Про танчик!
Непосредственно о BMW.
На эту марку пересел и пересаживаться не собираюсь на другую марку. Дело вот в том, что опыт есть... огромный... ездил на многом, знаю о многом... Сбиваюсь со счета, сколько было в жизни авто, хотя возраст 45, есть что вспомнить. Предпоследний мой отзыв был про BMW 7 e65 2004 года. Слов не было, эмоции переполняли. Напишу этот отзыв про автомобиль, на котором удостоилось поездить некоторое время.
Та-да!!! BMW X5 e53 2003 рестайл. Брутальный вид, агрессивен... настроен только на победу... Эти слова приходят, когда видишь это творение. Ближе к теме. Салон в отличие от семерки намного отличен, т.е. семерка напичкана разными гаджетами, а тут все как нужно... как в 5-ках. Сидишь и чувствуешь себя очень уверенно, т.к. смотришь на дорогу выше, чем легковые... Буркнул и поехал... Что потрясло мгновенно, это ходовые качества. Конечно я понимал, что это не семерка, но я ожидал, как мне говорили, уазик. Это было не так... танчик шел ровно... Отмечу то, что живу в районе, где нет асфальта и постоянно сталкиваюсь с проблемой выбоин и ям. Хапёнок решает эту проблему легко, семерка как-то ведет себя аккуратно, боясь провалиться будто корова. Выехал в город и не почувствовал, что еду на внедорожнике, такое ощущение, что на 5-ке, ей Богу! Именно пятерка, до семерки не хватает плавности, не дотягивает комфортабельностью и напичканностью, а вот трёшки реально нервно грызут ногти, т.к. уж сравнительно жесткие по сравнению с хапёнком. Коробка автомат - часики! В общем, оказался довольным от поездки.
Друг, чей и является хапёнок, как и я на семерке, не знает хлопот и бед, одно слово - марка! Злые умы форумов пишут про подвеску ха пятых, рейки и т.д... Ну ёлки-палки, успокойтесь... если вы лихач, который едет по правилу "больше скорость - меньше ям", то я соглашусь, что любой машине придет быстрый конец! Ребята из сервиса подтвердили слова, что с хапёнком проблемы бывают очень редко, ну как и седьмые. В планах продажа семерки и покупка bmw x5... очень хочется оценить в кузове е70, но пока средства не дотягивают, а вот е53 в самый раз! Единственная причина моей будущей покупки хапёнка - проблема дорог, и я такой не один))
Теперь о другом. Владелец хапенка предложил поучаствовать в неком эксперименте или собственном тест-драйве нескольких внедорожников. Участники: известный Х5, Каен, Рандж и эконом версия Сузуки))) Скорость тут не при чем, главное бездорожье! Тесты были зае*****! Целый день гоняли, а потом плавно на шашлычок)) В итоге сделали выводы след: х5 для тех, кто иногда по бездорожью, а иногда и представительно по городу уверенно застелит, очень хорошо себя показал... Каен стилен, красив... хапенку не уступил, по городу ведет себя увереннее, по бездорожью тоже, но ведь и стоит он недешево... Рандж - бездорожье его стихия, по комфорту близок к семёну, очень понравился, но никогда не сталкивался с проблемами и нюансами английских авто, так что дело на любителя... Ну и Сузуки... боролся... боролся... по грязи... в городе однозначно проиграл... ну, у каждого свои тараканы, но казался реально уаз)))
Итак, пишу ведь я про Х5. Итого, что мы имеем: оценка - 9 из 10... на 10 недотянул совсем малость из-за... хм... пожалуй, 10 из 10... лично для меня!
Всем респект)
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
На свой вкус, кто-то любит спорт и драйв, кто-то комфорт из семейства седьмых, а кто-то быть уверенным))
Достоинства:
- Ходовая супер!
- Очень надежен по обслуживанию (в смысле редкость проблем)
Недостатки:
-
Сдержательно )