BMW X3 xDrive20d
2011 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 ноября 2011 → пробег 250 км

Компьютер на колесах.

На днях покатался на новом БМВ Х3. Мотор 2 литра дизель, 135 квт. Первое впечатление от машины - внешне она довольно-таки брутальная, стала визуально больше по сравнению с предыдущей моделью и похожа на своего старшего брата Х5. Довольно высокая (около 1750мм). Мощный, агрессивный передок говорит о принадлежности этой модели к марке БМВ и выделяет эту машину из общего потока. На мой взгляд, БМВ делают одни из самых харизматичных и поистине красивых машин. Хоть у неё и маленькие диски, смотрится она довольно эффектно.

Сел я внутрь и оглядел салон. Просторный, пахнет кожей, хотя кожаный в ней только подлокотник. Сиденья из бежевого велюра. Панель приборов выполнена на высочайшем уровне, из качественных материалов. Заводится машина нажатием кнопки start-stop, а ключ зажигания, хотя это попросту брелок, ключа как такового нет, может болтаться в кармане. Нажал кнопку и услышал приятный, приглушенный звук БМВ-шного дизеля, уже известного мне по модели 118Д 2.0 90 КВТ и Х3 2.0Д 130 КВТ предыдущего модельного ряда. Долго пытался разобраться, как включить передачу на данном рычаге, до этого с такими не сталкивался. Выжал тормоз, потянул интуитивно рычаг вверх. Тут на бортовом компьютере высветилась надпись, мол нажмите Push the button to unlock transmission, за точность надписи не ручаюсь, извините, не до этого было. Короче, послу этого я почувствовал, как будто пользуюсь современным навороченным мобильным телефоном, где все можно настроить и профили поставить, но это все было в машине! Мне, если честно, не очень нравится, что такие важнейшие функции автомобиля, например ручник или открытие центрального замка, осуществляются через компьютер посредством нажатия кнопок. У этой машины даже ключа нет, представляю, что будет, если вдруг сядет батарейка у дистанционного пульта, или сядет аккумулятор? Его не то, что с ручника не снимешь, у него и двери-то не откроешь. Не знаю точно, может баварцы что-нибудь предусмотрели на такие случаи, но делаю вывод, что машина сугубо для езды по городу или цивилизованным трассам Европы, с наличием специализированных автосервисов поблизости, а еще лучше компьютерной мастерской. Не дай Бог у вас сядет аккумулятор где-нибудь на заснеженном шоссе под Челябинском,  а еще хуже - в отдаленной глуши. Короче, излил своё негодования по поводу излишней компьютеризованности данного автомобиля. В данном плане, мне предыдущая модель Х3 больше нравилась - её в случае чего можно и с ключа открыть, и ручник там полностью механический.

Примерно через минуту мне удалось тронуться, знаю, это с непривычки, и теперь все делается за считанные секунды, быстрее чем на машинах постарее. Кстати, при заводке мотора свечи, как это обычно нужно делать у дизелей, не прогреваются, т.е. мотор стартует сразу же с нажатием кнопки, без паузы. Это тоже для меня пока что вопрос, посмотрим, как машина поведет себя в этом плане при низких температурах зимой.

Выезжаю на трассу, коробка резво начинает перебирать передачи, их тут целых 8. Чувствовал себя как в современном таллиннском автобусе, где тоже много передач. Ставлю спорт-режим коробки, если честно, динамика меня не очень-то впечатлила, конечно, по ощущениям в кресло вдавливает на 1 и 2 передачах, и стартовал я пару раз с пробуксовочкой, но в целом до 100 она разгоняется довольно медленно. Ну, от кроссовера массой примерно 1800 кг и мотором 135 кВт чудес динамики ожидать не приходится. Да и возможно, что при обкатке (пробег машины на момент 170 км) компьютер не дает крутить мотор на весь диапазон, тем самым сберегая его. По тех. данным она должна разгоняться до 100 за 8.5 секунд. Буду добиваться заявленного результата. Также здесь есть и ручной режим КПП, но думаю, это вещь из разряда «попробовал и забыл».

Работа руля и управляемость идеальна насколько это возможно для высокого и почти 2 тонного кроссовера. Дорогу, как и все БМВ, он держит идеально, а руль с увеличением скорости «тяжелеет».

Подъезжаю я значит к светофору, останавливаюсь, мотор глохнет. Отпускаю педаль тормоза, мотор заводится  и машина снова едет. Это система Start-Stop Engine, предусмотренная для экономии топлива. Отключается она нажатием кнопки около кнопки зажигания. В этой машине видимо всё управляется кнопками. Хорошо, хоть руль и педали инженеры пока предусматривают. Кстати, вместо своих заявленных 6,5 литров дизеля по городу мой бортовой компьютер показывает 10,6 литров в среднем на 100 км. Не очень понятен мне алгоритм работы всей мультимедиа системы. Конечно, навигация по ней довольно проста и интуитивна, но я так и не понял, как выключить компьютер? Автоматически он сам выключается через какое-то время, но как самому его выключить, я пока не освоил. Сложилось впечатление, что эту машину не нужно заводить и глушить, а нужно «включать и выключать».

Про комфорт, шумоизоляцию, систему навигации, аудио-систему скажу одно - все сделано на уровне,  с немецким качеством. Шума колес не слышно вообще, премиум он и есть премиум.  А вот насчет харизмы и наличия «души» в этом автомобиле… в старых моделях БМВ (как е34) их было, несомненно, больше.

Пока что больше сказать нечего, ведь на ней я еще не успел толком поездить. Будут вопросы, обращайтесь.

Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2011 г

Советую взять, попробовать и уже тогда решить, брать или нет,  а выбор лучше совершать сердцем.

Достоинства:

  • Красивый внешний вид
  • Отличная шумоизоляция, комфорт
  • Престиж марки
  • Уверенность на дорогах
  • Удовольствие от вождения
  • Экономичность

Недостатки:

  • Слишком много электронных примочек, на мой взгляд, там где не надо, как,  например, электроручник и электрозажигание
  • Высокая цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
52093
Комментарии51 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 ноября 2011 в 06:36
  • "Высокая цена"          - Какая?
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 7 ноября 2011 в 08:55

В совете покупателю раскрыт полностью весь отзыв. И стиль, и смысл, и отношение...

"По тех. данным она должна разгоняться до 100 за 8.5 секунд. Буду добиваться заявленного результата"

О, да! Ради этого стоило "попробовать и уже тогда решить, брать или нет"

0
drugal
НаFord Mondeoизменен 7 ноября 2011 в 18:21
Комментарий удален автором.
drugal
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 17:23

Там я опечатался. Имел в виду, взять машину на тест-драйв из представительства BMW, и уже тогда решить, покупать данный экземпляр или нет. А придираются к словам обычно тогда, когда нечего сказать.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 ноября 2011 в 10:00

Не густо. Но для тест-драйва сгодится.

Цена тестируемого авто? Базовая комплектация? Если нет, то что и почём добавлено?

Выбор сердцем не всегда себя оправдывает. Иногда разум сильно помогает. Везде нужен компромис.

0
НаГАЗ Volga Siber 7 ноября 2011 в 09:01

Катали на такой. Скучна чуть более чем полностью по сравнению со всякими новомодными Рэйнджами Эвоками. Салон у БМВ - верх унылости. Плюс всякие подлянки типа шин ранфлэт, комплект зимних колес стоит далеко за сотню.

0
jack daniels
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 ноября 2011 в 13:43

а почему салон не понравился? прежняя х 3 действительно была аскетична, но в этой всё совсем подругому

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 7 ноября 2011 в 14:09

Салон был именно такой как на рекламных фото. Черная панель с бежевой кожей. Но даже в таком люксовом исполнении - кожа очень грубая жесткая пупырчатая. А когда ты сидишь в машине, видишь только черную панель угрюмых форм. Бмв видимо традиционно адресует свои машины жестким крутым типам, лишенным интеллигентности и утонченных вкусов. Правда богатеньким.

0
jack daniels
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 14:10

салон мне очень нравится в ней. О вкусах  не спорят.

0
jack daniels
НаBMW X5, Skoda Superb 8 ноября 2011 в 11:37

Бред...........

0
НаMazda 3 7 ноября 2011 в 11:48

Сходите на тест Майбаха, жду отзыва

0
НаBMW X3 7 ноября 2011 в 12:30

Согласен с автором на счет излишней напичканности электроникой. Можно хорошо влипнуть если что-то откажет. Даже руль не разблокируется если аккумулятор сядет. А этот электро-джойстик вместо рычага АКПП, даст ли он переключить коробку в нейтраль, чтобы откатить машину или затащить на эвакуатор?

По поводу подогрева свечей в морозы может быть 3 варианта:

1. Время задержки пуска двигателя регулируется автоматически в зависимости от наружной температуры. Соответственно в теплую погоду прогрев не нужен и запуск происходит без задержки.

2. Время задержки пуска устанавливается программно и остается постоянным при любой температуре

3. Установлены какие-то новые свечи накаливания, которые нагреваются моментально - это вряд ли.

Что-то из этого обязательно должно присутствовать, иначе никак.

0
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 13:03

машина стоила порядка 50 000 евро ( в базе 40 000 + навороты)

0
7 ноября 2011 в 14:16

у автора впечатление именно от "тест-драйва", покатался, во многом не разобрался. копка старт-стоп действует только на прогретом двигателе. если двиг. холодный то на светофорах он не отключается. эта функция не всегда оправдана и удобна. если едите в пробках, то постоянное отключение "не айс", а если знате что стоять долго, то вобщем то действительно удобно и экономит топливо. в холодную погоду прежде чем завести , при включении зажигания, появялется надпись "подождите прогрев" и рисунок в виде спирали. так что в этом неудобного или плохого???? компьтер сам определяет что нужно и приемлемо в данном случае. также он определяет общее состояние авто, когда на ТО, уровень масла даже самому не проверить. НЕТ ЩУПА. если что то не в порядке , так он сообщит. ключи в брелоке ЕСТЬ. надо нажать на кнопку в брелке и потянуть за пластиковое продолговатое кольцо, жало ключа спрятано в брелоке. если батарейка садиться и ЦЗ не реагирует на нажатие конопок, можно открыть дверь ключом, поднести ключ к рулевой колонке в указанное место. ну соотвественно батарейку придется заменить. вообщето это общее правило для всех сигнализаций с брелками))) или автор привык только с ключом все делать. жаловаться на то что машина стала более компьютеризированная в 2011 г., пардон конечно, но как то смешно. по динамике в 8,5 секунд до сотни машина укладывается точно. расход для такой машины с такой динамикой ОЧЕНЬ экономичный. в среднем от 8-10 литров, смотря как  ездить. у меня так получилось с 6 сентября по сегодняшний день. накатал уже 3150 км. единственное что напрягает так это шины РанФлэт. во первых стоят они дорого. зимняя резина 225/60/17 Хакка R SUV - 12500 за колесо. шиномонтаж, перебортировать по 1180 руб/колесо в РЛД. не все берутся, а если кто и возьмется то не все могут справится))) я сначала поехал в один шиномонтаж так он мне смог переобудть только 2 колеса, остальные так и не смог. поехал в РЛД, там все сделали сразу. компрессор должен быть очень мощным. на дальнее расстояние ехать конечно стремно по нашей России матушке)) после прокола можно ехать на РанФлэте не более 150 км со скоростью не более 80 км/ч.  найдешь ли ты подходящий шиномонтаж неизвестно, места под запаску НЕТ.  во всем остальном машина  супер.

0
garik71
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 14:29

конечно, я признаю, что не до конца разобрался с машиной. а вот про расход я писал, сравнивая показатели борт. компьютера и оффициально заявленные производителем данные. Конечно, машина супер, но это пока она новая. Интересно, что будет  с ней через лет 6-7? Неужеди компьютер, как и любой другой, не начнет давать сбои? ТОгда это скажется на работе всей машины. Мне больше по душе, когда сам отвечаешь за процесс управления. Я не говорю о системах стабилизации (ASR), а именно о тех, на мой взгляд лишних примочках, описанных мною в отзыве. Что будет с машиной, например, если у неё сядет аккумулятор, а она была припаркована на склоне, на ручнике? Понимаю, что уже 2011 год и многие премиум-марки перешли на электронный ручник. На мой взгляд, это все хорошо и удобно до поры до времени.

0
danonino
7 ноября 2011 в 15:48

с какой стати компьютер через 7 лет должен начать "давать сбои" ?

 

0
alextomas
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 16:20

а сколько служит обычный домашний компьютер? обычно, без проблем, до 3 лет.

0
danonino
7 ноября 2011 в 16:24

гораздо дольше. у меня некоторые экземпляры от 2001г, работают без проблем. не представляю что такое нужно делать, чтобы они "до 3 лет" работали ... колотить чем-нибудь, наверное.

 

0
danonino
7 ноября 2011 в 17:20

если есть антивирус и не лазить по порносайтам, то все работает нормально. конечно безпроблемных машин не бывает и чем сложнее машина тем засад больше. но все таки машина на сегодняшний день должна быть высокотехнологичной .  Иначе и быть не может, мир становится другим. а если нравится авто без компа, так и надо преобретать машину без всех этих "приблуд"

0
garik71
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 17:21

не верится мне, что без вмешательства и ухода за ним специалиста компьютер работает у вас через 10 лет эксплуатации так же быстро, как и в первый день. Другое дело, я не знаю, насколько компьютер в BMW X3 сопоставим по срокам службы с домашним компьютером.

0
danonino
8 ноября 2011 в 14:24

знаете почему у свиньи не бывает месячных?)) потому что её никто не будет кормить 13 лет {#biggrin}. компьютер я обновляю или меняю совсем, максимум после 3-х лет эксплуатации. потому как он после этого срока устаревает. а тем более автомобиль. мы же речь ведем про новый авто. что с ним будет спустя 3-4 года после продажи меня не сильно волнует. это не значит что я буду убивать и плохо обслуживать машину. мне с этим просто не сталкиваться, а потому не интересно.

0
garik71
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 7 ноября 2011 в 21:40

На такой машине и без порносайтов?{#biggrin}

0
serg7
изменен 20 декабря 2011 в 16:50
Комментарий удален автором.
serg7
1 декабря 2011 в 15:07

на такой машине виртуальность становится реальностью)))))))){#biggrin}

0
garik71
был месяц назад
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2011 в 15:53

Вы не про компьютер а про калькулятор похоже рассказываете. У меня вот каждый день что то не то, то инет вылетит, то акад не хочет закрываться, то сидюк запись собьет... да много всего.  Так что 3 года про беспроблемный компьютер - бред бредовый,  вон у Гейтса винда на презентации повисла, и ничего, покупают и не вы..делываются.

0
akya
2 декабря 2011 в 14:45

сходите к попу со своим компом, освятите)))))) 

 а еще лучше установите лицензионные проги и антивирусы.

0
danonino
НаKia Cerato 7 декабря 2011 в 16:44

Я думаю что принцип электронного ручника по принципу центрального замка. Если машина закрыта за центральный замок, с сигналки например, то при вытаскивании аккумулятора она не открывается! Также думаю и с эл.ручником. Как стоит так и будет стоять.

А вот с нейтралкой и  погрузкой на эвакуатор - вопрос интересный..

0
НаMitsubishi Galant 7 ноября 2011 в 15:44
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 16:19

машине меньше месяца, какие могут быть советы?

0
danonino
НаMitsubishi Galant 7 ноября 2011 в 16:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Mondeo 7 ноября 2011 в 17:24

Говорить о каких-либо советах пока рано, а имел я  в виду, совершить пробную поездку и уже тогда решить, покупать или нет.

0
danonino
НаMitsubishi Galant 7 ноября 2011 в 17:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5, Skoda Superb 8 ноября 2011 в 11:43

Почитал отзыв.... Удивлен мягко говоря. Особенно при имидж БМВ в мире как авто жлобов и безвкусных толстосумов. Вы уважаемый мыслите стереотипами 90-х и фильмов Бумер.... Сядьте в 7-ку ту же. Ф01, пятерку Ф10, да я не понимаю, что Вам и в этом иксе не понравилось. Меня в моем авто ВСЕ устраивает. Глюков электроники нет, только после мойки глючит минут 10 парктроник.. По поводу компьютеров  - мой рабочий ноут за 4 года видел наверное все круги ада))) и ничего, трудиться рабочая лошадка. Просто не меняю так как к новомодной электронике равнодушен. И вообще, недавно летал на самолете небольшом, даже за штурвал подержался)) типа можно сказать тест драйв. Мне тоже отзыв на форуме посвященном авиации может написать???

0
gekus_dnepr
НаГАЗ Volga Siber 8 ноября 2011 в 14:26

не жлобов, а людей определенного склада. Есть мягкие утонченные интеллигенты, а есть люди жесткие. БМВ для вторых видимо, а первым в нем неуютно.

0
gekus_dnepr
8 ноября 2011 в 17:25

я бы на вашем месте больше с этим пилотом не летал. он что всех по желанию пускает за штурвал???

0
gekus_dnepr
НаFord Mondeo 8 ноября 2011 в 18:07

сколько месяцев или дней вашему новому BMW X3? Я не заявлял, что обязательно будут глюки, связанные с электроникой в этой машине, но на мой взгляд, это может случиться с высокой вероятностью.

По поводу вашего летного опыта - пишите, пожалуйста, я ничего не имею против

В своем отзыве я описал свои впечатления от поездки на этом автомобиле, если что-то имеете против - можете не читать.

0
danonino
НаBMW X5, Skoda Superb 8 ноября 2011 в 23:14

Ну после его рассказов о его летной молодости  точно летать не хочется)) У меня Х5, а не 3. 2009 год, 72 т. пробег сейчас.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 8 ноября 2011 в 18:49

Мне кажется, бмв икс 3, если он не со своим фирменным двигателем R6, терят всю свою харизму. Я бы не купил.

0
НаFord Mondeo 8 ноября 2011 в 23:41

еще слышал выражение , что " БМВ начинается от 3 литров" я с ним отчасти согласен. Но, к сожалению, сейчас все переходят на компромиссы и ставят во главу угла экономичность, и чтобы спрос был,

Уже и каен дизельный появился. Такое чувство, что  в автомобильной промышленности теперь главное место занимают маркетологи

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai 9 ноября 2011 в 05:52

Я так так и не понял - это описание ощущений от тест-драйва, или все-таки опыт (пусть небольшой) владения авто? Если первое, то почему в отзыв?

0
романов
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 9 ноября 2011 в 12:54

Да чё парня хаять? И так про бэхи отзывов мало, а тут, если не в отзыве, то во флуде, что-нибудь интересное найдёшь)

0
barmen_5
9 ноября 2011 в 17:43

да никто его не хаит. конечно отзывы нужны. когда я заказывал , то в сети ни одного реального отзыва не было. мало того у ОД на тест-драйв не у всех они были. я не очень согласен с автором отзыва в том плане , что он опасается что авто будет ломаться из=за того что сильно напичкан электроникой. вообще то это тенденция всего автопрома. точно такие же ручники сейчас и у Фольксвагена и у Ауди, и еще у многих авто. думаю что немцы ребята грамотные и такие вещи как севший аккумулятор предусмотрели. потому что ручник наверняка механический , просто кнопка электрическая и не более того. и если положим аккум.сядет, то вобщем то достаточно прикурить от кого нибудь и все. а варианты что вы застрянете где нибудь в степи... ну пардон конечно, но тогда любая машина станет проблемной. раньше например дворники на машине были ручные ))))) и что, не брать машину потому что может сломаться электро-двигатель дворников???????  а типа ручные дворники САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ???? автомобиль должен быть высокотехнологичным. и соотвественно надежным. из всего этого богатого выбора современных авто  БМВ один из лучших. продажи БМВ в мире в 2011 году в сегменте премиум обогнали мерседес и ауди именно благодаря моделям Х3 F25 и новой пятерке. это о много м говорит. МНЕ АВТО НРАВИТСЯ. мой совет - покупайте.

0
НаBMW X3, BMW 1-серия 7 декабря 2011 в 15:49

Вот месяц, как купил такой. Езжу с удовольствием. Согласен, что машину узнать за тест -драйв не удается. Многие вопросы автора описаны в мануале. И про ручник, и про старт-стоп, и про батарейку в брелоке, и т.д.  Не буду повторяться, просто скажу, что инженерная мысль не стоит на месте, и дальше авто будет больше похож на компьютер. И меня совершенно не напрягает, что в машине почти все можно настроить по индивидуальному профилю через меню iDrive. Для меня это быстрый, маневренный, красивый и экономичный (у меня средний расход 7,1 в городе) автомобиль для горожанина среднего возраста. Про шины ранфлэт: вижу только один недостаток -цена. Комплект зимы около 100 тыр. И смысл в них в том, чтобы получив прокол где-нибудь на трассе, не корячиться с домкратом и балонником, а то и на морозе или в дождь, а спокойно доехать до более-менее приличного монтажа и прокол этот заделать. У меня на копейке ранфлэт- так вообще без проблем. Понятное дело если едешь куда нибудь на трофи, то надо кидать  запаску. Но я не езжу. По мне так лучше больше места в багажнике. Пробег небольшой, поэтому отзыв пока не пишу, вот съезжу на ТО, тогда рожу опус про сей аппарат

0
НаKia Ceratoизменен 7 декабря 2011 в 16:51

Есть поговорка "Чем машина проще, тем надежнее".

Почему Volvo надежны?Та же XC90? Электроники минимум, сама модель не обновлялась кардинально с 2002 года. Все агрегаты проверены, так чего еще надо?

И БМВ, Ауди ломаются...не потому что плохие, а потому что электроники полно, а она всегда дает сбои, какое бы лицензионное ПО не стояло.

P.S Смартфоны глючат, стиральные машины тож глючат, электроника в авто тож сбои дает...

0
НаVolkswagen Touareg11 января 2012 в 15:53

Рад за автора отчета, а вот мне машина не понравилась.  Сам планировал покупать, поэтому выбирал с пристрастием. Не понравилась именно с таким движком и в комплектации "Urban", Калининградской сборки.  Двигатель тянет хорошо, рулится машина идеально,  но вибрации от  четырех цилиндрового дизеля на столько ощутимы, что откровенно говоря о комфортной езде речи быть не может. Шумоизоляция я бы тоже не сказал, что на 5 баллов. Но тут наверное зависит от того, на какой мошине ездил до этого. Вышеупомянутая комплектация, откровенно говоря  - очень дешево. Одни сиденья из кож. заменителя, о многом говорят. Лучше бы оставили ткань. И дело не в том что, дизайн аскетичный у БМВ, а именно выглядет все очень дешево. Смотрел машину в более дорогой комплектации и с другим мотором  (3 литра )- совсем другое дело!. Материалы отделки лучше, движок лучше - но цена?!   - На уровне Туарега. Одно радует, скоро пойдут поставки с 2-х литровыми бензиновыми моторами. Думаю, там проблем с вибрацией не должно быть, да и цена по идее, должна быть ниже, чем у дизеля. Поживем увидим.

0
НаFord Mondeo27 января 2012 в 20:08

по мне так дизель намного лучше :

1) по динамике 2) расходу

чем бензиновые моторы с таким же литражем. 

0
изменен 13 августа 2012 в 15:30
Комментарий удален автором.
jenechka
25 февраля 2012 в 10:05

Привет ребята, я тоже х3 заказала 3-х литр. дизельный вот и жду,  конечно в Самаре нету тест-драйва на этот автомобиль, дефицит, так я даже не сомневаясь заказала, и не считаю что там много электроники, вот в эвоге я каталась там да все на электро, там в действиткльности если че встал так встал, и всю жизнь с этим была проблема в ренджах у всех. Так что не сомневаюсь, что бэшечка меня не разочарует.

 
0
2 марта 2012 в 20:04

Тоже заказали дизелек калининградский - в апреле надеемся уже получить. Второй в семью, дочка взяла себе, покатавшись на моем Х3 2.0д 177 л.с. 2010 г.  Полтора года - одно полное и глубокое удовлетворение))), да еще с таким средним расходом-мах. 7.0 л. Jenechka, а какой цвет выбрали? Мы остановились на бронзе.

0
6 марта 2012 в 10:59

приветик выбора не было был только в ближайшее время белый! 

0
4 июня 2013 в 10:49
отзыв менагера  автосалона, который прокатился на тестдрайве ))))
0
Добавить комментарий
2012 г. 1 040 000 руб. подробнее