Cadillac Escalade 6.0 V8
2005 г.
6 л. бензин
350 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2009 → пробег 70000 км

Большой чёрный ДРУГ.

Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

1) Муки выбора;

2) Почему купил;

3) Как всех рву со светофоров.

Потому начну и я с первых двух пунктов. Я сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать около 200 км/ч, играть в шашечки… Мне трудно ехать медленно в общем потоке, как и трудно ничего не делать. Ощущение - как ползти в подземном переходе за старушкой (везущей сумку на колёсиках) и не иметь возможности её обогнать… Но в то же самое время я считаю, что ездить так не следует, так как сейчас на дороге очень много начинающих водителей, которые едут очень медленно и ведут себя неадекватно ситуации, а также на любом скоростном участке сидят в засаде гиббоны с радарами. Их кормить тоже не хочется. По этим причинам я для себя сделал один вывод: машина должна быть мощной, но очень вальяжной и с мягкой комфортной подвеской. Тогда на ней можно ездить не только быстро, но и медленно, в общем потоке. Так что такая машина позволяет ехать так, как хочет водитель, а не бороться водителю с мучительным желанием ехать побыстрее, отдавшись на волю характеру машины. Кроме того, хотел машину без пневмоповески - страшно, что спустит вдали от сервиса…

Итак, всякие БМВ Х5, финики и т.п. паркетники с хорошей управляемостью я не рассматривал вообще. На легковушку после джипов пересесть почти невозможно, потому легковые также не рассматривал. Ещё одним необходимым условием был ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Вяскомуфты - от лукавого, а парттайм вообще не практично, если не катаешься в основном по говнам. Сначала думал о покупке крузера сотки или лексуса LX 470, т.к. много ездил на сотке и авто мне очень понравилось. Но сделал вывод, что цены на них чрезвычайно завышены (и угоняемость тоже!), видимо из-за мифа об их архинадёжности и японского происхождения… То есть за одни и те же деньги можно было поискать что-то более новое и хорошее… Из немецких джипов мне нравится только Гелендваген (хотя он и жёсткий)… мягко говоря нравится, но денег на хороший просто не было, потому его покупку решил отложить. Стал смотреть американцев. Тахо и его конкурент Экспедишн. Тахо считается понадёжнее. Но и у того и у другого вяскомуфта. Их навороченные близнецы - Эскалейд и Навигатор. У Навигатора тоже вяскомуфта и пневма, от которой я раз и навсегда отказался после Ренджровера. У Эскалейда постоянный полный привод. Также думал о приобретении Хаммера Н2, отличный авто… Но решил быть скромнее, т.к. Эскалейд хотел можно было взять в прошлом кузове, а хаммер - нет. Понты и выпендрёж мне не нужны, это не всегда полезно. Эскалейд-II я видел в салоне новым, ещё будучи студентом. Запредельная мечта. Залез в него. Хром, кожа, дерево в салоне, красивая морда… Тогда о такой машине я и не мечтал… Осуществить мечту никогда не вредно. Купил эскалейд).

Обычно на Эскалейде II стоят 6-литровые движки в 350 коней, но если он заднеприводный, то ставятся 5,3, как на Тахе, в 300 коней.  Такие же 6-литровые движки Вортек стоят на Н2, только в хаммере 320 коней, а не 350. Максимальный обороты - 5000, мощность и момент идут с самого низа; даже при динамичной езде обороты не приходится поднимать выше 2500. Разгон до 100 у Эскалейда очень бодрый, в характеристиках 8,5 секунд, не медленнее точно. При этом после 100 и даже после 140 он разгоняется также уверенно, как с 0, запас мощности есть всегда. Тем не менее, гонять на нём совсем не хочется, что мне и требуется. Коробка, 4-х ступенчатая, вроде бы, адаптивная, может ступить, но, видимо, как-то реагирует на скорость нажатия, так как в экстренной ситуации машина не тупит никогда и "выстреливает". Причём по ощущениям, даже на скорости, это прыжок. В АКПП есть буксировочный режим. Когда он включен, коробка работает, позже переключаясь и генератор вырабатывает больше электричества, чтоб питать предполагаемый прицеп. Во многом Эскалейд унифицирован с Тахо, а Эскалейд ESV (удлинённая на 50 см версия) с субурбаном 1500. У них много общего, но далеко не всё. Немного другая подвеска. На Эскалейдах кованые рычаги, на Тахах штамповка. Раздатка тоже разная. Эскалейд имеет постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженной нет. Межосевой дифференциал, вроде бы, самоблок.

Подвеска спереди - торсионная независимая, сзади - неразрезной мост на пружинах. И спереди, и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Подкачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому машина поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагента... Впрочем, это особо ни на что не влияет и можно спокойно ездить до замены. Амортизаторы адаптивные, с переменной жёсткостью. По-моему, эта система работает, во всяком случае, в поворотах на приличной скорости машина почти не кренится. Кажется, самые дорогие запчасти - это всякие колпачки, шильдики и т.п. Цены на все запчасти очень разнятся. На всё следующая закономерность (сужу по цене колпачка на 17-дюймовое колесо). У дилера колпачок стоит 8000, на заказ в Москве 4000, в штатах комплект из ч-х колпачков - 100 баксов. Зеркало заднего вида в Москве от 20000 до 30000 тысяч, мне привезли из штатов новое за 7700 с доставкой. Стоит так дорого, т.к. оно жидкокристалическое, да + к тому с повторителем поворота. Экран/не экран, как я понимаю, зависит от года выпуска. Когда ехать на ТО пишет компьютер. По Москве 6-7 тысяч км, т.к. он учитывает не только пробег, но и время работы движка в пробке. ТО стоит для джипа недорого... Смена масла с фильтрами в районе 4000-4500 руб. От ТО до ТО уровень масла почти не меняется.

К несомненным плюсам могу также отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а незамерзайка расходуется очень экономно. В результате за прошлую зиму ушла одна или две канистры (на ренджровере раз в 2 дня полную канистру лил, ну и на всех других хоть раз в неделю-две...). Мелочь, но мелочь очень приятная. Капот-то зимой грязный, в реагенте, лазить под него в приличной одежде сомнительное удовольствие...

На моём автомобиле спидометр размечен в километрах, через настройки компьютера перевёл все показатели компьютера показатели в метрическую систему.

Я мотоциклист. Так вот, мотоциклистов всегда спрашивают стандартные вопросы : «СКОЛЬКО ЖРЁТ? И СКОЛЬКО ПРЁТ?». У меня чоппер, наверно потому меня спрашивают и сколько стоит?

Так вот, про эскалейд спрашивают по другому: «Сколько жрёт? 50 литров на 100?» или «Сколько, 35 на 100 жрёт?». Ну, такие варианты, никто не предполагает что он может кушать меньше 30/100.

Я, когда покупал, рассчитывал на 25/100.

Тем не менее, всё оказалось менее трагично). По трассе расход 12-14/100; по городу без пробок 16,5; по городу с пробками 18,5-19,5; когда жёсткие пробки и всё стоит, то до 22. Больше 22 средний расход за день не вылезал. Расход показывает компьютер, его показания совпадают с расходами по чекам. Езжу я так, как хочу, и бензин не экономлю. У родственников Таха с движком 5,3. Так она стабильно на 2 литра меньше бензина потребляет во всех режимах. Бензин лью 92. Я знаю, что в комментах будут крики о том, что я вру, что у кого-то легковушки так жрут… Я не вру)). Просто у легковушки с малым моторчиком двигатель приходится сильно крутить, а тут низкие обороты и, соответственно, низкий расход. Ренджровер с движком 4,6 ел больше, но 95 бензина. Крузер сотка тоже ест больше, хотя она на 120 коней слабее, движок у неё меньше, как меньше и масса самого автомобиля. У знакомого 3-х литровый аутлендер ест 20 литров 95… Угнетает предстоящая оплата транспортного налога. 150 р. за лошадь. Хотя, если бы не налог, то цена на мощные авто была бы выше, может то на то и выходит?

У меня, вообще, сложилось впечатление, что американцы хорошо умеют делать большие автомобили с большими моторами… А маленькие моторы, как и маленькие авто, у них получаются хуже. Наверно, каждому своё…

Салон. Мне салон нравится. Очень брутальная и красивая торпеда, подходит к общему стилю авто. Пластик торпеды жёчткий, так я по нему и не стучу. Зато выглядит всё на 5+. Мне кажется, что, вот, у американских машин мощное железо толстое, крепкие бамперы, но тонкий пластик торпедо… А у японских наоборот - хлипкие бамперы, крылья из фольги, но «приятные на ощупь» панели приборов. Каждому своё, но мне больше первый вариант нравится. Опции описывать не буду, есть практически всё, кроме, наверно, ночного видения. Большинство этих авто с «капитанскими» сидениями второго ряда, т.е. на втором ряду два раздельных сидения, а между ними проход на третий ряд. У нас с женой малыш, он ездит в детском кресле и, конечно, ему надо сидеть рядом с мамой, а не на другой стороне большого салона. С огромным трудом нашли машину с нормальным вторым рядом, но без третьего ряда. Впрочем, он мне и не нужен. Рычаг АКПП находится на руле, привык к нему довольно быстро. Сознательно хотел попробовать машину с таким расположением рычага АКПП. Очень удобно, между сидениями куча места. Хотя, меня бы порадовал трёхместный передний диванчик, какой ещё бывает в американских пикапах… По бокам широкие пороги, которыми можно цепануть что-нибудь, если неаккуратно ездить. Но пороги этой машине действительно нужны и я ими всегда пользуюсь. Иначе слишком высоко карабкаться. Потому и штаны не пачкаются никогда.

Как на ней ездить?

Когда я первый раз сел за руль LC100 - освоился сразу и времени для привыкания не требовалось. Тут пришлось привыкать. Стёкла тонированы наглухо прежним хозяином и это усугубляет ситуацию, особенно в тёмное время суток. В темноте иногда приходится опускать передние окна при маневрировании. Хотел растонировать, но потом передумал, у тонировки есть ряд плюсов. Главный - меньше агрессии со стороны психованных участников движения. Я невысокий, интеллигентного вида… если в очках - почти каждый день кто-нибудь проявлял агрессию. Если в линзах и небритый - то смахиваю на чеченца, тогда можно было ездить как угодно - агрессии не было… Вот такие у нас люди на дорогах((. Ехать приятно, но обзор из-за высокого капота довольно посредственный. Бывает, что в пробке, особенно когда пробка поворачивает направо, прижмётся справа легковушка, так только крышу чуть-чуть видно, трудно понять где она и сколько от моего борта до неё…

Проходимость не испытывал, езжу везде где хочу, только грязь специально не ищу. Везде проезжал без проблем (ТЬФУ-ТЬФУ). На штатной резине пониженная не пригождается никому, а главное тут высокий клиренс. Бамперы - пластик, под ними такие же бамперы из толстой стали. Пластик в некоторых пределах имеет свободный ход, потому при тычках он прижимается, а потом отжимается от металлического повторителя под ним, не трескаясь и не слетая с креплений. Парктроники штатные, реально нужны (менял один неисправный элемент - 8000! стОит, вставил сам). Камера заднего вида находится под тонированным стеклом багажника, потому в темноте ничего в неё не видно. Днём видно, но… если есть парктроники, то она не нужна. Ход весьма мягкий. После Паджеры ощущение, что плывёшь на яхте. Управлять этим автомобилем очень приятно и интересно, хотя и труднее, чем соткой, паджерой или ренджем - нужно побольше внимательности, получше чувствовать габариты. Габариты особенно важно чувствовать в центре, где всё запарковано и узкие арочки во дворах. А Эскалейд, оказывается, шире чем Н2… Но ведь там и газели проезжают)).

Управляемость меня устраивает. Нет чёткости, зато есть мягкость. Но он позволяет, при необходимости, совершить любой, даже очень резкий маневр... Просто на нём не хочется дёргаться...

Тормоза адекватны машине. Если гонять «газ в пол», то перегреются и хватать их особо не будет. Но при обычной езде их хватает на 100%. Поставил новые тормозные диски и колодки - около 30000 обошлось всё вместе с работой. У официалов не обслуживаюсь. Новый компрессор с установкой в районе 20 тыр. Обошёлся.

Странное дело, но чем больше я на этой машине езжу, тем больше она мне нравится!

В общем, мне машина нравится, но, безусловно, многим она не подойдёт. Если Вы любите играть в шашечки, проходить повороты на большой скорости, гонять, чувствовать задом каждый камешек и Вам это ещё не надоело, то он Вам не подойдёт...

Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами водители малолитражек, скажут, что я вру и машина жрёт 100 литров на 100км и что я её продаю (это не так)… А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности.

Ну что ж, пусть так утешают себя, а отзыв, возможно, кому-то будет интересен. Если будут вопросы - постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.0 V8 2005 г

В сервисах говорят, что машины, которые с 0 бегают по РФ, в лучшем состоянии, чем те, которые привозят из Штатов.

Достоинства:

  • Красивый
  • Комфортный
  • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
  • Быстрый (по сравнению с ними же)

Недостатки:

  • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты...
  • Все недостатки - оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
22988
Комментарии109 Добавить комментарий
НаKia Sportage12 декабря 2009 в 00:23
Отзыв понравился, как будто сам покатался
0
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 01:25
про маленький рост посмешило. у мя знакомый на таком же ездит. рост метр с кепкой, кучерявый. вылитый володя ульянов на октябрятском значке. тоже наглухо тонирован :D
+1
12 декабря 2009 в 03:22
Первый раз "слышу" что американских жыпах стоят вЯскомуфты. Я думал у них "халдексы", как минимум.
Если небритый, то почему то все сравнивают себя с чеченцами, а не например с азербайджанцами! Аки какие мы все страшные.. Агрессию не проявляют.. И ведь как то умудряются через наглухо тонированное окно разглядеть какой там едет интелегент в очках или небритый чеченец... с гранатомётом в багажнике и кинжалом запазухой....))
-1
андр
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 декабря 2009 в 09:40
Я говорю про то, как без тонировки ездил. А через затонированное окно не видят и не психуют, т.к. боятся, что там, может, 4 кабана едут, не видно с улицы...
0
avtokrat
13 декабря 2009 в 01:16
Так стёкла же были тонированы прежним владельцем авто...
0
андр
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:25
Да. Но я благодаря этому оценил плюсы тонировки) Что непонятного?
0
НаВАЗ 211212 декабря 2009 в 06:26

В сервисах говорят, что машины, которые с 0 бегают по РФ, в лучшем состоянии, чем те, которые привозят из Штатов.

В РФ забивальщиков на гарантию тоже хватает. Дилерскую сеть "У дяди Васи" еще никто не отменял.

0
cayman86
НаChevrolet Aveo12 декабря 2009 в 09:11
У "дяди Васи" намного надёжней и он "отвечает" за ремонт. Все вчерашние ПТУшники у дилеров работают, а мастера - на себя.
+4
12 декабря 2009 в 11:32
Спасибо за отзыв
0
изменен 12 декабря 2009 в 13:21
Расход конечно улыбает...
У меня 23 по городу.... на 5,4 V12, но при одном условии... ТАПКУ В ПОЛ Я НЕ НАЖИМАЮ :))

И еще...
Какие шашки на 200 км/ч!!!???
Вы хоть подумали что сказали???
Это ДЕБИЛИЗМ!!! Даже в формуле1 так не ездиютЬ :))

А вы на шоколейде... пиляяяяять пайду йаду выпью....
0
maxxxx4444
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 декабря 2009 в 13:23
Отзыфф пачитаай перет тем как йат пить!
Потому и купил, чтоб не хотелось гонять и ездить спокойно)
+2
avtokrat
12 декабря 2009 в 16:24

Я сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать около 200 км/ч, играть в шашечки… Мне трудно ехать медленно в общем потоке, как и трудно ничего не делать. Ощущение — как ползти в подземном переходе за старушкой (везущей сумку на колёсиках) и не иметь возможности её обогнать…

Мне очч интересно на чем вы в шашки играли на скорости в 200 км/ч

+1
maxxxx4444
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 декабря 2009 в 17:52
Ездить под 200 можно на любом нормальном автомобиле, а в шашечки играть можно также на любой скорости, просто длина шашечек растёт с ростом скорости
0
avtokrat
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 12 декабря 2009 в 20:21
Угу ... и риск ДТП со смертельным исходом тоже растет, потому что чем длинее период волны, тем больше забывают о моменте стабилизации, в итоге получается в какой-нибудь период времени происходит занос задней оси и

прости прощяй, любимый кар,
водятел тоже труп холодный,
с собой он несколько забрал,
кто даже не подозревал ...

Ролик Мерседес VS БМВ с горящим бензовозом наверное все помнят.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 12 декабря 2009 в 15:13
Стёкла тонированы наглухо прежним хозяином и это усугубляет ситуацию, особенно в тёмное время суток. В темноте иногда приходится опускать передние окна при маневрировании. Хотел растонировать, но потом передумал, у тонировки есть ряд плюсов. Главный — меньше агрессии со стороны психованных участников движения. Я невысокий, интеллигентного вида… если в очках — почти каждый день кто-нибудь проявлял агрессию. Если в линзах и небритый — то смахиваю на чеченца, тогда можно было ездить как угодно — агрессии не было… Вот такие у нас люди на дорогах


А не нужно ездить так, чтобы вызывать агрессию у других участников дорожного движения, а потом прятаться в свой малогабаритной самоходной квартирке за тонированными стеклами ...
+1
irrazionalle
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 декабря 2009 в 17:54
Я же пишу, агрессию вызывает мой интеллигентный вид и довольно молодой возраст на хорошей машине, а у некоторых играет классовая ненависть ("папа купил иномарку сопляку., ну вот я его щас научу типа", а ещё вариант "Я ща тебе очки в задницу засуну, интеллигент хренов"). Еогда выгляжу неинтеллигентно--не лезут. С тонировкой--тоже не лезут. Значит, дело не в манере вождения
+2
avtokrat
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 декабря 2009 в 20:16
Вопрос в том, что является первопричиной. Если попробуете в интеллигентном виде ехать тоже интеллигентно, то никаких претензий к вам не возникнет. Даже если не будет тонировки. Не так ли? Претензии возникают от несоотвествия изначального образа водитель-лихач, который сформирован в подсознании окружающих и вашего внешнего вида. В том случае, когда вы выгялядите не интеллигентно (то бишь неумно, согласно перевода), то вписываетесь в этот образ. Как результат - отсутствие лишних вопросов и телодвижений.
+1
avtokrat
был неделю назад
НаInfiniti FX12 декабря 2009 в 21:23
интеллигентный вид бывает обманчив...
0
avtokrat
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2009 в 02:30

Подавляющее большинство киношных киллеров очень даже интеллигентно выглядят. Ну а реальных и подавно не признать. "Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами водители малолитражек, скажут, что я вру и машина жрёт 100 литров на 100км и что я её продаю (это не так)… А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности."

А  зачем тогда отзыв  писать?  Высказал своё мнение и не нужно заранее оправдываться, а то и впрямь можно заподозрить комплексы.

+1
zavl
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:28
Модератор урезал многое из отзыва. Например, было написано так: "А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности. Ага. А настоящие мужики покупают Дэу Матиз, даже когда есть возможность купить Хаммер"
0
irrazionalle
НаCadillac SRX27 мая 2011 в 15:40

Лучи поноса от нищеброда{#grin} детектед

0
irrazionalle
НаCadillac SRX27 мая 2011 в 15:40

Лучи поноса от нищеброда детектед{#grin}

0
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2009 в 18:25
у меня вопрос к автору. А правда что у тех кто покупает большие машины, ну это, короче маленький.))
-5
gunsandroser
12 декабря 2009 в 18:43
Мне одна знакомая поведала, что с мужиками на больших машинах последнее время даже знакомится не хочет по этой причине (в 90% сопадает))))
-6
ya-gornostay
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2009 в 18:46
хм, значит покупатель Эскалэйда должен обладать просто микроскопическим.))
-6
gunsandroser
12 декабря 2009 в 18:51
У Зямы Фрейда про это много написано ;-)
-5
ya-gornostay
НаVolkswagen Passat, Hummer H213 декабря 2009 в 14:26
И снова у кого то развился комплекс неполноценности!?))) Я так полагаю...Возможно кто то из владельцев больших машин и компенсирует какието свои комплексы, но тогда насколько обижены судьбой те, кто каждый раз увидев или услышав что у когото есть хорошая большая машина, думают лишь о том, что большой у хозяина член или маленький?! Видимо это вас беспокоит всеже больше. А в целом..Ну заработал парень денег. Ну хочется пожить и покрасоваться всласть. Что тут такого? Да молодец он и все. И с бабами, думаю, как и с деньгами (а это неотделимые друг от друга вещи))) у него все ок.
+3
ya-gornostay
был неделю назад
НаInfiniti FX12 декабря 2009 в 21:25
то что ваша знакомая выбирает мужиков по машинам характеризует ее отнюдь не с хорошоей стороны. хотя определенная степень блядства в целом свойственна русским женщинам.
+2
ya-gornostay
13 декабря 2009 в 01:22
Наверное Ваша знакомая с камазистами кувыркается,... Тады уних просто там ни чего нет...))))))
0
андр
НаVolkswagen Passat, Hummer H213 декабря 2009 в 14:28
+1)))
0
ya-gornostay
13 декабря 2009 в 13:39
Как много здесь оказывается дядей на больших машинах и с маленькими писюнами )))))
-2
gunsandroser
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:46
Нет. Или Вы считаете, что мегамачо ездят на Смартах и матизах?? Но, тем не менее, для подобных вопросов, шалунишка, есть гейские сайты. так что нефиг к мужикам приставать! Хочешь попробовать длину--ищи себе мужа там, а не на автофоруме!
+4
gunsandroser
был 5 месяцев назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 декабря 2009 в 22:59
Блин, этож какие ОНИ у водителей Матизов и Оки ??? Поражающих размеров!!! А если-на работе Сабурбан а дома Ланос-этож какие суточные колебания размеров!!! Извините, что не по теме, но неужели кто-то верит в эту чушь???
0
12 декабря 2009 в 18:41

Я сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать около 200 км/ч, играть в шашечки…

Вот из-за таких любителей быстрой езды и происходят самые страшные аварии. Ладно бы только сами разбивались, так ведь еще невинные люди страдают..thumbs_down

0
ya-gornostay
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:48
А из-за людей, пишуших комменты, не прочитав отзыв внимательно, происходит куда больше аварий и трагических смертей--все те аварии, которые происходят из-за халатности и раздолбайства полусонных клоунов!
0
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 18:47
Судя по комментариям, у людей действительно какие-то комплексы по отношению к большим автомобилям и их владельцам...
В расход, указанный автором, я верю. Американские многолитровые двигатели просты, надёжны и экономичны для своего объёма.
0
cruyff
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2009 в 18:54
имхо, такие автомобили не для москвы и не для россии в принципе.
-2
gunsandroser
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 18:57
Для Москвы ладно: пробки и всё такое. А почему не для России?
+1
cruyff
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 19:09
Потому что стоит приехать в более-менее крупный город, скажем, за покупками, и на любой стихийной парковке у магазина будет очень весело крутиться на таком сарае. Для России - длина 4-4,6 м, ширина 1,7-1,9 м. Больше - для выпендрёжа или по суровой необходимости.
-5
alqualos
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 19:45
Так это проблема водителя того самого "сарая", но уж никак не Ваша. Если человеку нравится большая машина, если он умеет и не боится ей управлять, если он может себе её позволить, то почему он не может себе её купить? Потому что какие-то снобы на малолитражках будут тыкать в него пальцем и навешивать ярлыки? Жлобов и хамов хватает на любых видах транспорта, начиная с гнилых жигулей и заканчивая автобусами и грузовиками. Не машина характеризует владельца, а наоборот.
+2
cruyff
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 21:41
Причём тут жлобы, хамы и снобы? Просто нет у нас условий для эксплуатации больших машин, это не Техас, где каждый занюханный магазинчик с полутора покупателями в час имеет стоянку мест на двадцать для машин любого размера.
-1
alqualos
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 21:51
Площадь достаточно сравнить: Россия - 17 075 400 кв. км, США - 9 629 091 кв. км ... Действительно, развернуться негде...
0
cruyff
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 21:59
А цифры по площадям стоянок есть? А то получается, что при поездке в ближайший магазин машину можно парковать где-нибудь в тундре.
-1
alqualos
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 22:53
У меня машина почти 5 метров. Я всегда без проблем нахожу себе место на парковке, особенно - возле супермаркетов. Причём, паркуюсь так, чтобы не мешать никому. А вот блондинки на матизах или микрах могут запросто и два места занять...
+1
cruyff
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:59
Нечего и говорить,появился очередной умник,катающийся на совершенно другого типа машине,рассуждает о полноразмерном внедорожнике,который не поместится на стоянку возле продуктового магазина.Вот когда такой деятель заработает на эскалэйд и сможет его содержать,когда поездит на нем не один год,тогда он поймет все плюсы и минусы большой и силной машины,а так пля,философствует о том,чего никогда не имел.
0
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:02
Ты за пределы московской области хоть раз выезжал?У нас нет условий чтобы эксплуатировать маленькие автомобили с низким клиренсом.Я был бы рад ездить на маленькой не жрущей и не срущей машине,если б она могла везти пол тонны скраба в багажнике и не развалиться где нибудь в рязанской области или не утонуть в сугробе,где нить на севере за архангельском.
+4
serhs
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:09
Согласен, ультракомпактные машины с малым дорожным просветом в России также неуместны (кроме городов типа Москвы), как и огромные сараи и крокодилы. Идеальная машина для России - средне-компактный внедорожник или паркетник в зависимости от конкретного места и условий эксплуатации.
-1
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:21
Да нет идеальной машины,потому что идеальная машина будет идеальной конкретному человеку с возложенными на этот автомобиль задачами.Кому то нужен минивэн и лучше такого типа кузова с возможностями трансформации салона быть не может,кому то в идеале ауди тт в условиях мегаполиса,а кому то подойдет лифтованный патруль.Почему люди на севере ездят на надежных тойотах,а не на бмв Z серии,который офигенно рулится и дарит кучу адреналинчика когда утаптываешь газ в пол?Средне-компактный внедорожник-это типа кашкая?Ты попробуй на нем за день проехать 1000 км по России матушке зимой,куда нибудь до Ижевска.Только чтоб еще груз и пассажиры не сыграли такую штуку,чтоб на очередной кочке маленькая машинка не чиркнула брюшком по асфальту или просевшие аморы не потекли в конце пути.А кому то этого ничего не надо.Кто то сядет в мазду 3 и поедет в офис на работу,около офиса найдет щелочку,припаркуется и пойдет заниматься делом.Прежде чем рассуждать о идеальной машине и взаимосвязи ее размера и стоимости,посмотри маленько дальше МКАДа и МО.
+2
serhs
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:42
Так я с самого начала сказал, что большие машины выбираются по необходимости. Ездить на 1000 км - необходимость, большая семья - тоже. А если нужно много говен возить, то вообще надо пикап покупать. А Кашкай это даже не паркетник. Тогда уж X-Trail. А если внедорожник, то может Mitsubishi Pajero.
-1
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:51
средне-компактный внедорожник или паркетник в зависимости от конкретного места и условий эксплуатации-ты пишешь,причем тут паджеро,типа компактный чтоль?
И ничего ты с самого начала не сказал,ты написал-Просто нет у нас условий для эксплуатации больших машин,я тебе пишу,что у нас в России,а не у вас в москве,все наоборот,а вообще,я не вижу проблемы ездить на большой,безопасной мощной машине.По экологии все маршрутки или газели гораздо больше загрязняют окр среду,по расхожам на содержание,люди покупающие такие машины,могут это делать.Если трудно парковаться-иди в поле,вбивай колушки и учись ездить.А ты начинаешь про техас и идеальную машину.Тебе спор ради спора или еще что?
+1
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:53
И с чего ты взял про говны?Ты считаешь мой костюм и аккуратно запечатанные в типографии каталоги с моей продукцией говно,или высококлассный инструмент в чистых фанерных ящичках должен валяться на борту грузового автомобиля?
-1
alqualos
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:39
Ну вот был у меня Паджеро до Кадиллака... Хорошая машина, но с Эскалейдом и в сравнение не идёт. Сейчас пробок много, много времени я провожу за рулём. Так хочется это время проводить с комфортом. С парковкой проблем, почему-то, не возникает. А некоторые дамы и Смарт немогут припарковать в место, освободившееся от большого внедорожника...
0
avtokrat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 09:48
Ну ладно, с парковками у магазинов у вас в Москве дела получше обстоят, это понятно. Но как быть с парковкой во дворе, например, если в гости приехали? Вот чего не понимаю. Дворы-то проектировались в расчёте на то, что даже Жигули будут только у особо избранных. Я бывал в московских дворах пару раз ещё на Матизе, так удавалось приткнуться только в те места, где даже Жигули не поместились бы точно. Или эта проблема лечится преодолением бордюров?

Объясните пожалуйста, если не трудно, а в чём комфорт заключается? Я вот тоже машину выбирал преимущественно из соображений комфорта, но с размером это как-то совсем не увязывал, хотя мог позволить себе машину парой классов повыше, хотя не Кадиллак, конечно. Про комфорт на трассе мне понятно, интересует именно применительно к городу и пробкам.
-1
alqualos
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 12:04
Ну как. Во-первых, машина "плывё" по дороге, т.е. водителя и пассажиров не трясёт, это приятно. Во-вторых, я сижу в большом мягком кресле с кучей настроек. В-третьих, в машине очень тихо благодаря звукоизоляции. Это и создаёт комфорт. А ещё в ней безопасно ехать, намного безопасне, чем на большинстве других машин. Конечно, можно и на камазе убиться, я всё понимаю, но всё-таки... Всегда можно припарковаться боковыми колёсами на бордюр, в сугроб и т.п. Летом я, по большей части езжу на мотоцикле и скутере--смотря по настроению. Тогда меня пробки вообще не волнуют, равно как и парковка. Но когда я еду на машине--хочется уже чего-то комфортного. Да, кстати, в пробках один фиг на чём стоять--на оке или на Эскалейде--стоять придётся, только на комфортной машине стоять приятнее. У меня хорошая музыка, TV, DVD. Если глухо встать, то можно посмотреть мультики. А так-как машина высокая--сверху удобно просматривать дорожную ситуацию впереди и нет чувтва, что Вы заперты в сортире, которое появляется, когда в пробке по бокам стоят высокие машины. Просто надо это попробовать, чтобы понять, а то у Вас наверно сложилось мнение, что на Эскалейде ездить по городу--всё равно,ч то на камазе. Ну ибольшой+ это объём салона--можно легко накидать туда велосипеды, сноуборды, детскую коляску, ванночку и кучу вещей--смотря, что надо везти. Хороший комфорт для задних пассажиров: сиденья с подогревом сзади, отдельный климат, DVD с беспроводными наушниками... Нафиг трястись в малолитражке, когда есть выбор? А то некоторые экономят, а потом гибнут в дтп из-за своей экономии((
+5
avtokrat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 12:21
Ясно, спасибо. Да нет, ложного мнения о машине ("как на Камазе") у меня нет, мне американские сараи всегда нравились, просто мне всегда казалось, что у нас для них тесновато. Насчёт задних пассажиров не подумал, я-то один всегда езжу. По поводу высокой посадки согласен, обзор - это хорошо. С безопасностью тоже всё ясно, но как раз в пробках это совершенно неважно.

А насколько она "плывёт"? Московские неровности совсем не ощущаются или просто не вызывают ощущения зубодробильности?
-1
avtokrat
НаRenault Logan, Land Rover Discovery13 декабря 2009 в 15:20
Полностью согласна с avtokrat. Теперь даже в пробках приятно провожу время (а где этих пробок теперь нет?!). Если есть возможности купить/содержать такую машину, то это хороший выбор, не скажу что для города, но для универсального использования (город-магазины-дача) - да.
0
vitaliya88
НаRenault Logan, Land Rover Discovery13 декабря 2009 в 15:22
И, кстати, машина правда "плывет" там где асфальт только называют так, мелкие неровности ты не замечаешь, а на остальном не "считаешь зубы" вместе со всеми пассажирами.
На Эскалэйд не ездила, но думаю впечатления аналогичные.
0
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:05
ты думаешь кадилак займет места на стоянке у магазина больше чем витара или жигули-нет,также одно парковочное место.
+1
serhs
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:14
Если там есть эти самые места, то да. Но часто бывает так, что там просто тесная площадка, на которой машины понатыканы как попало и очень плотно. Если повезёт, можно встать на освободившееся место - но как засунуть пятиметровый сарай на то место, откуда недавно уехал какой-нибудь "Фокус"? Никак, при всём желании. То же касается ширины - на единственное свободное место машина может и встанет, но двери уже не откроются, я с этим даже на "Витаре" сталкивался неоднократно, что говорить о машине два метра шириной?
-1
alqualos
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:23
Очень просто,встать на 15 метров дальше этой стоянке или покурить,пока освободиться место.Но это же не повод отказываться от удобного комфортного автомобиля с возможностями больше чем у седана C-D-класса.Не все же выбирают автомобиль по тому в какую за..упу он влезет.
+1
serhs
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:46
Если эти возможности нужны, то конечно. Если же нет - то зачем покупать? Чтобы потом курить по полчаса на каждой стоянке?
-1
alqualos
НаVolkswagen Passat, Hummer H213 декабря 2009 в 14:54
Вы, товарищч, перегибаете палку. Курить, за отсутствие мест, ты будешь и на Оке. Ездить на таких машинах очень комфортно и спокойно. Да, наши дворы не приспособлены и для парковок велосипедов, но:1. Владелец такой машины способен побеспокоится о приобритении квартиры в более удобном районе с большим паркингом, 2. Проблема с парковкой в другом(в гостях например) месте, возникает лишь у тех, кто стремится поставить машину прям возле подъезда, а если ты способен на 2х минутную прогулку или тебя не мучает диарея..проблем нет 3. Габариты таких машин обманчивы. они кажутся громадными, а на деле (если проводить знакомые аналогии) как правило меньше Газели, которая по городу проезжает везде, а по маневренности много лучше.
+2
cruyff
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2009 в 19:10
ну как, неприлично ездить на огромном джипе за 100 косарей, который жрет больше 20 литров на сотню, в такой бедной стране как РФ, где большинство людей живет на 200-300 баксов. Это бессмысленные понты, тем более в кризис.
-6
gunsandroser
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang12 декабря 2009 в 19:58
Мне кажется, речь шла о размере машины, а не о цене. Это раз. Во-вторых, большая машина бессмысленна с Вашей точки зрения. Но у каждого точка зрения своя. Возможно кто-то покупает большую машину для понтов. А кто-то покупает, потому что любит комфорт, мощь и безопасность. Или у кого-то большая семья. Кто Вам дал право судить? Или Вы хотите вернуться ко всеобщей уравниловке, к принципу "всё взять и поделить"? Оставьте его швондерам и шарикам. Или Вы не ходите в ресторан, в то время, как в Вашей "бедной стране" голодают люди? Или Вы не покупаете себе новые вещи, технику и мобильные телефоны? Может, кто-то не может себе этого позволить? Может, кто-то вообще в кризис без работы остался... А Вы разъезжаете на Митсубиси, и умничаете по поводу больших автомобилей и бессмысленных понтов.
+2
cruyff
НаMitsubishi Carisma13 декабря 2009 в 23:11
" Кто Вам дал право судить?"

я высказываю свое мнение и не тебе решать что я могу говорить а что нет.

"Или Вы хотите вернуться ко всеобщей уравниловке, к принципу "всё взять и поделить"? Оставьте его швондерам и шарикам. Или Вы не ходите в ресторан, в то время, как в Вашей "бедной стране" голодают люди? "

отнюдь мой друг, это не так. Просто вспомните в результате чего появились швондеры и шариковы. В результате неспособности русской буржуазии до революции вести себя скромно и не выпендриваться. А вот такие челы, разъезжающие на огромных сарая для понта когда нибудь доиграются, ибо русский народ терпелив но бунт его сами знаете какой.
-6
gunsandroser
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2009 в 22:03
Не прилично считать чужие деньги,не прилично завидовать открыто,а заработать или получить хорошую машину,оставаясь хорошим человеком-это прилично и похвально.
+4
gunsandroser
был 5 месяцев назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 декабря 2009 в 23:04
Это у вас в Москве беда с парковочными местами, а на периферии-с хорошими механиками.
0
НаAudi A4, Saab 9-312 декабря 2009 в 18:57
Человек написал хороший отзыв,сказал что не хочет больше ездить 200кмч, а каждый придурок норовит все равно обосрать. Как я рад,что уехал из этого дерьма и не надо видеть и общаться с такими дебилами которые пишут эти комментарии. Ух, отвел душу, сейчас собаки в ответ лаять начнут. Извиняйте кого обидел, но достало уже
-1
basarab
НаMitsubishi Carisma12 декабря 2009 в 19:08
чувак дэбил тут только ты, перестань лаять, попробуй говорить как человек.))
-6
Скрыто 2 комментария. Показать?
gunsandroser
изменен 12 декабря 2009 в 20:15
Комментарий удален автором.
gunsandroser
12 декабря 2009 в 20:25

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Уехал в пендосию и шалит там..

-2
basarab
был неделю назад
НаInfiniti FX12 декабря 2009 в 21:27
жаль, что в европе (в германии) все чаще напарываешься на русскую быдлячью свиноту. в америке с этим полегче. видимо, из-за того, что людей в стране больше живет
-1
basarab
был неделю назад
НаInfiniti FX12 декабря 2009 в 21:30
тем не менее, вы продолжайте посещать дебильные форумы для тупых придурков, выбирающих говеньки кредитные на последние гроши. что-то тут не так...
+4
lomo320
изменен 12 декабря 2009 в 23:21
Тоскует он по "гомну" ентому...
Видать собачья пендосская жисть достала дядю :))
+1
basarab
13 декабря 2009 в 01:43
Ну уехал и чего? Зачем тогда общаешся? Общайся с недебилами, а с умными образованными людьми. Кого ты хочешь удивить своим довольным ебалом на фоне гранда? Кому срались твои образованные пиндосы? Тут пол форума бывали в штатах... Делать там нехера... Посмотреть да, жить нет! Идет обсуждение. Пусть выскажутся все. Это форум!
+2
андр
НаAudi A4, Saab 9-313 декабря 2009 в 02:36
Я никого не собираюсь удивлять ,и штатами никого удивлять тоже не надо, на самом деле здесь много человек перебывало. И я не говорю что все придурки и форумы дебильные. Этот сайт например,один из лучших, но глупые персональные коменты достали уже.Посещаю разные форумы в разных странах потому что интересно про автомобили почитать и только в России и Украине хамят авторам отзывов, а не обсуждают автомобили.
0
basarab
изменен 13 декабря 2009 в 13:59
Где хамство????

Удивил расход???
Дебилизм играть в шашки на 200км/ч?? (кстати, это не оскорбление, а диагноз... Ну болеет человек скоростью... играет в шашки на запредельных скоростях, когда руль вобще "особо рулить" не рекомендуется... Ведь не гонять для него, это все равно что бабушку с тележкой не обойти... вы почитайте коменты... и при такой активной езеде, автор еще заявляет о расходе, который получится если накатом ехать...)

Уточняем факты....
И нех тут умного включать :))
Дураков тут нет, и все прекрасно понимают то, О ЧЕМ ПИШУТ :))
0
maxxxx4444
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 08:41
эээ...дебилизм это писать ахинею, не прочитав отзыв. Почитаешь такие комменты и понимаешь, что Басараб зачастую прав. Пишешь, т.к. делеть нечего? ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ МОЙ ОТЗЫВ, А ПОТОМ ПИШИ))
+2
basarab
изменен 13 декабря 2009 в 14:02
Я, конечно, извиняюсь что влезаю в разговорчеГ, но, господин
basarab внимательно прочитал ваши комментарии, и кроме слов "у нас в
Америке", а также "в вашей сраной России" ничего путного не
прочитал, это у вас там в пендосии люди образованные? Очень сильно сомневаюсь, потому-то
привыкли срать себе прямо под ноги, либо постукивать друг на друга. Если уж
свалил из ненавистной страны так уж и не надо и вспоминать её так сказать в
суе. Живи балдей кушай в Макдаке.

+3
max777
13 декабря 2009 в 14:42

thumbs_up

Жальт оценки не могу пока выставлять :))

 

P.S.Самые гавеные машынки прибывают из пендосси кстати...

+1
maxxxx4444
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 декабря 2009 в 15:20

Так незачем брать за океаном бэушный хлам за копейки, берите новое авто. А с товарищем повыше я согласен. Дебилов везде большинство. И в Америке их вряд ли меньше, чем в России. Может, они там и не хамят авторам отзывов... Поэтому и форумы у них скучные.biggrin

0
cruyff
изменен 13 декабря 2009 в 16:43

P.S.Самые гавеные машынки прибывают из пендосси кстати...

 

Так я же о б/у...

 

А самому к срожалению не всегда есть возможность выбирать, уж тем более в пендоссии...

 

Смотреть машину по компьютеру и вживую... это всегда разные весчи...

 

В случае с европейцами действует немного другие правила. Эта раса очень любит своих железных коней и очень бережливо к ним относится, в отличии от засраных америнанцев, которые извините за выражение, сначала в машине ЖРУТ, а потом там-же и СР@Т!!!

 

Таких машин я с европы не видел... Были битые, были горевшие... Но вот дерьма в салоне и мочи (я в прямом смысле) в топливном баке Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ни в одной!!!

+1
maxxxx4444
НаAudi A4, Saab 9-314 декабря 2009 в 09:37
А как было определено, что в баке моча??? Просто интересно каким методом определено было... :) На самом деле здесь за машинами не смотрят,наверное потому что они дешевые и легче купить новую,чем ремотировать старую. По этому покупать авто из США старше одного года не рекомендовал бы,ну а чистота в машине это личное дело каждого,грязнуль хватает по любую сторону океана.
Дело не в этом,не в автомобилях,а в элементарной культуре общения,в бывшем союзе она на очень низком уровне. Обычно не обращаю внимания, но хамство в начале этого отзыва просто вывело. Удачи :)
0
basarab
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 11:16
Какое хамство? Приведите цитаты! Или правда глаз режет? Но тогда это Вы хамите.
0
basarab
НаMitsubishi Carisma14 декабря 2009 в 12:08
то есть тебя вынудили нахамить, сам признал.))
-1
basarab
14 декабря 2009 в 12:26

"Дело не в этом,не в автомобилях,а в элементарной культуре общения,в бывшем союзе она на очень низком уровне."

Слушай, басараб, хрена ты тут трешься???

Обьясни мне, человеку с низким уровне культуры, почему ты со свими америкосами о высоких материях не разговариваешь...??? Может они с тобой не особо общаются???

Ты очень напоминаешь Ауклэндера...

0
был 3 дня назад
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe12 декабря 2009 в 20:45
Хорошая машина, хороший отзыв. По машине - многие ощущения совпадают. Смею предположить - дальше будет нравиться еще больше. Удачи!
+1
НаLand Rover Freelander13 декабря 2009 в 00:35
Если байкер, то как-то не верится, что было желание быстро ездить. После покатушек на байке любая машина кажется неуклюжей медленной черепахой.
Я до трека еду под 80,а после трека до дому не больше 40...
0
kuzmich
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy13 декабря 2009 в 08:43
а Вас ещё не сбил автобус при таких скоростях??? К сожалению, зиму никто не отменял, как и перевозку жены с ребёнком и вещами. Без машины не обойтись. Ну а желание быстро ехать...Кто-то и на БМВ тошнит, т.к. быстро ездить не любит, может он такой человек флегматичный или реакция плохая... А у меня реакция хорошая и человек я активный, так мне трудно еле ползти...
0
avtokrat
НаLand Rover Freelander13 декабря 2009 в 23:14
Я не о том грил.
И с чего ты взял, что реакция хорошая? Тест проходил? Или сам себя не похвалишь, так никто и не сделает?
И кстати, зимой ломка лечится на треке. Заодно технику отработать можно, чтоб автобус не сбил летом.
0
НаAudi A4, Saab 9-3изменен 13 декабря 2009 в 02:36
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento13 декабря 2009 в 12:09
Хороший отзыв про большую машину! Приятно было почитать. Автору удачи на парковках))
+1
evgen555
НаHyundai Getz 8 января 2010 в 14:41
Да это кстати. Я так подумала, что мой гетц наверное целиком поместится в багажник к автору))))
+1
был 3 месяца назад
НаBMW X513 декабря 2009 в 13:40
озыв гуд расход чуть-чуть удивил у меня 3л 18л 92 по городу в нормальном ежиме 9-10 по трассе 120-130 км/ч при средней загрузки. А цены на запчасти это ужас на х5 практически на порядок меньше.
0
нач
НаMercedes G-class13 декабря 2009 в 14:12
Все джиперы отличаются, одни верят в свой расход 30 литров, другие нет
+2
нач
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 08:44
Ну движок тяговитый, т.к. работает на малых оборотах, расход не велик. Если начать его крутить и носиться на этой машине--наверно приблизится к 30...
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery13 декабря 2009 в 15:25
Отзыв хороший, много информации про машину, все складно. Да, есть спорные моменты, но без них не было бы бурного обсуждения)
0
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 15:45
"...всякие БМВ Х5, финики..." - не очень уважительно сказано по отношению к автомобилям, как минимум не хуже, а как максимум - технически более совершенным, чем твой Кадиллак.
"Понты и выпендрёж мне не нужны" - Эскалейд предпочитают негры-рэпперы для подъезда к красной дорожке именно из-за его вычурности, помпезности. Я его позиционирую примерно так же - авто для понтов. На дорогах не пробовал, но очень сомневаюсь, что это самый комфортный автомобиль, как это утверждает автор.
В целом за отзыв - "4" за технический подход к выбору авто для комфорта ;)
0
lvi
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 08:51
Я не говорю, что он САМЫЙ комфортный. Ренджровер, разумеется, немноджко покомфортнее, получше управляется и ещё и проходимее. Но был у меня ренджровер. Отсутствие надёжности и уверенности в том, что доедешь куда хочешь тогда, когда хочешь--перекрывают его плюсы. Я понимаю, что Х5 и финики не хуже, но их даже сравнивать с Эскалейдом некорректно, это совсем другая тема. Они жёсткие, они для тех, что хочет быстро ездить, а я искал машину такую, на которой НЕ ХОЧЕТСЯ быстро ездить, а ехать медленно можно с комфортом, а не желанием ускориться.Потому их даже и не рассматривал, а не потому, что считаю их отстоем. Нет, они мне нравятся, но не моё это. Кроме того, Эскалейд очень хороший семейный автомобиль. А то, что он красивый и пафосный, от чего нравится неграм--так это разве минус? Отвлекшись от того, что он нравится неграм--это весьма быстрый и экономичный, комфортный автомобиль, с огромным багажником и кучей примочек для комфорта детей и прочих пассажиров.
+1
avtokrat
НаMitsubishi Carisma14 декабря 2009 в 12:10
хватит оправдываться парень.)) Езди на нем, если нравица. так и быть.))
+1
gunsandroser
14 декабря 2009 в 12:27

biggrinthumbs_up

+1
avtokrat
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 января 2010 в 15:49
Да, кстати, некоторые "негры" - но тактичнее - афроамериканцы - уже в Президенты вышли. Так что еще подумаешь - кто "негр", а кто - белый:)).
А если серьезно - отзыв отличный, технически и эмоционально полный. Мы же хотим не простого перечисления ТТХ, которое обычно даются "авторитетными журналистами", поездившими на машине два-три часа. А отзыва от человека, для которого свой автомобиль - это не кусок железа, а выбор на данном этапе. Мне кажется, все автор описал адекватно. Споры по по поводу "где лучше" - в Америке, или в России, конечно очень новы:)). Если ты в России ничего из себя не представляешь - и в Америке делать нечего. Это доказано десятилетиями эмиграции, поколениями эмигрантов "за океан". Если ты сумел добиться чего-то здесь, в СССР ли, в России ли - в Америке больше шансов приобщиться к "благам цивилизации". Голова на плечах, умение работать, а не "стричь купоны" - оно везде пригодится.
Если человек покупает себе "Эскелэйд" - наверное, он уж не волнуется по поводу "размеров" и "Зямы Фрейда". Это если говорить о чистой "АвтоФизиологии". Если говорить об интересе, который проявляют девушки - мне кажется, от размера авто он не зависит. Если есть еще чем заинтересовать понравившуюся девушку. Если отношения строятся на другом - вдвоем хорошо будет на заднем сидении любой машины. Да хоть в особняке, хоть в подъезде! Разве нет? А "ищущим спонсора" можно сразу объявить цену - "на одну поездку", или на пять, допустим. Они же этого и ищут. В этом их интерес и есть.
Мне кажется, если есть возможность поездить на такой машине, как "Кадиллак" - надо поездить. Вообще лучше судить о чем-то, если сам непосредственно этим "чем-то" владеешь, или владел. Поэтому, на этом сайте (да и на других тоже) обилие комментов - это субъективные оценки "неведомого". Хотя - для того форумы и существуют, как правильно заметил кто-то из уважаемых коллег:)))
Могу лишь заметить, что такие машины как "Эскалэйд" вызывают больше эмоций, чем, например, НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ! - иные малолитражки. Так они же для этого и сделаны!!))
Автору - удачи и спокойствия на дороге!
Кстати, я тоже бриться не люблю. Вот думаю - за кого бы сойти, чтобы уважали? Пока езжу так - как просто "небритый русский":))


0
был 5 месяцев назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 декабря 2009 в 23:22
Отличный отзыв! Господа, уважайте чужой выбор!!! Если бы всем нравилось одно и тоже-мы бы (человечество) уже вымерли.
Мог бы, владел бы двумя авто, двумя жёнами, двумя... Автору НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!
+1
8 января 2010 в 16:46
Отличный, просто отличный отзыв! Описаны все стороны: выбор, эмоции от вождения, немного технической информации. Именно таким и должен быть отзыв. А не: "б-я, сел, дал газу, круто...". Про машину: я тоже люблю мягкие, комфортные автомобили. И понимаю выбор автора. Ведь Россия ближе по всем параметрам, вплоть до менталитета населения, к Америке, чем к Европе. И нам следует оглядываться на их решения в различных сферах. У них ограничения по скорости близки к нашим, поэтому и авто вальяжные, не предназначенные для высоких скоростей. Нам такие и нужны, чтобы не хотелось гонять на наших совсем не европейских дорогах.
0
НаChevrolet Trailblazer15 января 2010 в 09:06

Афтор молодец,  нашел себя, отзыв отличный. Эскалейд это моя мечта. Пока езжу на Триалблейзере, тоже вроде не маленький. Так вот что скажу по поводу маневрирования в городе и парковках: на большой комфортной машине ГОРАЗДО удобнее: развалился в кресле, не нервничаешь, не спешишь, радиус разворода у Триалблейзера намного меньше чем, к примеру у Шнивы. Опять же пропускают больше, дресированые обезьяны в жилетках на парковках внимательнее относятся.

В пробках уже не хочется никуда лезть, а с парковкой реальных проблем никогда и не было. Разве это проблемы? Мелочи жизни.

0
НаMercedes S-class, Cadillac Escalade26 апреля 2010 в 12:07

ivi да ну они более совершенные!!!шутишь?чем же?ага х5 самый самый!купи а потом завидуй

0
НаToyota Camry, Hummer H228 сентября 2010 в 16:35

Автор, респект вам за отзыв! В свое время "чтобы не гонять" решил попробовать поездить на ТрэйлБлэйзере, динамика которого не сильно отличается от эскалейда, как мне кажется, но природа взяла свое - меня хватило только на 4 месяца) (отчеты, если интересно, прикладываются)

0
7 января 2011 в 06:57

Хороший отзыв, хорошая машина. Смущает транспортнй налог-за 50 тыр.!

0
26 мая 2011 в 13:02

Отличный отзыв! Респект!

Можно информацию из первых рук:

Какие размерности колес подойдут на Escalade 2011?

Родные там 285х45х22''.

Встанут 24"? с какими шинами? или 295х50х22" встанут?

И ваше мнение о надежности родных 22' дисков - лопаются? гнутся? резина не слишком

низкопрофильная?

 

Спасибо!

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 199 000 р подробнее
2014 г. 1 280 000 р подробнее
2016 г. 1 920 000 р подробнее
2016 г. 2 300 000 р подробнее
2017 г. 2 470 000 р подробнее