Часть 6. Последний отзыв о верном друге.
За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?...
Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие - почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло )))
За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы.
Одним из существенных препятствий для смены машины было мое нежелание продавать автомобиль, который для меня во всем как новый, за 50% его стоимости. Я ездил и получал удовольствие. Но тест-драйв нового Х5 (F15) и общий рост мощности авто на дорогах (акуроводы поджимают;) заставил задуматься о том, что новый я хочу наверное больше, чем жалко этот. Кроме того, я попробовал дизельный туарег 4.2tdi и понял что турбодизель 300+ лошадиных сил это вещь.
И вот после того как пересел на новый, поставил этот продаваться. 1,8 млн. руб. С учетом состояния, пробега и документов - это будет редкий вариант, который уйдет дней так за 10. Собссно, мне дилер предлагал выкупить его за 1,750 руб., но вместе с зимней резиной. А у меня зима как раз будет такого же размера, что и диски на новом, так что автомобиль был передан в дружественный автосалон и думаю что повезет его следующему владельцу. По мутным глазкам продавцов б/у авто на дилере было видно, что они уже скручивают 25 тыс. пробега и будут продавать его от "добрый дедушко никуда не спешил". Не люблю.
Хочу сказать всем, кто покупает б/у бмв - не жалейте денег на диагностику. Проверяйте все. Сомневайтесь в вариантах с мутными ПТС. Бмв делает отличные крепкие автомобили, которые их первые владельцы ушатывают в хлам, если ездят побольше и подольше. Мой товарищ ездил на Х5М - не раз ездили на двух авто в разные поездки - так вот он продавал одновременно со мной (купил чуть позже) с пробегом 87.000 км и у него состояние было уже не очень, тыщ на 200-300 ремонта, притом что в конце гарантии он поменял все, что можно. Но у него и режим был жестче - как-то раз он приехал в салон с гирляндой на панели - горела половина лампочек. Ему мастер сказал после диагностики, что такое могло произойти если он вжимал газ, когда все 4 колеса отрывались от земли. Тогда датчики сходят с ума. Разумеется так и было. Дает представление о том, как берегут бмв их первые владельцы.
Надо очень внимательно выбирать и проверять такие машины, если хотите брать 3-5 летний экземпляр. Не убитые в дрова - надежны и радуют своих владельцев.





В интернете рекомендуют владельцам BMW попробовать SRT8, говорят никакие 6.0TDI и 3.0 тритурбо не захочется...
Успел скинуть до конца гарантии... :-))))))))))))))))