31 марта 2008

BMW X5 3.0d

Эксплуатирую Х5 уже год.

Когда прошла радость и восторг от чувства собственной значимости начал замечать недостатки. А их достаточно, впрочем как наверно у всех авто. Во первых уравень шума в салоне достаточно высок (по сравнанию с пятеркой), во вторых постоянно что то гремит в задней двери, и наконец в поворотах на неровностях она скачет как Нива. Для авто такого ценового диапазона это недопустимо.

Часто езжу по российской глубинке с убитыми дорогами, реально утомляет. На поворотах сбрасываешь газ из за любых неровностей, хотя авто позволяет ехать намного быстрее.

Один знакомый кстати за скоростные повороты на Х5 поплатился жизнью, просто на ямах зад у машины переставило и ухал к проотцам.

В общем сейчас ищу замену для авто!

Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2003 г

Машина для города, если это устраивает, тогда можно брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойный компромис между седаном и внедорожником
  • Недостатки:

  • В городе хуже чем седан

  • За городом хуже чем Рэндж Ровер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14791
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 31 марта 2008 в 12:37
    отзыв ниочём...
    впринцыпе можно было ешё больше сократить...
    "в городе нормально жестковато. гоняю по шоссе, на поворотах машину кренит.
    х5 - явно не спорт кар."

    незнаю, но на мой взгляд отзыв глуповат.
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 31 марта 2008 в 13:10
    Не замечал на Х5, чтобы уносило зад в поворотах . Реальна такая проблема стоит на Инфинити ФХ ,что скорее всего связано с большим диаметром колес (у меня 20, а на Иксе были 17). Хотелось, конечно, чтобы автор больеш рассказал ,например, про динамику, кайф от вождения ....
    0
    изменен 31 марта 2008 в 13:50
    Отзыв действительно поверхностный, просто отражает собственное мнение автора об авто - и больше ничего.
    В семье друга Х5 3.0 уже 2 года - непонаслышке знаком с машиной и её обслуживанием. Так вот, уровень шума - я бы не сказал, что выше, чем в 5-ке или 3-ке:очетливо слышно только двигатель после 3 500 об/мин, как и на всех БМВ. А замок задней двери - "детская болезнь" Х5 дорестайловых. Метод лечения в специализированных сервисах знают (помимо просто замены замка на новый) - на машине друга так и вылечили это громыхание.

    На ямах, согласен, трясёт её сильно (особенно если - 18-е колёса и выше+спортпакет) и особо по разбитым дорогам из-за этого не погоняешь. "Скачет как Нива" - ты ещё с "козликом" рессорным сравнили... Ну это ужи ни в какие ворота.

    просто на ямах зад у машины переставило и ухал к проотцам.


    Не сказл бы, что Х5 намного хуже держит дорогу в поворатах, чем его собратья -седаны:но любую машину можно сорвать в занос в повороте. если перейти разумные пределы по скорости и углу поворота руля - автор здесь не совсем прав.
    0
    был час назад
    НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 31 марта 2008 в 14:20
    Конечно сорвать можно любую машину, но не любая на это провоцирует. Видимо автор именно это имел ввиду
    0
    был 2 дня назад
    изменен 31 марта 2008 в 15:34
    Не замечал на Х5, чтобы уносило зад в поворотах . Реальна такая проблема стоит на Инфинити ФХ ,что скорее всего связано с большим диаметром колес (у меня 20, а на Иксе были 17). Хотелось, конечно, чтобы автор больеш рассказал ,например, про динамику, кайф от вождения ....



    Бриджстоун не рулит, такая же х-ня была пока екогаму не поставил.... (про инфинити)
    0
    был неделю назад
    НаAudi Allroadизменен 31 марта 2008 в 23:35
    Часто езжу по российской глубинке с убитыми дорогами, реально утомляет. На поворотах сбрасываешь газ из за любых неровностей, хотя авто позволяет ехать намного быстрее.

    Что утомляет, дороги или Х5? На Жигулях, что-ли, утомляет меньше?
    Не согласен, что отзыв глуповат. Просто туп.
    0
    был 3 недели назад
    НаFord Transit, Toyota Supra18 февраля 2010 в 14:39

    да отзыв ни очем!!!а где расходы на запчасти и т .д и т . п

    0
    Добавить комментарий