9 июля 2013 → пробег 72000 км

Часть 4. 775 HP 1062 NM

Приступим, помолясь:) Нежданно негаданно, но как-то само собой получилось, что стал обладателем самого быстрого Эскалэйда с механическим нагнетателем. Не буду вдаваться в подробности, кому интересно могут почитать: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

Отмечу следующее:

1) стоковый Эскалада 409 кобыл 560 NM - по паспорту 6,5 до сотни и 175 на ограничителе (в жизни от 7,5 до 8 сек до сотни)

2) Впуск + выпуск + настройка акпп + настройка ДВС - сколько сил непонятно, но поехал 5,75 до сотни и 14,25 на 400 метров (ограничитель снял и на тот момент удалось разогнать до 235...далее помешал траффик)

тут можно посмотреть некий промежуточный итог: https://www.youtube.com/watch?v=iEFAcdOHXRs

3) впус + выпуск + настройка акпп + настройка двс + кованные поршни + нагнетатель настроенный на 0.8 бара (дуть легко может и на 2) - итог 775 кобыл и 1062 крутящего момента

график: http://h.a.d-cd.net/d0e53e8s-960.jpg

лучший результат пока 4.49 до ста и 12,75 выход на 402 метра

http://h.a.d-cd.net/2502658s-960.jpg

К сожалению без укрепления всего и вся, включая АКПП, более 240 км/ч не едет.

Для фана: заехал с своим же Бэнтли:)

Bentley GT (636 hp 800 NM) & Cadillac Escalade (775 hp 1062 NM)

Исход битвы предрешен. К слову сказать, не самый лучший старт (имеется ввиду Кадиллак) на 400 метров у меня 13.46 в данном заезде…пока лучший 12.75…но, даже учитывая это обстоятельство, могу сказать, что машина едет, да еще как…

Вводные:

старт от 0 — 200 км/ч температура + 28 по цельсию коробка на Кадиллаке 90 градусов (многовато!) до заезда жарили по ночной Москве

в Бэнтли 75 литров в баке + 2 человека (+150 кг) спорт режим и кондишн откл. в Кадиллаке 30 литров + 1 человек (+90 кг) откл. стабилизация + откл. кондишн

видео: https://www.youtube.com/watch?v=fBRBSW_V52I

Пока мест из Эскалэйдов, у меня самый быстрый, но в скором времени выйдет на дороги общего пользования вот этот монстер http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/ Он будет самый быстрый на турбинах!

Я же пока буду довольствоваться титулом самого быстрого с механическим нагнетателем.

К слову сказать, Александр (что строит 1200 сильный) дунул чуть за 800 сил и АКПП и мосты пошли и поехали...так что мой мощностной тюнинг находится на границе...далее уже совершенно иной бюджет надо закладывать.

В среднем разгон в районе 5 секунд, чтобы получить менее, нужен хороший зацеп и прохладная погода:)

Но в целом колхоз-стайл (так я в шутку называю своего бегемота в трубах) - это совершенно иная машина, нежели стоковый авто! Но каждый раз, когда увальню даешь пинка под зад...в окружающую среду вырывается такой рев и напор, что улыбка не сходит с лица:) Надеюсь... у окружающих испуг проходит быстро:)

Товарищ заезжал на моем бегемоте с C63AMG

результат: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tMS2hfEeQaM

и для интереса с 510 сильным СРТ (который рвет аки тузик грелку стоковые X5M, X6M, Кайен Турбо):

https://www.youtube.com/watch?v=biraVX_zPqU

Бонусом рев:

https://www.youtube.com/watch?v=zfeDrm011mY

Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2008 г

Брать и наслаждаться:)

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный 3-камерный донор для тюнинга
  • Стоковое железо с очень хорошим ресурсом

Недостатки:

  • Строится 1200 сильный Эскалэйд твин турбо...
16
Нравится!
Мне нравится!
20136
Комментарии18 Добавить комментарий
НаCadillac Escalade, Porsche 91110 июля 2013 в 09:07
0
был 15 часов назад
НаJeep Liberty10 июля 2013 в 09:25

Дело конечно хозяйское. На мой взгляд ни к чему все эти преобразования, не гоночный этот автомобиль

+1
фартовый1
НаCadillac Escalade, Porsche 91110 июля 2013 в 09:59
он не для гонок:) а для души
+1
был час назад
10 июля 2013 в 09:53
Молодцы. Хорошо, когда есть такие возможности.
0
был 9 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 июля 2013 в 09:56

Ужас, блин :)

+2
10 июля 2013 в 12:58
Супер! Нет слов просто! Удачи в дальнейшей постройке!
0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 июля 2013 в 19:37
классный аппарат
0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)10 июля 2013 в 21:13
Клас ! Я в глубоком трезвом шоке ! 5+ !!
0
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 18:22
Америкосы уделывают немцев!!! Ай-яй-яй, не дай Бог увидят вагофилы....))))
+3
саныч39
НаDaihatsu Terios11 июля 2013 в 21:37
щас разворошите ихнее гнездо, глядиш посыпяцца минусы))
+2
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 23:43
Если честно, то кроме улыбки их злые нападки не вызывают ничего.)))
0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 июля 2013 в 19:52

Адский танк )) Решительно не представляю, как управлять этой мощностью не на драге. Но прикольно ))

0
skinner
НаCadillac Escalade, Porsche 91126 июля 2013 в 15:30

управляется легко и непринужденно:)

0
srx
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 июля 2013 в 15:35

да ездил я на эскалейде платинум - стоковом, без всякого тюнинга. Совсем новом. Первые пару часов мне казалось что у него рулевое управление неисправно. По прямой, только по прямой имхо ))

0
skinner
НаCadillac Escalade, Porsche 91126 июля 2013 в 16:50

по прямой и стреляю

правда иногда люблю хвостом подметать в поворотах:)

0
skinner
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 июля 2013 в 17:23

привет..это смотря с чем сравнивать...например для меня после пружинного Тура 2007 г.в. стоковый Эскалейд на 22 дисках был слишком жесткий....а вот Таха была в самый раз....а вот после отцовской А6 моя Таха, как баржа не управляемая:))) зато когда привыкаешь...понимаешь...что он рулится очень даже задорно:)))) особенно на заднем приводе:))

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 июля 2013 в 21:41
Да, рулиться задорно и азартно если худиганить. Как автор - помести по дворам - очень понимаю )) просто это страшная мощь - для настолько форсированного двигла машина при тапке в пол должна превращаться в малоупоавляемый снаряд ))) игрушка отличная!
0
26 июля 2013 в 15:58

Хорошая машина - большая и солидная !

-1
Добавить комментарий