Cadillac Escalade 6.2 V8
2008 г.
6.2 л. бензин
408 л.с.
АКПП
полный привод
Ханты-Мансийск
19 июня 2011 → пробег 11500 км

Мой легковой AutoBus Escalade.

Друзья, хочу поделиться с вами впечатлениями от своего любимца - Escalade.

Прежде, чем что-либо рассказывать, сразу отмечу, что говорить о безопасности авто не могу ввиду то, что, Слава Богу, в аварийных случаях на нем не участвовал. Касаемо надежности могу сказать, что с виду авто выглядит действительно убедительно, плюс учитывая стоимость и любовь американцев к самим себе хочется верить, что авто  - надежен. Опять же время покажет. Говорить о подвеске что-то хорошее или плохое не стану просто потому, что все прошедшие пятнадцать лет ездил исключительно на седанах (последняя была бмв 318, 2009 г.в. - очень ее люблю, но подарил родителям), сейчас совершая поездки на своем легковом автобусе автоматически аккуратно переезжаю препятствия  и медленно крадусь по неровной дороге. Так вот в силу этого хочу сказать - обсуждение качества подвески надо начинать со стиля вождения.

В общем, немного истории. Купил Эскаладу по счастливой случайности с 35% скидкой от нового в полной комплектации платинум у дистрика с пробегом в восемь тысяч км. Машина являлась тест-драйвовской.

О выборе. Почему именно Эскалэйд? Панель понравилась. Ответ для кого-то может оказаться неубедительным, но мне, во-первых, очень эта самая панель понравилась на фотках продавцов, хотя у Lexus LH570 тоже очень красивая и у Infinity QX56 тоже. Lexus отпал сразу потому, что дорого, а QX56 2011 года модельного ряда мне не нравится снаружи. Кто-то скажет, что Эскалэйд снаружи тоже не фонтан, и будет прав. Снаружи у Эскалэйда мне нравятся выдвижные пороги (хороший понт дороже денег :-) ) и все. Зато у QX56, насколько я понял, очень удобный салон в плане складывания сидений для отдыха. Опять же мешает тумба во втором ряду между сиденьями, а у Эскалэйда ее нет, ребенок пяти лет просто ходит как в автобусе до третьего ряда. И вообще надо ночевать в гостиницах, имея такую машину для семейного отдыха, ИМХО.

Во-вторых, как я уже обозначил, нужна была машина для семейного отдыха - выбирал, в отличии от других авто, как можно больше до сантиметра (правда в багажник поместятся только ботинки в моей не удлиненной версии). А также важным фактором было то, что после отпуска этот самый джип можно использовать на каждый день, в отличии от автокемпингов и даже любимого по душе Mercedes-Benz Viano. Кстати, о джипах. Говорят, что это кроссовер, а не джип - ну и пусть, я на нем на рыбалку ездить не собираюсь, а вообще в инете полно различного видео с возможностями различных авто на бездорожье. Отсюда вывод: ездовые качества авто прямо пропорциональны качеству прокладки между рулем и сиденьем.

В-третьих, не смотрел обзоры по другим авто (зациклился на Эскалэйде), но у моего автобусика отключается пол-двигателя, что приводит к расходу топлива по трассе (я так понял не только по трассе за городом, а при постоянной средней скорости) до 12,9 л/100 км. В городском цикле при плавной езде расход уже 22-25,7 л/100 км. Кто-то меня отговаривал от приобретения пафосного авто ввиду того, что он сильно привлекает к себе внимание и все менты - мои. Правда - только первое. А вот гаишники не останавливали, а только провожали взглядом. Хотя отпуск покажет - если интересно, в конце августа 2011 г. напишу отзыв о далекой поездке (Россия-Украина-Преднестровье и обратно).

О поломках могу сказать наболевшее. Только оформил документы, как перестал работать центральный замок правой передней двери. Точнее он срабатывает отлично, а пимпочка не поднимается и не опускается, а только дергается (друг на Тахе говорит, что это у GM болезнь). Доехал до Сургута и то же самое произошло с задней правой дверью, правда со второго раза она хоть закрывается. Следующая Бесящая проблема - это псевдо мультимедиа центр - американское порно. Кроме акустики ничего в ней хорошего. Друзья, старайтесь не платить за авто со встроенной мультимедиа системой, которая работает только в стране изготовителя. Покупайте без мониторов в центральной консоли - купите медиацентры с GPS, Bluetoothe, USB и HandsFree, сами и встройте их (огромный выбор в стране этого оборудования, правда надо, чтобы и вид панели не портился).  В общем, GPS работает только с диском-картами по Америке; Bluetoothe, USB и HandsFree работает только если работает GPS... может, что я не совсем прав... НО эта наша российская система поставки иностранных авто и эти американцы до сих пор не договорились о том, чтобы все эти понтовые машины оснащались GPS, Bluetoothe, USB и HandsFree. БРЕД!!!! Это крик души... Кстати, китайцы сделали видеоинтерфейс для Эскалэйда, причем с размещением на штатном месте внутри головного устройства (вот так китайцы договорились с американцами, как помочь русским, и на этом заработать :-) ).

В общем, мне в принципе все нравится, к расходу топлива постепенно привыкаю. Заправляю каждый пятый день по одной тысяче рублей. У меня свой бизнес, так что езжу немало, но стараюсь просто так не кататься... ЖАБА по бензину та еще...

Мыть на мойках еще не пробовал, а учитывая свой рост мою керхером в комплекте со стремянкой... :-)

Покупайте машины, к которым лежит душа, а не на которые есть средства. ИМХО.

Правда вторая половина иногда вносит коррективы по выбору авто.

Касаемо разгона... Действительно перед резким разгоном слегка задумывается, но что при разгоне со скорости 80 км\ч или 140 км\ч - одинаково выстреливает вперед, ощущение обалденное. Рекомендую попробовать. Скорость 200 км\ч ощущается как на БМВ318 130 км\ч. В общем, скорость не чувствуется... очень приятная машинка.

Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2008 г

Проверяйте центральный замок, работу парктроника и мультимедиа системы.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Сногсшибательный разгон
  • Мягкий
  • Бесшумный салон

Недостатки:

  • К расходу бензина надо привыкать
  • Дилеров в Сибири очень мало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35744
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 июня 2011 в 14:39

Машина супер, один звук мотора, когда на гашетку жмешь, чего стоит...

Чего нельзя сказать об отзыве - он скромный. Можно было и побольше написать  о такой машине.

0
withouthead
НаSkoda Octavia20 июня 2011 в 15:39

и фоток нет ((( Даже панели, которая так понравилась автору.

0
withouthead
был день назад
НаJeep Liberty 2 апреля 2012 в 16:20

Писать про то как он пердит в машине нет смысла

0
НаГАЗ Volga Siber20 июня 2011 в 16:13

не вижу смысла задумыаться и писать о расходе, когда налог с 408 сил все равно больше стоимости бензина

Машина думаю прикольная и прочная и долговечная, иначе американцы не были бы американцами

 

0
jack daniels
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2011 в 16:15

там панель просто с двухцветной отделкой дерева, смотрится интереснее и благороднее.

0
jack daniels
НаPeugeot 30820 июня 2011 в 16:43

Да не так уж и много он и жрет, если подумать.

Мотор 6,2 литра, и веса хз скока,а кушает так СХ7, с 2.3 турбо и явно легче по весу...

0
withouthead
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2011 в 18:56

верно, так и есть. Это просто сложившиесия стериотипы про америкосов, мол много жрут... а если провести сравнения с другими авто, то впринципе на уровне по расходу.

0
kfd
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 20:01

Многие американцы жрут поменьше японцев и европейцев. А некоторые ( Тахо) просто поражают экономичностью.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara21 июня 2011 в 00:13

Енто точно!!!{#thumbs_up}

0
kfd
был 8 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara20 июня 2011 в 20:52

У него, кажется, при малой нагрузке отключаеся половина цилиндров?

0
alexey_ts
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 23:07

Да, тут товарищ описывал опыт владения. Достойный аппарат, как и данный.

0
alexey_ts
был день назад
НаSuzuki SX420 июня 2011 в 23:58

У него, кажется, при малой нагрузке отключаеся половина цилиндров?

Ага,это если ездить до 70км/ч{#smile}

0
alexdark
НаFord Explorer21 июня 2011 в 01:57

Насколько мне известно, это если до 2000 об/мин. А это около 100 км/ч.

0
undusk
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 00:33

на ТАХО 110км/ч это 1800об/мин.цилиндры отключаются не зависимо от скорости.и на 10 и на 150.

0
slonik999
НаFord Explorer24 июня 2011 в 00:35

я, собственно, о том же и толковал...

0
undusk
НаNissan X-Trail 5 августа 2011 в 14:00

на Дишене 2000 об/мин=120 км/ч, на этм, наверное также

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2011 в 16:14

обалденный авто!!! 5+

0
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 17:18

Настоящая машина. 5+

0
20 июня 2011 в 17:30

Автомобиль - мечта.

0
andreyozx
был день назад
НаJeep Liberty 2 апреля 2012 в 16:21

Можно помечтать и о другом

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 июня 2011 в 21:44

Крутая тачка)

По механике - тот же Шеви Тахо/Субурбан, но какой клёвый! Умеют же люди сделать классную машину даже без всяких суперновых штучек и наворотов.....

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 23:09

От этих штучек и наворотов - только геморой лишний. Кто рулить не научился - того помощник при спуске с горы не спасёт!)))

0
был день назад
НаSuzuki SX421 июня 2011 в 00:08

Чего такие восторги,для такой машины нужен реальный бюджет, свой дом с гаражом и двойное гражданство{#biggrin}...

Здесь половина автомаркета хвастается как они ОД кинули -з/ч на экзисте,да на разборе хапнули...Мечта...настоящая машина...у нас на таких ездят (в основном) раскидывая всех из левого ряда,никаких ПДД-у кого джипяра здоровее тот и прав и т.п.

А машина хорошая.

0
alexdark
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara21 июня 2011 в 00:18

ДА ЛАДНО!! В левом ряду джипярам делать нефига! Там крутые ребята на давятках и десятках вазовского производства всех разгоняют и со светофоров рвут.

0
slonik999
НаVolkswagen Passat21 июня 2011 в 01:14

Скорость 200км/ч ощущается как на БМВ318 130км/ч.Какие 200км/ч,там же ограничитель на 170км,разъясните плиз!!!

0
magdeburg
НаCadillac Escaladeизменен 24 июня 2011 в 20:48
Комментарий удален автором.
magdeburg
НаCadillac Escalade24 июня 2011 в 20:59

Первый раз в инете написАл и понял как оказывается тяжело убедить людей, если они тебя не знают и показать в реале не возможно (почти не возможно).

Я не знаю где Вы видели или чувствовали ограничители, но я гонялся на нем с бмв Х6. Где - не скажу, потому что в городе. Скорость была 197 км/ч. Расстояние (сейчас гугл загружу, посмотрю_......... ) ......... - ага вот гугл показывает 2404 метра. Могу еще раз и записать, но думаю доказывать не стоит по понятным причинам такие вещи.., тем более на видео выложенное в инет. Не верите - найдите такой аппарат и сами прокатитесь.... :-)  

0
jonson777
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 23:02

{#thumbs_up}

0
magdeburg
был день назад
НаJeep Liberty 2 апреля 2012 в 16:23

А у него 200

0
slonik999
был 3 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus21 июня 2011 в 01:20

+1

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2011 в 01:41

Ещё пацанва на ушатанных БМВ с одуревшими глазами.

0
НаVolkswagen Passat22 июня 2011 в 14:56

автор, ты его в кошмарном сне до 200 разогнал? был у меня такой - максимальная комфортная скорость 140, дальше стремно.

0
egorprein
НаCadillac Escalade24 июня 2011 в 21:03

У каждого нервная система работает индивидуально - лично мне понравилось.... Очень мягко и адреналина нет, зато есть чувство легкой эйфории от того, что видишь на спидометре - а АДРЕНАЛИНА НЕТ..... :-). Да, еще - все относительно... по убитой дороге ездить так не надо. Да и отдавать себе отчет в том где находишься и как ты это делаешь.

0
jonson777
НаVolkswagen Passat26 июня 2011 в 22:36

не ездил ты на нем 200.

0
egorprein
НаCadillac Escalade29 июня 2011 в 18:38

Смотря какую цель ты преследуешь своим упрямством. 200 - нет, 195-197 ДА. Не обязательно верить - дело личное.

0
22 июня 2011 в 15:09

 

В общем, мне в принципе все нравится, к расходу топлива постепенно привыкаю. Заправляю каждый пятый день по одной тысяче рублей. У меня свой бизнес, так что езжу немало

Ну с таким пробегом как у Вас к расходу привыкнуть не трудно{#smile}

В городском цикле при плавной езде расход уже 22-25,7 л/100 км.

Заправляю каждый пятый день по одной тысяче рублей. У меня свой бизнес, так что езжу немало.

Т.е. на бензин уходит примерно 6000 рублей в месяц. При Вашем расходе месячный пробег получается всего 1000 км. Я бы не сказал что это немало{#smile}

Вот при пробеге 3000-4000 км за месяц думаю привыкнуть к расходу было бы не так просто. Каждый второй день на заправку{#smile}

 

0
torino
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 02:10

Дело такое... Кому-то и 8 литров на сотню много, а кому и 28 нормально.

0
torino
НаCadillac Escaladeизменен 24 июня 2011 в 21:05
Комментарий удален автором.
torino
НаCadillac Escaladeизменен 24 июня 2011 в 21:06

Torino, согласен.... у нас город 10 км на 7 км... Расчеты у Вас примерно правильные где-то так.... :-)

0
torino
был день назад
НаJeep Liberty 2 апреля 2012 в 16:31

Как можно ездить много по работе и заправляться на 1000 рублей в 5 дней, этого примерно на 150 км хватит и то не всегда, а ведь его ещё прогреть нужно. 20 км в день это не много.

 

0
НаCadillac Escaladeизменен 24 июня 2011 в 21:23

Всем привет!

Хочу поделиться вот такими мыслями. Значит, как я и писал, столкнулся с амерекано-русской бедой по своей машинке в плане GPS навигации. Т. е. она есть, но только для американцев. У нас не работает. Поэтому, в понедельник 27 июня 2011 г. оплачУ  счет на китайскую "чудо плату-схему-разработку", которая вставляется на штатное место (главное штатное место есть для китайского чуда :-)  ) внутри головного устройства. И встрою - если Народ, Вам интересно, могу выложить фотки с комментариями. Сие чудо стоит 9800 руб. в Москве. Умеет разблокировать картинку при движении, а также имеет на борту кучку допразъемов, что позволяет подключать что-нить интересное, например стационарный GPS или, например, тюнер какой и т.д. . Короче буду пробывать вставлять сам.... ЗАОДНО, по требованию Народа, выложу фотки... хотя фото салона, да и снаружи Вы все и так в инете и жизни видели....

0
jonson777
НаCadillac Escaladeизменен 24 июня 2011 в 21:18

Прокомментирую сам себе....... Если кто-нибудь имеет опыт по таким чудо видеоинтерфейсам, прошу поделиться опытом эксплуатации....

0
12 сентября 2011 в 13:47

 

 Проехал за два месяца на  escalade почти 25000 км.  Маршрут Томск-Москва-Брест-Варшава-Берлин-Франфуркт-Нюрнберг-Париж-Женевское озеро –Генуя –Палермо –Сиракузы –Мессина –Сорренто –Бари -Рим -Брест-Москва-Томск. Отличная машинка.

0
НаCadillac Escalade10 января 2012 в 03:07

Сегодня соревновался с племянником бмв325, Кади бесспорно три раза выиграл, максимальная скорость 170 км/час потом отсечка. С места у Кади прокручивает колеса, хотя ускорение плавное и при 170 км/час ощущение, что он бы еще ускорялся и ускорялся….но ограничитель. Руль, тормоза замечательно – причем на любой скорости. На 20 радиусе и зимней резине, намного мягче, чем на родных 22. Расход трасса 13л, город 22-25л, все зависит от пробок. В общем машина достойная!

0
11 марта 2013 в 12:41

а где фотка то?

______________

http://www.brandprint.ru

0
Добавить комментарий