BMW X3 Белый Бумер
2021 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
март 2023
2
Железнодорожный
9 ноября 2022 → пробег 32470 км

Часть 2. Продолжим

Итак, небольшой отчет о жизни Белого Бумера за 17 месяцев и 32470 км пробега.

Автомобиль доставляет сугубо положительные эмоции: шустро едет, 8-ми ступенчатый автомат проворно перебирает передачи, хорошо рулится, отлично тормозит, в нем тихо и комфортно, зимой, пока двигатель не прогрет автоматически включается вебасто и салон быстро прогревается (двигатель нет, хотя надо будет проверить, благо ELM есть). Правда, я долго не мог удобно усесться, выходил из авто хромая, сильно затекала правая нога, так было в далеком 96 году, когда я учился в автошколе на ВАЗ 2105. Со временем все же нашел удобное положение. Очень нравится работа автоматического света фар, она не просто переключает дальний/ближний, а вырезает дальним светом встречный авто, так что никого не слепит, но иногда реагирует на отраженный свет от дорожных знаков, установленных на левой обочине. Отдельная песня (радостная) это обогрев 3-х форсунок и трубопроводов омывателя лобового стекла, наконец то не надо парится где купить не густеющую незамерзайку! Проходимость тоже радует (в рамках паркетника естественно), там, где я на Соренто раз 5 прикладывался защитой, на Х3 ни разу, сказывается больший клиренс 203мм против 186 у корейца и энергоемкая подвеска, не позволяющая раскачиваться на ухабах. Полный привод включается очень мягко и незаметно. Есть 3 режима движения: экономичный, комфорт и спорт, при их активации меняется цвет приборки: синий, оранжевый, красный. После пуска двигателя по умолчанию включается комфорт, на котором я и езжу 90% времени, в режим спорт переключаюсь только на загруженных 2-х полосных шоссе, авто становится явно шустрее, в экономичном режиме авто вяловат, педаль газа становится задемпфированной, включал его несколько раз в пробках. Расход где-то 7,5 – 9,5 л/100км, точно не скажу, не засекал. Ради интереса 2 раза на пустой прямой дороге проверил максималку при 1 пассажире и чемодане в багажнике – 228км/ч по GPS, по паспорту 240.

Климат. 3-х зонный, работает адекватно и хорошо, что управляется физическими кнопками и крутилками. Но работает он либо полностью в автоматическом режиме, либо в ручном, то есть, если к примеру, вручную выбрать направление потока воздуха, то и вентилятор переключится на ручной режим. Есть 1 минус: можно задать температуру, при которой автоматически будет включаться подогрев сидений и руля. Идея хорошая, но, зачем ее реализовали через датчик наружной температуры? Зачем!? Приехал куда-то на прогретом авто на 5 минут, садишься в уже теплый салон и тут тебя начинаю греть…

Мультимедиа. Тут все не однозначно. Про качество звука обычной системы Hi-Fi толком ничего не скажу, не слухач я. Удобно сделаны 7 программируемых кнопок быстрого доступа, до сих пор я задействовал только 4 из них. Навигация с пробками, но однозначно уступает Яндекс-навигатору и по оптимальности маршрута и особенно по расчету времени. Если ехать на дальняк, то разница между авто и Яндексом может достигать 2-х – 3-х часов, штатный всегда завышает. + кривовата прошивка: при уставке "краткое оповещение" система говорит так: "поверните на улицу Южная улица" - ? Пробовал подключать Android Auto, не понравилось: во 1-ых, он полностью глушит музыку при навигационных подсказках, во 2-х программа "Стрелка" работает не пойми как, то выдает уведомления какофонией звуков, то нет. В январе 1 раз вообще Android Auto перестал подключаться, пришлось съездить к оф.дилеру, те просто подключили телефон сотрудника и у них все заработало, потом заработало и у меня, денег не взяли. Согласно мануалу авто может раздавать Wi-Fi, по факту нет, вроде это происки Роскомнадзора.

Главная боль: колеса 245/50 R19 run flat (RF) и отсутствие запаски. То, что на них Х3 сильно болтает в колее это пол беды. Беда в том, что они абсолютно не держат даже не большие "препятствия", за 1 год и 25000км пробега я убил 3 колеса (2 спустило, на 1 неремонтопригодная грыжа; 1 в прошлом году, 2 в этом), благодаря чему я узнал и как спать в машине, и Бумера познакомил с эвакуатором. Блин, я за рулем с 1997г, за это время проехал на легковых авто более 400000км и ни разу не убил ни 1 покрышки! Причем не было никаких ям с острыми краями, просто грейдер в Архангельской области, видимо попались крупные камушки. И из-за жесткой боковины резину рвет ни как обычно при пробое у диска, а на стыке боковины и протектора. Более подробно опишу позже в разделе "путешествия". Озадачился запаской, ни докатку, ни "нормальное" засунуть некуда. Подходит только складная, и то либо от Мерседеса ML63 w164 A1644012702, либо от Ауди Q5, я взял от Q5 б/у за 4800

когда получил, то попробовал накачать, она надулась, но сильно сифонила по стыку с диском, пришлось тащить в шиномонтаж. На следующий год, когда она мне могла понадобится (пробитое колесо подспускало) я вообще не смог её накачать. По возвращению домой опять пришлось обращаться в шиномонтаж аж 2 раза (видимо она деформировалась от крепежной стропы в багажнике), вроде сделали, но уверенности никакой. В этом сентябре я взял 4 обычных колеса Goodyear Eagle 235/55 R19 за 61640р, по крайней мере профиль на 6 мм больше, в колее болтает меньше, да и спидометр завышает на 2, а не на 4 км/ч. По идее лучше было бы взять 235/60 R18, но тогда и диски пришлось бы менять.

Вывод: хоть по инструкции на спущенном RF можно ехать со скоростью не более 80км/ч и не далее 80км, но для путешествий вдали от крупных городов это все не годится, мне это не помогло, как не помогли и ремонтные жгутики.

А на зиму в октябре прошлого года я взял штатного размера 225/60 R18 шипованную Nokian Hakkapelitta 9 SUV run flat (тогда я ещё не окончательно разочаровался в нем) на дисках Реплика В253.

Все вместе обошлось 150400. Резина понравилась, не шумит, колею не замечает, и что самое главное, цепкая. Но спидометр на ней завышает скорость на 6 – 8км/ч. Для удобства замены колес пришлось купить шпильку, а то колеса на болтах, а никаких направляющих бобышек нет.

Еще 1 маленький недостаток: самый толстый пистолет не лезет в бак (бак кстати большой, увеличен до 68 л для нашей страны, если не ошибаюсь в Европе на 58л), со средними и тонкими проблем нет. Запас хода ~ 750км.

Жаль, что передние стекла не атермальные (при том, что двойные для шумоизоляции), солнышко поджаривает руку. Удивило, насколько скользкие дверные карманы, ключи от гаража катаются по ним с грохотом, проблему решил, переложив их в подстаканник в той же двери.

Про глюки, куда же без них. Иногда Бумеру не нравится, если перед разблокированием водительской двери открыть и долго ковыряться в багажнике или в салоне через задние двери: может сдвинуть кресло, изменить память радиостанций, недавно сам поменял подсветку салона с синего на оранжевый))). Видимо какой-то блок не распознает водительский профиль, привязанный к ключу. 3 раза было, что после глушения двигателя не закрывались автоматические жалюзи радиатора и вентилятор продолжал работать на полной скорости. Причем 2 раза это никак не могло быть связанно с жарой, 1-й раз перед остановкой я ехал не спеша по частному сектору при +19С, 2-й раз дело было вообще зимой и проехал я всего 8км, а 3-й раз да, было жарко ~ + 30С и я двигался по лесной грунтовой дороге. Был и комичный случай, у меня железное правило: не оставлять ключ в машине, а если надо оставить, то открываю окно. А тут подходим вечером с женой к машине после купания в Кондуках, ключ в шортах, шорты в руке, я в плавках. Я кидаю шорты в багажник, достаю стульчики, еду и нажимаю кнопку закрытия без блокировки: Икс закрывает дверь и тут же её открывает, я решил, что двери что-то помешало и как дурак нажимаю снова, Икс, вероятно подумав "ну ладно, раз ты настаиваешь" закрывает и блокируется. Мы подкрепились, надо ехать и… облом. Хожу грустный, думаю, неужели бить стекло, до 2-го ключа 270км, и тут я вспомнил, что у меня же лежит механический ключ в документах, а они у меня слава богу в набрюшной сумке! А по мануалу авто не должно было закрыться, если ключ внутри.

Буквально через неделю после приобретения свистнули заглушку буксирного крюка из заднего бампера. Скорей всего это сделали около дома, где я оставил авто ~ на 1,5 – 2 часа. Теперь хожу и обращаю внимание на все белые BMW в районе дома, нет, не для того, чтобы позаимствовать, а просто…))). Ради такой мелочи заморачиваться со страховой не стал, купил заглушку за 1000р, и покрасил в ближайшем сервисе, причем мастер сказал: "подбирать цвет не буду, скоро буду красить белое авто и тебе заодно пыльну, а чтоб с машиной все было хорошо, в ней обязательно должно быть что ни будь не так". И даже денег брать не хотел, теперь у меня такая белая заглушка:

Сервис, запчасти, BMW и обострение неизменно миролюбивой внешней политики РФ. Сервисный интервал автомобиль измеряет сам, отталкиваясь от максимума в 15000км/1,5 года. Вроде в Европе вообще 30000км – ужас! ТО-0 не предусмотрено, но на пробеге 4200 я в обычном сервисе поменял масло с фильтром, комп не сбрасывал, он позвал меня на ТО-1 на 14000км. Это ТО (смена масла и маслофильтра) пришлось на начало марта 22-го, я хотел поменять и воздушный фильтр, но в EMEXе менеджер мне ответил "можно я не буду говорить цену", я ответил, что подготовился и держусь за стену – 15000р! В общем, фильтр я продул пылесосом. И то с 3-го раза, сначала пришлось топать в магазин за битами torx (обычными Г-образными не подлезть), потом выяснилось, что б открутить растяжку кузова (закрывает коробку с фильтром) нужны головки на 16 и 18 – снова в магазин за 18-ой. В конце августа съездил на ТО-2, то же, что ТО-1 + салонный. За пару дней до ТО Бумер обрадовал сообщением о необходимости перепрошивки в связи с возможностью возгорания отложений во впускном коллекторе.

На ТО перепрошили, но недели через 3 на форуме прошла инфа, что перепрошивку отменили из-за того, что в процессе у многих автомобилей сдохли какие-то блоки, сия участь слава богу меня миновала. Там же и заменили задние тормозные колодки (пробег 29000км), им бы еще бегать и бегать, но датчик устроен так, что срабатывает при остатке колодок мм 4 – 5. Оказывается для Х3 нормально, что задние изнашиваются раньше передних. Цена за замену колодок дилера (24000) совсем не гуманна, но с другой стороны в инет магазинах БМВ-шные и фирменные колодки стоили 15 – 17000, а брать ноунейм то же не хотелось, к тому же сейчас полно подделок. Да и самостоятельная замена на баварце затруднена, требуется через комп отводить поршень (привет auto hold и электро ручнику). Cамостоятельно заменил воздушный фильтр, благо он подешевел до 3166.

Расход масла. За 1-е 4000км и последующие 10500 расхода масла электронный щуп не увидел. За следующие 14500 км масло слопало ~ 400мл – пол щупа, это не расход, учитывая, что я пару раз ездил по безлимитной трассе М12.

Несмотря на заявленный уход BMW из РФ, свои гарантийные обязательства они пока выполняют. На последнем ТО я заявил об облезшей краске на пластиковом элементе под левой противотуманкой, признали гарантийным случаем и через 2 недели заменили элемент. Так же радует, что в ремзону пускают без вопросов, даже не требуют расписываться в журнале ТБ.

В общем катаюсь и радуюсь!

PS. Как многие знают, авто в основном используется для путешествий, но иногда приходится выезжать в Москву, и стоя в пробках я частенько вспоминаю анекдот:

Маленький верблюжонок спрашивает у мамы:

- Мама, а мам, а зачем нам такая шерсть?

- А это, сынок, чтоб нам в пустыне не так жарко было.

- Мама, а мам, а зачем нам такой горб?

- А это, сынок, чтоб нам в пустыне пить не хотелось.

- Мама, а мам, а зачем нам такие копыта?

- А это, сынок, чтоб нам в пустыне легче было ходить по песку.

- Мама, а мама, а нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке?

Так и я в пробке: 3литра, 250 лошадей, полный привод… )))



Совет автора покупателям BMW X3 30d xDrive 2021 г

Если нужен комфортный, быстрый авто, то рекомендую.

Достоинства:

Комфортный, шустрый, экономичный

Недостатки:

Отсутствие запаски

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
4772
Комментарии82 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2022 в 07:59

Классное повествование!

Эх, дороги, российские дороги, не для ранфлета путешествия по ним.

Радуюсь своим 255/55 р18, они для наших дорог, на мой взгляд, оптимальны для самого широкого спектра покрытий.

Беспроблемной эксплуатации!

+2
al_an
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 09:09

да, чем толще резина тем лучше....с другой стороны не до вкручиваний)))

+3
был час назад
9 ноября 2022 в 08:10

Когда ездили на отечественных машинах и появились иномарки, то их владельцы говорили: "Избавляйся ты от этого барахла, бери иномарку, с ней езди до миллиона и ничего делать не надо. Как ничего? - Да так, только масло менять и мыть. Скучно даже." И вот крутые иномарки стали настолько сложными, постоянно подкидывающих ребусы, которых на простых машинах и в принципе быть не может, что с ними стало не скучно. Но это ничего. Главное, чтобы очень весело не было. Ведь всё это перекрывается мощью, хорошей тягой, управляемостью и комфортом, что очень вам придётся по делу в дальних путешествиях. Ну а в городе точно как в этом анекдоте, разве что некий элемент престижа, машина всё же очень и очень приличная.

+2
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2022 в 08:35

Ну иномарки они тоже разные, есть и те, с которыми и скучно, Камри, Лэнд Крузеры в массе и тд.

А насчёт стали сложными - что есть то есть, и обслуга нужна к ним соответствующая.

+1
al_an
был час назад
9 ноября 2022 в 08:49

Ну я утрировал немного, есть конечно.

+1
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2022 в 09:11

А отечественные современные авто простые?

Веста, поддающая газу сама на ровном месте - ОД пол года голову кружил, шил, разъемы дергал, датчики менял. В итоге, похоже, сама исцелилась.

УАЗы на ЗМЗPro и АКПП - попробуй в поле почини.

Только, при примерно тех же косяках, ни управляемости, ни комфорта, ни тяги.

+1
madcat
был час назад
изменен 9 ноября 2022 в 09:15

Я имел ввиду 90-е годы. Отечественные сейчас тоже стараются, чтобы больше прибыли получить.

0
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 ноября 2022 в 09:37

Madcat

подскажи плиз, чел знакомый из Белоруссии звонил, у него Диско спорт, нужна помпа, оказывается з/ч туда на них из России везут, нашёл в Атодоке за 40 тыщ (и то не факт что привезут(, мож подскажешь где дешевле найти?

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2022 в 11:22

Привет, vin нужен, там много вариантов

+1
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2022 в 13:17

всё, нашёл уже, привезли. Оригу за 28 тыщ, хз, это наверное дёшево ща))

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2022 в 15:04

Если не срочно ,за 18 тыс можно привезти. А в наличии за 28, да

+1
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 ноября 2022 в 09:49

ПонЯл, сэнкс)

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2022 в 15:17

Да, 28 - хорошая цена, причем именно на этот артикул аналогов вообще не видно.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2022 в 08:48

P2681_HEPU аналог, стоит столько же как и оригинал

+1
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2022 в 11:57

C P2681 - не понятно, LR129893 - это 2,0Gen2, а P2681 в некоторых каталогах указан как для Gen1

0
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 ноября 2022 в 09:48

Ага, спасиб за инфу.

0
madcat
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 09:36

Я как то в своем УАЗе ковырялся в движке УМЗ-421. И по неопытности поставил прокладку ГБЦ задом наперед. Она полностью симметричная, только на одной стороне есть отверстие под масляный канал через который масло под давлением закачивается в ось коромысел и через нее к коромыслам и штангам ГРМ. Получается что я это отверстие перекрыл. Собрал движек, завел, вроде все хорошо. Начал ездить. Все было вроде как нормально, но от мотора появился какой странный чуть слышный скрип. Типа как бульдозерные моторы работают со скрипом/свистом таким, но чуть еле слышно. Ну думаю ничего. И вот как то еду по трассе. Уже успел отъехать от города километров на 15. И тут Бац! Из мотора пошел страшный треск и скрежет, еще затрясло как в припадке, заколбасило. Я сразу же его выключил и остановился на обочине. Апрель месяц был. Эвакуатор вызывать это как минимум 3 косаря. Ну думаю надо посмотреть пока тепло и светло еще. Снял клапанную крышку, а там....... Две штанги были переломаны, одна штанга вылетела из под коромысла и все это при работе перетирало и пережевывало железо там, стружка уже была там. Первый клапан был в заклинивши в открытом состоянии со сжатой пружиной. Головки штанг были такого красно-бурого цвета - явный дичайший перегрев. Ну что делать. Поколотил по зависшему клапану молотком через деревяшку - вроде вернулся в исходное положение. В кунге лежали запасные штанги - заменил поломанные. Вставил обратно выпавшую штангу. Собрал. Завожу - трещит, рычит, трясется и колбасит. Но работает. Ну я и поехал обратно. По обочине на 2-й передаче. Вот так он меня и довез обратно на базу. Все обошлось ремонтом ГБЦ за заменой направляющих (4000 руб), заменой некоторых штанг и установкой прокладки уже правильной стороной. После сборки движек зашептал как обычно. Так что старый спор 421vs409 - однозначно первый! И по ТХ в среднем не хуже, и живучестью обладает просто феноменальной. Месяц ездил без масла в голове. И потом не взорвался, не заклинил, а таки довез до дома.

+1
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2022 в 11:41

"старый спор 421vs409 - однозначно первый! И по ТХ в среднем не хуже"

если для тебя и однозначно, то для подавляющего большинства - наоборот. На Уазбуке все разжевано до мелочей- по ТХ у 421 ЧУТЬ(!) лучше только по моменту на самых низах, во всех остальных режимах он хуже 409го на 20-30 % по всем параметрам. Я уже писал тут - очень редко при замене мотора на УАЗе за свои деньги ставят 421й мотор, а добровольных свапов 409го на 421 примерно = 0 (с чего бы это?)

да, 409 сложнее по устройству и ремонту, но видимо не так все плохо с этим, раз владельцы предпочитают иметь в реале заметно более лучшие показатели мотора взамен потенциальной угрозы более сложного ремонта, чем утешаться жрущим, не едущим и не терпящим длительно больших оборотов 421м, который зато "легче" ремонтировать, а по факту заниматься этим приходится не меньше чем на 409ом.

"Эвакуатор вызывать это как минимум 3 косаря"

довольно забавно это читать от владельца "особняка" (!) на сколько-то там сот квадратов! ))))) Я так-то тоже эвакуатор рассматриваю в любых ситуациях в последнюю очередь и стараюсь обойтись своими силами, но именно упор на фактор цены (ТАКОЙ цены!) в данном случае "играет" ))))

+5
sma
был час назад
9 ноября 2022 в 12:00

В этом году три косаря сэкономил, на будущий год ещё разок - вот тебе и на особняк !) Но это шутка, на самом деле главное это обидно, но и некоторые считают это позорным, тем более на УАЗе. Я тоже любил в своё время 402-й, потому что понимал как его отремонтировать, поэтому это придавало уверенности, хотя он и был уже вчерашним днём.

+1
valery g
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 ноября 2022 в 12:20

"Я тоже любил в своё время 402-й, потому что понимал как его отремонтировать"

но ты же не писал каждый раз, что 402й кладет на лопатки нового 406го (ЕМНИП, его на Волги начинали ставить) и имеет "почти такие же" показатели

а в итоге-то все страшилки про новые моторы оказались как всегда, в плане ремонтов новые ездят ничуть не хуже, а геморроя и с 402ми тоже хватало

+1
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 ноября 2022 в 13:01

Я много раз ездил на Волгах с 402м мотором. Разрегулированный карб и пердящий дребезг в глушаке делали образ многострадального рыдвана. Шепчущий 406й на этом фоне просто иномарка. Но пару раз я проехал на 402х Волгах хороших рачительных хозяев, которые занимались своими тачками. Карбюратор отрегулирован идеально, глушак не дребезжит (сделана проточка в нужном месте), клапана не тарахтят. И ву а ля - совсем другой авто! По динамике на низах 402й лучше, благодаря объему (2.5 литра против 2.3 у 406го). И субъективно кажется мощнее. Тянет на рабочих оборотах ощутимо лучше. Трогаться со 2й на нем это вообще норма. Ну и звук хорошо отлаженного 402го.... Что то типа Харли Девидсона на фоне японской Шестисотки. Работает громче, но куда приятнее для уха. По мощности конечно проигрывает. 100л.с. против 131л.с. По скорости тоже 145-150км/ч против 162км/ч на 406м.

0
valery g
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2022 в 13:44
В этом году три косаря сэкономил, на будущий год ещё разок

парни, вы чо там кажный год в поле капиталите свои надежные двигуны??

+2
valery g
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 22:49

421й это не 402й.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 23:04

>Если для тебя и однозначно, то для подавляющего большинства - наоборот. На Уазбуке все разжевано до мелочей- по ТХ у 421 ЧУТЬ(!) лучше только по моменту на самых низах, во всех остальных режимах он хуже 409го на 20-30 % по всем параметрам. Я уже писал тут - очень редко при замене мотора на УАЗе за свои деньги ставят 421й мотор, а добровольных свапов 409го на 421 примерно = 0 (с чего бы это?)

Вообще то не чуть, а очень прилично. 240Нм против 200-220. Ну а про 20-30% это твои фантазии не соответствующие цифрам ТХ и собственным впечатлениям. 409й это 112л.с. на Буханке. Модификации 421 имеют 84-125л.с. мощности. То, что 409й разгоняют на Патриотах до 128/135/150л.с. - так это и с 421м делали бы устанавливайся он туда. На Газели почему то 409й как то прижился. Ну и двухвальная голова, с цепью (оу-фак!), успокоителем и клапана с гидрокомпенсаторами и все это вместе с впрыском в моторный отсек Буханыча..... Вот уж действительно в поле такое не исправить.

>Да, 409 сложнее по устройству и ремонту, но видимо не так все плохо с этим, раз владельцы предпочитают иметь в реале заметно более лучшие показатели мотора взамен

Да нету там лучших показателей. Они лучше чем у машин с 402/417 моторами и чем у карбовых 4218 под 76-й бензин и карбюратором поставленным в экономичный режим. Топовые 2.9 едут не хуже. Тут один в ю-тубе тюнинговал свою Буханку, поставил пятиступку и заявил что штатный 421 мотор 5ю не тянул и по этому пришлось купить 409й в сборе..... У меня 421й мотор с 5-ступкой ADC и корзиной сцепления от 409го - у меня то ведь тянет.

>не едущим и не терпящим длительно больших оборотов 421м,

4000об/мин его обороты максимальной мощности. И их он терпит нормально особенно со спортивными клапанными пружинами. На Буханки ставятся какие то инжекторные моторы 2.4 на шеснаре в 91л.с. - вот они крутятся правда до 6000об/мин. 409й нет. Так это и не нужно с 5-ступкой. Я никогда не понимал людей Ставящих на Буханку спайсера с 5-ступкой. ЗАчем?

>"Эвакуатор вызывать это как минимум 3 косаря"

Довольно забавно это читать от владельца "особняка" (!) на сколько-то там сот квадратов!

А в этом часть секрета. Копейка рубль бережет слышал такую поговорку?

0
cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2022 в 06:13
А в этом часть секрета от владельца особняка

а ты, часом, не на мойке работаешь?

+1
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2022 в 08:28

Думаю если б в списке допоборудования у дилеры были докатки в красивом чехле, спрос был бы хороший. Понятно в городе нафиг, но на дальняк я в багажник кинул бы.

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 ноября 2022 в 08:37

чот почитал это усё, и для СЯ решил, хорошо что был у меня тока такой пакет))

+5
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 09:19

Вот что я и говорил. Паровозные, деревянные колеса шлак. Зачем их насаждают везде непонятно.

+3
cvg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2022 в 09:37

ИМХО, что русскому хорошо...

Они же под свои дороги делают и ставят 40, 45, 50 профили, там это норм, хотя и у нас в целом дороги лучше стали, но стоит отъехать км 100-150 от Москвы...)))

Тот-же кашкай, всегда занимал нишу относительно недорогого ширпотреба, теперь и сюда лепят колёса 225/45/19.

По мне так профиль 55 оптимален и минимален для наших широт, ниже уже не айс.......

0
вега
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 09:46

Импортеры даже для джипов не выпускают уже резину профилем более 75. А для джипа это как бы мало. На тот же УАЗ нормальной импортной резины - что бы была тру: узкая и зубастая - практически не найти. Нужен профиль 85-90, а это 90% отечественная резина. Среди которой надо еще поискать хорошую. По сути кроме И-502 и нет больше ничего. А на BMW диск R15 с нормальной резиной и не поставить. Тормозной механизм не даст.

0
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 09:08
зимой, пока двигатель не прогрет автоматически включается вебасто и салон быстро прогревается

вроде должен быть электрофен в печке, и салон прогревается моментально даже с холодным движком

Отдельная песня (радостная) это обогрев 3-х форсунок и трубопроводов омывателя лобового стекла, наконец то не надо парится где купить не густеющую незамерзайку!

это скорее не про то)))) густеющая омывайка может встать в любом месте)))) обогрев форсунок помогает, когда незамерзайка выветривается со временем, и прихватывавется в форсунках

Идея хорошая, но, зачем ее реализовали через датчик наружной температуры? Зачем!? Приехал куда-то на прогретом авто на 5 минут, садишься в уже теплый салон и тут тебя начинаю греть…

полностью поддерживаю))))) странное решение) на КИА это реализованно лучше, в зависимости от прогретости сиденья)

Еще 1 маленький недостаток: самый толстый пистолет не лезет в бак

в горловине стоит вставка народ ее вынимает просто плоскогубцами)

после глушения двигателя не закрывались автоматические жалюзи радиатора и вентилятор продолжал работать на полной скорости. Причем 2 раза это никак не могло быть связанно с жарой, 1-й раз перед остановкой я ехал не спеша по частному сектору при +19С, 2-й раз дело было вообще зимой и проехал я всего 8км, а 3-й раз да, было жарко ~ + 30С и я двигался по лесной грунтовой дороге.

Тут можно не переживать, машина сама решает когда выключить обдув...

Оказывается для Х3 нормально, что задние изнашиваются раньше передних.

потому что привод изначально задний, и если автохолд работает тоже изнашивает задние быстрее)

отличный отзыв)))

+2
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW X3 9 ноября 2022 в 11:54
Вроде должен быть электрофен в печке, и салон прогревается моментально даже с холодным движком

Как похолодает проверю, просто в Соренто был электрофен, но прогревал он салон гораздо слабее, чем в BMW.

обогрев форсунок помогает, когда незамерзайка выветривается со временем, и прихватывавется в форсунках

Не скажи, прошедшей зимой я заливал незамерзайку из той же партии, что и в Соренто, и брызгало гораздо лучше, почти как летом и это несмотря на то, что в корейца я сам заколхозил обогрев форсунок.

В горловине стоит вставка народ ее вынимает просто плоскогубцами)

Ага, как то у меня там подзастрял пистолет и эта вставка сама слегка вылезла.

0
suvfan
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 12:03
Как похолодает проверю, просто в Соренто был электрофен, но прогревал он салон гораздо слабее, чем в BMW.

странно, у меня на Соренто нет фена, но движок быстро прогревается

Ага, как то у меня там подзастрял пистолет и эта вставка сама слегка вылезла.

вот и вытаскивай ее)))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2022 в 12:13
Странно, у меня на Соренто нет фена, но движок быстро прогревается

Особенность корейского дизелестроения - на старых Соренто дизеля тоже быстро прогревались зимой и вебасто не надо было. Но так же быстро они ещё и ПЕРЕгревались в полях летом, да и в пробках иногда.

0
madcat
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 12:29

в полях не ездил, а в пробке все было норм)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW X3 9 ноября 2022 в 12:18

А у тебя Соренто дизельный? На бензиновые фен не ставится.

0
suvfan
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 12:28

дизельный)

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 9 ноября 2022 в 09:22

Машина классная конечно, но владельцы премиумов уже кусают локти, дальше будет только хуже и фильтр за 15 р воздушный покажется очень даже дешево. Замена масла раз в 15 км это боль, максимум 7-8 .

+1
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 09:31
но владельцы премиумов уже кусают локти, дальше будет только хуже и фильтр за 15 р воздушный покажется очень даже дешево.

Миш, никто ничего не кусает, цены на расходники упали, наладился привоз расходников по вменяемым ценам...так что в целом все норм...

+2
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2022 в 09:51

А в заказанной машине полный багажник фильтров на все времена наверно)).

0
ameniks
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 09:54

конечно же такая мысль была))) с учетом того что в США родной фильтр стоит копейки...ну типа 15 долл воздушный вроде))) или масло родное вообще смешную цену имеет))) но нет, брокер сказал что так нельзя, растаможка будет проблемной, поэтому мухи отдельно, а машина отдельно....единственное она едет полностью обслуженная, со своими фильтрами и маслами в агрегатах....а так, они без проблем мне привезут из США все что нужно через их офис в США)

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 ноября 2022 в 10:36

Бери теперь Беху Владимир. Не прогадаешь.

0
cvg
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2022 в 11:23

Уже была... А х7 тоже рассматривал к покупке... Он не сильно больше моего прошлого мерса

0
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2022 в 12:43

все еще режет слух сумма 150-200 000 за комплект колес))

+3
almanzor
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2022 в 12:55

да уж! мне тут комплект зимних на Туссан "корячится" под 50т. с моим скромным размером, и то я себя "морально готовлю" брать по весне ))) а на фоне таких цифр даже стыдно думать, надо просто мимоходом брать, "на сдачу")))

+2
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2022 в 13:19

привет! Прально, по весне дешевле будет, хотя…))

ЗЫ липу/ шипы чо думаешь брать?

Я тут поставил шипы и в плюс 8 гоняем на них, хорошо что пробеги не большие, с ностальгией вспоминаю липу, думаю до первого гололёда)

+1
вега
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2022 в 13:25

были мысли про липу Бридж DM-V3, но еще не решил ни про марку, ни про шипы

+1
sma
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2022 в 14:52

я на bfgoodrich 1.5 года катаюсь не меняя)

+1
almanzor
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 13:17

Гудрич какой, АТ ?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 ноября 2022 в 13:59

У меня такой стоял. Не советую.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 14:19

что с ним не так?

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 ноября 2022 в 14:41

Много чего. У меня стояли BF Goodrich 30/9,5“ All Terrain KO 104S. Как поставил сразу обратил внимание что колеса машине откровенно малы, хотя 30-31" это штатный Буханочный диаметр колес. Полез мерить с рулеткой - намерил всего 714мм,А это чуть более 28". То есть парни тупо обманывают на два дюйма (1 дюйм = 25,4мм). Ширина оказалась порядка 225мм, что дает 8,9" - опять же меньше заявленной. Далее колеса очень плохо балансируются несмотря на не очень то и злой проектор. Сколько я их не балансировал. У разных мастеров, на разных станках - все равно после 100км/ч начинается биение и вибрация. По характеристикам во всех отношениях хуже нашей всесезонной И-502. При этом непостижимым образом гораздо шумнее на шоссе. Единственное преимущество BF в том, что она более-менее ровная (И-502 бьет яйцом до 3-5мм и виляет на те же 3-5мм) и красивые белые надписи на боковинах. Этого при баснословной цене комплекта мне показалось мало. В итоге езжу пока на И-502.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 15:01

и502 существует в единственном размере, мне не подойдет ни на уаз, ни на туссан.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 ноября 2022 в 16:21

На 16 колеса УАЗа есть BF 225/85R16. Размер в самый раз будет. Внешний вид тоже супер. Потребительские характеристики только так себе:

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 16:29

профиль 85 не встанет без лифта. штатный 75 и запаса там нет.

да и сейчас не про уаз вопрос, там резину лет через 10 буду менять

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 ноября 2022 в 16:45

А ну да. Забыл что у 469-го арки по более будут. Для Буханки предел 31" или 225/85R15 как у меня. Такие же но R16 уже не полезут. Хотя с учетом наглого обмана BF в размерах - могут и влезть. В стоковую Буханку нормально встают например 265/70R15.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 16:53

вопрос не только в "стоке", а и в годе выпуска/комплектации. У меня гибридные мосты, туда кроме штатного 225 /75-16 без лифта или подрезки ничего не поставить. Если только разновеликие и с разным вылетом перед/зад, но это уже будет маразм.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 ноября 2022 в 17:14

Ааа. Стояли такие на служебном Бухлыче. Колеса R15 уже не поставить. Колея разная. Одно хорошо - тормоза спереди дисковые. Хотя для Бухлыча это сомнительное достоинство. Еще небось и пружины спереди? Ууууу. А если нормальные рессоры, то 10000руб комплект проставок рессора-мост на перед и зад. Высота лифта от 10 до 50мм любая на выбор.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2022 в 17:41

По паспорту колея одинаковая. Я сам не замерял, но двойного следа на земле не замечал. Тормоза диск. ни в каких условиях не могут быть сомнительными по сравнению с бар., которые перестают существовать после первой лужи (опять таки статистика - на диски перешло дофига народа, а с диска на бараб. я не припомню ни одного). Более быстрый износ колодок не считаю недостатком. Пружины ставят только на пассажирские и на грузо-пасс. с перегородкой (как у тебя) вместе с АБС и малолистовыми рессорами сзади. На цельномет. фургон и остекленный фургон (у меня) ставят старорежимные многолистовые без АБС. Мосты одинаковые у тех и других. Сейчас, наверно, АБС нет, ибо был Бош. Лифт не буду делать никакой ибо просвета мне пока хватает, а на бездорожье набок буханку положить и без лифта легко и по трассам я тоже езжу - и так рулится "образцово",

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 19:23

че-та я зарапортовался про пружины. не ставят пружины на СГР ни где, на пассажирские с АБС идут малолистовые рессоры по кругу, с серьгами вместо подушек и стабилизатором.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 ноября 2022 в 19:59

,Ставят уже давно. Меня в ковидник везла Скорая-Буханка с пружинами в переднем мосту.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 22:59

самопальный колхоз. Штатных пружин нет на СГР

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2022 в 15:13

у меня на уазе лето Кама-219, почти то же самое что И502. Гребет на удивление неплохо в грязи (я планировал менять ее сразу после покупки машины на более агрессивную, но, поездив, вопросы по проходимости к ней отпали) и на асфальте по держаку к ней претензий нет. Но геометрия - ппц... Из-за геометрии я ее к покупке буду рассматривать в последнюю очередь. Хотя очень дешевая и по остальным параметрам меня полностью устраивает.

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 ноября 2022 в 15:56

Кама-219 унылое недоразумение. Летний слик. Не для УАЗа эта резина. Я бы ее и на кроссовер не поставил бы. Ну я понял, у тебя 16е колеса. И-502 с боковыми зубами формально всесезонка, но протектор у нее позлее импортных АТ будет. По грязи тащит я фигею. По ступицу колеса почти - машина едет. Фактически И-502 это почти Я-192 в грязи и лучшее ее на снегу. Я-245 просто курит в сторонке. Главный бич нашей высокопрофильной УАЗовской резины - ее геометрия. Прыгает, скачет, виляет. На малой скорости некоторые ездят подпрыгивая на овальных колесах.

0
sma
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 ноября 2022 в 19:50

Нет. urban terrain.

Городская резина, с возможностью выехать на мокрую грунтовку.

0
almanzor
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 ноября 2022 в 12:55

Уже пора привыкать к 150 за комплект шин, диски к ним выводят радость владения 2-м комплектом на новый уровень))))

+2
madcat
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2022 в 14:51

доходы не хотят привыкать))

особенно, на фоне цен в Казахстане, хотя бы)

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2022 в 18:17
на фоне цен в Казахстане

та, не завидовай, помним, борода, твой Дубай))

+1
новик62
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 ноября 2022 в 10:56

Дубай пока не мой)

и вышел дешевле комплекта резины))

0
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2022 в 21:32

Я бы сказал это стало доступно реально для богатых только.

+1
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2022 в 13:08

Кстати, про свет фар. последнее время с удивлением замечаю, что в тех случаях, когда удается "идентифицировать" встречное авто - наиболее "агрессивный" свет почему-то у Лексусов (с большим отрывом по степени негатива), на втором месте идут как-раз БМВ - они на грани приемлемого, чуть ее перешагивают. В противовес отмечаю очень "интеллегентный" свет Мерседесов!

п.с. речь про современные авто и штатные диоды, не про древние корчи с затертыми стеклами и не про китайские противотуманки. Разумеется, все сугубо индивидуально.

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 ноября 2022 в 14:27

Спасибо за отзыв. Интересно почитать об интересной машине. Удивлён таким количеством глюков по автомобилю. Я думаю радость от управления/владения перекрывают все эти моменты. Интересно стало за автохолд и стачивание задних колодок быстрей передних. У меня он тоже присутствует и я им постоянно пользуюсь, при этом колодки задние у меня почти новые. Всё-таки я склоняюсь к тому, что это следствие специфического полного привода от БМВ. Автохолд здесь не пределах.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2022 в 15:06

на ЦЛС и без ранфлета ушатал сразу 2 покрышки

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2022 в 21:52

У меня установлены на Х3 3.0д "некрасивые" 17е диски,ранфлет. За пробег 245 тыс км, один раз поменял зимние,два раза летние. Я и колодки редко меняю.И масло ,в районе 12000км,но 2 раза в год,даже чуть чаще.При этом лью Шелл 3000 .Масло в коробке,не менял.Посмотрим.что будет дальше,эксперимент продолжается)).Пока авто едет и едет.

+3
был день назад
НаBMW X311 ноября 2022 в 19:30

у меня Пирелли летние 245/50 ранфлет - все норм. Колейность есть небольшая. Зимние Конти - вообще аагонь!. Ранфлетом доволен.

0
был 34 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2022 в 09:37

Классный отзыв. Машина действительно классная, технически сложная, но от этого кайфа только больше.

Про тюнинг в зоопарке, да, есть такой момент. Но всё-таки хорошо, что есть возможность купить что-то аналогичное и получать удовольствие от поездок, которых у автора немало.

Удачи на дорогах!

0
topguns
был 22 часа назад
НаBMW X312 ноября 2022 в 17:59

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2022 в 20:08

у меня вопрос. Ребята таскают подобные бэхи из европы. Чисто технически эти машины аналогичны дилерским, или дилер со своим шнурком и прогами не сможет нормально ошибки считать и найти в случае чего неисправность? Расходники иденттчны?

0
igor_1958
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2022 в 20:19

Абсолютно идентично

0
igor_1958
был 22 часа назад
НаBMW X314 ноября 2022 в 21:05

Из других стран они могут быть другой мощности, в частности 30d буде 265 л.с.

+1
suvfan
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2022 в 21:19

Но все равно агрегаты одни и те же)

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2022 в 17:28

Ок!

буду знать . Интересные варианты иноода появляютмся

0
Добавить комментарий