BMW X5 E-53 3.0d.
Здравствуйте, я живу в Норвегии и писать отзыв буду относительно Европы, т.к. эксплуатирую авто там же.
Купил х5 в 2010 г., пробег был относительно не большой (60 000 км), учитывая, что это дизeль. На данный момент пробег (145 000 км ), за два с половиной года накатал (85 000 км). За это время поменял передний левый амортизатор, порвалась подушка и обе передние гранаты, обошлось очень дорого! И расходники. На данный момент вышел из строя блютуз и задняя створка люка. По поломкам все.
Ездил это все время по хорошим дорогам - Швеция, Норвегия, Прибалтика. Езда по трассе доставляет уйму удовольствия. Зимой бывал в горах (в Норвегии это значит много снега и льда), при этом чувствовал себя уверенно. При средней скорости общего потока 50-60 км/ч, по заснеженной и ледяной дороге я ездил 80-100 км/ч, при этом машина велa себя адекватно и стабильно. В жёсткое бездорожье не ползал, так по относительно ровной грунтовке довелось покататься, довольно неприятные ощущения, когда х5 начинает по дороге прыгать как козел. По хорошему же асфальту превыше всех похвал.
Острое, отточенное управление и стоит на дороге, как вкопанный! Разгон тоже впечатляет, несмотря на то, что дизель. Расход по городу при умеренной езде в 10л. на сотню, по трассе 6.9л. на сотню. Салон просторный и удобный, эргономика по высшему разряду. Оригинальная музыка не очень, буду менять. Не знаю, как там в странах СНГ, но по Европе очень достойный авто. Да, забыл написать, что зимой в -20 заводится без нареканий и в салоне быстро нагревается.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г
Если вы собрались эксплуатировать авто по хорошему асфальту и дорогам без ям, то покупайте!




