BMW X1 xDrive20i
2013 г.
2 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Тольятти
22 января 2014 → пробег 14000 км

Автомобиль для супруги.

  Проживаем в пригородном селе.На автомобиле ездит супруга.Имея опыт владения Х3 2d,и зная о проблемах с обслуживанием,топливом и т.п.,купили с бензиновым двигателем.Только плюсы.Не шумит,быстро прогревается и т.д.

  Теперь об авто. Для дамы-отличный автомобиль.Но...После А3 нужно было привыкать к  тяжёлому рулю,даже для меня непривычно.Шины 18" "ранфлэт" нужно менять вместе с дисками сразу же в салоне на 17".Не для российских (не знаю для чьих) дорог.Пробили правое переднее в первую неделю.Заклеили дырищу со второго раза.Жёсткие нереально.Зимние поставили 17",летние купили тоже.Средний расход 10.2 л.(лето),10.6 л.(зима),но никак не 7-8-9. У Х3 2d был 8.3 л.В остальном всё устраивает.По такой цене альтернативы нет.

Совет автора покупателям BMW X1 xDrive20i 2013 г

Менять "ранфлэт" сразу же!!!

Достоинства:

  • По данной цене нет альтернативы

Недостатки:

  • Рычаг "поворотника" с непонятным алгоритмом
  • Тяжёлый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9848
Комментарии13 Добавить комментарий
был день назад
НаГАЗ Газель, Mercedes Vito23 января 2014 в 10:41

мало совсем написано

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 января 2014 в 11:20

Может и мало... воды, но фактов достаточно. Про шумоизоляцию и быстрый прогрев написано, про ранфлэт и размер колёс - есть, про тяжёлый руль тоже указано, аппетит по сезонам расписан... Просто ТО ещё ни разу не проводилось, видимо. А остальное можно и в ТТХ прочитать.

.

Вот только нет данных о том, при какой именно цене альтернативы нет. Перефразируя популярную в конце прошлого века рекламу одного НПО: "При всей скудости выбора Альтернатива есть всегда".

+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 января 2014 в 11:57
Автор, что за проблемы с дизельной бэхой?
0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan23 января 2014 в 14:55

И меня,как владельца дизельного БМВ интересует-какие были нарекания на дизель?

0
НаKia Rio23 января 2014 в 20:22

расскажи про минусы дизеля x3

0
komsomoletz
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan24 января 2014 в 22:17

Если меня спрашиваешь-то пока вижу одни плюсы.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 января 2014 в 21:09

понятное дело, что мини-отзыв, но хотелось бы узнать про еденичку побольше. и о проблемах х3.

0
был 5 часов назад
НаMercedes SLKизменен 23 января 2014 в 22:02

Дизелисты обычно утверждают, что современный дизель изнутри не слышно. Вруть?

0
aparat2
был 12 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 января 2014 в 23:19

Зависит от конкретного двигателя, тот который 2-х литровый у БМВ отлично и слышно и вибрация чувствуется. а 3-х литровый - почти как бензин когда прогреется.

0
НаBMW X124 января 2014 в 14:22

По дизелю BMW2d 2008 г. в.:зимой(от -10 С) прогрев до нормальной темп.в салоне 10-15 км.,я считаю-"жесть";нормальный дизель в тольятти был на одной заправке(4.5 года),как привязанный;на 90 й тысяче "что-то" стало с двигателем не так(стал вибрировать,пока не прогреется,а зимой это значит,почти всегда ),у дилера определили только,"ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЕВРО 4,а ЕВРО 2!!!",на большее у них диагностических возможностей не было,предлагали либо методом тыка за мой счёт(начиная с замены форсунок и т.д.),либо признать авто исправным и ждать год поставки прибора для диагностики блока форсунок.Обращался в сервис BOSH и BMW Москва,всё без пользы.Я выставил авто на продажу,ну не нравиться ездить на неисправном BMW.

По Х1 2i какие вопросы?

0
tlt2014
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan24 января 2014 в 22:23

Ест у вас авто мало бензина.Как легковушка атмосферная 2л. Думаю,местоположение сказывается. У меня тигуан 170 л.с. бензин ел 12 л.,но в Подмосковье.

0
tlt2014
был 12 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия25 января 2014 в 14:34

При чем здесь стандарт по выхлопу и диагностическое оборудование. У любого дилера есть все необходимое оборудование для диагностики. Даже не оборудование нужно а банальное дилерское ПО. Полная чушь !!!

0
НаBMW X111 октября 2014 в 20:35

Делал тест драйв на 2.0 d( в т.ч. с 2 км разбитого асфальта). Ощущения другие. Руль очень легкий, причем раздражает 3.7 оборота при парковке и просто при объезде препятствий. Руль расчитывали для немощных.Разница в усилии между предыдущим x3, новым Х3 и Х1 минимальна. Попробуйте на копейке(на моей f20 несколько легче чем на e87, и ощутимо тяжелее, чем на Х1). На 18 ранфлэт едет мягко. Ездил на более, чем 30 машинах с обычными шинами-есть с чем сравнить. Кстати по словам инженеров из BMW, чем тоньше резина(ранфлэт), тем она мягче при езде(исключение сверхнизкопрофильная).Связано с тем, что чем выше боковина, тем она толще. Разница на сверхнизкопрофильной между ранфлэт и обычной минимальна. 4-х цилиндровые дизели от BMW относительно хорошо слышно в салоне, также как и вибрация по салону.

0
Добавить комментарий
2013 г. 740 000 руб. подробнее
2014 г. 1 147 000 руб. подробнее
2012 г. 1 095 000 руб. подробнее
2015 г. 1 760 000 руб. подробнее
2013 г. 945 000 руб. подробнее