BMW X3 Белый Бумер
2021 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
март 2023
2
Железнодорожный
30 октября 2022 → пробег 30850 км

Начало

Муки выбора и покупка.

Итак, откатав на Соренто за 10 лет 200000+ км, я решил поменять авто. Вообще очень хотелось взять Kia Mohave, но, к тому времени когда я занялся этим вопросом (конец 20 года) дилеры оборзели в конец, накручивали допов на 500000 – 1000000р. Начитавшись всяких блогеров, журналистов и прочей пишуще-снимающей братии о том, что нужно подождать месяца 3 и будет как раньше, дилеры снова начнут бегать за покупателями, я решил подождать. Прошло первые 3 месяца, потом еще 3 месяца, но аппетиты у дилеров не упали, а РРЦ только росли, если в конце 20-го года Мохаве по РРЦ стоил ~ 3,5 – 3,9 в зависимости от комплектации, то к лету 21 стал 3,9 – 4,3. Я звонил не только московским дилерам, но и в Питер, в Нижний Новгород, в Иваново – картина везде одна. 1 дилер вообще не хотел по телефону озвучивать цену, приезжай мол, поговорим, я все-таки по телефону его дожал – 5,9 (!): выезжающие подножки, звездное небо. В общем, я на Киа "обиделся" и подумал "а чего бы мне не посмотреть любимую марку: BMW", она мне всегда нравилась, особенно Е36, Е34, Е39. По факту общения с дилерами выяснилось, что Х3 можно взять даже дешевле Мохава, но это только с 4-х цилиндровыми двигателями 20d и 20i. Но поскольку как говорят знатоки BMW начинается с 6 цилиндров, я решил брать 30d. Брать решил из наличия, если заказывать "под себя", то авто выходило дороже, скидки меньше. Комплектацию выбирал что попроще. Надо отдать должное дилерам баварского концерна, у них не было практически никаких накруток.

Теперь по трейд-ину, заехал к ближайшему дилеру в Балашиху, они посмотрели документы, залезли в "автотеку", где значилось, что калькуляция за ДТП в 2017г моей Сорьки составила…500000 – 750000р (!). Блин, если б это было так, то его бы списали в тотал (авто в тот момент была застрахована на 900000). + ко всему в графике ТО значилось уменьшение пробега. Но бумага есть бумага и в зачет мне предложили максимум 720000 – не густо, однако. Потом, уже практически выбрав авто я поехал в Рольф Вешки. Там естественно тоже посмотрели документы и сказали так: "830 – 850, пока будем оформлять Х3, Соренту загоним на диагностику и тогда точно оценим" То же красиво-хитрое решение. В итоге в зачет взяли за 832500.

Было 2 одинаковых автомобиля: белый и черный. Долго выбирал, в конце концов взял white mineral с коричневым салоном (перфорированная кожа MOKKA), все-таки не даром черный цвет называют умри с тряпкой, уж больно грязь на нем выглядит непарадно, да и коцки-царапки очень хорошо заметны. И хорошо, что салон не черный, хотелось либо светлый, либо коричневый. Комплектация Luxury: 3-х зонный климат, комфортные сиденья с вентиляцией, подогрев руля, автозатемнение зеркал, отклоняющееся правое зеркало при включении з.х., память сидения и зеркал, автопарковка, адаптивные светодиодные фары с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (вместо музыки Harman Kardon, со слов менеджера следствие дефицита чипов), Android Auto и Car Play, шины run flat (будь они не ладны вкупе с отсутствием запаски), 1 из ключей с дисплеем (можно дистанционно и по таймеру запускать вебасто и см. всякую инфу), вебасто (только на обогрев салона), автоторможение при движении задним ходом, двойные передние стекла (шумоизоляция), пакет Service Inclusive 4/80000 (бесплатное ТО в течении 4-х лет или 80000км). Комплектацию M Sport не взял принципиально: 20-е катки с 45% профилем резины совсем не вселяют уверенность на отечественных дорогах, да и крашенный пластиковый обвес по низу легко поцарапать. Luxury идет на 19 с 50% профилем и не крашенным пластиком.

Чего нет: активного круиза, спорт сидений, систем безопасности (удержания полосы, контроля слепых зон, автоторможения, распознавания дорожных знаков), открывания багажника взмахом ноги, проекции, управления жестами. Жалею только об отсутствии авто открывании багажника и проекции. По прайсу авто стоил ЕМНИП 5400, но с учетом скидки за трейд ин (100000) и страховку (150000) обошелся в 5050. Страховка (КАСКО + ГАП + медицина) обошлась в 203000. Дополнительно получил в подарок: шумку арок (смысла не заметил), защитную сетку, стальную защиту двигателя и коробки, декоративную подсветку при открытых дверях, противоугонку (спутник), подключение регистратора и радар-детектора.

Что вообще невозможно получить от Х3: подогрев лобового, даже зоны покоя дворников и защиту от загрязнения камеры заднего вида – вот так, почему – Х.З., зато аж 7 вариантов подсветки салона. Слышал, что подогрев лобового не дружит с проекцией. Забегая вперед, скажу, что камера заднего вида пачкается существенно меньше, чем у Соренто, на ней я колхозил омыватель, здесь не буду.

По приезду в гараж открыл капот: а где шумоизоляция!?

Наверное украли, отверстия то есть. Позвонил менеджеру, тот успокоил, они так и идут, но можно докупить за то ли 7, то ли 10000р. В интернетах прочел, что после ее установки ничего не меняется, ну и я не стал. Интересно, сколько текилы выпил мексиканский Хуан или рома местный негр перед тем, как ТАК нанести герметик (авто сборки США, Спартанбург).

Еще 1 интересное техническое решение: свободно лежащий кусок пенопласта в правой нише багажника.

Сравнение с Соренто, понимаю, что некорректно, но на одноклассниках BMW не ездил.

По выезду с автосалона на МКАД сразу бросилось, на сколько Бумер тише Соренто. Естественно и динамичнее, 249против 197л.с дают о себе знать. Самое главное различие – это подвеска. Если у Соря она жесткая и не энергоемкая, то у Х3 она одновременно и жесткая, и энергоемкая, и упругая. Если на хорошей дороге в общем то и тот, и этот авто рулятся хорошо, то на грейдере или щербатом асфальте – небо и земля. Я ожидал, что баварец будет костотрясом на таких покрытиях, ан нет, идет себе по латкам или по грейдеру достаточно упруго и комфортно. По большим ямам… как серпом по Фаберже, ясно, что этот авто создавался не для этого. Про звукоизоляцию уже писал, за прошедшие 30000км сверчков не появилось. Из недостатков: к правому зеркалу нужно привыкать, верхний правый скос они зря сделали, у Соренто зеркало информативнее. И у Соренто удобнее пользоваться климатом: кнопки и ручки крупнее, но это уже придирки, по факту 1 раз выставил температуру и больше климат не трогаешь. При том, что Х3 длиннее и шире, но ниже корейца, багажник у баварца существенно меньше, видимо за счет высоты (общая высота меньше, а пол выше). Это стало ясно при сборе на рыбалку в Астрахань, если в Соренто еще оставалось место, то в Икса большую сумку (мечта оккупанта) со шмотками пришлось распихивать по пакетам и загружать разве что не с ноги. Оно и понятно, подкапотное пространство больше, 6 цилиндров в ряд, расположенных классически продольно требуют больше места, чем 4 поперек.

Вскоре после приобретения затянул морду в пленку и затонировал заднюю полусферу, а также вместо ручки над головой установил очечник и органайзер в подлокотник с Али –экспресса.

А то в авто не было ни 1 очечника, видать вместо него красуется кнопка Эра-ГЛОНАСС.

И началась эксплуатация... продолжение следует.



Совет автора покупателям BMW X3 30d xDrive 2021 г

Если нужен комфортный, быстрый авто, то рекомендую.

Достоинства:

Комфортный, шустрый, экономичный

Недостатки:

Отсутствие запаски

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
5006
Комментарии85 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаBMW X329 октября 2022 в 16:46

Забыл указать, покупка состоялась 14.07.2021

+2
suvfan
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 октября 2022 в 14:38

Хороший выбор!)

+3
almanzor
был 25 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace30 октября 2022 в 15:00

С этим мотором просто отличный

+2
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2022 в 15:01

поздравляю) отличный авто)))

В бмв очень очень много интересного, много открыть фишек) сделать через кодирование.... Стоит недорого, и сделать легко, если надо расскажу как)

+2
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW X330 октября 2022 в 15:06

Спасибо!

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 октября 2022 в 15:08

о, отличный выбор!

Поздравляю! И прально что не чёрный цвет, плавали, знаем))

И это, мож таки КИА бы лучше, потому как терь «БМВ можно поменять тока на БМВ»))

+1
вега
был 22 часа назад
НаBMW X330 октября 2022 в 16:19

Спасибо, есть с чем!

«БМВ можно поменять тока на БМВ»

Да, теперь в нынешних реалиях мне на нем наверно ездить до упора.

+2
suvfan
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2022 в 07:45

«ездить до упора…»

По такой жизни, ездить на такой шикарной тачке не худший вариант))

Да и загадывать далеко не стоит….

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2022 в 15:08

Классный авто, и написано отлично!

Чтоб радовал!

+2
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 октября 2022 в 19:50

Супер, баварец на трёх литрах - мечта.

+3
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2022 в 21:03

поздравляю с покупкой!

Отличный выбор! Буду ждать новых отзывов про эксплуатацию. Жрёт ли масло, сколько ТО стоит и тд. Я понял про четыре "бесплатных" гарантийных ТО , а сколько они стоят в сумме?

+1
topguns
был 22 часа назад
НаBMW X330 октября 2022 в 21:15

Спасибо за поздравление! Масло не жрет, за последние 14500км ушло ~ 400мл. Эти ТО ничего не стоят, в рамках того что просит автомобиль: 1-е ТО замена масла и маслофильтра, 2-е ТО то же + салонный фильтр. Продолжение скоро будет.

+2
suvfan
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 октября 2022 в 09:24

Тачка классная. Подпись!

+1
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2022 в 21:40

прекрасный автомобиль, купленный очень вовремя. Enjoy! ))

+3
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 октября 2022 в 22:14

машина супер, поздравляю.

21 год будет отсчетом для автомобилистов у нас. Типа До и После.

0
ff-68
был 22 часа назад
НаBMW X330 октября 2022 в 22:50

Спасибо!

21 год будет отсчетом для автомобилистов у нас. Типа До и После

Это точно.

0
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 730 октября 2022 в 22:35

1) цена страховки впечатляет.

Но ГАП однозначно необходим.

2) " декоративная подсветка зоны выхода"- это тот самый светящийся на земле логотип с Али экспресс?

Так же удивляет эта экономия производителя на мелочах: подогрев стекла и шумка капота

+1
sanik0909
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2022 в 22:39

Подогрева стекла не бывает с проекцией, а на бмв есть проекция

+1
sanik0909
был 22 часа назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2022 в 22:51

Да, именно она, но в коробочке BMW, штатно идет просто подсветка.

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2022 в 22:57

Мои поздравления!

Ждём пост про расход - мы тут много копий поломали об то, что Владимир зря тогда 2.0d взял)))

+2
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2022 в 23:09

Судя по всему я потом и 3d тоже зря взял))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2022 в 23:49

Вы не любите кошек? Да вы их просто готовите не правильно))))

+3
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 07:36

Не исключаю)))) но как то третий по счету дизель в длительном владении не впечатляет))))

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2022 в 22:59

Кстати, на Вебасто не только подогрев салона, там 3-х ходовой должен стоять и через некоторое время должен начать греть и ДВС. Зимой, перед запуском двигла, можно через obd посмотреть его температуру - будет отличаться от уличной.

+2
НаRenault Megane31 октября 2022 в 00:15

Мазаль Тов !!!

Хороший машин! Чтоб ни гвоздя ни жезла!

Пы. Сы. Меня черный цветник напрягает, просто малину не мою и она всегда грязная.

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 07:51

поздравляю!

новый авто, ммм, красатень!

+1
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2022 в 09:05

Меня тоже на Х3 удивило отсутствие шумки под капотом. Но машина , видимо, за счет 2-х стекол стала значительно тише предыдущего кузова.

И не могу сказать что она жесткая. На 20-х разношироких ранфлет колесах и подвеской М адаптив, в комфортном режиме вполне комфортно и не жестко. Если поставить в спорт, то да, табуретка , но зато как рулится))

+1
dmr
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2022 в 09:11

Вот за колёсья, да интересно.

По мне так самый хороший профиль для рулёжки-55.

Сейчас шины 215/55/18 и прям в повороты хорошо входит и не особо трясёт, до этого была 215/60/17, там помягче и размазано.

Хотя например в размере 225/45/19 думаю будет костотряс)

ЗЫ Кстати когда смотрел СХ5 там были колёса 225/65/17, такие бублики), а Мазда типа с претензией на спортивность.

+1
вега
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 09:28

Сань, там не так все однозначно )) от резины зависит, от подвески ))) ну и профиль )) она может быть большим профилем, но жёсткие боковины.. И будет трясучей, а может быть на изоленте, но офигенная подвеска и будет комфортно )

+1
вега
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2022 в 10:28

245/45 R20 перед

275/40 R20 зад

все зависит под какой размер проектировали.

0
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2022 в 09:07

И каско чет дорого. Мне при оценочной цене 5600, насчитали 125к без франшиз

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 октября 2022 в 09:31

Отсутствие одеяла под капотом BMW конечно обескуражило. Вот как выглядел капот ВАЗ-2106 лет 40 назад:

В другой стороны надо понимать философию BMW. Это не чистый прем как Mersedes к примеру. Философия BMW в ее универсальности. Делает тачки на все сферы и ниши рынка под разный кошелек. И нашим и вашим как говорится. По этому такие казусы иногда случаются. Вместе с тем я считаю что сейчас BMW в премиум сегменте стала выше Mersedesа. Который после 140-го только падал....

-1
был день назад
НаNissan X-Trail31 октября 2022 в 09:31

Аппаратище. салон мячта. ни гвоздя, как говорится

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2022 в 10:23

На капоте это скорее теплоизоляция.

+2
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2022 в 10:26

Тоже так подумал. Надо на Х5 глянуть, есть ли

0
dmr
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 10:38

скорее всего не будет, я так понимаю, что с того момента как БМВ перешло на активные жаллюзи, проблема теплопотери ушла, поэтому нет смысла утеплять капот))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 14:45

Да там изначально это виброизоляция.

Это на старых Волгах и Москвичах была теплоизоляция.

Дело в том что желание удешивить производство привело к тому, что толщину метала уменьшили. А это привело к тому что капот и вся фигня начала вибрировать.

Есть такое понятие как вибронагрузки. По этому даже в старых автомобилях виброизол стоит на тех местах куда они проникают.

В Калине кстати вообще весь пол зашумовиброизолировали. Правда както дешево.

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 14:55

Туча, ты не заколебался еще чушь нести? какая нафиг Виброизоляция на капоте?:))) для виброизоляции стоят подушки движка)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 15:08

Ну тыже не устал писать то о чем вообще не знаешь не фига.

Почему я не могу писать то что есть на самом деле?

В отличии от тебя я был на производстве и Камазиков которые чемпионы МИРА.Также я побывал на заводе ГАЗ, в отделе по бронивариню автомобилей. И есесно на ИЖмаше.

Я посмотрел и пощупал все это. А ты то откуда знаешь что да как?

+1
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 15:16
Почему я не могу писать то что есть на самом деле?В отличии от тебя я был на производстве и Камазиков которые чемпионы МИРА.Также я побывал на заводе ГАЗ, в отделе по бронивариню автомобилей. И есесно на ИЖмаше.

И как это поможет тебе понять то что ты пишешь бред?:)) еще раз..для чего нужна виброзащита? для того чтобы убрать вибрацию от пассажирова салона, так? так...так зачем ставить виброзащиту на крышку капота? ну вибрирует он и что дальше? эта видрация уходит в воздух, никак не передаваясь тем кто в салоне...а вот салон от моторного отсека да, защищают от вибрации и звука..кучей разных приспособлений...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 15:45

Ты пойми, что вибрации передаются импульсно. Если капот вибрирует то вибрация передается в салон. И самое дешевое средство убрать эти вибрации или повесить компенсатор. В Паджериках это никому неужный кирпич на раздатке. Или их компенсировать. Для этого и клеют виброизол именно в тех местах где это нужно.

А вообще это САПРОМАТ. Тебе это не нужно. Не парься совсем. Будь простым юзером тачек, как и большинство владельцев автомобилей.

P/S

С тобой прикольно общаться. Ты хоть немного, но подкован в теме.

А бред я пишу именно для тех кто хочет узнать как оно и зачем.

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 16:02
Если капот вибрирует то вибрация передается в салон.

Ты сейчас серьезно?:))) это из серии, собака машет хвостом, или хвост собакой?:)))

И самое дешевое средство убрать эти вибрации или повесить компенсатор.
Для этого и клеют виброизол именно в тех местах где это нужно.

я прекрасно понимаю зачем клеют виброзоляцию....как у тебя передается видрация на капот? через три точки контакта с кузовом? да и дальше от кабота она никуда не уйдет....это тоже самое что говорить что передний или задний бампера надо закреливать потому что он вибрирует....а он реально вибрирует на ходу, только ты этого не ощущаешь...как и не ощущаешь вибрация капота..который тоже вибрирует на ходу

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 16:10

Ты сам ответил на свойже вопрос.

Почему и как передаются вибрации мне лень объяснять. Ты взрослый уже и при желании поймешь.

Давай бухнем?

https://yandex.ru/video/preview/593814696123730264...

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:00

Я не пью, и тебе советую завязать))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 17:10

Мне лень.

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 октября 2022 в 16:48

Владимир ты разделяешь неотъемлемые части одного целого. Виброзащиты не бывает без шумо поглощения и теплоизоляции. Все эти составы всегда комплексное действие оказывают.

+1
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 17:00
Виброзащиты не бывает без ................теплоизоляции.

да ланно?

теплое и мягкое))

0
новик62
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 октября 2022 в 17:04

Правда Новик. Чесссное слово. Или ты думаешь я вру?

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 17:14
Или ты думаешь я вру?

слегка передёргиваешь)))

0
cvg
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:01

Ваще никак не связано...

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 октября 2022 в 17:05

В том то и дело, что связано. Они все комплексное действие имеют.

+1
cvg
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:08
Виброзащиты не бывает без шумо поглощения и теплоизоляции.

давай приведу пример?:))) фольга имеет свойства теплоизоляции, но не имеет свойства шумоизоляции....шах и мат)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 октября 2022 в 17:12

Где ты видел обклейку авто фольгой? Любой материал которым покрывают ниши и полости авто - их свойства какие?

0
cvg
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:15

а причем тут именно авто? ты написал чушь в принципе не возможную....

Где ты видел обклейку авто фольгой? Любой материал которым покрывают ниши и полости авто - их свойства какие?

а теперь по сути...

Виброизоляционные материалы гасят низкие частоты 20-300Гц за счет снижения резонанса конструкции. Кроме того дополнительными свойствами материала является его способность защищать металл от коррозии. Различаются виброизоляционные материалы между собой чаще всего толщиной.
Шумоизоляционные материалы гасят высокие частоты в диапазоне 300-20кГц за счет открытой структуры и поглощения. Их можно так же поделить на 3 условных типа: тепло-звукоизоляционные, шумопоглощающие и уплотнительные материалы.
Тепло-звукоизоляционные материалы предназначены для обеспечения защиты салона автомобиля от холода в зимний период года и от жары в летний период. Их монтаж на металлические поверхности автомобиля (крыша,двери, пол, крышка багажника) позволяют создать теплоизоляционную прослойку между металлом и салоном автомобиля. В результате этого, летом салон меньше нагревается и быстрее охлаждается при включении кондиционера, а зимой быстрее нагревается. Так же они достаточно не плохо справляются звукоизоляцией салона.
Шумопоглощающие материалы предназначены для монтажа на поверхности, к которым предъявляются дополнительные требования по снижению уровня шума, а также для уплотнения зазоров между деталями конструкции. Коэффициент звукопоглощения у них больше 50% в диапазоне частот 1200Гц – 2150Гц. Но есть одна особенность: материалы в силу своей структуры — пористые и имеют свойства впитывать воду, поэтому их не рекомендуется применять в местах где может появиться вода.
Уплотнительные материалы предназначены для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Исключают скрипы в результате трения деталей друг от друга и обладают высокой стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие.

Как видно из подборки, Вибро, шумо и тепло изоляция это разные материалы, с разной функцией...да, у них есть пересечение, но не полное объединение

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 17:19

уаз сродни Роллс Ройсу))

или Бентли))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 17:16

Хитрый какой.

Фольга как и любой матерал имеет теплопоглпщение.

Но обладает звукопроницаемым свойством.

Так вот фольга не глушит звук, а лишь его отражает.

Соответсно поглащеим звуки должен материал который...........

Бла бла. Учи всетаки матчасть.

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:20

ну видишь....значит я оказался прав....это разные по сути материалы.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 17:25

Да. но ты не учел одного.Думаю если погуглишь поймеш о чем я. В часности о виброизоляцьь и весах, приломлениях и прочем.

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 17:34

замечательное свойство написать много букв, ни сказав по сути ничего)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 18:20

А я отдыхаю. Чего и тебе желаю.

0
vtanke
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 18:22

я таких фоток тоже могу надергать в инете))) судя по фоткам это Карелия, но она уже в снегу)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 18:24

Не буду врать фотки не мои.

Но у нас сейчас именно так. Был снег, но он растаил.

И не бубни, что то.

0
vtanke
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 17:20

полено-не только источник тепла, но и хороший шумопоглотитель)))

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 17:26

Деревянный автомобиль это кайф. И экологично)

0
vtanke
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2022 в 17:29
Деревянный автомобиль это кайф

деревянной может быть тока баня))))

0
новик62
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 18:22

У меня домик деревянный.

Я его люблю больше чем монолит в Москве.

0
vtanke
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry31 октября 2022 в 18:29

Виброизоляция, как правило битумная или мастичная, намазывается непосредственно на металл. По-другому она не работает.

На капоте же обычно висит шуба, прикреплённая несколькими клипсами, которая с виброизоляция мало общего имеет

+3
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаHonda Shadow31 октября 2022 в 18:50
На капоте же обычно висит шуба, прикреплённая несколькими клипсами, которая с виброизоляция мало общего имеет

Согласен.

Но тыже мешаешь мне ругатся с Владимром)))))))))))

Но так, если че, по делу. С завода ее под капотом крепят не просто так. И не ради нагрева ДВС и не ради шумопоглащения. А ради экономии и ради виброглащения. Эта фигня придает вес. Следовательно вибрации уходят. Это на нашемарках. Им нужно по весу, звуку и прочей херни вписатьса в нормативы которые скоро отменят.

Володька какой я бред несу ради хер пойми чего.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 октября 2022 в 11:51

Она и шумку хорошо дает.

0
cvg
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2022 в 13:16

Для пешеходов.

+3
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2022 в 14:34

Самое интересное что на предыдущем Х3 с бензиновым N20 с термо/шумо накидкой, тарахтит сильнее чем этот дизель. Именно снаружи. Изнутри, дизель даже без этой накидки практически не слышно

0
dmr
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2022 в 14:35

дык там шум то из всех щелей подкапотки выходит)))

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2022 в 14:59

да, его и слышно из под арки

0
dmr
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2022 в 16:05

У меня в глк, двигатель в отдельной капсуле стоит, а радиаторы вынесены из нее. Шумит меньше аналогичных БМВ тех лет.

+1
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2022 в 12:49

Поздравляю! Надеюсь, что машина принесёт автору только позитивные эмоции и пригласит в новые путешествия.

А мы тут почитаем отличные отчеты о них)

+3
ap5
был 22 часа назад
НаBMW X331 октября 2022 в 17:04

Спасибо!

+1
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry31 октября 2022 в 13:14

шикарно обновился

+3
был день назад
НаBMW X331 октября 2022 в 15:13

отличный выбор!

спасибо за идею с органайзером

0
был день назад
НаBMW X331 октября 2022 в 15:30

а поясничный подпор есть в кресле?

0
alex-5205
был 22 часа назад
НаBMW X331 октября 2022 в 17:03

Нет! Он идет если не ошибаюсь в спортивных креслах, но зато они без вентиляции. Правда профиль кресла удобный, так что и без него хорошо, но вообще опция совсем не лишняя, помнится мне в Гранд Витаре её сильно не хватало.

0
suvfan
был день назад
НаBMW X331 октября 2022 в 18:08

Поджимание с боков зато сделали, идиоты .. мне не хватает после 3-4 часов за рулем. Дилер не готов добавлять/переделывать.

+2
alex-5205
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 1 ноября 2022 в 09:51

Блин, пасаны, даж неудобно как--то стало....

И сидухи в кашаке удобные и поясничный подпор и у водилы и у пассажира и стекло лобовое с обогревом)), одно НО, не БМВ)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2022 в 11:12

не кручиньси детинушка, не РР лАнговый таки приснилси под жеппкою)))

+1
вега
был 16 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 ноября 2022 в 11:49

ставь шильдик от бэхи

+1
вега
был день назад
НаBMW X3 1 ноября 2022 в 12:41

Не фартануло))

АКПП нормальной нет, и дизеля ( мне надо)

0
Добавить комментарий