Бумер, продолжение
Привет всем!
Недавно написал свой отзыв о своем БМВ Х5, который сравнивал с Инфинити ФХ и старым Иксом в 53 кузове, который был тоже на дизеле.
Сейчас пробег чуть более 8000 км и можно кое что уже сказать. В самом начале мне новый Икс не очень нравился, т.к. старый казался на тот момент более пацановским. Плюс к этому у него была и есть своя аура, для кого то бандитская, а для меня аура лучшего асфальтого внедорожника из всех. Это, кстати, многие владельцы авто и подтверждают. Сейчас мнение изменилось в сторону нового Икса. На прошлой неделе заехал мой товарищ на дизельном Иксе в 53 кузове и предложил сравнить машины в тест драйве с моим. Давно хотел это сделать ,да руки не доходили. Думал разницы не будет никакой, но был, мягко говоря, не прав.
Короче, сначала решили проверить разгонную динамику - я на своем ,он на своем в кузове Е53. Выключили кондиционер, поставили спорт режим и поехали. На скорости в 160 км/ч новый Икс вместе со мной уехал на 2-3 корпуса вперед. Причем сделал его сразу до 60-70 км/ч, а потом уходил постепенно. Радости моей не было предела, да и паспортные данные подтвердились.
После этого поменялись по просьбе моего товарища ,который не хотел верить результат. В итоге, он меня сделал на моем Иксе стаким же отрывом. Более того ,открыл для себя очень приятные вещи - новый Х5 тише на скоростях за 120 заметно. Подвеска мягче и козлит меньше , благодаря большей колесной базе (диски и у того и другого были на 19). Но больше всего понравилось это на скоростях за 100, новый Х5 ,по ощущениям, сильнее вдавливает в спинку сиденья при наборе скорости ,чем старый. Грешу на новую коробку. Рулевое управление у нового более четкое и отзывчатое и при наборе скорости более ярко наливается тяжестью при поворотах, что придает особенный драйв. Да и места сзади больше сантиметров на 5-7.
Кстати ,очень удобная вещь адаптивные фары - поворачиваются и фары, да плюс включается снизу противотуманка, что очень удобно при проезде дворов (ну это есть у многих машин). На старом Х5 тоже стояли адаптивные фары ,но без включения противотуманки, соответственно и видимость хуже.
Я уже не говорю ,что материалы и салон в новом смотрятся как то богаче и современней, что в принципе и должно быть!!!
Про поломки говорить пока рано, ничего не глючит и не ломается, как бы не сглазить.Климат супер, тормоза самые лучшие из всех моих авто. Так что я теперь машиной доволен на все 100% (кроме уплаты процентов по кредиту каждый месяц). Все сомнения ушли. Как проеду еще тысяч 10 напишу. Кстати ,надо бы сравнить с Х6.....но это в следующий забег.
Всем удачи, буду рад комментариям!
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive30d 2008 г
В этом классе появилось много хороших машин ,но такого драйва на дизеле не предоставит ни один конкурент! Зарабатывать и брать!
Достоинства:
- Красив и современнен
- Драйв на все 100%
- Отменная динамика для дизеля
- Супер эргономика
- Уважуха на дороге
Недостатки:
- Интересен для угонщиков
- Как то постарел, когда вышел Х6
- На улице дизель тарахтит немного сильнее, чем у предыдущего Х5 (субъективно)