BMW x5 3.0D E53
Купил машину на 120 000км, сейчас уже проехал 290 000км. Менять не хочется, хотя от пробега страшно. Никогда не доводил свои машины до такого пробега. Машина ведет себя отлично. Из проблем: сразу после покупки заменил форсунку и потом еще тысяч через 30 еще одну. Пару раз менял пыльники на гранате, но это были механические рваные повреждения после езды по лесу. Тысяч 10 назад поменял задний подшипник - загудел. Еще делал панорамный люк, но это классическая болезнь и до сих пор мучаюсь с разрядкой аккумулятора. Если неделю не ездить - аккумулятор в ноль. Менял его, реле вентилятора ("еж") - ничего не помогло. Хотел менять на новый bmw GrandTurismo3, но раз ездит и не ломается - пусть пока ездит. На сервисе БМВ инженер сказал, у бмв 4-цил дизели гарантированно ездят 300 т км, а 6-цилиндровые дизеля - 700 тыс км. Поэтому при покупке след машины - однозначно 6 цилиндров, у нее даже звук другой.
Достоинства:
- Комфорт
- Надежность
- Вместительность
- Отлично держит дорогу
Недостатки:
- Капризная к качеству топлива
- Слабое место - пыльники на гранате, чуть в лес - сразу рвутся об ветки и траву
- Недешевая в обслуживании