BMW X5 xDrive30d
2008 г.
3 л. дизель
235 л.с.
АКПП
полный привод
Майами
22 октября 2008 → пробег 8500 км

Бумер, продолжение

Привет всем!

Недавно написал свой отзыв о своем БМВ Х5, который сравнивал с Инфинити ФХ и старым Иксом в 53 кузове, который был тоже на дизеле.

Сейчас пробег чуть более 8000 км и можно кое что уже сказать. В самом начале мне новый Икс не очень нравился, т.к. старый казался на тот момент более пацановским. Плюс к этому у него была и есть своя аура, для кого то бандитская, а для меня аура лучшего асфальтого внедорожника из всех. Это, кстати, многие владельцы авто и подтверждают. Сейчас мнение изменилось в сторону нового Икса. На прошлой неделе заехал мой товарищ на дизельном Иксе в 53 кузове и предложил сравнить машины в тест драйве с моим. Давно хотел это сделать ,да руки не доходили. Думал разницы не будет никакой, но был, мягко говоря, не прав.

Короче, сначала решили проверить разгонную динамику - я на своем ,он на своем в кузове Е53. Выключили кондиционер, поставили спорт режим и поехали. На скорости в 160 км/ч новый Икс вместе со мной уехал на 2-3 корпуса вперед. Причем сделал его сразу до 60-70 км/ч, а потом уходил постепенно. Радости моей не было предела, да и паспортные данные подтвердились.

После этого поменялись по просьбе моего товарища ,который не хотел верить результат. В итоге, он меня сделал на моем Иксе стаким же отрывом. Более того ,открыл для себя очень приятные вещи - новый Х5 тише на скоростях за 120 заметно. Подвеска мягче и козлит меньше , благодаря большей колесной базе (диски и у того и другого были на 19). Но больше всего понравилось это на скоростях за 100, новый Х5 ,по ощущениям, сильнее вдавливает в спинку сиденья при наборе скорости ,чем старый. Грешу на новую коробку. Рулевое управление у нового более четкое и отзывчатое и при наборе скорости более ярко наливается тяжестью при поворотах, что придает особенный драйв. Да и места сзади больше сантиметров на 5-7.

Кстати ,очень удобная вещь адаптивные фары - поворачиваются и фары, да плюс включается снизу противотуманка, что очень удобно при проезде дворов (ну это есть у многих машин). На старом Х5 тоже стояли адаптивные фары ,но без включения противотуманки, соответственно и видимость хуже.

Я уже не говорю ,что материалы и салон в новом смотрятся как то богаче и современней, что в принципе и должно быть!!!

Про поломки говорить пока рано, ничего не глючит и не ломается, как бы не сглазить.Климат супер, тормоза самые лучшие из всех моих авто. Так что я теперь машиной доволен на все 100% (кроме уплаты процентов по кредиту каждый месяц). Все сомнения ушли. Как проеду еще тысяч 10 напишу. Кстати ,надо бы сравнить с Х6.....но это в следующий забег.

Всем удачи, буду рад комментариям!



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2008 г

В этом классе появилось много хороших машин ,но такого драйва на дизеле не предоставит ни один конкурент! Зарабатывать и брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Красив и современнен
  • Драйв на все 100%
  • Отменная динамика для дизеля
  • Супер эргономика
  • Уважуха на дороге

Недостатки:

  • Интересен для угонщиков
  • Как то постарел, когда вышел Х6
  • На улице дизель тарахтит немного сильнее, чем у предыдущего Х5 (субъективно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
37100
Комментарии50 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 октября 2008 в 00:16
хороший отзыв, интересно было читать про сравнение с предыдущим. Автору удачной эксплуатации!!
+1
НаHyundai Tucsonизменен 23 октября 2008 в 00:59
Приятно читать грамотные, толковые комментарии. Никакого бреда. Только факты. Тем более, что самый основной вопрос у всех читателей - сравнение нового с предыдущим икс пятым. В принципе, бОльшая часть вопросов отсечена. Удачи на дорогах!
+1
НаAudi Allroadизменен 23 октября 2008 в 01:13
Настоящий пацанский отзыв. Пацанские комментарии. Только вот я ничего полезного для себя не обнаружил. Ну вышли два конкретных пацана померяться пиписька... пардон, машинами, ну и что?
-2
xomamb
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 октября 2008 в 09:16
Полезное можно обнаружить в любом журнале Авторевю или Клаксон, если интересны размеры рычагов подвески и движение потока воздуха по салону. Я тут отразил то, что часто интересует в отзывах по Иксам многих бумероводов, дальше буду писать про всякие полезные примочки и достоинства машины после определенного пробега.
+2
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 23 октября 2008 в 02:40

"лучшего асфальтого внедорожника" - тьфу ты, придумал же кто-то такое словосочетание tongue

0
lloyd_kgd
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 октября 2008 в 09:26
Это точно. Смысл в этих машинах? Не то не се. По управляемости и устойчивости на дороге уступит даже В3-му Passatу и Audi 80. А проходимость никакая. Не умеют немцы нормальные джипы делать. У них все за асфальтированно. Лучшие джипы у американцев. Типа Хаммера или того, на котором Шварц летел с горя в начале боевика "Коммандо".
-3
cvg
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 октября 2008 в 10:18
Смысл в этих машинах простой - более легкая парковка возле бордюров, да и вообще, проезд по нашим дорогам требует более высокого клиренса, даже в Москве, где дороги в целом неплохие. По поводу проходимости - я на своем старом Х5 лазил в достаточно суровых грязюках и показал он себя там неплохо. У каждого были случаи приезда на рыбалку вроде по хорошей дороге, где можно проехать на легковушке, а потом внезапный дождичек и грунт превращался в конкретную кашу. Так вот, там минимальная проходимость и нужна. Не говорю уже о снежных заносах во дворах и всяким другим неприятностям.
По управляемости - кто ездил на Х5, тот знает, что на асфальте он не уступит практически никому в рулежке из легковушек. Хотя не буду кривить сердцем, для трассы использую Камри 3.5, где она ведет себя гораздо комфортней из за мягкой подвески, плюс дуровой двигун, что важно при обгонах. Да и убивать не так жалко
0
кастет
17 сентября 2010 в 16:49

+100

0
изменен 23 октября 2008 в 10:12

кастет писал: В этом классе появилось много хороших машин,но такого драйва на дизеле не предоставит ни один конкурент!

выше кастет тоже писал: Подвеска мягче и козлит меньше

вывод: какой нах драйв, если тачило тупо козлит, к примеру туарег и мл не козлят и за 200, кстати до какой максималки ты его разгонял, раз уже дошло до жестких тест драйвов

 clock

-1
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 октября 2008 в 10:21
Туарег тоже козлит. Вопрос как? Это не то ,что происходит на Рав4 или таких же кроссоверов с короткой базой. Все зависит от волн на дороге, где может и легковушка закозлить. Разгонялся на тесте до 210 ,больше не позволила электроника.
0
кастет
изменен 23 октября 2008 в 10:27

ну по чесноку я на туареге не ездил вообще, а вот мл не козлит точно и разгонял я его до 230, значит лучший дизельный паркет это МЛwink

-2
дачник
15 декабря 2012 в 09:28

Любая X5 не козлит на дороге если смотреть за машиной, на трассе можно просто предерживается руль без всякого подруливания. Фирменное отличие BMW  это газ и тормоза, раньше была и упровляемость, но сейчас много современных авто с хорошей управляемостью.

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 октября 2008 в 12:54
Чем лучше то? Тем что прет по прямой на 20 км быстрее? И часто у нас до такой скорости можно разогнаться? Не смеши вискас, мл по управляемости по сравнению с иксом - овощ. Я ездил и на том и на другом, мл может и посерьезней насчет проходимости, но на асфальте х5 уступит разве что кайену
0
денис1978
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 октября 2008 в 13:13
Кайену ясное дело уступит. А еще Туарегу и Инфинити G35 и G45.
-3
cvg
изменен 23 октября 2008 в 13:27
включите смайлик "обсаццо", я отстал от поезда жизни?, базар идет за дизеля
+1
денис1978
изменен 23 октября 2008 в 13:30
то денис 1978

ты ездил на 164-ом?
0
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 октября 2008 в 13:49
Спасибо, Вискас. Я и сам в начале не врубился, какого хера дизель от МЛ быстрее Х5. Наверное, товарищ писал про бензин. Кстати, дизель Х5 по характеристикам разгона, как Кайен 3.6 ,но жрет топлива в 1.5 раза меньше, чем сделает любого Кайена на трассе ,пока тот будет через каждые 250 км, если рвать под 200 тусоваться на заправках. При скорости 120-130 на Х5 проезжал 800 км без заправки, на 180-200 около 600, и считаю такую скорость не нормальной для наших дорог. Так что смотря с чем и где сравнивать. А в целом МЛ, Кайен, Х5, может быть RX отличные машины ,каждый имеющий свой шарм и достоинства. В этом и кайф выбора!!!
+1
кастет
изменен 23 октября 2008 в 13:58

... ты наверное ошибсяsmile, не РХ а ФХ, и не наверно, а точноthumbs_upbeer

-1
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 23 октября 2008 в 15:53
не ошибся, хотя про FX забыл. Предыдущая машина была FX35, зажигалка еще та ,правда жесткая и не эргономичная. Правда смотрю на FX 2008 года, супер выглядит. RX можно по совокупности свойств сравнить внатяжку с МЛ - мягкая, валкая , короче, машина Юнисекс. Ездил пол года на такой ,кайфа от вождения нет ,зато надежная и стоит относительно дешево
0
дачник
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 октября 2008 в 15:09
а что такое 164? Я ездил на мл 320 и х5 3,0. В маркировках кузовов я не разбираюсь, так лично ими не владел. Но ездил часто как водитель и пассажир
0
денис1978
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 14:48
164 - это Мерседес МЛ, начало года выпуска 2006
0
денис1978
17 сентября 2010 в 17:04

"мл по управляемости по сравнению с иксом - овощ"

точно, но нужно редко

на вседорожье Х5 спасует, его стихия - асфальт и хорошо укатанные грунтовки сами по себе, в снегу, после дождя, и конечно бордюры в городе, рельсы торчащие на переездах, и ямы на дорогах, короче настоящий практичный городской автомобиль

а кайенн (это касается версий с пневмой и внедорожным пакетом) однозначно до лэнд-крузера закапанного доедет, обойдет, и дальше уедет, притом постебаться и предложить помощь не сможет, так как в салоне крузера водителя не будет, он за трактором убежал{#grin}

0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 октября 2008 в 15:44
А что для угонщиков интересней X5 или ML-я про дизельные,или только зажигалки дёргают?А если сравнить X5 и обновлённый ML,что лучше по совокупности качеств?
0
изменен 23 октября 2008 в 17:52
ML же вроде как не паркетник, а рамный джип?
0
НаMitsubishi Carismaизменен 23 октября 2008 в 22:14
А почему прадики в расчет никто не берет,или это другой класс?знаю товарищей которые владеют х5 и прадо,ездят на прадо...
0
изменен 24 октября 2008 в 01:28
2cvg Кто Вам сказал, что немцы не умеют делать "нормальные джипы"? А как же Gelendwagen? Так что думайте сначала, а потом утверждайте! Насчет Хаммера и "того, на котором Шварц летел с горя в начале боевика "Коммандо". " вообще улыбнуло, ей богу детский сад какой-то! Вы еще бэт-мобиль в пример поставьте! :)



2 ratnik Первый ML был рамным, нынешний уже с несущим кузовом...



2cossie Прадо подкупает своей мягкостью, универсальностью, надежностью и неприхотливостью, но смотрится не "по-пацански")))))))





Что касается отзыва, то уже увидев, что автор топика имеет ник "кастет", я понял, что такой ник да еще в сочетании с Х5 будет означать только одно: сейчас в первых же рядках прочитаю слова: "уважают, пропускают, боятся, делаю всех, вдавливает в сиденье", в принципе практически не ошибся! :) Если честно - всегда боюсь и респектно уважаю пацанов на дизельных Х5, взятых в кредит! :) Да и вот еще что заметил: выход Х6 стал настоящим ударом по самолюбию владельцев новых Х5! Кредит то ишшо лет 6 платить, что в условиях кризиса не каждый и осилит, а тут такая красотуля! Пойди спихни теперь Х5 кому-нибудь по нормальной цене! Недавно на одной из автомоек нашего города один солидный состоятельный мужчина средних лет, владелец БМВ купе 6-й серии сетовал, что его юная супруга, которая ездит на новеньком Х5 4,8 в полном фуле закатила ему ТАААКОЙ скандал, когда вышел Х6 мол типа: "Ты что вообще мне купил???!!!" ))))))))))))))

А если по существу, то я согласен с кастетом, что предыдущий Икс как-то по-симпатичней, как-то агрессивней! Он поджарый спортсмен! Новый выглядит по-сравнению с ним обрюзгшим, заплывшим жиром пиндосским программистом! И дизельный двигатель тоже нормальная тема, но только если есть более-менее теплый гараж и заправляешься на проверенных АЗС, зато куда реже ездишь на заправки и запас хода приличный...Предыдущий ИКс был геморным по части рулевого, электроники и рычагов подвески, надеюсь новое поколение в плане надежности будет лучше!

-1
павлусь
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 октября 2008 в 09:10
Кастет - это из детства ,так что ко мне имеет очень слабое сейчас отношение. Никогда не принадлежал к таким пацанам , с похожими погонялами. Ну если автор предыдущего сообщения увидел в этом прикол, да еще в сочетании с Х5, то хочется это связать только с чувством юмора. По крайней мере я бы посмеялся. И еще, повторяю - новый Икс бодрее намного предыдущего, только надо на нем поездить и сравнить с со старым, тогда все встает на свои места.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 24 октября 2008 в 09:44
Комментарий удален автором.
изменен 24 октября 2008 в 09:44
Комментарий удален автором.
изменен 24 октября 2008 в 09:47

а что в новом Х, реально полный привод, а не такой как был в финике? по поводу Х6 не парься, машина для девочек и малолеток п.с.рад что автор оказался нормальным пацаном без заебов и мании величая, в отличаи от немалого количества ущербных на сайте кастет удачи тебе на дорогах и по жизни!

0
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 октября 2008 в 12:29
Вискас, ты что там писал , аж комментраий удалили? В Х5 реальный полный привод. Финика продал по причине ,в том числе ,боязни ехать по скользкой дороге. Реально страшно. На переднеприводной Камри чувствуешь себя более спокойно ,чем в на псевдополном приводе ,а реально заднем на FX. На RX, у которого передний псевдополный привод, чувствуешь себя супер.
Кстати ,всегда хотел об этом здесь написать ,либо завести форум. Если бы спросили какой кроссовер самый лучший ,с точки зрения ходовых свйств (понты убираем), то мое мнение от владения практически всеми из вышеупомянутых...................................Audi Allroad , стоит только новый дороже предыдущего на 300 штук ,в чем его единственный недостаток. Так вот печальный с виду Allroad сделает по кайфу и ходовке от вождения любого - мое личное мнение
0
кастет
изменен 24 октября 2008 в 13:04
да никто ниче не удалял, что то глюкануло и тройнуло, лишнее сам стер, до сегодняшнего дня думал что у рх честный полный, даже катался на нем в 2002, у друга был, хорошая тачка но дизайн и драйв конечно подгуляли, на счет олл роуда почти согласен но имхо лучший он в предыдущем кузове, новый всрачили в угоду ку7

п.с. открой форум, будет интересно, дай потом тут ссылку где его на сайте искать
0
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 октября 2008 в 13:41
без вопросов, ща энтим и займусь ,ссылку выложу
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 24 октября 2008 в 11:15
насчет Х6 для девочек согласен, дизайн мягковатый что ли.. Но, с другой стороны, какие нах Х6 девочкам, куда им, девочкам, 400 лошадей девать?
0
изменен 24 октября 2008 в 22:22
на RX бензиновом - постоянный полный привод, а на RX гибриде уже псевдо полный...
0
НаHyundai Tucsonизменен 25 октября 2008 в 00:40
Всё верно. На 350 - постоянный полный, на 400h - подключается задний при необходимости
0
killray
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 октября 2008 в 12:16
На RX псевдо полный привод на всех моделях, знатоки, мля
0
изменен 25 октября 2008 в 00:53
Главное, чтоб между бараков развернуться можно было, на зоне.
-1
skelet
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 25 октября 2008 в 12:17
реальный комментарий, чувак, у кого что болит....
0
изменен 25 октября 2008 в 13:11

http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/ Но только Lexus RX 350 и Subaru Tribeca имеют настоящий постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (у Лексуса — со встроенной в него вискомуфтой, у Subaru — с электронноуправляемой муфтой).

Учи мат. часть знаток! мля

0
americos
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 26 октября 2008 в 08:45
Чувак, встроенная виско муфта и говорит о псевдо полном приводе
0
изменен 26 октября 2008 в 11:48

В постоянном полном приводе обязательно есть межосевой дифференциал, который может блокироваться следующим образом: -самостоятельно силами внутреннего трения ("Торсен", "Квайф"); -при помощи электроники; -принудительно водителем (жесткая блокировка). На некоторых автомобилях блокировки дифференциала нет, а пробуксовка прекращается электронной противобуксовочной системой, которая подтормаживает колеса штатными тормозными механизмами. Поведение автомобиля с постоянным полным приводом зависит от распределения крутящего момента между мостами. Если на переднюю ось передается больший крутящий момент, характеристики автомобиля будут ближе к переднеприводному. Когда мощность распределяется по осям 50/50, показатели устойчивости и управляемости будут представлять собой что-то среднее между передним и задним приводами. Например, поворачиваемость может быть близка к нейтральной. Распределение крутящего момента зависит от коэффициента (степени) блокировки межосевого дифференциала. Чем больше этот показатель, тем интенсивней происходит перераспределение тяговых усилий и, соответственно, изменение поведения автомобиля. У самоблокирующегося дифференциала коэффициент блокировки является величиной постоянной, не зависимой от условий движения. Электронное управление оптимальнее перераспределяет силы и соответственно изменяет поведение автомобиля. Полная блокировка водителем межосевого дифференциала допустима только при движении в плохих дорожных условиях и обеспечивает максимальную проходимость. Проходимость при частичной блокировке ниже, так как для нее требуется пробуксовка колес. При устранении пробуксовки подтормаживанием колес увеличивается нагрузка на трансмиссию, тормоза и двигатель, что ведет к некоторому увеличению износа деталей и расхода топлива.

А встроенная виско муфта распределяет крутящий момент между мостами,  чувак.

0
изменен 26 октября 2008 в 11:50

Кастет писал: В Х5 реальный полный привод...

BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/ 

Кто прав?

0
americos
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 14:56
Americos, на Иксе стоит система хDrive, которая в нормальном состоянии распределяет усилия на перед-зад в пропорции 40-60. Т.е. имеем реальный полный привод. Если состояние покрытия меняется, то через эту муфту меняется распределение момента по осям. Реально гонял на честном полном приводе Торсен на Ауди Аллроаде, так вот на Иксе реакции авто более предсказуемые из-за распределения не 50-50. При 50-50 машина в поворот входит не веером, а как то боком, что не очень приятно. Пишу об этом для того, чтобы сказать, что какая на хрен разница, полный ли у тебя честный привод или нет. Главное, как себя чувствуешь за рулем. Согласен?
0
кастет
11 января 2009 в 21:39
Кастет, вот ты как к ауди Q7 относишься? Нет желания Х5 сменить на ауди?
0
muhamed
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 12 января 2009 в 18:21
Если говорить в целом, то к марке Ауди отношусь очень положительно. Это подкрепляет две моих поездки, организованной Ауди, в Карелию на жесткий тест драйв по экстремальному вождению. Сам я владел Ауди Аллроад и до сих пор считаю этот автомобиль эталоном в управляемости для тех нужд, для которых он задуман. К сожалению, про Кукушку 7 могу судить по проекции своего прошлого опыта владения Ауди и по отзывам. Тогда возникает вопрос, почему езжу на БМВ? Ответ простой - по БМВ припорошен немного на голову, хотя с пеной у рта эту марку отстаивать по порожнякам не буду. Поэтому на твой вопрос, мухамед, ответ такой - менять на Ку7 свой Ха 5 не буду, но жене, думаю, купить Ку7 можно, тем более, что в этом году они начинают идти, как трехлетки, что будет сладко по цене. Что касается имиджа обоих машин, то считаю Х5 более молодежным и в меру агрессивytt, по сравнению с Q7. По техническим характеристикам и драйву БМВ никогда не была в последних рядах, так что сравнивать обе машины мне нет смысла
0
кастет
12 января 2009 в 22:00
Спасибо за подробный ответ. Хотя денег на Ку7 всё равно не набераецца (спасибо кризису) хе-хе... но интересно просто мнение людей.
0
muhamed
НаHarley-Davidson Electra Glide13 января 2009 в 08:28
Всегда пожалуйста, а кризис мы переживем, главное не падать духом!!!!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 24 июля 2009 в 19:00
если икс 6 сравнить с кайеном еще так икс 6 тоже проиграет а если кайен с эскалейдом то кайен проиграет. есздил на всех авто и самый запоминающийся эскалейд. рядом с ним на улице икс 6 просто меркнет - у него тока 1 козырь -скорость -но например мне она не нужна и тем кто ездит на эскалейде тоже. последний эскалейд - это класика дизайна. не один человек его купивший никогда не пересядет на икс6 зато те кто гонял на кайен и иксе 5 с удовольствием пересаживаются на кадиллак.хотя и момент 6 литрового 400сильно движка позволяет уделать кайен S. так что автор не восхваляйтесь икс 6 ку7 и кайеном - кадди лучше всех



я катался на всех и по нарастающей так бы поставил



1. кадиллак

2.инфинити куикс56

3. кайен

4. икс6

5. икс5

6. ф-икс

7. ку7 ( для тех кто думает что я фанат уазиков и эскалейдов включил их в список)
0
deca
НаHarley-Davidson Electra Glide27 июля 2009 в 10:12
Надо на Кадиллаке прокатиться, возможно ты и прав, deca. Но что то на америкосов сильно не тянет
0
Добавить комментарий