BMW X3 xDrive35i
2010 г.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
11 января 2011 → пробег 35000 км

Просто хороший автомобиль.

Кратко напишу по просьбе "planos" отзыв на этот авто.

Про то, как покупал, писать не буду. Тут, наверное, всё как и у всех - долгий выбор и бесконечные тестдрайвы среди огромного разнообразия (хотя Х3 3,0d на тесте не было - купил "вслепую").

Кто-то, возможно, спросит, почему комфорт - 4? Отвечу. Зимой в дубленке (при моем росте в 2 метра) есть ряд неудобств. Например неудобно пользоваться электрорегулировками сиденья (не открыв дверь - руку не просунешь) и до стеклоподъемников тоже сразу не достанешь. Эти неприятные мелочи и портят общую картину, а так в посадке проблем не возникает.

Внешний вид почему - 5? Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет... Меня, скажем так, не отпугивает.

За время эксплуатации проблем не выявлено  (если только перегорела в поворотнике лампа и машин переключила функцию поворотника на стоп сигнал). Пройдено три плановых ТО, в среднем стоимостью по 9000 руб. Авто радует замечательной тягой и разгоном, не заставляя при этом задумываться про расход соляры. Он сейчас 9,7 л/100км. (соотношение город/трасса - 60/40). Заправляюсь только на Лукойл - соляркой экто, других брендов даже и не пытался залить, присадки не добавляю. Прошлой зимой заводился и ездил при -35 (показания борткомпа). При таких морозах машина прогревается неохотно и только во время движения (тогда я и пожалел, что не заказал догреватель). Во всевозможные "говна" я не езжу, но снегопады этой зимы доказали полезность xdrive, с отключенной системой dsc можно уверенно двигаться по достаточно глубокому снегу (без фанатизма, конечно), но по крайней мере ещё нигде не застрял - тьфу три раза... Автомобиль дарит уверенность при движении по ледяным дорогам - возникает даже какое-то чувство вседозволенности (когда можно двигаться намного быстрее основного потока), что не есть гуд ))). Думаю, что в этом тоже заслуга xdrive, система очень адекватная и исправляет за тобой все огрехи.

Многие говорят про скудный салон. Да, возможно так и есть - в нем нет большого обилия кнопочек и лампочек, но мне этого и не нужно. Сел, завел, автоматически включается климат-контроль и в путь, а в дороге всё внимание на ДОРОГУ и все остальное управление только с руля. Тот же простой однозонный климат-контроль работает тихо, но мощно, никогда не "зарядит" вам в лицо ледяным воздухом из кондея или горячим из "печки".

Иногда у меня возникает чувство, мол может и надо было тогда купить за эти деньги (а тогда он мне обошёлся в 1,9 млн. руб) Ленд Крузер 100 (стоил примерно тех же денег) - большой, пацанский внедорожник, но здравый смысл говорит мне обратное - ты не рыбак, не охотник, зачем тебе этот "дом на колесах", ты же ездишь по городу и трассе (иногда и на природу), где управляемость и маневренность более важны - и я соглашаюсь))).

Получилось сумбурно, просто не планировал ничего писать об этой машине.

Продавать пока не собираюсь, скорее всего отдам жене (хотя она и так ездит на нем)), а вместо её 320 прикуплю себе что-то чуть большее по размеру (скорее всего Х5 или Х6). Наша зимняя российская действительность заставляет пересаживаться на полный привод.

Всем удачи в НГ!

Совет автора покупателям BMW X3 xDrive35i 2010 г

Если вас не пугает "мнение" окружающих, то смело покупайте, авто вас не разочарует.

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Отличная управляемость на любых покрытиях
  • Экономичность в повседневной эксплуатации

Недостатки:

  • В зимней одежде мне тесновато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
27085
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo XC7011 января 2011 в 18:40

Добрый день ! Отличный авто сам владел 2 года только 04 года, всегда завидывал у кого Х3 с 3 л дизелем, ураган наверно ! ))) В итоге пересел на Х5 06 г ( Е53 ) потому как после бмв уже ничего не мог представить ))) Удачи на дороге !

0
НаMazda Milleniaизменен 11 января 2011 в 19:58

хороший отчет прочитал.. авто у меня такого не было. так что врать говорить плюсы и минусы не могу.. более получил предстовление об авто... большое спасибо автору.. удачной дороги.

0
11 января 2011 в 20:24

а как часто ТО?

0
truth
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 12 января 2011 в 13:00

Производителем заявлено 15000 км. Так же пишет и комп. Но я делаю через 10000 км. Тот же самый интервал поддерживаю и на бензиновой 320, хотя там заявлено 25000 км.

0
alexnew
НаBMW X312 января 2011 в 13:43

Зачем же деньги выбрасывать? В европе на эти же движки вообще интервал 25 тыс.км - для дизелей, тут недавно где-то в форуме товарищ из германии писал (у него X3 20d),  у нас до 15 тыс.км. снизили чтоб дилер мог драть с нас почаще.

Ничего с ним не будет, движки не такие как раньше и масла тоже другие, солярка нормальная доступна. Это лет 10-20 назад много проблем было с дизелями, сейчас всё поменялось.

0
ssh
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 14:01

Смотрел не так давно попутчик по автоплюсу,там выступали спецы по дизелям.Они высказали свое мнение по поводу интервалов по смене масла,так вот для дизельных машин в России лучше менять маслице в 2 раза чаще,нежели прописано в книжке.Обосновывали почему так происходит,там много факторов(солярка с повышенным содержанием серы,частая эксплуатация в городе,климат и прочее).

Сам эксплуатирую уже 2-ую дизельную машину,масло меняю не реже 10 тыс км.проблем с моторами не было.

0
serhs
НаBMW X3изменен 12 января 2011 в 15:06

Там были выссказаны рекомендации не конкретно для двигателей БМВ и для масел от БМВ, а в общем и среднем для дизельных двигателей и непонятно каких масел. Согласен, для большенства других марок авто эти рекомендации справедливы.

Для БМВ в книжке не указаны интервалы. 15 тыс. км. - это рекомендация производителя для России. И ещё не известно, на чем в действительности основана эта рекомендация: на объективных испытаниях компании БМВ с использованием нашей солярки и особенностей климата или же на договоренностях компании с Российскими диллерами. А они своего никогда не упустят, и если нужно делать ТО чаще, они всегда будут это навязывать, реже - никогда, так как основной их зароботок как раз на сервисе, а не на продажах.

 

0
ssh
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 17:03

Все моторы работают в схожих условиях,питаются одинаковым видом топлива,а масла в этих моторах имеют схожие характеристики и выхаживают примерно одинаковый пробег до смены,одно масло качественней и дороже другого.Вот и вся разница.Не важно какая марка машины,более частая смена масла рекомендована для всех дизельных машин.

Другое дело,можно и 50 тыс без замены проехать и толкнуть тачку,как америкосы делают.

Тут каждый выбирает как эксплуатировать машину и как за ней следить.А замена масла стоит не на столько дорого,чтобы жать денюшку и сетовать на дилеров.Мне у оф дилера масляное ТО стоит 4 тыс руб.А по сути,снял защиту,да 2 болта открутил-вот вся смена)

0
serhs
НаBMW X312 января 2011 в 17:47

Новые системы впрыска, конструктивные особенности и режимы работы современных дизельных двигателей таких передовых разработчиков как БМВ, Мерседес уже совсем не те, что раньше, их нельзя сравнивать со многими японскими новыми, а уж тем более со старыми. Топливо многие льют на Noname заправках.  Масло можно лить адаптированное производителем под конкретный двигатель, долго сохраняющее свои свойства в данных конкретных режимах работы, а можно лить универсальное именитых марок, которого будет больше угорать и состав которого приемлем, но не оптимально подобран для этих режимов. Утверждение про то, что у дизелей интервал замены чаще чем у бензиновых справедливо  если сравнивать двигатели одного производителя, одной категории и схожего года. Если сравнить бензиновый движок ВАЗ и дизельный от БМВ, то тут периодичность замены масла будет чаще у первого. Не могут тут быть одинаковые рекомендации для всех.

Замена масла, конечно, не дорогая процедура, но многие тут панику создают по этому поводу. Не поменял - катастрофа.

0
ssh
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 18:29

VW Touareg,интервалы смены масла:

бензиновая версия - 15000 км

дизельная - 7500 км

Mercedes ML,интервалы смены масла:

бензиновая версия - 15000 км

дизельная - 10000 км

Тойота лэнд крузер,интервалы смены масла:

бензиновая версия - 10000 км

дизельная - 5000 км

Во многих мануалах у новых машин независимо от марки написаны условия,при которых межсервисный интервал смены масла следует сократить вдвое.

0
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 01:34

на дизеле оно часто, думаю каждые 7000км

0
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 января 2011 в 08:12

отзыв действительно сумбурный, но Х3 особенно 3,0d - аппарат весьма достойный. особенно в плане динамики и рулежки!

0
12 января 2011 в 15:59

15 000 км - это не фатальный период для ТО. Ресурса двигателя хватит для того, чтобы поездить и продать. Для тех, кто по-настоящему заботится о состоянии авто - оптимальный пробег перед очередным ТО - 10 000 км.

На некоторые модели межсервисный пробег - 25 000 км. Но это для нормальных условий эксплуатации (качество топлива, пыль и грязь на улице).

Содержание серы в российском топливе в десятки раз превышает норму.

Интерсено бы посмотреть на воздушный фильтр двигателя и салона после 15 000 - 25 000 км пробега без ТО.

0
satori-85
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit12 января 2011 в 16:35

да не чего страшного я на нексии в 25 их продул и поставил обратно а в 55 продал авто все окей и окна не потели

0
satori-85
НаBMW X312 января 2011 в 16:55

Это имелось в виду про масло, фильтры надо по-чаще

0
satori-85
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser13 января 2011 в 10:13

На эти фильтры то после 10 000 км. страшно смотреть{#smile}

0
изменен 12 января 2011 в 16:27

катался на такой летом когда машину выбирал, в сочетании с неплохой экономичностью динамика супер, но не это искал, другие плюсы в глаза не бросились

салон тесный, багажник маленький, панель как будто с Хундая, об пороги брюки пачкаются, клиренс низкий, если подножки поставить чтоб не пачкаться, вообще как легковушка будет, в общем не взял его, новое поколение конечно лучше, но дороже, вот еслиб как в 2007/2008 можно было новую 200-ку дизельную за 2,1млн взять, или Кайенн 3-хлетний из америки за 1,1млн...

... бежевый салон освежает интерьер, 100% жена довольна должна быть. Х5 - другой уровень, поздравляю!

0
mail-116
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 января 2011 в 08:23

Панель то вроде нормальная на мой неприхотливый вкус. Багажник если больше то теснее пассажирам в салоне будет или машина должна быть больше, оттого тяжелее, менее резвая, более неуклюжая. Должен быть компромис, иначе так переползёт в класс Линкольна Навигатора. Из принадлежностей в случае чего есть грузовые принадлежности на крышу. 

Вот только что плохо: - видеокамера только в дополнительном пакете вместе с навигацией.Должна быть обязательно на всех модификациях.

0
НаBMW X313 января 2011 в 21:21

хороший отзыв,земляк!{#wink}Написано всё верно,у меня у самого такой же,такого же цвета,в бежевом салоне, только движок 30i (272л.с.).Супер тачка,менять пока тоже не собираюсь.Я писал отзыв о BMW X3 неделей раньше,если интересно,посмотри у меня на странице,написано почти всё тоже самое,только у меня рост 173см{#grin}и для меня салон нормальный.Хотел протестировать в "Баварии" дизель,но дизелей на тесте не было.Интересно узнать,как ведёт себя дизель на разгон,обгон и т.д.

с наступающим старым новым годом{#smile}

0
dmitriymakarov
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser14 января 2011 в 12:19

Разгон с места - это как прыжок{#thumbs_up}, только что стоял и уже сотка, жена боится когда рядом. На трассах на обгоне считаю вообще идеально, ускорение за счет высокого крутящего момента очень уверенное и мощное (и нет различия в гору разгоняешься или по прямой), даже без перехода на пониженную. Как правило все обгоны происходят на шестой передачи - ускорения вполне хватает. Отметил бы еще то, что в городе очень удобно тормозить двигателем (думаю это из-за высокого момента дизеля, потому что на 320 у меня так не получается), коробка реагирует адекватно и как правило только у самого светофора приходится нажимать тормоз для полной остановки (очень удобно - особенно зимой).

Думаю, что и твой аппарат очень резвый, просто в свое время в "Баварии" тестил 2,5 литра - он вполне уверенно едет, хотя Х5 Е70 (272лс) - честно говоря овощь.

Удачи на дорогах земляк!{#smile}

 

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 333 333 руб. подробнее
2014 г. 1 420 000 руб. подробнее
2012 г. 1 120 000 руб. подробнее
2014 г. 1 500 000 руб. подробнее
2014 г. 1 720 000 руб. подробнее