BMW X3 3.0i
2005 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
25 апреля 2009 → пробег 79000 км

Надёжный друг.

Решение о покупки Х3 было принято сразу после того, как купил себе новую Е90... и почиркав передним пампером обо всё, что можно (очень низкая), понял, что зимой отъездить без повреждений на ней не смогу... тем более кризис тут начинался... вот и решил свободные деньги вложить в машину. Так что купил себе Х3 для зимы. Раньше внешне на картинках он мне никогда не нравился... но увидев его живьем... понял, что автомобиль довольно кравив и мужественен. Автомобиль в хорошем состоянии найти довольно трудно.... Первый был как конфетка, весь горел и блестел, но пробив машину по КАРФАКСУ, увидел, что машина 2 раза была в ДТП. Второй Х3 черного цвета был с чистым КАРФАКСОМ... и в очень хорошем состоянии, пробег на нем был 60 000 миль, а год выпуска 2005... машину облазил всю... косяков не нашел, и вдруг решил вытащить воздушный фильтр (он на простых защелках), и обалдел: из фильтра высыпалась куча песка!!!! А дата изготовления на фильтре 2005 год, фильтр не меняли 96 000 км! После сразу же отвернул маслозаливную горловину и на пробке было закоксованное рыжее масло, которое отскрябывалось только отверткой... представляете... машина не видела сервиса 100 000 км!!!! После этого моя мечта купить Х3 из америки и дёшего испарилась... как вдруг возвращая из Москвы домой на простой невзрачной стоянке на МКАДЕ увидел продающийся Х3 серого цвета... и решил заехать посмотреть. Машина оказалась обалденной!!! Ни одного косяка по кузову и салону... пробил сразу же по КАРФАКСУ (всегда вожу ноутбук), а там вся история... как машина была куплена и через каждые 15 000 отметки о том, что машина заезжала на фирменный сервис БМВ... на ТО... у машины один хозяин и пробег по КАРФАКСУ совпал с реальным 42 000 миль. Я сразу же приобрел себе этот автомобиль. 2005 гв. за 850 000 рублей.

Ездовые характеристики.

Миф о том, что Х3 жесткий - это миф... да, конечно он не плывет по дороге, но реальной жесткости нет... машина словно прилипает к трассе... реакции очень четкии. Такой управляемости от внедорожника я не ожидал... иногда, когда несёшься по 160... забываешь, что управляешь джипом с высоким центром тяжести, машина очень послушна... проходить на ней скоростные повороты верх удовольствия!!! Руль во всех режимах налит очень приятной тяжестью. Но после 180 уже начинаешь чувствовать, что управляешь не легковушкой... машина от ветра начинает немного рыскать. Что касается мотора, то он ураган.  3-х литровый выдает 231 лс... ускорение молниеносное, примерно за 7-8 сек до сотни... очень живой и отзывчивый... избыток тяги такой, что в городе КПП переключается уже на 2,5-3 тыс оборотов... дальше уже крутить нет смысла. Коробка работает очень четко... она как будто угадывает твои желания... хочешь немного ускориться, она продожает держать передучу, а слегка нажмешь побольше... автомат расторопно переключает на передачу ниже... у меня не было ни одного момента, когда КПП не угадала мои желания... мощный старт и разгон в любой миг!!! Расход по городу даже приактивной езде не выходил за разумные 16 литров... по трассе 10-11. Дорожный налог тоже не напрягает... примерно 15 тр.

Салон.

В салоне очень качественный и мягкий пластик... но на вид смотриться очень дёшего, за что баварцу минус. Ничего не скрипит. Климат работает выше всех похвал!!! Очень быстро набирет нужную температуру и работает очень тихо. Мне немного не нравятся сиденья... они очень удобны, но боковой поддержки явно не хватает... хотя я просто их с равниваю с моими от М серии, которые стоят на Е90... и ещё впервые я недоволен шумоизоляцией... шум ветра начинает доставать уже при 120 км/ч... впрочем стука камешков по аркам и рева мотора практически не слышно... наверно виноваты рилинги, стоящие на крыше... шум скорей всего от них. Отмечу очень классную музыку... она родная ХАЙ-ФАЙ... с 13-ю динамиками, 2 из них САБЫ. Звук реально классный!!! Просто выносит!!! С мой музыкой в Е90 не сравнить... жаль, что не читает МП3... У машины очень большие заркала... в Москве в пробках и при перестроениях очень помогает... У меня машина оснащена люком на всю крышу... очень клёвая вещь... заедешь с девушкой в лесок и любуешься с заднего сидения на звёзды через стекло крыши:-)

Бездорожье.

Хоть Х3 и имеет полный привод, все же это не джип... полазил я на нём немало и скажу, что лазиет он хорошо... если не одно но!!!! Представьте, что вы в глубоком снегу... все, что нужно, - газ в пол и колеса будут грести как надо... но даешь газ в пол... машина поехала... обороты около 2500... и вдруг бац -  резкий удар... обороты взлетает к 6000... а колеса стоят на месте... ты поросто газуешь, но машина не едет. Стоит оборотам упасть иже 2500... как колеса подключаются и какое-то время, сек 5-6, можно вновь грести целину... а потом снова привод отключается... сделано это для того, чтобы при пробуксовке колес автомат не запороть... а с антибуксами и электронной блокировкой далеко не уедешь, только полный газ!!!!

Обслуга.

Накатал практически 56 000 км... очень много езжу по всяким типим дорог, и скажу вам, что ни одной поломки!!!  Мотор реально ни грамма масла не ест... при последней дианостике не нашли ни одной детали, готовой к замене... Подвеска на этих машинах неубивамая!!! Не даром вот уже второй год немецкий ТЮВ признает Х3 самым надёжным внедорожником!!! Из разговора с сервисменами я понял, что машина очень и очень надежна!!! А все поломки именно из-за того, что долбанные афроамериканцы в Америке даже масло на них не меняют. По ценам... я обслуживаюсь у дилера, поэтому цены дилерские... Масляное ТО 8500 руб (масло и все фильтра + диагностика), замена тормозных колодок с заменой передних и задних тормозных дисков, со смазкой и проверкой всей тормозной системы - 21000., замена лобого стекла с датчиком дождя - 15000... все цены включают работу и з/ч. Буквально вчера у меня сломался люк... так вот я позвонил дилеру и оказалось, что там сломалась направляющая... а она идет только в коплекте с со всеми остальными направляющими и стоит этот комплект 11 000 руб, а работа 15000 руб... вот это действительно попадалово... ведь мне нужно обычную пластмаску заменить!!! Попробую найти на разборе...



Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2005 г

Это очень хороший автомобиль... если решили брать, то берите не задумываясь, он подарит вам столько счастья и радости от управления им на любом типе дорог. К автомобилям из Америке уделите очень пристальное внимание... и проверяйте КАРФАКС. А если решите купить эту машину девушке... то берите с мотором 2.5... с 3-х литровым она убьётся...

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошая управляемость и динамика.
  • Очень надёжный автомобиль-трудяга
  • Автомобиль для Российских дорог
  • Качественный интерьер и ураганный мотор

Недостатки:

  • Шумоизоляция могла бы быть и получше..
  • Звук от закрытия дверей не такой, как во всех БМВ...
  • Для вылазок на бездорожье автомат не помощник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
28459
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, Volvo S6025 апреля 2009 в 13:21
Молодец. Отзыв хороший, не ожидал что так полный привод пашет и шум ветра необычно. А про американцев всё верно, им легче пойти новый автомобиль купить чем морочится ТО.
+1
НаDaewoo Nexia25 апреля 2009 в 14:00
Отличный отзыв, Вы, прямо -таки, фанат баварцев - о другой марке не думали
+3
gor_13
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 апреля 2009 в 23:52
+1.Про "американцев" кстати полностью согласен
0
gor_13
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 1 июля 2009 в 14:38
Отзыв - так себе... Одни восторженные всхлипы, а по-существу, людям больше интересны минусы, а не плюсы, поэтому с автором кой в чем не согласен. И вообще, чувствуется, что это первый SAV у автора что-ли или неопытность какая-то (не в обиду): "Разгон 7-8 сек". Далеко не одно и тоже разгон 7с и 8с, хотя на самом деле 8,1с и то в идеальных условиях по производителю. Как и езда на 160 и 180км/ч, если это не гоночная трасса, не совсем правильно. Зеркала большие...???! Да.. на RAV-4 больше! А здесь квадратные и не очень удобные. Шумоизоляция: "Шум от рейлингов???! Да.. шумный, но это колеса, а не рейлинги никакие. Дальше: "..в городе КПП переключается уже на 2,5-3 тыс оборотов.." и что?! Как у всех машин с двигателем больше 2,0 л. на автомате )). "Расход по городу даже приактивной езде не выходил за разумные 16 литров…" померте "заливом", а не показанием компа и поймете, что на самом деле 18л. " Климат работает очень тихо", на самом деле очень громко, хотя может автору стоит поменять фильтры салона)), чтобы это прочувствовать. "В снегу -полный газ...", " Не жесткая подвеска" Ну ведь жесткая, жесткая и еще как, поэтому и управляемость хорошая!!!, "Руль во всех режимах налит очень приятной тяжестью." -каких режимах???! Он просто очень тяжелый и не каждой девушке ( если речь идет о покупке жене, к примеру) будет удобно и комфортно с ним справляться -советую попробовать перед покупкой. Ну не так все! Зачем людей в заблуждение вводить. Хорошая машина, со своими плюсами и незначительными минусами, зато со значительной ценой...
+1
НаВАЗ 21099, Toyota Camry25 апреля 2009 в 14:23
А просвет реально сколько?
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7025 апреля 2009 в 14:26
двигло ягуаровское стоит
-3
intellekt-iskuss
НаLexus IS26 апреля 2009 в 22:24
Нет, родное бумеровское)))
0
ms83
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 апреля 2009 в 11:55
неа, тут вы ошиблись, на яге это двигло появилось вначале а потом на БМВ стали ставить)
-1
intellekt-iskuss
НаLexus IS27 апреля 2009 в 20:52
Рядная шестерка-это фирменное блюдо БМВ) И за всю историю своего существования этот завод никогда не ставил на свои машины чужике двигателя. Тут уважаемый Вы заблуждаетесь.
0
был день назад
НаBMW X325 апреля 2009 в 15:32

если решите купить эту машину девушке… то берите с мотором 2.5… с 3-х литровым она убьётся

Если человек не умеет ездить, то он убьется с любым мотором.

 

+4
НаВАЗ 211425 апреля 2009 в 17:15
Отзыв хороший, но я вижу у тебя была 520я в кузове е34. Если можно пару слов об её эксплуатации, в частности интересуют поломки.
0
НаOpel Astra25 апреля 2009 в 17:48
когда будет отзыв о 523 интересно почитать?
0
astra51
НаBMW X5, BMW X327 апреля 2009 в 08:50
Скоро...подзабыл уже об этой машине....
0
НаDaewoo Nexia26 апреля 2009 в 01:34
хороший отзыв! но мне все же кажется что это не внедорожник а скорее что то вроде "универсал высокой проходимости".
0
НаMazda CX-7, Mazda CX-726 апреля 2009 в 09:45
Нормальный отзыв. Икс 3 харизматичная машина, красавцем не назовешь (особенно на тех колесах что у автора) но и уродцем тоже. Самобытный дизайн. Читаю по тексту Х3 а вижу ХэЗэ :-)
+1
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2009 в 10:27
Довелось управлять БМВ-ХЗ, понравилось. очень хорошая плотная подвеска и быстрый набор скорости. вместе с увеличенным клиренсом (по сравнению с легковыми авто) машина получается на все случаи жизни. Не внедорожник, но от этой машины каких-то внедорожных свойств и не ждешь.
+3
26 апреля 2009 в 18:18
Читай как Хош Хош БМВ Хош ВМБ Ничего не меняется! !! )))

Крутотень!))
0
НаKia Sportage26 апреля 2009 в 21:51
Хороший отзыв - хороший машин! Сам такой планирую брать!
0
18 октября 2009 в 11:02
Когда ХЗ называют "внедорожником", да при этом - еще и серьезно, ничего, кроме конфуза за говорящего я не испытываю :)
+1
НаBMW X5, BMW X319 октября 2009 в 14:01
В ближайщее время размещю фото ....на котором видно какой песчаный косогор взял этот "конфузный" внедорожник.....да,конечно это не полноценный джип...но во многих ситуациях его вполне хватает.
0
16 января 2010 в 12:14

Дорожный просвет 210 мм

0
predator03
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 10:07

Может быть те которые Калининградской или др. сборки и имеют такой просвет,

но те Х3 которые выпущены в Австрии и продавались в Сев. Америке, - дорожный просвет 7.5 дюйма  (190.5 мм)

0
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 09:54

Отличный отзыв, ценный тем что приведены собственные наблюдения и эксплуатационные факты.

Машина действительно известна надёжностью, однако моё личное замечание по поводу:

"Из разговора с сервисменами я понял, что машина очень и очень надежна!!! А все поломки именно из-за того, что долбанные афроамериканцы в Америке даже масло на них не меняют."

Тут противоречие с фактами. В Сев. Америке такие автомобили обычно берут в лиз, реже в финансирование с рассрочкой, и очень маловероятно что покупают сразу с полной уплатой наличными. (Кстати, те не бедные люди которые водят BMW, - вряд ли додумаются чтобы экономить на сервисе).  Поэтому автомобиль который в лизе или в финансировании, - всегда находится под пристальным контролем дилершипа. (Кстати, при лизе и финансировании автомобиль не принадлежит полностью владельцу, и дилершип за просрочку выплат и др. нарушения может его отбуксировать обратно.)  Поэтому при таком контроле дилершип своевременно приглашает владельца  на очередной регламентный сервис, который тот обязан пройти без всяких оговорок и исключений. Это очень строго.

Более того, давно фирма BMW Северной Америки практикует бесплатные все сервисные работы во время гарантийного срока.

Теперь о песке в фильтре и сильно запущенном автомобиле. Я такие тоже видал, в том числе и BMW. Это обычно угнанные автомобили которые долго не могли разыскать. Обычно страховые компании списывают такие побывавшие у воров автомобили с титулом "Вандализирован".  И их даже не продают на аукционах, а только из специальных салонов при автомобильных свалках, и их обычно покупают для вывоза за океан.

 

0
Добавить комментарий