Качество и конструктивно заложенный ресурс удивит не раз. Вообще BMW это конструктор, правильное авто нужно делать под себя и не запускать техническое состояние тогда эмоциональная отдача от авто станет выше материальных затрат на него, в этот автомобиль будет не жалко вкладывать, этим авто нужно увлечься как хобби, он должен быть для души, тогда его можно довести до идеала и он долго будет радовать. У меня для работы другой авто, только так можно иметь такой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

Бешеная динамика в сочетании с превосходным комфортом , что наблюдается только в представительском классе.

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Большой налог

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
12294
Комментарии111

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаOpel Antara21 октября 2014 в 20:55

чо не продается легенда? По программе утилизация полтос дадут.

серый
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия21 октября 2014 в 21:43

если повезет , впарит лоху за 200 пацано-ушатанный-мобиль. 

850 тыс это круто !!! Еще 150 сверху и F01 ))

dmr
НаBMW 5-серия21 октября 2014 в 23:39

за вусмерть заколхоженное ведро еще как круто))

dmr
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:10

авто в идеале , все реально заменено причем на оригинал, а за лям F01 ты реально ушатанный возмешь а цены на запчасти там точно для миллионеров, моя же бэха валит реально но обслуживать можно за нормальные деньги, в этом и разница

bmw grup
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 22 октября 2014 в 09:32

Куда она валит ?))) 6.6 сек, уровень современных 2 литра турбо )) Ну ладно после 100 будет ехать хорошо.

серый
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:05

давай со светофора станем и станет ясно кому в утиль пора ?

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 13:29

автор,во первых не нужно называть машины ц-класса лоховскими,во вторых по поводу комфорта и мощи нет равных на трассе,явное преувеличение,прокатитесь на действительно легендарном мерседесе W140-ом,все станет ясно,хотя марка бмв лично мне очень нравится,но отзыв напоминает рекламу перед продажей

puncher81
был день назад
22 октября 2014 в 13:41
Так это и есть реклама перед продажей)))
А за 140 скажу - он не лучше. Он другой. Обе эти машины - действительно легенды своего времени, и на тот момент в них были собраны последние достижения автомобилестроения. И 750 iL ничем не будет хуже S600L...
А обычные короткобазные - в плане комфотрта может чуть лучше будет Мерс, в плане управляемости - однозначно БМВ. Это, думаю и так понятно.
kgj
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 октября 2014 в 13:46

согласен,в плане комфорта несомненно W140,и с 6-ю литрами он едет очень хорошо при его то массе,семерка более горячая что ли,рулится круче,лично мой ощющения,в плане управляемости бмв конечно супер

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:33

этот шарабан вообще не рулится, смех один. Он для того чтобы папиков на заднем сидении катать, драйва и эмоций ноль

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 октября 2014 в 17:01

хочешь драйва и эмоций,прокатись на эволюшне или на SRT,вот тогда поймешь что значит драйв

puncher81
был день назад
22 октября 2014 в 17:09
Вообще, по логике, ни один автомобиль не сравнится по драйву со спрортбайком)))
(Если что, я не ездил.)
kgj
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 17:16

ну правильно,там восприятие скорости совершенно другая))тут дело в другом,товарищ на стареньком бмв утверждает,что все бюджетки шушлайки,а семерочка пусть и 99г супер кар,кстати был в Абхазий,там данный аппарат можно взять в пределах сотки,но в основном берут е60

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:23

В том то все и дело что откровенно спортивные табуретки меня не интересуют, они для аскетов которые за скорость маму родную продадут. Мне по приколу мощь в комфорте а такое может дать только заряженный представительский класс, у меня на мкпп так отваливать стала, пассажиры ссутся и за акпп теперь не боюсь что развалится если наваливать, потому что ее нет а есть 6стМкпп от м5, надежная вешчь

серый
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:11

у тебя просто не хватает денег или смелости завести такое авто, поверь оно стоит и денег и хлопот. Это вешчь.

НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 октября 2014 в 22:11

Почему нельзя поставить "ужасно" за отзыв?

НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 октября 2014 в 22:12

А где ценник-то?

НаRenault Fluenceизменен 21 октября 2014 в 23:04

Автор, нормальные пацаны покупают новые БМВ с топовыми движками в максимальных комплектациях, и ездят и не парятся ни о чем, а нищеброды и неудачники как раз таки покупают 15-летние никому сейчас не нужные деньгососы премиум класса и вваливают в них кучи бабла и времени. Дешевый понт. Это я к тому -  поменьше бы категоричности в суждениях об окружающих... ваше увлечение не интересно 99% процентам обычных ездунов. Вы фанат, и это многое обьясняет.

jonnick
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:11

речь идет об авто за реальные деньги а не за пять шесть лямов что стоят новые бэхи с топовыми движками, понимать нужно.

НаBMW 5-серия21 октября 2014 в 23:11

Автор, сколько вам лет?

НаSkoda Yeti21 октября 2014 в 23:19

Автор, так и скажите, что денег ни то, что на Солярис, даже на Логан нет, поэтому и был куплен этот авто.

Самая замечательная вещь такого авто - вставленная заглушка в виде пистолета в защелку ремня безопасности. Это очень правильно!

Да и еще отличная тема для срача. А то скучно уже автомаркете. Спортаж дизельный уже забылся.

Пишите еще!

sergeypis
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 00:52

если такой умный , посоветуй мне авто лучше чем мой бумер в пределах 500000-700000р, чтобы оно было такого же класса и так же пуляло . Новый лоховской солярис стоит столько же но ездит как гавно, вот я о чем. А с F01 никто и не сравнивается, это другая ценовая категория.

bmw grup
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 01:22

Да мне нечего советовать. Б/у машины рассматривал только после сдачи на права. Но не сложилось.

За 700.000 рублей можно много позволить.

bmw grup
НаOpel Antara22 октября 2014 в 08:30

так если он такой хороший, зачем продаешь?

sergeypis
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:04

......и это пишет человек на шкода ете - самый дедовский и лоховской автомобиль в природе, мне стыдно с такими авто на светофорах стоять, как и с солярисами и многими другими. Нет но F01 по любому лучше но это другие деньги . Я же имею породистое авто по цене соляриса или того же ете. 5.5сек до сотни на мкпп это обо всем говорит.

bmw grup
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 01:26

Правильно стыдитесь. В условиях моего климата и в текущих погодных условиях заднеприводные авто вызывают только сожаления. 

bmw grup
НаOpel Antara22 октября 2014 в 08:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А одежду тоже в секен хенде покупаешь?

sergeypis
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:27

с деньгами все в порядке , спасибо богам, ты знаешь сколько стоит содержание и приведение в порядок такого авто начиная с налога и заканчивая бензом ? В год пол соляриса точно, так что для меня не проблема лоховская машина просто мне не по понятиям на лохане катить или на подобном дерьме. 

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 17:57

дружище,если уж по понятиям то на 221-ом,но ни как не на 15-ти летнем бумере,это в ростове видно из 90-ых

НаChevrolet Epica21 октября 2014 в 23:19
машина действительно хорошая, и даже сейчас смотрится неплохо...., но это авто из другой эпохи и страницы нашей страны, самый бмвшный из всех бмв. а отзыв.....полный ужас, я понимаю можно фанатеть от своей машины, но это.....написано быдляком из 90х, а самый любимый фильм наверное это бригада про сашку белого ;)))
ze doctor
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:00

полагаешь твой шевролет эпика вешчь ? Просто не у каждого есть деньги чтобы содержать в идеале бумера а у меня есть, и стоит на него уже все копейки в отличие от F01

bmw grup
НаChevrolet Epica22 октября 2014 в 13:05

мой шевроле это вообще не вещь, это просто просторная хорошая машина. Вопрос то не в этом, я же сразу написал, что это самый харизматичный бмв, и если есть возможность его содержать и улучшать это только плюс вам, не каждый может позволить платить налог за 300 лошадей. Удачи.

ze doctor
был день назад
22 октября 2014 в 13:27
Эпика - хорошая просторная надежная машина. У моего отца была такая в свое время, достаточно и я на ней поездил. Никто и не будет думать что она конкурент даже 5-ки БМВ, но так пятерка и стоила в 2,5 раза дороже. Естественно, когда они были новые.
ze doctor
был 4 часа назад
НаPeugeot 30822 октября 2014 в 11:27
самый любимый фильм наверное это бригада 

не, Бумер. Первая часть. Там как раз E38 в главной роли.

НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 октября 2014 в 23:46

На одном фото палка от мех. коробки, на другом - джойстик автомата...

kuzya-71
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 00:56

Был автомат, недавно поставил 6ступ мкпп от м5 , пуляет теперь реально, не то что лоховские солярисы по таким же деньгам

bmw grup
НаRenault Fluence22 октября 2014 в 07:21

Цена вопроса такой переделки?

jonnick
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:01

мне вышло в 90000р с продажей автомата. Найти комплект мкпп тем более 6 ступ от м5 - редкая удача. Не даром я -Фартовый .

был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 октября 2014 в 00:49

кхммм....отзыв нет слов....нет слов дабы описать эти слюни прыщавого подростка впервые оказавшегося за рулем этого старенького баварца. Машина спору нет была когда то очень справная. У моего друга стоит в гараже  такая же только 750. Снята с учета по причине конского налога. По переборке ее "врукопашную" напишу когда нибудь отзыв. Было перебрано почти все начиная от ходовки и заканчивая мотором. Денег влито почти столько же сколько стоит сама. Брал за 240 т.р. После ее ремонта ему предлагали работать у ОД БМВ. Он отказался. По самому автомобилю скажу так- реально вжимает в сиденье на разгоне. Реально можно с кем то "зажечь" если знаешь заведомо расчет сил. Мотор w12 тех лет это песня не только для любителей марки БМВ.Это икона и для поклонников формулы 1 ибо этот же мотор с небольшими доработкми шел на болид Ф1. 326 честных сил.Никаких турбин и экологических удавок. Ну про девок я вообще молчу- там их перебывало с пару десятков точно. Сейчас наверное я бы не посмотрел в ее сторону из любопытства. Да и опыт вождения имеется абсолютно разных машин. Но лет 5-6 назад она была еще актуальна. Хороша только в оригинале. При пацанском тюнинге теряет шарм оригинального БМВ. На сегодняшний день стоит практически копейки,  не интересна ввиду дороговизны запчастей, расхода топлива и налога (почти 50т.р. в год) Дизельные варианты более менее котируются но это другой стиль езды и другая философия БМВ. Автору - на сегодняшний день подобной этой БМВ разумеется не выпускают, но то что производят поверь обрадует больше чем этот уставший премиум.   

геныч 25
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:16

любой бумер если он в идеале это актуальная тачка, конечно если у тебя есть шесть , семь лямов на нового бумера то нам говорить не о чем, но вы тут все оставившие коменты ездиете на реально лоховских машинах и хаете реально хорошую машину.

bmw grup
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 октября 2014 в 01:24

слуш...хорошая машина продается сейчас за 300 т.р и никому НАХХХХ не нужна....а ведь вся реально в идеале.Там перебрано все кроме кузова. Без пацанского тюнинга. ....Возраст...налог...расход....а так да- тачко огонь))

геныч 25
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:29

никому не нужна потому что все слабаки, не тянут серьезное авто, предпочитая дешевенькие и никчемные корейские новоделы

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 13:38

автор,вам сколько лет??вы на чем нибудь кроме этой семерки ездили??просто интересно,допустим у нас в Питере такую редко встретишь,получается мы Питерские бедняки,даже не знаем как выглядит реальная пацанская тачка))

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:03

.....заметь, не я это сказал, ты сам дошел до этого. У меня еще есть 328 купе , конечно детский сад в сравнении с семерой.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 15:21

дружище,я дошел до званий мс и кмс по нескольким вида в спорте.думаю это не плохо,но это так к слову

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:32

Ездил много на чем потому и в выборе своем утвердился. Альтернативы по этим деньгам просто нет. С F01 конечно не нужно сравнивать. Но по любому лучше иметь прошлое поколение топовой модели бмв чем новую дешевую лоховскую дрянь.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 17:59

ну на такой будешь первый парень на деревне

НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 01:30

Тогда так и пишите все что денег нет содержать. Да налог высокий но она пуляет на эти деньги и о расходе забываешь, конечно этот авто не по работе мотаться, для работы у меня другое авто , но для отжига и эмоций этот бумер в самый раз. За 300 хорошее авто не может продаваться, в нем в лучшем случае поменяли то что видно а у меня поменяно все, в том числе то что не видно, теперь еще на 10 лет хватит. Пока на новую F10 не заработаю ни на что больше не посмотрю.

bmw grup
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 октября 2014 в 12:00

))))) за 300 она продается потому что с 450 цену скинули...не интересен этот автомобиль никому.Лишь бы избавиться но за более менее разумные деньги. Сам прикинь- брал он за 240, 170 вложил. 410 -себестоиомсть. Плюс возня в течении 7 месяцев. выставил два года назад за 450. в течении года никто незвонил вообще. когда цена упала до 350 стали изредка позванивать. С 300 начали смотреть но реального покупателя пока нет. Такие вот дела. А так машина полностью в оригинале с перебраным w12 1996 года.

геныч 25
был день назад
22 октября 2014 в 13:29
Эти машины походу уже вообще никому не интересны. Практически.
Расход топлива, у вас налог еще. Если не знать где брать запчасти - так они немало стоить будут...Смысла нет особого их брать, особенно многолитровые бензиновые...
kgj
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:04

Купи оку и экономь, я не против

bmw grup
был день назад
22 октября 2014 в 16:58
Думаю на Оке сейчас не съэкономишь)
Ее найти надо для начала, запчастей - нет наверное, у нас по крайней мере. Расход топлива у нее не такой уж и маленький, комфорта - ноль, безопасность...она даже в минусе.
геныч 25
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:23

такие машины делаются под себя а не на продажу, а ты сравниваешь по ликвидности с каким нибудь хундаем для такси. 

был 4 часа назад
НаAudi A6изменен 22 октября 2014 в 02:08

Чего набросились то на человека? Ну нравится автору его машинка, ну прет его от бумера. Написал же - буря эмоций. Вот и описание эмоциональное. Когда эмоции опережают разум как раз и получаются желтые амортизаторы с красными тормозами брембо. ))

Судя по фоткам авто действительно в отличном состоянии. Меня интересует как она в таком состоянии до сих пор осталась?

Налог конечно адский, и 700 тысяч она конечно же не стоит. За 700 можно купить форд мустанг. Эмоций будет больше чем от представительского лимузина. ))

Автору удачи! Если нравится - пользуй и не слушай никого!

был 6 часов назад
22 октября 2014 в 08:34

Машина достойна уважения, но почему при пробеге 148 тысяч по двигателю всё заменено? И при этом подчёркивается, что машина с большим ресурсом. Жигулёвские двигатели, если почаще менять масло, ездят при этом пробеге и всё родное, кроме распредвала может быть.

А такой солидный аппарат тем более не должен требовать ремонта при таком пробеге.

valery g
был 3 часа назад
НаMercedes GLK22 октября 2014 в 08:48

Ребята, да какие вообще вопросы если фотографии машины не ответствуют ей?

fedodorov
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия22 октября 2014 в 09:44

Очередной флудер. 

fedodorov
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:35

в чем ты узрел несоответствие, человек ?

bmw grup
был 3 часа назад
НаMercedes GLK22 октября 2014 в 17:41

На всех фотках салона акпп. Хочу видеть салон с мкпп.

valery g
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:06

Я поставил кованные распредвалы, облегченные поршни, теперь отдача от двигла больше чем когда новая была. Менял не в результате поломки или износа а в качестве тюнинга.

bmw grup
был 3 часа назад
НаMercedes GLK22 октября 2014 в 15:11

Мы все еще ждем реальных фотографий машины в нынешнем состоянии.

bmw grup
был неделю назад
НаLexus RX, Nissan Murano22 октября 2014 в 16:25

мне интересно где ты взял КОВАННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ И ОБЛЕГЧЕННЫЙ ПОРШНИ (на этот динозавр) и главное почём?

лысый
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 19:06

Это все от м5 в 39 кузове там двигатель S62 а у меня м62, если есть деньги можно голову и распредвалы поставить с S62, будет пулять как нужно, что я и наблюдаю катаясь на своей "старой" машинке

НаVolvo S60, BMW 5-серия22 октября 2014 в 10:33

Поднял настроение отзыв. )))

Почему при пробеге 148 тыс. перетянуты сидения ? 

И убери этот колхоз с ручки кпп, про остальное уж писать не буду.

За такие деньги лох будет искаться очень долго. ))

dimon_mv
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:08

я особо и не продаю, ручки той уже давно нет, теперь 6ступ мкпп от м5 стоит и ручка мкпп с подсветкой.

bmw grup
был 4 часа назад
НаPeugeot 308изменен 22 октября 2014 в 15:15

А эт что?)) Прям под "отзывом". Хотя, глядя на ценник, можно поверить что "я особо и не продаю"

dmitry_sh
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:18

найдется желающий , продам но особо уговаривать и торговаться не буду. 

был день назад
22 октября 2014 в 10:37
Оценку ставить не буду...только из-за машины. Да и убрали оценку, которую данный отзыв заслуживает. Ценник, мое мнение, соответствовал бы если бы машина была посностью в заводском состоянии и с мизерным пробегом. Тогда - да, машина для "души", парадно-выходного дня. А "конструктор под себя" - так это именно под тебя, а не под следующего владельца. И платить такие бабки этот мифический "следующий владелец" не будет.
Нападки на современные авто вообще не пойму. Похоже у автора комплексы еще не прошли. Лучше в жизни самоутверждайся, а не на дороге. Лучше будет и для тебя, и для окружающих. Любому понятно, что авто В или Ц класса априори будет хуже, чем Ф. Даже в возрасте. Но, в любом случае, денег и внимания они будут требовать меньше, гораздо меньше. А именно это и надо большинству.
Вообще, такую машину можно брать только при наличии проверенного мастера, досконально знающую такую модель. Без него - владелец будет обречен вваливать бабки на СТО. Я не рассматриваю вариант делать самому, к примеру у меня времени на это нет. К примеру, я недавно больше недели проездил с перегоревшей лампочкой дополнительного стоп-сигнала....в начале 7-го как-бы рано этим заниматься, а под 20 часов уже нет никакого желания. Закончилось тем, что ехал мимо СТО - за минуту мне ее сменили бесплатно.
Короче, не отзыв а рекламка...только, к моему сожалению, подтверждающая сложившийся имидж этого авто и стереотип на счет их владельцев.
kgj
был день назад
НаChevrolet Cruze22 октября 2014 в 12:20

Да, совершенно согласен.

kgj
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:12

ты просто даже не представляешь как она ездит, поэтому от незнания вы хаваете лоховские новоделы которые и рядом не стояли а стоят таких же денег - вот что главное.

bmw grup
был день назад
22 октября 2014 в 16:56
Я немного в теме, поэтому примерно могу представить, как едет 7-ка с мотором 4,4 на ручке. Тем более от м5.
Но скажу именно про себя - мне неинтересны ее динамические возможеости. Я лично от представительского авто жду именно того, для чего ее создавали. Т.е. комфорта.
Моя машина мне его дает на все 100%. А ее динамические характеристики...да я даже их и не знаю. Как в свое время завод про Роллсы говорил "Мощности достаточно".
kgj
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:40

в комфорте от вышеописанных изменений авто только выиграл, аморы бильштай б6 это вешчь , они уровня коней только кони на мою не выпускаются, били реально комфортные даже на 19 дисках все удивляются кто ездил со мной.

kgj
НаBMW 5-серия22 октября 2014 в 17:34

Ценник, мое мнение, соответствовал бы если бы машина была посностью в заводском состоянии и с мизерным пробегом. Тогда - да, машина для "души", парадно-выходного дня. А "конструктор под себя" - так это именно под тебя, а не под следующего владельца. И платить такие бабки этот мифический "следующий владелец" не будет.

+1

zimmermann
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:43

эта точка зрения превращается в пыль после проката пары км на моем авто, это мнение людей которые пробовали ездить.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 18:00

ты на SRT проедь,знаешь такую??после нее тебе твоя семерка черепахой покажется

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:59

Табуретки рычащие принципиально не рассматриваю. По комфорту и моще у меня конкурентов нет. Вот ты тут пытаешься о чем то рассуждать а сам ездишь на лоховском тихоходе, нормальные тачки ты только по видео роликам в нете щупаешь. Мы не равны в этом вопросе, вначале прикоснись к легенде а потом суди.

bmw grup
был неделю назад
НаLexus RX, Nissan Murano22 октября 2014 в 20:26

м5 в 39-м, по паспорту 5,3 сек. до 100. Предположим даже если ты поставишь все от м5, за счет своего веса (разница 100кг) врятли поедешь быстрее 6 секунд. А если учесть что мотор у тя родной, только с меняными поршнями и коленвалами, динамика будет ближе к 7 сек. Какая уж тут супер динамика, если тот же Q5 3.0tdi (женская по большинству своему тачка) или Q7tdi (семейный вагон) , гребя 4-мя катками порвут тебя с легкостью))))))

был 5 часов назад
НаMercedes SLK22 октября 2014 в 10:55

Нормальная тачка. Но литьё какое-то не прикольное.

aparat2
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:19

ты это про весь свой фокус лучше скажи, вот это верно будет.

bmw grup
был 5 часов назад
НаMercedes SLK22 октября 2014 в 15:33

На Фокусе шторок нет...

был 4 часа назад
НаPeugeot 30822 октября 2014 в 11:23

850 тысяч рублей....)))) Удачи!

Щас за эти деньги можно W221 купить

dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes SLK22 октября 2014 в 13:42

W211 лоховской!

aparat2
был 4 часа назад
НаPeugeot 308изменен 22 октября 2014 в 14:00

аргумент!

aparat2
был 4 часа назад
НаAudi A622 октября 2014 в 14:45

я бы попросил....)

storm
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:15

во, ну хоть один на нормальных тачках ездит который судить хоть как то может, а то эти  на лоховских шевролетах да етях пятаются тут правильные тачки обсирать...

bmw grup
был 4 часа назад
НаAudi A622 октября 2014 в 20:49

Если я один могу судить, то вот мое суждение:  Общаться с людьми ты не умеешь. Обсуждение закрываю пока не научишься.

dmitry_sh
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:13

и чем он лучше ?

bmw grup
был 4 часа назад
НаPeugeot 30822 октября 2014 в 15:18

как минимум тем, что моложе лет на десять. Как фактическим годом выпуска, так и технически...

dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 15:25

смысл объяснять человеку,который видимо на старенькой семерке бмв прокатился и в ауте?

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:53

что для тебя понятие старости в техническом плане ? Есть агрегат слстоящий из новых деталей и с отдачей намного лучшей чем у многих современных дешевых авто , так где тут старость ? Вам в автосалонах парят дешего сделанные тачки за дорогие деньги, а вы это хаваете. Я про солярисы, оптимы, лоханы и т.д

dmitry_sh
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:46

так вот у меня ВСЕ реально поменяно причем на более лучшие аналоги , а тот кому то достанется с вариантом серьезного ремонта вскорости.

dmitry_sh
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 15:13

И чем он лучше ?

НаRenault Fluence22 октября 2014 в 16:20

Автор либо тролль, или подросток судя по уровню осмысленности комментов, или все-таки действительно столько щенячего восторга от обладания бэхойсемеркой?)

jonnick
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 17:48

....и это пишет человек владеющей авто на эмблеме которого женская писька, присмотрись. Мазда реально женское авто.

был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 октября 2014 в 17:50

думается мне автор просто "попал" с этой семеркой, вот и пытается теперь всеми правдами и неправдами ее слить. к тому же Ростов ...это просто таки колыбель разводилова))) Ваши ребята ксати бомбанули мой родной Калининград в прошлом годе. Народ по телефону обували. А номерки то ростовские были....эххх..Россия матушка. Непродашь ты этого мастодонта никогда за эти деньги. Ну если только совсем несведущему в автомобилях пацанчегу с мешком денег. И то...такие разве вообще существуют?))) Ей красная цена 500 и то в базарный день. Ты пойми-новый премиум дешевеет очень быстро. Мой шеф в прошлом году в мае купил ГЛ за 4.8 миллиона рублей, сегодня он стоит 4-3.8. Еще через два три года цена упадет до 2.5 и будет держаться года три. Потом полторашка и НАХХХ никому не нужен! Такова участь премиум авто. Конечно есть люди готовые добить такие автомобили и таким образом приблизиться к элитным слоям общества. Но мне кажется эти времена проходят. Смысл покупать 12 летнюю ТЛК 100 за миллион рублей если можно за полтора взять новую машинку но попроще? Лично я так рассуждаю. Так что пораскинь мозгами, прикинь что да как, перебесись и потихоньку трави цену вниз. Да и потом перестань ты нахваливать этого немца, те кто в "теме" тебя и так прекрасно поймут, а назойливое бухтенье какой это прекрасный автомобиль только злит народ. Удачи! 

геныч 25
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:03

я же писал ранее , продать желанием не горю, сделал авто в идеале для себя и под себя, именно этот авто стоит этих денег, а ты оперируешь рыночными раскладами , премиум авто потому и дешевеет быстро так как подходит дорогостоящий ремонт а он на таком классе стоит как новый бюджетный авто, у меня же наоборот авто восстановлен до состояния нового. Просто умиляет позиция многих людей далеких от техники и оценивающие авто только по рекламе типа ведущихся на дизайн, лучше взять с пробегом авто более высокого класса чем новый но дешевый в салоне, вот я о чем. Это как дешевая и неудобная обувь, пока новые туфли на полочке все классно смотрятся а поноси неделю сразу поймешь чем фирменные и породистые отличаются от дешевого ширпотреба.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 18:08

вопрос,почему при таком пробеге,нужно было столько всего менять??да и пробег явно скручен

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:18

Повторяю, менял для того чтобы повысить характеристики комфорта и тех отдачи авто, все делалось не за один день , это своего рода хобби, и в итоге новое состояние авто с характеристиками лучше заводских на момент выпуска этого авто. Сидения к примеру перетянул три года назад. Аморы наикрутейшие поставил в прошлом году и т.д. Сейчас закончил переделку под мкпп и делаю монитор 16:9 с навигацией мк4, обьемная картинка будет и вид современней . 

был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 октября 2014 в 18:15

так вот и я о чем! Как уже говорил мой друг законсервировал "до лучших времен" такую же только 750 IL  Там то аппарат поинтересней будет. Все работает, никакого колхоза, плюс перебрана вся ходовка, мотор и поменяны нерабочие блоки электроники. Наверняка мы оба понимаем что лонговая версия утыкана серьезней обычной. Так вот его телега и за 300 никому не интересна. Он как рот про капу мотора открывает все сразу убегают.Ну не верит народ в реинкарнацию W12. А ведь мотор проверялся на стенде и все работает четко. А теперь, по прошествии трех лет его попытки вернуть хотябы часть средств ни к чему не приводят. Уж незнаю на что ты рассчитывал когда вваливал мешок денег в этот дредноут, но вложения твои были бессмысленны уж прости ....Фанат марки НИКОГДА не купит сделанный под кого то аппарат. Уж если делать то только под себя и оставлять затем себе. А так....поставь ее  гараж лет на 20.может потом как то срастется продажа)) Про обувь -согласен на все 100.В этом году купил ECCO и доволен аки слон. Рыночные штиблеты полетели в мусорное ведро)))

геныч 25
НаOpel Antara22 октября 2014 в 18:31

Нафига вообще такие авто покупать, если они созданы не для водителя, а для пассажира? А если ты такой перец, то к тебе серьезно относится не будут ежели  тя привез водитель на 15 летней телеге за 500 тыс. руб.

серый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 18:35

ну как не будут))15-ти летний бумер из однойменного фильма,ну и спортивки с барсеткой под мышкой))

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:54

Стереотипы тут не при чем , ты думаешь на дешевой новой тачке лучше будешь смотреться ? Есть понятия качество авто и его уровень комфортабельности, просто скажи что тебе слабо содержать такое авто лучше ездить на лоховском.

серый
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:48

а к тебе на опель антара будут относиться как к реальному неудачнику, стыдно мужчине иметь дешевый авто , это как с обувью. А вот представительский класс если он ухожен и в правильном тех состоянии любого покаления смотрится достойно, потому как в нем по любому не такой слабак как ты сидит. Для тебя же ж ДОРОГО , вот и покупаете себе дешевые лоховские тачки, и пусть они хоть трижды новые- они все равно считаются дешевыми. Моя бэха по всем параметрам уделает твою новую антару, согласись.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 октября 2014 в 19:04

а чего стыдного на опель антара??которая стойт как три твойх бумера,человек заработал и купил новую.или от того что ты подъехал на старом бумере,ты будешь круче?без обид,но наверное для деревенских девочек иреальных пацанов с глубинки,а если ты такой уж крутой парень,то катайся на х6 от хаманн,или рейнджике вог

puncher81
НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 19:48

У тебя дешевая обувь а у меня может и не новая но в идеальном состоянии и дорогая качеством. Купи калину себе будет тебе еще дешевле а ездить будет так же, и нехер понты колотить, чем дешевую иномарку покупать лучше уж на наших ездить.

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 20:00

автор,ты за речью то следи,обувь у меня если интересует не дешевая,понты пока что от тебя прут,на супер тачке из 90-ых

bmw grup
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 20:19

по поводу того,что в дорогой иномарке сидят не слабаки,улыбнуло,не стойт судить человека по машине,у меня были случай,когда наказывал,сидя за рулем и своей астры,и на мерседесе брата,кстати,алекс.емельяненко попал в аварию на астре 3д,а он далеко не слабак

bmw grup
НаOpel Antara22 октября 2014 в 20:22

Я на Антаре буду смотреться гармонично, а вот за рулем S класса, если он новый то примут меня  за водителя, а если он 15 летний то за лоха. И по обуви, я лично лучше пойду в декатлон и куплю дешевые но- нейм кроссовки, чем в магазин сэкэн хэнд за брендовыми. Бэха твоя по расходу на содержание уделает и мою антару и любую другую "лоховскую" новую, а по престижности, ну тока если в регионах, у нас в Москве на такие авто смотрят с поенебрежением.

НаBMW 7-серия22 октября 2014 в 18:24

Запустил он тачку, слабак, она его просто сделала, она оживет когда нормального хозяина найдет, иными словами без нормального мотора бмв это дрова, и ничего интересного я в уложенной тачке не вижу. Откапиталить правильно мотор на ней 400-500 тыс стоит вот и посчитай сколько она обойдется человеку который ее возмет, так же как моя уже сделанная. В городе 750 тяжеловата будет , ей простор нужен, вот трасса автобан- ее стихия, а 740 это зажигалочка для города и на трассе - лайнер.

был 3 часа назад
22 октября 2014 в 19:25

При всей любви к марке БМВ и при всем уважении к гению технической мысли баварских инженеров, а также принимая во внимание харизму и определенный имидж данной модели, глубоко убежден, что автор стебется...

amok
был 4 часа назад
НаMercedes CLS22 октября 2014 в 20:34

Вообще четкая тачила, в тебе до сих пор живет дух старой школы, только механический дроссель, никаких датчиков, только честный расход. Все пацаны рядом со мной сели и завидуют, один даже 530 выставил на продажу лишь урвать вечной технической мысли!